Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 19:47     # 519
radion
Full Member
 
Аватар для radion
 
Регистрация: 19.11.2005
Пол: Male
Сообщения: 2 521

radion Гурее всех гурых :-)
radion Гурее всех гурых :-)radion Гурее всех гурых :-)radion Гурее всех гурых :-)radion Гурее всех гурых :-)
GeForce/ION Driver 301.24 beta

Цитата:
Это первый объединенный драйвер из семейства драйверов R300 family of drivers (версии от 300.00 до 301.99).

Драйверы GeForce R300 содержат новые, эксклюзивные для GeForce возможности, а также улучшения производительности в ведущих играх.

Новое в драйверах выпуска R300:

Поддержка нового GPU – добавлена поддержка нового GPU GeForce GTX 680, самого быстрого и производительного GPU из когда-либо созданных. Изучите возможности GPU GeForce GTX 680 и его новой архитектуры SMX на великобританском сайте GeForce UK.
Увеличение производительности – по сравнению с WHQL-сертифицированным выпуском драйверов 296.10, данная версия повышает производительность графических процессоров серий GeForce 400 и 500 в некоторых компьютерных играх. Результаты могут варьироваться в зависимости от используемого графического процессора и системных конфигураций:
GeForce GTX 570/580:

Прирост производительности до 23% в Just Cause 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 21% в The Elder Scrolls V: Skyrim
Прирост производительности до 17% в StarCraft II при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 14% в Far Cry 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 9% в Bulletstorm
Прирост производительности до 7% в Civilization V
Прирост производительности до 6% в Deus Ex: Human Revolution при использовании теъхнологии SLI
Прирост производительности до 6% в Dragon Age 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 5% в Metro 2033 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 5% в Total War: Shogun 2
GeForce GTX 560/560 Ti:

Прирост производительности до 20% в The Elder Scrolls V: Skyrim
Прирост производительности до 15% в Just Cause 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 13% в Far Cry 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 12% в Bulletstorm
Прирост производительности до 11% в Civilization V
Прирост производительности до 10% в StarCraft II при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 9% в Batman: Arkham City
Прирост производительности до 4% в Deus Ex: Human Revolution при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 4% в Dragon Age 2 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 4% в Metro 2033 при использовании технологии SLI
Прирост производительности до 4% в Total War: Shogun 2
Технология NVIDIA FXAA – это шейдерная технология сглаживания, доступ к настройкам которой осуществляется через Панель управления NVIDIA, которая обеспечивает ультра-быстрое сглаживание в сотнях играх. FXAA обеспечивает качество, равное сглаживанию 4х с множественной выборкой (MSAA), но до 60% быстрее, что ведет к значительному повышению производительности в играх. Технология FXAA поддерживается на всех GPU серии GeForce 8 и более поздних. Примечание: Эта возможность отключена для игр, которые уже имеют встроенную поддержку FXAA. Более подробная информация доступна на великобританском сайте UK GeForce.
NVIDIA Adaptive Vertical Sync – динамически включает vertical sync в зависимости от текущей частоты смены кадров, чтобы добиться самого плавного игрового процесса. Adaptive VSync is supported on all GeForce 8-series and later GPUs.Более подробная информация доступна на великобританском сайте UK GeForce.
Технология NVIDIA Frame Rate Target – динамически подстраивает частоту смены кадров до указанной пользователем величины. Поддержка этой возможности осуществляется через приложения сторонних производителей через NVAPI.Более подробная информация доступна на великобританском сайте UK GeForce.
Технология NVIDIA Surround – Добавлены следующие новые возможности технологии Surround. Более подробная информация доступна на великобританском сайте UK GeForce.
Добавьте четвертый дополнительный дисплей, чтобы иметь доступ к своей электронной почте, просматривать веб или работать с другими приложениями во время игры.
Максимизируйте приложение на одном дисплее в режиме Surround (включено по умолчанию).
Закрепите Панель задач Windows на центральном дисплее (включено по умолчанию).
Включите bezelpeeking – возможность, которая позволяет пользователям «заглядывать» за видимую границу монитора, используя «горячие клавиши» (Ctrl + Alt + B). Эта возможность создана для использования вместе с настроенным разрешением.
Пользователи могут добавлять или удалять разрешения из списка Разрешения Surround (доступны будут только выбранные разрешения).
Возможно полное ускорение центрального дисплея (центральный дисплей должен быть соединен с главным GPU).
Прочее

Установлено ПО PhysX версии 9.12.0213.
Установлен HD Audio драйвер версии 1.3.12.0.
Поддержка OpenGL 4.2
Поддержка DisplayPort 1.2 для GeForce GTX 680.
Поддержка многочисленных языков и API для вычислений на GPU: CUDA C, CUDA C++, CUDA Fortran, OpenCL, DirectCompute и Microsoft C++ AMP.
Поддержка одиночного GPU и технологии NVIDIA SLI на SLI-сертифицированных материнских платах на основе Intel X58 с поддержкой технологий DirectX 9, DirectX 10, DirectX 11 и OpenGL, включая 3-way SLI, Quad SLI и SLI.
Win 7\Vista(32-bit)
http://ru.download.nvidia.com/Windows/301.24/301.24-desktop-win7-winvista-32bit-international-beta.exe

Win 7\Vista(64-bit)
http://ru.download.nvidia.com/Windows/301.24/301.24-desktop-win7-winvista-64bit-international-beta.exe

Win XP(32-bit)
http://ru.download.nvidia.com/Windows/301.24/301.24-desktop-winxp-32bit-international-beta.exe

Win XP(64-bit)
http://ru.download.nvidia.com/Windows/301.24/301.24-desktop-winxp-64bit-international-beta.exe
radion вне форума