imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Интернет, Глобальные и Локальные сети > Сети
Опции темы
Старый 22.03.2007, 20:02     # 1
Alexsan
Member
 
Аватар для Alexsan
 
Регистрация: 22.09.2004
Адрес: Баварщина
Сообщения: 261

Alexsan Известность не заставит себя ждать
Как найти причину низкой скорости интернета (подключение через домашнюю сеть).

У меня уже год договор с провайдером на скорость 16000 Мбит/с. При этом реальная скорость - всего 5700 - 5800 Мбит/с. Скорость я мерял, как через роутер, так и подключая напрямую комп к модему (для чистоты эксперимента). Так что роутер, как причина отпадает. Техник провайдера сказал, что у меня стоит подключение 16000 и причина может быть только в моей сети. Команда "ping 151.189.21.100" показала отсутствие потерь пакета при передаче. После этого техник сказал, что у меня в компах сетевые карточки не поддерживают скорость 100 Мбит/с и вероятно они старого поколения. Но вообще-то у меня в обоих десктопах стоят LAN (on-board) Intel 100/Pro и ноутбуки входят в сеть через Wi-Fi 54 Мбит/с. Так что вроде должно хватать. Не знаю, что и думать. Помогите, как найти причину, заранее спасибо!
Alexsan вне форума  
Старый 22.03.2007, 21:33     # 2
vovik
IMHO Ворчун-2006
 
Аватар для vovik
 
Регистрация: 24.03.2003
Адрес: Москва
Пол: Male
Сообщения: 4 651

vovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБог
vovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБог
Цитата:
Сообщение от Alexsan Посмотреть сообщение
договор с провайдером на скорость 16000 Мбит/с
хочу такое!!!!!!!! 16 гигабит!!!! Заверните, возьму два.
Реальная скорость почти 6 гигабит - и этого мало???????
Цитата:
Сообщение от Alexsan Посмотреть сообщение
LAN (on-board) Intel 100/Pro
160 (16000/100) карточек в одном компе? Круто.

Уважаемый, а принципе суть понятна, но разберись с цифирью.

добавлено через 3 минуты
а если по теме, то после таких слов техника "исправление" обычно сводится к тому, что предлагают поставить "правильную" карточку за отдельные деньги. Не думал, что в Германии тоже так разводят.
Можно еще Qos проверить (отключить), хотя такого падения он давать не должен.
vovik вне форума  
Старый 22.03.2007, 21:42     # 3
Alexsan
Member
 
Аватар для Alexsan
 
Регистрация: 22.09.2004
Адрес: Баварщина
Сообщения: 261

Alexsan Известность не заставит себя ждать
2vovik

Да, спасибо, с цифрами я конечно погорячился. Т.е. скорость конечно 16 Мбит/с, а вот сетевая карточка и в самом деле называется Intel 100/Pro, тут уж ничего не поделаешь, на чипе так написано и в диспетчере устройств тоже... А вот со скоростью у меня была такая история: как только сделали подключение 16 Мбит/с, там было что-то с синхронизацией и интернет отрубался каждые 2 минуты. Пришел техник и сказал, что проблема на станции и ее исправят в ближайшее время, а пока у меня будет пару недель 6 Мбит/с. Ну и растянулись эти пару недель на 8 месяцев и сейчас, когда мне все-таки понадобились мои 16, за которые я плачу почти год, началась история см. мой пост 1...
Alexsan вне форума  
Старый 22.03.2007, 21:54     # 4
vovik
IMHO Ворчун-2006
 
Аватар для vovik
 
Регистрация: 24.03.2003
Адрес: Москва
Пол: Male
Сообщения: 4 651

vovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБог
vovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБог
Цитата:
Сообщение от Alexsan Посмотреть сообщение
у и растянулись эти пару недель на 8 месяцев
Ну... не знаю как у Вас, а я бы уже десяток жалоб настрочил и потребовал вернуть деньги. Последнее обычно приводит к тому, что проблема решается в 1-2 дня. При этом конечно скажут, что проблема была на стороне клиента, но идя на встречу ему, компания обновила 18 серверов, заменила все маршрутизаторы, заново проложила кабель и пр. Но не все лиравно что они скажут? Главное чтобы работало.
(А карточки интеловские очень даже хорошо работают, даже старые)

Последний раз редактировалось vovik; 22.03.2007 в 21:57.
vovik вне форума  
Старый 22.03.2007, 23:44     # 5
Alexsan
Member
 
Аватар для Alexsan
 
Регистрация: 22.09.2004
Адрес: Баварщина
Сообщения: 261

Alexsan Известность не заставит себя ждать
Цитата:
Сообщение от vovik Посмотреть сообщение
Ну... не знаю как у Вас, а я бы уже десяток жалоб настрочил и потребовал вернуть деньги. Последнее обычно приводит к тому, что проблема решается в 1-2 дня. При этом конечно скажут, что проблема была на стороне клиента, но идя на встречу ему, компания обновила 18 серверов, заменила все маршрутизаторы, заново проложила кабель и пр. Но не все лиравно что они скажут? Главное чтобы работало.
(А карточки интеловские очень даже хорошо работают, даже старые)
Мне по сути такой down до последней поры был не нужен, а нужен был только up этого пакета, ну а он соответствовал договору. Но я месяц как подписался на интернетное телевидение достаточно высокого качества и мне теперь имеющейся скорости хронически не хватает. А на все мои потуги они советуют либо идти к адвокату (а это у нас 250 евро за час консультации), либо к другому прову, что не выгодно в финансовом плане...
Alexsan вне форума  
Старый 26.03.2007, 19:19     # 6
XoxoL
::VIP::
 
Аватар для XoxoL
 
Регистрация: 18.02.2004
Адрес: 127.0.0.1 - жду хакеров в гости!
Сообщения: 656

XoxoL ГуруXoxoL ГуруXoxoL ГуруXoxoL ГуруXoxoL ГуруXoxoL ГуруXoxoL ГуруXoxoL ГуруXoxoL ГуруXoxoL ГуруXoxoL ГуруXoxoL ГуруXoxoL ГуруXoxoL ГуруXoxoL Гуру
Цитата:
Сообщение от Alexsan Посмотреть сообщение
Мне по сути такой down до последней поры был не нужен, а нужен был только up этого пакета, ну а он соответствовал договору. Но я месяц как подписался на интернетное телевидение достаточно высокого качества и мне теперь имеющейся скорости хронически не хватает. А на все мои потуги они советуют либо идти к адвокату (а это у нас 250 евро за час консультации), либо к другому прову, что не выгодно в финансовом плане
Все это хорошо - но у адвоката ты нечего не докажишь. Любая услуга интернет находящаяся у другого провайдера а не у твоего - предоставляется на условиях "как есть", ведь между тобой и твоим TV провайдером может быть еще куча различных организаций, и кто из них давит трафик сказать (и тем более доказать) не реально. Так что забудь про адвоката - проиграещь однозначно.
__________________
Саксовость мастдая в том, что рулезность его фич глюкава!
XoxoL вне форума  
Старый 27.03.2007, 10:00     # 7
vovik
IMHO Ворчун-2006
 
Аватар для vovik
 
Регистрация: 24.03.2003
Адрес: Москва
Пол: Male
Сообщения: 4 651

vovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБог
vovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБогvovik СуперБог
Цитата:
Сообщение от XoxoL Посмотреть сообщение
Так что забудь про адвоката - проиграещь однозначно
Ну, не знаю как в Белоруссии, не знаю насколько отобьются услуги адвоката, но в РФ если дело правильно задокументировать, то выиграть не проблема. При чем тут какие-то посредники? Поставщик услуг подписался за определенную скорость. Договор надо выполнять или компенсировать некачественность услуги.
vovik вне форума  
Старый 29.03.2007, 17:39     # 8
XoxoL
::VIP::
 
Аватар для XoxoL
 
Регистрация: 18.02.2004
Адрес: 127.0.0.1 - жду хакеров в гости!
Сообщения: 656

XoxoL ГуруXoxoL ГуруXoxoL ГуруXoxoL ГуруXoxoL ГуруXoxoL ГуруXoxoL ГуруXoxoL ГуруXoxoL ГуруXoxoL ГуруXoxoL ГуруXoxoL ГуруXoxoL ГуруXoxoL ГуруXoxoL Гуру
Принцип построения интернета таков, что гарантировать скорость провайдер может только в своей сети. Представь - кто то дома на диалапе поставил сервер, а ты седиш на выделенке со скоростью 100М и решаеш посетить этот сайт, просле чего подаешь в суд на провайдера что он тебе скорость не обеспечил?. Скорость провайдер оговаривает внутри своей сети (исключительно), и за дополнительную оплату может тебе еще гарантировать скорость к провайдеру (канал с карантированной пропускной способностью называется) более высокого уровня. Это не только в беларуси, это весь мир так работает (просто этот весь мир забыл что есть еще низкоскоростные каналы связи)
__________________
Саксовость мастдая в том, что рулезность его фич глюкава!
XoxoL вне форума  
Старый 08.04.2007, 12:21     # 9
BOLiK_Ltd
Newbie
 
Аватар для BOLiK_Ltd
 
Регистрация: 27.01.2007
Сообщения: 17

BOLiK_Ltd Известность не заставит себя ждать
Цитата:
Сообщение от Alexsan Посмотреть сообщение
Скорость я мерял, как через роутер, так и подключая напрямую комп к модему (для чистоты эксперимента).
Посмотреть скорость своей линии можно открыв веб интерфейс модема. Я так понимаю, что у тебя ADSL модем. Если это так, то самое первое что тебе нужно проверить-это поддерживает ли твой модем технологию ADSL 2 и ADSL 2+. Т.к, только при выставленной вручную или автоматически модуляции ADSL 2 или ADSL 2+ твой модем сможет поднять линию на скорости в 16 Мбит/с. Если модем не поддерживает эту технологию, то он сможет законнектится только на скорости 6 Мбит/с. Плюс ко всему, из-за того что модем не правильно определяет модуляцию, он и на этой скорости будет работать не стабильно. Если у тебя с поддержкой нужной технологии всё в порядке, то попроси провайдера, что бы он тебе вручную прописал на дисламе нужную модуляцию (по умолчанию там всегда стоит авто). А для надёжности и сам на своём модеме пропиши нужную модуляцию, не доверяя это дело автоматике.
__________________
Удачи вам!
BOLiK_Ltd вне форума  
Старый 08.04.2007, 12:32     # 10
Alexsan
Member
 
Аватар для Alexsan
 
Регистрация: 22.09.2004
Адрес: Баварщина
Сообщения: 261

Alexsan Известность не заставит себя ждать
Цитата:
Сообщение от BOLiK_Ltd Посмотреть сообщение
Посмотреть скорость своей линии можно открыв веб интерфейс модема. Я так понимаю, что у тебя ADSL модем. Если это так, то самое первое что тебе нужно проверить-это поддерживает ли твой модем технологию ADSL 2 и ADSL 2+. Т.к, только при выставленной вручную или автоматически модуляции ADSL 2 или ADSL 2+ твой модем сможет поднять линию на скорости в 16 Мбит/с. Если модем не поддерживает эту технологию, то он сможет законнектится только на скорости 6 Мбит/с. Плюс ко всему, из-за того что модем не правильно определяет модуляцию, он и на этой скорости будет работать не стабильно. Если у тебя с поддержкой нужной технологии всё в порядке, то попроси провайдера, что бы он тебе вручную прописал на дисламе нужную модуляцию (по умолчанию там всегда стоит авто). А для надёжности и сам на своём модеме пропиши нужную модуляцию, не доверяя это дело автоматике.
С модемом все в порядке, я когда поменял договор с 6000 на 16000 получил от провайдера новый модем специально для этой скорости (старый поддерживал только до 6000). Ну и во-вторых ко мне приходил в августе их техник и проверял всю систему. Тогда у меня интернет отрубался каждую минуту. Он скахал, что мне на недельку-другую снизят скорость до 6000 из-за рассинхронизации сигнала со станции с моим, а потом все будет ОК. Но с августа уже прошел ни один месяц, плачу я за 16000, а скорость моя даже до 6000 ни разу так и не поднялась...
Alexsan вне форума  
Старый 08.04.2007, 18:47     # 11
BOLiK_Ltd
Newbie
 
Аватар для BOLiK_Ltd
 
Регистрация: 27.01.2007
Сообщения: 17

BOLiK_Ltd Известность не заставит себя ждать
Скорость снижают по разным причинам, но как правило из-за невозможности самой линии поддерживать определённую скорость. Чтобы это выяснить тебе нужно определить участок, на котором происходит сбой. Для начала тебе нужно обратится к провайдеру с просьбой проверить линию от громоотвода, т.е на твоей телефонной подстанции. Я не знаю как в Германии называется этот термин, но в России инженер бы тебя понял. Если там всё нормально, то ты сам можешь попробовать подключить модем к телефонной распределительной коробке, что находится на лестничной клетке любого многоквартирного дома. Если дом частный, то коробка может находится где то на улице. Об этом можно узнать у твоего телефонного оператора. И тогда всё уже более менее станет ясно. Но прежде всего, первым делом, требуется проверка работоспособности твоего модема. В конце концов, у провайдера должен быть сервис, где клиенты проверяют исправность оборудования. Сам же ты можешь выяснить у своего провайдера точную скорость твоего соединения, которая в данный момент прописана на ДИСЛАМе. И исходя из этого, посмотреть на модеме, что же всё-таки до тебя доходит. Если скорости не отличаются, то придётся делать то, о чём я написал выше. Если отличаются, то можно попробовать это исправить, установив вручную модуляцию на модеме и если потребуется, попросить об этом же и провайдера, что бы и на дисламе он выставил нужную модуляцию (можно так же попросить, что бы тебе перезалили конфиг, перегрузили твою карту или вообще поменяли её). Для 6 Mбит/c в России лучше всего подходит G.dmt. Как дело обстоит в Германии я не знаю. всё зависит от ДИСЛАМа и от самой линии. Перебири их все по очереди и когда заявленная и фактическая скорости совпадут-это и будет оптимально для твоей линии. Да, удивительные вещи у вас происходят. У нас в России простому (не VIP) клиенту то же порой приходится приложить сил, что бы чего то добится. Но такой срок ни в какие рамки не лезет. Я мог бы ещё дать несколько советов, потому что причин может быть много. Но в конце то концов-есть там у провайдера грамотные инженеры или нет?
PS: Жаль, что я немецкого совсем не знаю, а то поросился бы к вашему провайдеру на работу.
__________________
Удачи вам!
BOLiK_Ltd вне форума  
Старый 08.04.2007, 19:16     # 12
Alexsan
Member
 
Аватар для Alexsan
 
Регистрация: 22.09.2004
Адрес: Баварщина
Сообщения: 261

Alexsan Известность не заставит себя ждать
2BOLiK_Ltd

Самая большая проблема здешнего сервиса - это в обязательном соблюдении порядка действий. Что говорит клиент - они не хотят даже слушать, а сразу предупреждают, что я должен только отвечать на их вопросы, иначе они отказываются от обслуживания. Это не Россия, где пациент может обсуждать с врачем методы лечения... И это уже похоже на анекдот. Я подавал заявку уже 3 раза, про первый я уже рассказал, когда меня посетил техник. 2 остальных раза похожи друг на друга, как близнецы-братья. В первый день звонит техник и сразу говорит, что я должен ответить на обязательные вопросы. И начинается: "Какая система, какой процессор, какой модем..." Около нескольких десятков вопросов. Когда он заполнит свою анкету, то прощается и говорит, что будет все проверять и позвонит завтра. Назавтра он звонит и сообщает, что сигнал у меня идет нормальный и 100%, что проблема в моих сетевых карточках. Они тысячепудова устарели и не поддерживают скорость больше 10 Мбит/с. Когда ему начинаешь говорить, что карточки современные и все поддерживают 100 Мбит/с (перечисляя их модели), то он входит в ступор (видно это не вяжется с его инструкцией) и говорит, что перезвонит. И больше он не появляется. Следующий раз при вторичной заявке все повторятся с точностью до каждого пункту, включая впадение техника на второй день в ступор и дальнейшую его пропажу...
Alexsan вне форума  
Старый 08.04.2007, 20:07     # 13
BOLiK_Ltd
Newbie
 
Аватар для BOLiK_Ltd
 
Регистрация: 27.01.2007
Сообщения: 17

BOLiK_Ltd Известность не заставит себя ждать
Talking

Цитата:
Сообщение от Alexsan Посмотреть сообщение
Это не Россия, где пациент может обсуждать с врачем методы лечения... И это уже похоже на анекдот. Я подавал заявку уже 3 раза, про первый я уже рассказал, когда меня посетил техник. 2 остальных раза похожи друг на друга, как близнецы-братья.
В России это тоже не обсуждается. Я просто знаю все причины, которые могут иметь место. Это моя работа и я её очень хорошо знаю. Меня удивляет срок. Вот такого в России точно нет. Как происходит у нас. Поступившая заявка заносится в трабольную базу и если причина на стороне провайдера, она устраняется в течении недели. Если причина неисправности на стороне клиента, то она тоже устраняется в течении недели силами диллеров. Если причина оказалась сложной, то её устранение по времени может занять месяц, но не более. И то, это происходит от того, за какой срок дойдёт заявка до компетентного человека, который сможет разобратся в ситуации и устранит неисправность. Самые же нетерпеливые и скандальные клиенты могут выслать факсом жалобу на имя генерального, где грозят обратится в службу защиты прав потребителей (Разве у вас такой службы нет?). И тогда процесс может ускорится. Но таких действий клиентов я одобрить не могу, т.к и обычным способом человек всегда получает помощь. Даже если оказывается что нельзя решить проблему клиента, то по прошествии месяца пишется технический отказ. И тогда естественно, никакие деньги за услугу, которая не работает, не берутся. Но что бы мурыжить пол года...Это не укладывается у меня в голове. В таком случае могу посоветовать только одно-меняй провайдера.
__________________
Удачи вам!
BOLiK_Ltd вне форума  


Ваши права в разделе
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:28.




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.