Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2006, 11:36     # 975
grogi
Moderator
 
Аватар для grogi
 
Регистрация: 09.08.2002
Адрес: Kaliningrad
Пол: Male
Сообщения: 15 485

grogi - Гад и сволочь
GF6800+GF6800GS = Победа оверклокеров!
"В момент появления технологии SLi от NVIDIA, для работы двух карт в совместном режиме, на них накладывались очень жёсткие условия. Видеокарты обязательно должны были быть или семейства GeForce 6600GT или GeForce 6800(GT,Ultra), обязательно от одного производителя, с одинаковыми частотами, даже с одинаковой версией БИОС! В противном случае, галочка Enable SLi Mode, в драйвере, просто оставалась недоступной. Да и вообще, год-полтора назад, даже если бы вы купили безумно дорогую, на то время, SLi совместимую материнскую плату, мощнейший блок питания, две совершенно идентичные видеокарты, всё равно никто не гарантировал вам отсутствие глюков и прироста производительности в играх. Драйверы на то время, для SLi были очень сырыми. "

Видеочип G80: пока без унифицированной шейдерной архитектуры
Lexagon / 22.02.2006 10:27 / ссылка на материал / версия для печати
Слухи о необходимости внедрения унифицированной шейдерной архитектуры графических чипов только усилились по мере приближения анонса Windows Vista и соответствующего API, который ранее был известен как DirectX 10, а затем обрёл иное имя - Windows Graphics Foundation 2.0 (WGF 2.0). Этот программный интерфейс уже использовал унифицированный подход, рано или поздно видеочипы перешли бы на использование архитектуры, в рамках которой универсальные функциональные блоки могли бы обрабатывать пиксельные или вершинные шейдеры - в зависимости от потребности в конкретный момент времени.

Между тем, коллеги X-bit Labs со ссылкой на информированные источники сообщили, что чип G80 от nVidia будет использовать более традиционную архитектуру. Например, он будет наделён 48 пиксельными конвейерами и определённым числом вершинных процессоров. Поддержка WGF 2.0 и Shader Model 4.0 при этом будет предусмотрена.

Из интервью представителей nVidia сайту Bit-Tech можно понять, что разработка видеочипов с унифицированной шейдерной архитектурой пока не представляется целесообразной. Во-первых, это достаточно сложно и дорого. Во-вторых, драйверы для подобных чипов должны уметь динамически перераспределять нагрузку и иметь развитые функции предсказания. Производительность графической подсистемы в таких условиях достаточно сложно прогнозировать.
Остаётся только дождаться второго полугодия - видеочипы R600 и G80 станут представителями нового поколения графических решений, обеспечивающих совместимость с Windows Vista.

(С)_www.overclockers.ru
__________________
"Самый аккуратный водитель тот, кто забыл свои права дома"
Дружно переходим по ссылке
Строим город для имхо!!!
grogi вне форума