Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2009, 21:33     # 1554
grogi
Moderator
 
Аватар для grogi
 
Регистрация: 09.08.2002
Адрес: Kaliningrad
Пол: Male
Сообщения: 15 485

grogi - Гад и сволочь
Intel продемонстрировала Larrabee в кремнии
Lexagon / 09.04.2009 13:02 / ссылка на материал / версия для печати
Компания Intel давно пытается рассказать всему миру о преимуществах своих графических решений Larrabee, но так до сих пор и не показала работоспособных экземпляров. Этот факт всегда использовался конкурентами Intel для упрёков в сторону Larrabee, который получал статус "виртуально существующего продукта" или "слайда из презентации".

На открытии весенней сессии IDF 2009 в Пекине Патрик Гелсингер (Patrick Gelsinger) выступил с докладом, в ходе которого наконец продемонстрировал стандартную кремниевую пластину с чипами Larrabee. Сделать скриншот с официального видео-отчёта Intel догадались коллеги с сайта ComputerBase.de.
http://www.overclockers.ru/images/ne.../09/lar_01.jpg
Особых подробностей о чипах Larrabee не последовало, но желающие могут попытаться оценить размеры кристалла. Если предположить, что на одной 300 мм пластине размещается чуть меньше 200 полных кристаллов, то приблизительная площадь каждого будет равна 280-300 кв.мм. О количестве ядер на каждом кристалле мы можем только догадываться - в слайдах презентаций часто мелькает число 64, но оно может быть получено за счёт поддержки четырёх виртуальных ядер одним физическим. Реально же один чип Larrabee первого поколения может иметь до 16 физических ядер. Intel обещает представить большое разнообразие модификаций Larrabee. Первые дискретные графические продукты на основе этих чипов появятся в конце этого года или в начале следующего.

NVIDIA критикует архитектуру Larrabee
Lexagon / 11.04.2009 07:09 / ссылка на материал / версия для печати
На открытии IDF Spring 2009 высокопоставленные представители Intel наконец продемонстрировали реальные чипы Larrabee, размещённые на стандартной кремниевой пластине типоразмера 300 мм. Серийные продукты были обещаны к концу 2009 года или началу 2010 года.

Как известно, Larrabee собирается обрабатывать графику при помощи множества небольших ядер с x86-совместимой архитектурой. С одной стороны, это позволит решать многие сопутствующие задачи вроде ускорения вычислений. С другой стороны, это поможет разработчикам быстрее адаптировать свои приложения под Larrabee.

Однако, у такого подхода есть и свои недостатки, на которые в интервью The New York Times указал новый руководитель научных разработок NVIDIA, господин Билл Далли (Bill Dally). Приверженность x86-архитектуре в этом случае обернётся для Intel большими затратами площади на кристалле. Как мы можем судить по фотографии первой пластины с чипами Larrabee, площадь ядра каждого из них примерно равна 300 кв.мм. Это в два раза меньше, чем у 65 нм версии чипа GT200 производства NVIDIA. Однако, пока мы не можем знать, насколько эти продукты сопоставимы по быстродействию, а потому не располагаем данными для оценки эффективности использования площади кристалла.

Господин Далли рисует графическим решениям NVIDIA светлое будущее. По его словам, центральные процессоры AMD и Intel в своём развитии приближаются к тупику масштабируемости, и весь прогресс в быстродействии будет осуществляться силами графических решений NVIDIA. Наиболее интенсивные вычисления будут выполняться видеочипами, а центральные процессоры возьмут на себя менее сложную рутинную работу. В NVIDIA считают, что будущее за разнородными вычислительными платформами, сочетающими видеочипы и центральные процессоры.

©_www.overclockers.ru
__________________
"Самый аккуратный водитель тот, кто забыл свои права дома"
Дружно переходим по ссылке
Строим город для имхо!!!
grogi вне форума