IMHO.WS

IMHO.WS (http://www.imho.ws/index.php)
-   Фото/Видео аппаратура (http://www.imho.ws/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Выбор первой цифровой зеркалки (http://www.imho.ws/showthread.php?t=128534)

Aile 21.01.2008 04:59

Выбор первой цифровой зеркалки

Я учусь на фотографа (всего еще пол года), снимаем мы пока на Зенит, но я начала задумываться о цифровой зеркалке. Но к великому сожалению в этом еще пока не разбираюсь. Друзья посоветовали Canon 400D, но говорят китовская оптика там не очень. Хочется взять фотик так, что бы можно было с ним работать и не менять его через ближайший год, на что то более гораздо лучшее. Прошу мне подсказать. Заранее очень благодарна!!!

Dimm 21.01.2008 10:45

Цитата:

Сообщение от Aile (Сообщение 1512347)
но говорят китовская оптика там не очень

Смею заметить, что пока Вы сами не видите различий между "оптика очень" и "оптика не очень", можете смело снимать на китовые объективы. Вот когда именно Вы (а не друзья) сможете сказать, что оптика не очень и где и как она не очень - тогда и возьмете что нибудь получше.

Выбор Canon 400D как первой зеркалки - вполне разумен. Берите и не заморачивайтесь.

П.С. В следующий раз, пострайтесь называть темы немного выразительнее чем "Помогите пожалуйста!". :biggrin:

Black_NAiL 21.01.2008 18:25

Aile, все "китовские" - не очень, исключая, может кит 5D+24-105L
поэтому берте 400D body и в качестве "кита" - 17-55 is.
а если хочется чего-то посерьезнее - то 40D тушку.

Aile 21.01.2008 19:19

Спасибо вам. И все же, на каком фотоаппарате мне остановиться?

Dimm 21.01.2008 19:43

Aile, 400D :)

ГеныЧ 22.01.2008 07:18

Цитата:

Сообщение от Black_NAiL (Сообщение 1512570)
берте 400D body и в качестве "кита" - 17-55 is.

я-бы посоветовал светосильное стекло ... например Tamron 17-50/2.8 вполне удачный объектив ... ну или если бабло есть, то IS + светосила .... :)

Larin 22.01.2008 12:29