IMHO.WS

IMHO.WS (http://www.imho.ws/index.php)
-   Пингвинятник (ОС *NIX) (http://www.imho.ws/forumdisplay.php?f=76)
-   -   Proxy сервер из нетбука (http://www.imho.ws/showthread.php?t=148098)

metrim 30.09.2014 16:26

Proxy сервер из нетбука

Собственно задача такова:
Есть "корпоративная сеть" с доступом к неким внешним ресурсам (библиотечным). Авторизация на этих ресурсах прописана по IP-адресам организации. Я хочу поиметь этот доступ для работы из дому.
Соответственно мне нужно (в моем представлении) какой то proxy серверок, подключенный к сети организации, подменяющий IP моему домашнему компу.
Сисадмина я спросил, он сказал "хочешь - делай, на свой страх и риск"
IP адреса в сети "внешние", доступные для пинга снаружи.
У меня есть в шкафу рабочий ASUS EEE 900 с гигом памяти на борту и SSD, на котором раньше бегала у меня ВинХР, а сейчас я там восстановил родной линух.
Проблема что в линухе я вообще не разбираюсь, потому инструкции мне нужны наиболее подробные.
Я так понимаю мне нужно либо на наличествующий линух поставить какую то систему авторизации и проксисервер, либо заменить какой то специализированной сборкой.
Что подскажете ?

Borland 30.09.2014 17:02

При наличии у нетбука "белого" адреса достаточно установить и настроить Squid (англ.)
Настройка proxy-сервера (русский)
Процедура установки и настройки может несколько отличаться от описанной (зависит от версии *NIX - разные команды установки, разные каталоги с бинарниками и конфигурационными файлами; сами конфигурационные файлы будут отличаться только значениями тех же параметров с путями).
Обычно рекомендуется устанавливать ПО (и, в частности, squid) из "родного" репозитория сборки или непосредственно с дистрибутива (воизбежание конфликтов версий). В большинстве дистрибутивов *NIX squid присутствует, насколько я в курсе.

metrim 30.09.2014 22:28

Мндя, в линуксе я на столько не силен, что даже по ентой инструкции не понимаю чего и как делать то надо.