Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2005, 12:51     # 219
Смотрящий
Глазастый Мастер
Мужчина-IMHO Мечта2005
IMHO Киношник 05/06
 
Аватар для Смотрящий
 
Регистрация: 15.09.2004
Адрес: М.П.Л. - НачДобФин
Пол: Male
Сообщения: 2 409

Смотрящий Гурее всех гурых :-)
Смотрящий Гурее всех гурых :-)Смотрящий Гурее всех гурых :-)Смотрящий Гурее всех гурых :-)Смотрящий Гурее всех гурых :-)Смотрящий Гурее всех гурых :-)Смотрящий Гурее всех гурых :-)Смотрящий Гурее всех гурых :-)Смотрящий Гурее всех гурых :-)Смотрящий Гурее всех гурых :-)Смотрящий Гурее всех гурых :-)Смотрящий Гурее всех гурых :-)Смотрящий Гурее всех гурых :-)Смотрящий Гурее всех гурых :-)
Heroes 5 в цифрах

Ubisoft выжала из себя кое-какие подробности о фэнтезийной пошаговой стратегии Heroes of Might & Magic 5, разработкой которой занимается компания Nival Interactive. В начале 2006 года поклонники серии получат: шесть различных сторон, свыше 40 существ и заклинаний, 6 кампаний из 30 с гаком миссий, знакомую пошаговую систему как на приключенческой, так и на боевой карте, 5 режимов сетевой игры (не забыт и "hot seat") и редактор уровней.


Аккуратный убийца

Eidos обнародовала свежие подробности о стелс-экшене Hitman: Blood Money, над которым работает датская студия IO Interactive.

Подзаголовок "Blood Money" приклеен к сиквелу неспроста - как и в самой первой части сериала, Агент №47 получает дополнительное вознаграждение за чистое выполнение заказных убийств. Доллары можно тратить на покупку апгрейдов для оружия (различные модификации влияют на громкость стрельбы, степень отдачи, скорострельность, наносимый урон, быстроту перезарядки и точность попадания), дополнительное оборудование, важную информацию и снижение своей "популярности" среди органов правопорядка.

Для игры написан новый движок, выдающий более симпатичную картинку, нежели его предшественник. Изменилась и система управления - отныне Сорок Седьмой движется независимо от сопровождающей его камеры. ИИ поумнеет - враги в Hitman: Blood Money отличают кровь от воды, чутко реагируют на подозрительное поведение и беспокоятся при виде странных предметов; кроме того, они испытывают значительно меньше проблем с поиском кратчайшего маршрута до цели.

Что же касается Агента №47, то он научится перелезать через низкие препятствия, прятаться, свисать с уступов, избавляться от трупов, использовать людей в качестве живых щитов, скрывать оружие и всячески отвлекать охранников.

Музыку вновь пишет лауреат премии BAFTA Джеспер Кид. Игра выйдет на РС, PS2 и Xbox осенью этого года.

_ag.ru
__________________


Все "спасибы" в приват и в репутацию. Не засоряйте форум !
Смотрящий вне форума