IMHO.WS

IMHO.WS (http://www.imho.ws/index.php)
-   Железо (http://www.imho.ws/forumdisplay.php?f=31)
-   -   Касательно покупки ПК. (http://www.imho.ws/showthread.php?t=101689)

eXploiD 01.04.2006 22:37

Касательно покупки ПК.

Я понимаю, что подобные темы уже поднимались...но я не нашел нужной мне инфы...
--------
Хочу купить системник.
в распоряжении около 1000уе.
------------------
Конфигурация примерно следующяя:
Пентиум(?)4 3.2
HDD 200гб
ram 2X512

Остальное не знаю.
То есть прошу посоветовать:
1) Системную плату
2) Видео карту (около 200-250уе) PCI или AGP?
3) Процессор...Не могли бы вы рассказать, как сказывается на работе разница между 32 и 64 битными процами и 1мб и 2мб кешем. Или вообще взять АТЛОН??
----------------
Вообщем помогите...Я чайник в этом деле.
Компьютер нужен для всего...И поиграть, и поработать.

Wiedemann 02.04.2006 00:02

eXploiD, если приложение оптимизированно под 64 битный код, оно будет быстрее 32. Иначе разницы не будет.
Насчёт кеша определённой закономерности нет. Зависит от строения ядра и пр.
Видеокарту AGP уже не купите, это атавизм, только PCI-E.
Если кодирование аудио/видео не ваше призвание, а интернет-игры, то я бы посоветовал Атлон. В том числе он потребляет электроэнергии меньше.
Корпус - 65.80;
Метеринская плата - 102.90;
Процессор - 135.30;
Память - 78.20;
Видеокарта - 228.40;
Жёсткий диск - 87.20;
DVD-RW - 43.60.
InWin IW-J523 (350 Вт), [BOX] AMD Athlon 64 3000+, EPoX EP-9NPA+ULTRA, 256Mb 6800GS MSI Retail, 1024Mb (2x512Mb) Corsair BOX, 250 Gb 8Mb cache Western Digital, NEC ND-4550A.
"ХХХХ+" - это частота пентиума аналогичной производительности.

eXploiD 02.04.2006 00:13

А что насчет частоты?
Какой проц. Атлон будет аналогичен например Pentium 4 3.2Mhg?

Wiedemann 02.04.2006 00:22

Цитата:

eXploiD:
Какой проц. Атлон будет аналогичен например Pentium 4 3.2Mhg?
ответ выше. Получилось около 800 у.е. Можно взять мышек-клавиатур и процессор побыстрее.
Можно подобрать аналогичное под пентиум.