Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2005, 12:08     # 210
Yurij
Member
 
Аватар для Yurij
 
Регистрация: 30.05.2003
Адрес: Литва
Пол: Male
Сообщения: 329

Yurij Луч света в тёмном царствеYurij Луч света в тёмном царствеYurij Луч света в тёмном царствеYurij Луч света в тёмном царствеYurij Луч света в тёмном царствеYurij Луч света в тёмном царстве
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl ролик

14.05.2005 [00:46] S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl ролик
Вышел новый ролик из RPG "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" (ранее изветной как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost), создаваемой украинской студией GSC Game World с использованием нового графического движка X-Ray. В игре "Сталкер" игрок путешествует по огромному миру Зоны, который состоит из 20 уровней, средний размер которых километр на километр. Все уровни соединены в одну глобальную карту, по которой перемещается игрок, он может выбирать любой маршрут и не будет ограничен в переходе с одного уровня на другой. Игрок может свободно заниматься исследованием Зоны, иногда выполняя задания важные для сюжета. Сюжет игры не линеен и имеет две абсолютно разные концовки. Кроме сюжета в игре присутствует экономическая часть, заключающаяся в том, что игрок зарабатывает деньги на продаже артефактов и существ Зоны, за деньги он покупает аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволяют игроку проникать в ранее недоступные области. Точная дата выхода игры в свет пока не определена, предположительно она увидит свет во второй половине 2006 года, а пока знакомимся с новым роликом, на протяжении 5,5 минут демонстрирующим возможности графического движка игры на DX9; комбинирует скриптовые заставки и обилие геймплея.
http://www.3dgamers.ru/demos.shtml?s...1-S-1116016356 - Video

Скриншоты Call of Duty 2

Сиквел обещает беспрецендентное воссоздание напряженности и хаоса Второй Мировой Войны. Игра усилена обновленным движком, который обеспечит улучшенный визуальный ряд, сообразительный AI, реалистичный командный бой и взрывной экшен в новых кампаниях. Последних будет четыре, и каждая кампания поведает свой рассказ, свою историю. Мы сможем проследить за развитием каждой сюжетной линии, пройдя с нашим героем по полям сражений, или уделить внимание историческим сражениям в хронологическом порядке. Команды теперь получат большую свободу в выборе целей миссий, которые можно будет пройти различным образом, используя таланты тактика и стратега, где допустимо использование фактической боевой тактики, например. обход с флангов, маневры и огонь. Различные визуальные эффекты могут не только радовать глаз, создавая достойный антураж, но обрести вполне практическое применение. Так, дым на поле боя или взрыв дымовой шашки смогут послужить прикрытием ваших перемещений, а песчаные бури Африки или вьюга в снежной России заставят солдат прижиматься к бункерам. Как сие будет выглядеть на практике, узнаем осенью текущего года, когда игра увидит свет, а пока знакомимся с первыми скриншотами.
From 3dgamers.ru
Изображения
Тип файла: jpg callofduty2_1b.jpg (58.0 Кбайт, 8 просмотров - Кто скачивал? )
Тип файла: jpg callofduty2_3b.jpg (40.0 Кбайт, 8 просмотров - Кто скачивал? )

Последний раз редактировалось Yurij; 16.05.2005 в 12:11.
Yurij вне форума