Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2007, 14:30     # 626
cubanate
warning! cska is here!
 
Аватар для cubanate
 
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Москва
Пол: Male
Сообщения: 3 970

cubanate Популярный человек на этом форумеcubanate Популярный человек на этом форумеcubanate Популярный человек на этом форумеcubanate Популярный человек на этом форумеcubanate Популярный человек на этом форумеcubanate Популярный человек на этом форумеcubanate Популярный человек на этом форуме
Спирин: и все-таки Иванов ошибся

В матче первого тура чемпионата России, в котором "Локомотив" не сумел обыграть краснодарскую "Кубань", едва ли не главным событием стал эпизод с незасчитанным голом после отраженного голкипером хозяев пенальти. На 22-й минуте матча капитан железнодорожников Дмитрий Лоськов наносил удар с 11-метровой отметки, вратарь краснодарцев Габулов его парировал, но со второй попытки капитан железнодорожников отправляет мяч в сетку. Главный арбитр встречи отменил взятие ворот и назначил свободный удар в сторону "Локо".

"Локомотив", вначале решивший подавать протест, затем передумал. В комментарии по горячим следам председатель инспекторского комитета РФС Алексей Спирин сказал о правильном решении арбитра, но вчера изменил свое мнение после внимательного просмотра эпизода, сообщает "Советский спорт":

"Матч в прямом эфире не смотрел, а по телефону со слов собеседника довольно сложно оценить игровой эпизод. Я в понедельник посмотрел сам момент и могу сейчас подробно его оценить. Была нарушена процедура пробития 11-метрового удара. Изначально, получив информацию о том, что Гуренко был единственным, кто находился в штрафной до удара, я высказал мнение о правильности решения Николая Иванова. Но, как видно по видеозаписи матча, вместе с Гуренко в штрафную вошли и игроки "Кубани". В этой ситуации пенальти надо перебить. Судья сделал ошибку".

Эпизод также прокомментировал Николай Левников, бывший глава КФА:

"Есть четкие правила игры — в случае нарушения правил пробития 11-метрового удара игроками обеих команд, в независимости от исхода удара, арбитр обязан дать его повторить. Решение Николая Иванова ошибочное. Но принимал он его, потеряв из виду футболистов "Кубани" и видя только вбежавшего в штрафную Гуренко. Очень жаль, что Иванов полностью не разобрался в эпизоде".

Советский Спорт
cubanate вне форума