В
беседе с журналистами IGN исполнительный продюсер DICE Патрик Бах (Patrick Bach) рассказал, почему студия решила заняться именно перезапуском Mirror’s Edge, а не созданием сиквела, а также о том, как компания планирует исправить ошибки оригинальной игры.
По словам Баха, проще всего было бы выпустить игру с цифрой 2 в названии и собрать денег с фанатов первой части — но если бы они пошли на это, то сериал был бы просто загублен. Патрик считает, что в Mirror`s Edge заложен огромный потенциал, но без внесения изменений в оригинальную концепцию раскрыть его будет невозможно. Если сразу создать сиквел, получится слишком радикальное расхождение с каноном, поэтому выйдет не продолжение, а совершенно иная игра. По мнению Баха, лучше сначала немного изменить правила всей игровой вселенной, а затем уже превращать Mirror`s Edge в серию.
Тем самым, DICE фактически признала несовершенство оригинальной игры и свое намерение исправить её недочеты.
Источник: ign.com