Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2004, 05:22     # 11
fear factor
::VIP::

fear factor Простой бог
fear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой богfear factor Простой бог
тут упоминалось о Omega дровах для ATi...вот нарыл немного инфы о них:

Что такое Omega Drivers?

Omega Drivers общепризнанно является лучшей в мире модификацией драйверов ATI Catalyst/NVIDIA ForceWare. Драйверы Omega помимо всех стандартных функций, присущих драйверам Catalyst/ForceWare, оптимизированы для наилучшей производительности, в них включены различные возможности тонкой настройки и твики, недоступные в стандартных версиях драйверов.

Например, драйвер Omega на базе ATI Catalyst включает в себя известный тюнер RadLinker, при помощи которого Вы можете не только заниматься тонким тюнигом и настройкой своей видеокарты, но и разгонять её. Владельцы видеокарт NVIDIA так же не были забыты, и разработчики Omega Drivers приставляют вашему вниманию оптимизированные и доработанные версии ForceWare, с возможностью использования тонких настроек.

Производительность видеокарты с установленным драйвером Omega значительно возрастает по сравнению с той же версией стандартного драйвера благодаря использованию многих оптимизаций и патчей, уже встроенных в Omega Drivers. В отличие от стандартных драйверов, оптимизированных для синтетических тестов и бенчмарков, дистрибутив Omega создавался специально для геймеров и обеспечивает наилучшую производительность во всех современных играх.

Раскройте полную мощь своей видеокарты вместе с Omega Drivers!

(c) guide3d.ru

Драйвера Omega на базе ATI CATALYST

Модификация Omega Drivers на базе унифицированного драйвера ATI CATALYST является лучшим в мире модифицированным драйвером на базе CATALYST и предоставляет пользователя многие ранее недоступные настройки и возможности, значительно расширяет управляемость Вашей видеокартой.

Скачать
Для скачивания доступна последняя версия дравера Omega для Windows 2000/XP, а также последний билд драйверов для Windows 9X/ME. Отметим, что платформа Windows 9X/ME более НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ, и текущий доступный билд 2.3.37 является последним.

Omega Drivers version 2.5.67 (Cat 4.8) для Win2000/XP (17,6 MB)

_ftp://download.guide3d.ru/omega/ati/rad_w2kxp_omega_2567_7z.exe

Важная информация
Важные замечания:
Если при использовании софт-мода в Omega Drivers во время игры у Вас вылетают артефакты, черыне экраны, или происходят какие-либо сбои, это означает, что Ваша видеокарта не может работать с софт-модом в форсированном режиме. Запустите утилиту Driver Swapper и выберите из предложенных пунктов Normal driver для восстановления обычного режима работы.
Специальный OGL драйвер может иметь некоторые глюки, и в случае если Вы будете наблюдать проблемы в CS, установите 32-битный цвет.
REMINDERS:
If you have the normal ATI drivers installed, uninstall the ATI Control Panel BEFORE upgrading to these drivers, the Omega Drivers already have the CP integrated and another CP will cause conflicts or other problems.
There is no need to uninstall ANY previous drivers (ATI or OMEGA) when installing these, the new ones will overwrite any previous settings, but if you still want to uninstall them completely, is ok.
In Windows 2k/XP, ALWAYS disable DDC in the ATI "Displays/Monitor" CP after installing drivers to be able to use ALL the refresh rates and resolutions your monitor supports, also this is the best way to avoid the 60Hz RR bug.
The WDM drivers for VIVO and AIW cards are not included, but they can be downloaded separately from a link in my drivers page.
The Radeon cards do support FastWrites and they will work with it on (on some machines), but it is not recommended, there is NO SPEED gain when using FW, and this option will affect your PC's stability a LOT, most game crashes and problems are because FW is enabled.
Install the included Multires utility to have access to ALL the available resolutions in the Omega Drivers, tandard Windows doesn't show all of them.
Always uninstall the previous version of RadLinker before installing the new one included in the latest Omega Drivers.
After installing the new drivers and rebooting, if your desktop is SLOW and games won't run, is because AGP acceleration has been disabled by Windows, in order to fix this you MUST re-install the latest AGP chipset drivers for your Mother Board (this also includes laptops). After rebooting check the Advanced SmartGart Options in the Omega Start Menu and see if at least AGP/PCI read are both ENABLED, if all of them are enabled, the better, but some MBs doesn't support AGP/PCI write functions.
I don't recommend the use of ANY external tweakers with my drivers (specially Rage3D Tweaker), as they override my special settings and will make my work useless. The only time I recommend a tweaker is when you have a specific problem with a specific tweak and need to change it in order to make the drivers work correctly. Also if you use a tweaker for overclocking, FSAA, Gamma or Aniso settings, is just fine, but you'll be better off using the integrated ATI CP for that (which is ok by me if you change any setting in it).

If you happen to find a new tweak or fix for a specific game or many games and it proves that it works then drop me an E-Mail (don't post it in the forums), I'll make sure credit will be granted to that person in this INFO file.

IMPORTANT: Don't bother ATI about these drivers as they are unsupported by them!

(c) guide3d.ru