IMHO.WS

IMHO.WS (http://www.imho.ws/index.php)
-   Флейм (http://www.imho.ws/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Московская Подводная Лодка (http://www.imho.ws/showthread.php?t=62410)

ksuha 05.04.2006 23:19

БульГ :p :beer: :beer: :beer:

ysf 06.04.2006 07:17

Удачного всем дня и отличного настроения! :)
[a'la уважаемый Borland для подлодочников: Пятница уже Завтра!!!]
:beer: :beer: :beer:

Ластик 06.04.2006 09:37

Готовимся к пятнице :beer: :beer: :beer: , всем благ :yees:

mrsbc 06.04.2006 10:21

:beer: :beer: :beer:
пятница всё ближе :)

Томоэ 06.04.2006 10:27

Эх, блин, а жизнь-то проходит... Нажраться бы! :beer: :beer: :beer:

ivahaev 06.04.2006 10:28

Цитата:

mrsbc:
пятница всё ближе
А вот уже ещё немного ближе...
Я пефком поторапливаю её :)

Cartman 06.04.2006 10:45

Цитата:

Ластик:
Готовимся к пятнице
Всюгда готов :пьяный:

ivahaev, я тебе компанию составлю?
:beer: :beer: :beer:

inviner 06.04.2006 10:47

Bu-bulk !!! Скорей бы уже и тяпница ;) Выпьем за её - "штоб быстро пришла и долго не уходила! "

Георг 06.04.2006 10:54

Давайте тяпницу прям щас начнём!
:beer: :beer: :beer:

ksuha 06.04.2006 10:55

Цитата:

inviner Выпьем за её - "штоб быстро пришла и долго не уходила!
Бууууууууууууууууууууууууууууууууульк! :beer: :beer: :beer:

Cartman 06.04.2006 10:59

Георг, я не против... В смысле за... В смысле уже начал :)

Томоэ 06.04.2006 11:14

Цитата:

Cartman:
В смысле уже начал
И я... и я... и я тоже!!! Иииик! :beer:

Ластик 06.04.2006 11:30

Цитата:

Сообщение от Томоэ
Эх, блин, а жизнь-то проходит... Нажраться бы! :beer: :beer: :beer:

Нажираться надо завтра welcome! к нам завтра :beer: :beer: :beer:

ivahaev 06.04.2006 11:34

Цитата:

Cartman:
ivahaev, я тебе компанию составлю?
А наливай!!!!
:beer: :beer: :beer:

Томоэ 06.04.2006 12:35

Цитата:

Ластик:
welcome! к нам завтра
Я даже если щас выдвинусь - все равно до завтра к вам не поспею! Тока на самолете разве. Далеко-с... :)
Увы - придется покамест отложить сие удовольствие на неопределенный срок. Но как только - так сразу! :biggrin:
:beer: :beer: :beer: :beer: :beer: :beer:

Cartman 06.04.2006 12:48

ivahaev, держи!!!
Папефку !!!!
:beer: :beer: :beer:

ivahaev 06.04.2006 13:24

Цитата:

Cartman:
Папефку !!!!
БУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУЛЬЬЬЬЬЬЬЬГГГГГГККККККК!!!!

Cartman 06.04.2006 17:21

Вот-вот наступит пятница! Крепитесь, товарищи!
:beer: :beer: :beer:

ivahaev 07.04.2006 06:47

Цитата:

Cartman:
Вот-вот наступит пятница!
И вот она, и вот она!
фьють-фьють-фьють-фьють...
Залатана зашто...
Блин. Это про другое!!!

С тяпницей ВСЕХ!!!!
И мега БУЛЬКИЩЩЩЕЕ!!!!
:beer: :beer: :beer:

Томоэ 07.04.2006 06:54

Цитата:

ivahaev:
Залатана зашто...
Блин. Это про другое!!!
А у Деда в голове от качки давно уже все песни попутались :biggrin: :beer:
Но пятничную качку он всегда узнает безошибочно! Можно сказать, нутром чует :yees:

ivahaev 07.04.2006 07:09

Пятничный Йик! Т.е. БУЛЬК!!!!

ysf 07.04.2006 07:12

Поздравляю Всех с Пятницей! Это благая весть! ;) Ибо сегодня вообще - Благовест!!! Бульк! :beer: :beer: :beer:

Ластик 07.04.2006 09:46

Ура! пятница, тренировка началась :beer: :beer: :beer:

Cartman 07.04.2006 10:09

Arrrrrr...........
Хорошо вчера удался праздник "Встреча пятницы". Мне бы рассольчику....
:beer: :beer: :beer:

inviner 07.04.2006 11:36

Cartman Рассол в субботу будешь пить :)
Седня ТЯПНИЦА! С чем вас и поздровляю!!! УРА!!!
Лейся пиво пенное будет пузо здоровенное ха-ха-ха-ха :) Будем вечно пьяны будем вечно молодыми ):

boor 10.04.2006 00:40

:beer: :beer: :beer:
Ну вот и пятница отдала нас во власть понедельнику.
Но мы так просто не сдадимся.
Вздрогнем за новую тяпницу
:beer: :beer: :beer:

ysf 10.04.2006 08:31

Всем добрейшего понедельника и отличной недели! :) :beer:

ksuha 10.04.2006 08:39

Сонный буууууууууульк :beer: :beer: :beer:

Томоэ 10.04.2006 10:02

Цитата:

boor:
Вздрогнем за новую тяпницу
И-и-и раз! :beer: И-и-и два! :beer:

inviner 10.04.2006 12:01

Да уж пролетела и нэту :(
Бум ждать новую :)
Бубульк!

mrsbc 10.04.2006 18:46

Ух-х-х-х-х, с понедельничком!!!
:beer: :beer: :beer:

ysf 11.04.2006 09:20

Добрейшего всем вторника и отличного весеннего настроения! :) :beer:

Anton_BooR 11.04.2006 10:20

Всем добрейшего Булька, еле всплыл после вчерашнего.... :beer: :beer:

AmazoNkA 11.04.2006 15:39

Цитата:

Anton_BooR:
еле всплыл после вчерашнего....
Хорошо синий понедельник отметил? :)

Всем БУЛЬК :yees: :beer: :beer: :beer:

ksuha 11.04.2006 15:46

AmazoNkA
Цитата:

Хорошо синий понедельник отметил?
У него ДР было ;)

Че-то Георг ко мне нездоровый интерес проявляет: съесть, наверное, хочет :p

http://b.foto.radikal.ru/0604/f8d3f4736d0b.jpg

Георг 11.04.2006 17:23

Цитата:

ksuha:
Че-то Георг ко мне нездоровый интерес проявляет: съесть, наверное, хочет
Просто здоровый апетит :)
:beer: :beer: :beer:

ksuha 11.04.2006 19:21

Георг
:biggrin: :beer:

ysf 12.04.2006 08:04

Всем добрейшей среды! Половина недели уже пройдена! :yees: Или, по-нашему, после завтра - Пятница!!! :beer:

ivahaev 12.04.2006 08:06

Цитата:

ysf:
Или, по-нашему, после завтра - Пятница!!!
О! За это надо выпить!!!
За песлезавтрапятница!!!!
:beer: :beer: :beer:
БУЛЬК!!!

boor 12.04.2006 08:24

Хей народ на фиг пятница сегодня ж праздник.
“ День космонавтики” так что наполним свои бокалы топливом и “Поехали”

:beer: :beer: :beer: :beer:


Часовой пояс GMT +4, время: 20:33.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.