IMHO.WS

IMHO.WS (http://www.imho.ws/index.php)
-   Пингвинятник (ОС *NIX) (http://www.imho.ws/forumdisplay.php?f=76)
-   -   Таблица Линукс - Вин програм (http://www.imho.ws/showthread.php?t=58226)

Shlomo 02.08.2003 23:58

Таблица Линукс - Вин програм
 
Я думаю, что это сократит поиски различных прог под линукс, людям перешедшим (или еще нет). В любом случае, сначала стоит посмотреть тут, а потом искать в других местах и задавать вопросы.
http://www.linuxshop.ru/linuxbegin/w...ft/table.shtml
Хотелось бы с большим сожелением отметить, что последний раз таблица обновлялась почти 2 года назад, и "жизнь продолжается", появляются новые програмы, умирают старые, но хотельсь бы верить, что этот ресурс может быть кому-либо полезным.

Pink_Punk 07.08.2003 15:47

Знаю я эту таблицу,мало чего путёвого,зачастую самые хорошие программы в конце списка.

Shlomo 07.08.2003 15:57

Не придирайся! Эта таблица переведена помоему на кучу языков, и ссылки на нее я встречал чуть не на всех сайтах . (я про буржуйские)

Bek 08.08.2003 00:28

Pink_Punk
ты знаешь - куча юзеров еще нет.

slaff 11.03.2004 20:44

2Nova
Цитата:

а ищу я no-ip клиент - что-то вроде no-ip.com, dynu.com e.t.c
на www.no-ip.com такой как раз и лежит, посмотри в секции downloads, там есть клиент под linux

:)

а таблица действительно хорошая

Cobalt 13.03.2004 16:01

Shlomo

Большой thanks за ссылку!:yees:
Я эту табличку давным-давно выкачал и забыл про неё, а ты напомнил :)
Очень полезная табличка для начинающих линуксоидов и не только!

Shlomo 27.02.2005 19:40

Господа, обращаюсь ко всем!
Так как эта таблица програм не обновляется уже достаточно долго, я решил постараться обновить ее самостоятельно. Так как у меня есть определенные проблемы с вин-програмами (я их не знаю, по причине неиспользования) проше всех, кому есть что сказать по побновлению талицы прислать мне аналоги на мыло - blackbox@linuxcult.com

serr 05.04.2005 10:49

А аналог FineReader есть?

Drakosha 05.04.2005 12:30

а в таблице слабо посмотреть? :mad:

Код:

Распознавание текста (OCR)        FineReader, Recognita        Конечно же, аналогов FineReader нет и поддержка русского языка очень плохая. Но все равно:
1) ClaraOcr.
2) Gocr.
3) Kooka.


paha11 09.04.2005 10:29

таблица хороша н оуж редко обновляенться , и много чего под *nix я в ней не нашол

salzar 26.04.2005 10:57

народ подскажите пожалуйста при помощи каких программ можно делать образы дисков в формате .ISO

Ну или может есть у кого на примете прога-заменитель вынь-версии Alcohol 120% чтоб без разницы какой типа диска (Аудио или данные) можно было в универсальный формат сохранять (в данном случае .mds)?

P.S
у меня на машине установлен ASPLinux v10 (3CD)

Drakosha 26.04.2005 12:36

насколько я понимаю, http://linuxcommand.org/man_pages/mkisofs8.html
,или любая прога длай писания CD (сначала создает ISO, а потом его пишет), k3b

Lemegeton 26.04.2005 15:47

mkisofs может создавать iso-образы дисков из дерева каталога и даже делать загрузочные исошки.
Любой iso-образ можно примонтировать к системе с помощью mount -o loop <iso-файл> <каталог_монтирования>

Яныч 12.05.2005 08:53

Цитата:

Сообщение от salzar
народ подскажите пожалуйста при помощи каких программ можно делать образы дисков в формате .ISO

Ну или может есть у кого на примете прога-заменитель вынь-версии Alcohol 120 ...

ГЫ так вроде нерку любимую зарелизили под линуха, кейген от 6.6.0.XX вполне прокатывает, сливай с оффсайта. Понадобятся серийники просю в ПМ, здесь постить не буду =) :beer:

Xvist 03.06.2005 14:20

а кто знает аналог Transliterator'а под Linux?

aleshkevich 29.06.2005 01:08

Вот найти бы аналоги ALL My Movies и ListTV

Drakosha 29.06.2005 11:46

Transliterator = JTranslit

pasus 06.07.2005 09:42

Цитата:

Сообщение от Яныч
ГЫ так вроде нерку любимую зарелизили под линуха, кейген от 6.6.0.XX вполне прокатывает, сливай с оффсайта. Понадобятся серийники просю в ПМ, здесь постить не буду =) :beer:

По-моему, Нера под линукс совершенно ни к чему. Там уже есть K3b, которая, по-моему, ничем не уступает (и кейгены не нужны).

Кстати, таблица обновлялась 20.03.2005.
Вот ссылка _http://www.linuxrsp.ru/win-lin-soft/table-rus.html

Также полезную информацию по поводу соотнесения win-lin программ можно найти здесь: _http://www.linux.org.ru/books/lor-faq/faq.html.

Panoramus 30.07.2005 04:12

http://www.studio.ee/temp/codeweaver...pro-4.2.tar.gz

clo 09.10.2005 22:44

Цитата:

salzar:
народ подскажите пожалуйста при помощи каких программ можно делать образы дисков в формате .ISO
dd if=/dev/cdrom of=/home/user/file.iso
или readcd (входит в пакет cdrecords)
http://ru.gentoo-wiki.com/HOWTO_Запись_CD - там есть раздел "Копирование дисков"

hanty 27.11.2005 21:35

Здесь таблица.

leg42 21.05.2006 22:40

Про табличку
 
Вот забрел на Ваш форум, побродил. Качнуть решил табличку а нет её.
Мож где лежит, линух токо осваиваю.

Shlomo 21.05.2006 22:55

на три поста выше есть ссылка. продублирую http://www.linuxrsp.ru/win-lin-soft/table-rus.html

Shlomo 21.05.2006 22:58

Хотя в последенее время нет никакий нужды в такой таблице - линукс развивается слишком быстро, и поддерживать такую таблицу актуальной довольно тяжело. Да и найти линукс-софт сейчас не так сложно.

garlic 11.08.2006 22:51

А есть какая-нибудь программа под Линукс, которая позволяет запускать образы дисков, ну например я на Алкоголем из под Винды диск скопировал - как его запустить из под Линукса, а? Диск с Видео. Я просто в таблице не нашел ничего похожего...

Saruman 12.08.2006 01:28

garlic
iso-образы монтируются нативно, обычным mount. Для других есть cdemu, поддерживает mds, ccd, nrg.

Hubbitus 14.08.2006 12:58

Для алкогольных образов есть конвертилка в стандартные ISO http://mdf2iso.berlios.de/ правда если там супер защита какая-то была на диске, образ может и не работать потом :) (у меня, по личному опыту, пока все работало)

Drakosha 12.11.2006 10:19

Кстати, есть неплохой сайт для поиска прог на linux: appfinder

aleshkevich 12.11.2006 13:38

Еще под KDE неплохие KDE-apps.org и KDE-Look.org

serg_best 04.02.2007 13:42

аналог PuntoSwitcher для Линукса X Neural Switcher
http://www.xneur.ru/

Цитата:

Данная программа является автоматическим переключателем клавиатуры.
Т.е. при наборе текста, если он набирается на неверном языке, xneur автоматически (или по запросу) переключит язык на нужный.

Принцип работы у программы аналогичен Punto Switcher.

Xneur изначально разрабатывался и тестировался под Linux. Позже была реализована корректная работа в FreeBSD.

Так же возможна, хотя и не гарантируется, успешная сборка (компиляция) и работа программы на любой POSIX-совместимой системе, с установленным компилятором gcc >= 3.x и Xorg >= 6.9

Drakosha 02.03.2007 10:54

Вот тут ещё одна попытка создать таблицу.

ZogG 02.07.2007 01:40

netlimiter?

Андрюха 04.07.2007 12:38

Цитата:

Сообщение от ZogG (Сообщение 1430263)
netlimiter?

Если это программка для синхронизации времени, то:NTP.
По русски о том что и как
в этой статье. Более подробная русская справка - здесь.

xroot 04.07.2007 14:43

подскажите прогу для работы с CSS файлами скачал cssed токо он куцый и кривой особенно подсветка :help:

ZogG 04.07.2007 16:40

программа показывает скока какая прога использует трафика и мона каждую ограничивать как на входящий так и исходящий траф

Hubbitus 22.06.2008 03:17

Цитата:

Сообщение от ZogG (Сообщение 1431581)
скока какая прога использует трафика

Думаю на уровне программ со стандартным фаерволом netfilter/iptables сделать не удастся вовсе. Оно на уровне ядра работает, и в лучшем случае, можно это изменять/считать по сервисам, для этого надо просто метить пакеты и изменять их приоритеты. Такое все есть, стоит читать LARTC

Necromancer 16.11.2009 22:37

Вот еще 2 таблицы с альтернативами:

http://wiki.linuxquestions.org/wiki/...ndows_software
http://www.libervis.com/wiki/index.p...alent_Software

Korvin 29.04.2010 18:18

Гм, моя собственная таблица. Сам совсем недавно пересел на Ubuntu, а до этого был ярым приверженцем Windows.

Офис
OpenOffice --> OpenOffice
Microsoft Outlook --> Evolution
Microsoft OneNote --> Tomboy
Nokia PC Suite (для синхрогизации телефона и ПК) --> Sync (Syncevolution)

Интернет
Интернет браузер --> Firefox
RSS --> Akregator
mtorren --> Transmission

Графика
Autodesk Trueview --> VariCad Viewer
Adobe Acrobat --> Foxit Reader + Pdfeditor + PdfShuffler + нативная поддержка
DJVU Editor --> нативная поддержка + ocrodjvu + pdf2djvu + Djvju4
Adobe Photoshop -->Gimp
Nikon CaptureNX -->UFRaw + Gimp

Словари
ABBYY Lingvo -->StarDict

Пароли
Keepass -->Keepass :)

Архиваторы
WinRar -->Ark + rar
7-zip --> 7-zip

Общение
Skype --> Skype
Windows Live Messenger --> Empathy

Видео
Видеоредактор --> Pitivi
Конвертирование видео --> Avidemux

Прожиг
Ahead Nero --> Brasero

P.S.
Добавлю, что все это работает без тормозов (иногда почти все одновременно) на нетбуке Asus EeePC 901 (единственное, что еще добавлен 1 Гб памяти, теперь их 2 :)) с подключеныым внешним монитором 22". В качестве ОС Ubuntu 10.04 LTS.
Тексты распознаю Readiris 12 под Wine, поэтому его сюда и не писал.

vot 15.01.2013 06:38

Господа, тут компания Crossover не так давно проводила акцию и на халяву раздавала свой софт для адаптации Windows приложений на Linux. Я RPM пакет ухватил. Если надо кому - могу поделиться.

yurkii 19.01.2013 10:38

vot, привет,
я бы не отказался, в ПМ кинь ссылку.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:08.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.