| imho.ws |
![]() |
|
|
|
# 1 |
|
Full Member
Регистрация: 02.10.2003
Пол: Male
Сообщения: 869
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Собственно сабж.
Купил в России ноут, потестировать его при/до покупки возможности не было и сразу же увез его в Германию. Тут обнаружилось, что правый динамик на нем - адски дребежжит. Я уже и баланс на нем в половину урезал и всеравно заметно периодически бывает. Машинка в целом хорошая, доволен ею, но вот этот вот косяк - напрочь убивает. Собственно вопрос: как с ентим быть? Гарантийный ли это случай? Собственно я заегал машинку через инет и вероятно должен иметь международную гарантию (хотя х.з.) будут ли такое исправлять по гарантии? Можно ли починить это самостоятельно?
__________________
Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный |
|
|
|
|
# 2 | |
|
::VIP::
Регистрация: 10.07.2004
Адрес: Москва
Пол: Male
Сообщения: 2 030
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Раз брал в России, то скорее всего у тебя простая годовая гарантия, т.е. ресселер будет выполнять. Впрочем, можешь сам к ним позвонить: Нажмите здесь, чтобы увидеть текст полностью
Repair-Return Service Through Toshiba’s Notebook Depot
To schedule Notebook Depot Service call the Toshiba Customer Support Center (TCSC) at 1-800-457-7777. Toshiba will issue a Return Material Authorization Number and provide Customer with instructions for shipment of the Product to Toshiba. Customer is responsible for proper packing of the Product and for shipment to Toshiba. Customer must pay shipping charges, insurance, taxes and duties associated with shipment of the Product to the Notebook Depot. Upon receipt of the Product, Toshiba will make reasonable efforts to repair the Product and will ship the repaired Product to the Customer. Последний раз редактировалось leon534; 17.03.2011 в 19:17. |
|
|
|
|
|
# 3 |
|
Full Member
Регистрация: 02.10.2003
Пол: Male
Сообщения: 869
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
leon534, ну отправлять мне как то мою рабочую лошадку сейчас совсем не с руки.
А ты не в курсе, вообще гарантия в евроде на компы купленные в России действует нормально? Какие требуются для этого документы?
__________________
Если ты никого не боишься, значит ты самый страшный |
|
|
|
|
# 4 | |
|
::VIP::
Регистрация: 10.07.2004
Адрес: Москва
Пол: Male
Сообщения: 2 030
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
)[offtop]Вот мой зять, когда жили они в Греции, купил ноут Sony. Всемирная гарантия 2 года. Перестал экран работать, позвонил. Ему говорят - вези в Афины, а мы отправим на 2 месяца на ремонт в Париж. Он так растерялся, что даже спросил, как ему 2 месяца "безлошадным" ходить. Ему вежливо ответили, что это не их проблема ... Купил он внешний монитор и так и жил, пока я не отвез ноут на ремонт в Москву. Гарантия правда к тому времени закончилась, но инвертор мне заменили частники быстро и относительно недорого.[/offtop] |
|
|
|