imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Компьютерные игры > Обсуждение игр
Опции темы
Старый 19.11.2010, 23:19     # 1
Fermata
::VIP::
Железная леди
IMHO-Креатив 2006
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 11.09.2003
Адрес: Helios-3
Пол: Female
Сообщения: 1 167

Fermata СуперБогFermata СуперБог
Fermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБогFermata СуперБог
Two Worlds II

Два Мира II
Two Worlds II

(я под впечатлением )


TW2 - настоящее событие в мире РПГ, какого давно не было. Если кто-то искал достойный клон Готики, то это оно и есть. При этом TW2 имеет свои особенности.

Классика РПГ: большой и свободный мир, сюжетные и побочные квесты, различные варианты развития персонажа и прекрасный крафт - всё это есть. Игре чуточку не хватает многоуровневого ландшафта, которым так славилась Готика, все эти солнечные полянки и таинственные низины с мракорисами. Но всё же мир сделан неплохо.

Квесты многоступенчатые, иногда неожиданные и довольно разнообразные - от обычных убей-принеси до заданий на скорость и время.
Упрощен сбор трав (действует на некотором расстоянии) и лута (берёт сразу всё). Лишний хлам можно разбирать на детали и использовать для апгрейда нужного снаряжения. А улучшать можно почти всё. При этом не только повышается качество оружия и доспехов, но ещё в них появляются слоты для установки волшебных камней, которые тоже можно улучшать и комбинировать.

Персонажу доступны три основных пути развития (маг, лучник, воин) и три дополнительных (вор, кузнец, алхимик).
Колдунам игра предоставляет большие возможности по созданию заклинаний: можно выбирать вид урона, тип воздействия, усиливать всё это специальными картами и запихивать в амулеты. Особые умения позволяют быстрее камлать заклы, делать их толще и пулять дальше. Есть даже фишки с самонаведением и рикошетами.
В арсенале лучника морозные, огненные, отравленные и отвлекающие стрелы (ментальный удар + призванное существо). А также навыки точной, быстрой и сильной стрельбы и беглый огонь по нескольким целям.
У воина свои фишки: пробивание блока, контратака, выбивание щита и тд. В дополнение к обычному урону дробящее оружие может оглушать, двуручное круговым ударом бьет всех в радиусе действия, одноручное имеет разные свойства в зависимости от применения (только одноручное, одноручное + щит, одноручное + факел, два одноручных).

Но создать приличный мультикласс не получится. Рано или поздно игра заставляет сделать выбор, причём довольно неприятным способом. Например, лёгкий эльфийский доспех (внимание, сюрприз!) не даёт юзать луки. Так что лучникам, вопреки летописям хоббитов, придётся бегать в простых кожаных шмотках. Поэтому выбирать класс развития надо осторожно.

И тут появляется жирная фича: среди магов есть специальные дядьки, которые (сюрприз №2!) за солидное вознаграждение наколдуют заклинание склероза и ГГ забудет некоторые свои навыки. Зато получит свободные очки опыта, которые можно заново распределить. Блин, такого в РПГ ещё не было. Ошибки развития можно исправлять.
К тому же, игра позволяет не просто менять оружие. Там есть ещё одна фича. Можно заранее задать три набора снаряжения в оптимальном соотношении для каждого случая и менять их по горячим кнопкам. Сразу весь комплект - оружие броню амулет и кольца.

Разные монстры имеют защиту от некоторых видов урона, поэтому кроме верного клинка воинам стоит иметь при себе ещё и крепкую дубину. Магам и лучникам тоже надо развивать разные виды атак.
Имхо, тут есть некоторый перекос в балансе: неповоротливого носорога может запинать даже слабый персонаж, а вот муравьи и скорпионы злые ажпипец - валят с двух ударов, да ещё и отравляют. И панцыри крепкие.

Важная особенность: игра оптимизирована! Да так, что на некоторых сайтах геймерам предлагают включить вертикальную синхронизацию, чтобы уменьшить FPS и разгрузить видюшку. А то греется.

Немного о плохом.

В начале игры придётся привыкать к дурацкому интерфейсу и управлению. Консольщина просто выедает мозг. Здесь не настоящий вид от третьего лица, а плавающая камера за спиной. То есть при движении назад персонаж не идёт задом, а поворачивается лицом к экрану. Помните каким гемором было в Готике-3 запрыгнуть на ящик? Придурок ГГ по прихоти "реалистичного" движка делал ещё шаг по инерции и падал с другой стороны. Но там его хоть можно было остановить кнопкой НАЗАД. А тут он только вертится и всё равно падает прямо в жаркие объятия какого-нибудь чудища.

В графику напихали все современные эффекты, которые там нафиг не нужны. Это, например, размытие удалённого ландшафта и блюр при движении (привет из NFS). И это при том, что даже мой далеко не самый новый комп легко тянет дальний вид с хорошей прорисовкий. На фансайтах советуют через конфиг отключить HDR, на который завязаны эти эффекты. Правда при этом цвет и яркость ведут себя очень странно, зато игра приобретает человеческий вид.

И ещё автоприцеливание. Обычно оно помогает, но иногда просто бесит.
Вот ломится на меня толпа вражин. Мне, конечно же, хочется максимально покоцать их луком, пока они бегут. Тут всё и начинается: стоит выбранному врагу пробежать за деревом, как прицел сам перескакивает на другого. И часто это оказывается носорог, который мирно пасётся вдалеке. Отменить выстрел нельзя и приходится стрелять. А враги уже близко и начинается махач. Возмущённый носорог, получивший стрелу в зад, тоже спешит на разборки. И тогда становится совсем фигово.

Никакого а-лайфа и близко нет, монстрики мирно живут вместе (это вам не Сталкер). Прикольно видеть, как павианы гуляют среди гепардов.

И снова нельзя играть за женский персонаж. Странно, вроде 21-й век уже.

Но в целом впечатление очень хорошее. Игра вполне играбельна даже в таком виде, а мелкие косяки легко исправить патчами. Сегодня как раз вышел первый.
В общем, не стыдно и лицуху купить.
*******


PS Сореньки за многа букаф. Но не могла удержаться, распирает.
__________________
В душе я всё та же Sterwoza, так что не расслабляйтесь.
Fermata вне форума  


Ваши права в разделе
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:26.




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.