| imho.ws |
![]() |
|
|
|
# 1 |
|
Newbie
Регистрация: 20.03.2007
Сообщения: 27
![]() |
Банковские карточки
Форумчане, может кто-нибудь подскажет... Просьба поделиться опытом в использовании кредитных карточек. А то я надумал заиметь себе, благо доход позволяет, вроде бы, но как-то боязно... Мне тут сказали, что Русский Стандарт новую карту сделал, ничего не слышали?
Бз комиссий, с грейс-периодом в 55 дней, интернет-банкингом и проч. А я-то в этих грейс-периодах и банкингах мало смыслю Есть люди с опытом? Реально, было бы очень интересно послушать...
|
|
|
|
|
# 5 | |
|
Newbie
Регистрация: 25.03.2007
Сообщения: 7
![]() |
Цитата:
Хотя у некоторых в том или ином виде подвижки есть. В частности у БРСа. Пенн все верно, в принципе описал, но на данный момент эта карта имеет очень ограниченное хождение (там с распространением лично мне пока не все ясно, судя по всему БРС ориентируется на тех, кто у них ПК брал). |
|
|
|
|
|
# 6 |
|
Newbie
Регистрация: 20.03.2007
Сообщения: 24
![]() |
Да ну его этот РСтандарт, кроме названия ничего хорошего..... Я у них как-то кредитовался, и после этого до сих пор осадок какой-то нехороший остался (о как даже стихами пишу
), от бешенных комиссий. Прошу заметить у них они на тот момент ежемесечные были Ободрали в итоге меня как липку...
|
|
|
|
|
# 8 | |
|
Newbie
Регистрация: 25.03.2007
Сообщения: 7
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
# 9 |
|
Newbie
Регистрация: 20.03.2007
Сообщения: 24
![]() |
В двух словах: полтора года назад, захотелось себе любимому сделать подарок, осуществить давнишнюю мечту: взять себе нехилый ноутбук, а поскольку на "нехилый" бабок конечно не хватало, пришлось впервые в жизни брать кредит. Пришел в магазин, выбрал "нехилый", за "нехилые" деньги. Стал оформлять кредит (как на зло в РСе), думал что 19% годовых они и в Африке 19% годовых, все оформил не парясь… Ан нет, счастье не бывает таким долгим… потом (после первого платежа) выяснилось, что по мимо 19% существует, туева хуча обязательных платежей, которые я соответственно обязан теперь платить… в итоге вышло более 50% годовых. Вот такая история…
|
|
|
|
|
# 11 |
|
Newbie
Регистрация: 20.03.2007
Сообщения: 24
![]() |
Слово "обман", считаю неуместным в данном случае, я о нем не слово не сказал. Фишка в другом. Считаю, что банк должен был сразу указывать реальную % ставку кредита, а не прикрывать ее громкими девятнадцатью процентами, трубя об этом во все стороны. В данном случае, уже, имеет место вопрос о репутации банка…
|
|
|
|
|
# 12 |
|
Newbie
Регистрация: 25.03.2007
Сообщения: 7
![]() |
хехе. забавно. Мне почему-то кажется, что банк мне должен предоставить услугу, а если я не удосаживаюсь при этом ознакомиться с бумагами нормальным образом - то виноват я, только я и никто больше.
А по поводу репутации... у БРС действительно незаслуженно, точнее не совсем заслуженно, репутация испортилась. Но сейчас они взялись ее восстанавливать. И там все сейчас, несколько по-другому, чем раньше, причем во всем, начиная с банального сервиса. |
|
|
|
|
# 13 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Вот с последним высказыванием согласен. В Питере том же за последнее время очень много отделений открылось, что существенно разгрузило те, что уже были. Я это особенно почувствовал, т.к. у родителей, которые что-то в кредит через брс брали, еще совсем недавно чем-то вроде аттракциона было съездить заплатить. Иной раз целый день уходило. Сейчас по рассказам - все ок более менее.
|
|
|
# 14 |
|
Newbie
Регистрация: 20.03.2007
Сообщения: 24
![]() |
Сервис-сервисом, обертка сменилась, а суть та же….. т.е. хочу сказать, что с кредитованием у них все по-прежнему. На данный момент, по крайней мере, насколько я понимаю: человеку "со стороны" не кто, этих новых МЕГА
кредиток не пришлет…
|
|
|
|
|
# 16 |
|
Типа Модератор
Регистрация: 20.04.2003
Адрес: Московская подводная лодка- сопровождение
Пол: Male
Сообщения: 4 697
![]() |
Мне уже смешно. В принципе любой банк стремится поиметь 100% прибыли с любого кредита, но "Русский стандарт" всегда побеждал своих конкурентов по своей своей жадности. И в новый фейс банка не буду верить, пока не получу реальных фактов по кредитованию а не непонятных заявлений.
__________________
Вот так и вся наша жизнь - то SECAM а то PAL, То во поле кранты, то в головах Спас Вышел чтоб идти к началу начал, Но выпил и упал - вот и весь сказ. Б.Г. |
|
|
|
|
# 17 |
|
kotofeysky
Регистрация: 29.05.2005
Адрес: подоконник
Пол: Male
Сообщения: 2 875
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
гыгы, а не смешно от фразы "не жадный банк"?
господа ,не надо строить иллюзии - они деньги делают а не играют в благотворительность и поимет ьони стремятся не сто, а все 8629%. банкир - существо жутко прагматичное и отсутствие души в той среде очень приветствуется /оффтоп )..хоть другая кожа, да душа все та же..
__________________
все мы друг другу грузовики. все мы возим друг друга друг в друге... |
|
|
|
|
# 18 | |
|
Newbie
Регистрация: 25.03.2007
Сообщения: 7
![]() |
Цитата:
А то, что происходит сейчас - не что иное, как переход того же самого БРС из одного сегмента рынка в другой. С изменениями правил игры, естественно. И реальные факты им показывать придется в связи с этим. |
|
|
|
|
|
# 20 |
|
Newbie
Регистрация: 25.03.2007
Сообщения: 7
![]() |
Давай смотреть... Прежде всего, - БРС попытается увеличить лояльность уже своего потребителя (причем не просто своего, но и добропорядочного, который все делает вовремя, - эти карты на данный момент рассылаются только тем. кто вовремя внес 3 платежа, не забываем). Как он это собирается делать? Воерос. Но я могу предположить, что:
а) прежде всего он должен "открыться". причем не просто открыться, а сделать этим одним из первых. Этим он показывает потребителю, что он отказывается от скрытых комиссий и указывает именно эффективную ставку. Дает это что-то потребителю? Безусловно. б) реально должен улучшить условия кредитования в сравнении с теми, что были раньше. Причем не просто улучшить, но большинство показателей привести в конкурентное соответствие с другими игроками на рынке. Тоже нелишне для потребителя. |
|
|