imho.ws |
![]() |
![]() |
|
Сообщения:
Перейти к новому /
Последнее
|
Опции темы |
![]() |
# 1 |
Member
Регистрация: 22.09.2004
Адрес: Баварщина
Сообщения: 261
![]() |
Как найти причину низкой скорости интернета (подключение через домашнюю сеть).
У меня уже год договор с провайдером на скорость 16000 Мбит/с. При этом реальная скорость - всего 5700 - 5800 Мбит/с. Скорость я мерял, как через роутер, так и подключая напрямую комп к модему (для чистоты эксперимента). Так что роутер, как причина отпадает. Техник провайдера сказал, что у меня стоит подключение 16000 и причина может быть только в моей сети. Команда "ping 151.189.21.100" показала отсутствие потерь пакета при передаче. После этого техник сказал, что у меня в компах сетевые карточки не поддерживают скорость 100 Мбит/с и вероятно они старого поколения. Но вообще-то у меня в обоих десктопах стоят LAN (on-board) Intel 100/Pro и ноутбуки входят в сеть через Wi-Fi 54 Мбит/с. Так что вроде должно хватать. Не знаю, что и думать. Помогите, как найти причину, заранее спасибо!
|
![]() |
![]() |
# 2 |
IMHO Ворчун-2006
Регистрация: 24.03.2003
Адрес: Москва
Пол: Male
Сообщения: 4 651
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Реальная скорость почти 6 гигабит - и этого мало??????? 160 (16000/100) карточек в одном компе? Круто. Уважаемый, а принципе суть понятна, но разберись с цифирью. добавлено через 3 минуты а если по теме, то после таких слов техника "исправление" обычно сводится к тому, что предлагают поставить "правильную" карточку за отдельные деньги. Не думал, что в Германии тоже так разводят. Можно еще Qos проверить (отключить), хотя такого падения он давать не должен. |
![]() |
![]() |
# 3 |
Member
Регистрация: 22.09.2004
Адрес: Баварщина
Сообщения: 261
![]() |
2vovik
Да, спасибо, с цифрами я конечно погорячился. Т.е. скорость конечно 16 Мбит/с, а вот сетевая карточка и в самом деле называется Intel 100/Pro, тут уж ничего не поделаешь, на чипе так написано и в диспетчере устройств тоже... А вот со скоростью у меня была такая история: как только сделали подключение 16 Мбит/с, там было что-то с синхронизацией и интернет отрубался каждые 2 минуты. Пришел техник и сказал, что проблема на станции и ее исправят в ближайшее время, а пока у меня будет пару недель 6 Мбит/с. Ну и растянулись эти пару недель на 8 месяцев и сейчас, когда мне все-таки понадобились мои 16, за которые я плачу почти год, началась история см. мой пост 1... ![]() |
![]() |
![]() |
# 4 |
IMHO Ворчун-2006
Регистрация: 24.03.2003
Адрес: Москва
Пол: Male
Сообщения: 4 651
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну... не знаю как у Вас, а я бы уже десяток жалоб настрочил и потребовал вернуть деньги. Последнее обычно приводит к тому, что проблема решается в 1-2 дня. При этом конечно скажут, что проблема была на стороне клиента, но идя на встречу ему, компания обновила 18 серверов, заменила все маршрутизаторы, заново проложила кабель и пр. Но не все лиравно что они скажут? Главное чтобы работало.
![]() (А карточки интеловские очень даже хорошо работают, даже старые) Последний раз редактировалось vovik; 22.03.2007 в 21:57. |
![]() |
![]() |
# 5 | |
Member
Регистрация: 22.09.2004
Адрес: Баварщина
Сообщения: 261
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
# 6 | |
::VIP::
Регистрация: 18.02.2004
Адрес: 127.0.0.1 - жду хакеров в гости!
Сообщения: 656
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Саксовость мастдая в том, что рулезность его фич глюкава! |
|
![]() |
![]() |
# 7 |
IMHO Ворчун-2006
Регистрация: 24.03.2003
Адрес: Москва
Пол: Male
Сообщения: 4 651
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну, не знаю как в Белоруссии, не знаю насколько отобьются услуги адвоката, но в РФ если дело правильно задокументировать, то выиграть не проблема. При чем тут какие-то посредники? Поставщик услуг подписался за определенную скорость. Договор надо выполнять или компенсировать некачественность услуги.
|
![]() |
![]() |
# 8 |
::VIP::
Регистрация: 18.02.2004
Адрес: 127.0.0.1 - жду хакеров в гости!
Сообщения: 656
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Принцип построения интернета таков, что гарантировать скорость провайдер может только в своей сети. Представь - кто то дома на диалапе поставил сервер, а ты седиш на выделенке со скоростью 100М и решаеш посетить этот сайт, просле чего подаешь в суд на провайдера что он тебе скорость не обеспечил?. Скорость провайдер оговаривает внутри своей сети (исключительно), и за дополнительную оплату может тебе еще гарантировать скорость к провайдеру (канал с карантированной пропускной способностью называется) более высокого уровня. Это не только в беларуси, это весь мир так работает (просто этот весь мир забыл что есть еще низкоскоростные каналы связи)
__________________
Саксовость мастдая в том, что рулезность его фич глюкава! |
![]() |
![]() |
# 9 |
Newbie
Регистрация: 27.01.2007
Сообщения: 17
![]() |
Посмотреть скорость своей линии можно открыв веб интерфейс модема. Я так понимаю, что у тебя ADSL модем. Если это так, то самое первое что тебе нужно проверить-это поддерживает ли твой модем технологию ADSL 2 и ADSL 2+. Т.к, только при выставленной вручную или автоматически модуляции ADSL 2 или ADSL 2+ твой модем сможет поднять линию на скорости в 16 Мбит/с. Если модем не поддерживает эту технологию, то он сможет законнектится только на скорости 6 Мбит/с. Плюс ко всему, из-за того что модем не правильно определяет модуляцию, он и на этой скорости будет работать не стабильно. Если у тебя с поддержкой нужной технологии всё в порядке, то попроси провайдера, что бы он тебе вручную прописал на дисламе нужную модуляцию (по умолчанию там всегда стоит авто). А для надёжности и сам на своём модеме пропиши нужную модуляцию, не доверяя это дело автоматике.
__________________
Удачи вам! |
![]() |
![]() |
# 10 | |
Member
Регистрация: 22.09.2004
Адрес: Баварщина
Сообщения: 261
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
# 11 |
Newbie
Регистрация: 27.01.2007
Сообщения: 17
![]() |
Скорость снижают по разным причинам, но как правило из-за невозможности самой линии поддерживать определённую скорость. Чтобы это выяснить тебе нужно определить участок, на котором происходит сбой. Для начала тебе нужно обратится к провайдеру с просьбой проверить линию от громоотвода, т.е на твоей телефонной подстанции. Я не знаю как в Германии называется этот термин, но в России инженер бы тебя понял. Если там всё нормально, то ты сам можешь попробовать подключить модем к телефонной распределительной коробке, что находится на лестничной клетке любого многоквартирного дома. Если дом частный, то коробка может находится где то на улице. Об этом можно узнать у твоего телефонного оператора. И тогда всё уже более менее станет ясно. Но прежде всего, первым делом, требуется проверка работоспособности твоего модема. В конце концов, у провайдера должен быть сервис, где клиенты проверяют исправность оборудования. Сам же ты можешь выяснить у своего провайдера точную скорость твоего соединения, которая в данный момент прописана на ДИСЛАМе. И исходя из этого, посмотреть на модеме, что же всё-таки до тебя доходит. Если скорости не отличаются, то придётся делать то, о чём я написал выше. Если отличаются, то можно попробовать это исправить, установив вручную модуляцию на модеме и если потребуется, попросить об этом же и провайдера, что бы и на дисламе он выставил нужную модуляцию (можно так же попросить, что бы тебе перезалили конфиг, перегрузили твою карту или вообще поменяли её). Для 6 Mбит/c в России лучше всего подходит G.dmt. Как дело обстоит в Германии я не знаю. всё зависит от ДИСЛАМа и от самой линии. Перебири их все по очереди и когда заявленная и фактическая скорости совпадут-это и будет оптимально для твоей линии. Да, удивительные вещи у вас происходят. У нас в России простому (не VIP) клиенту то же порой приходится приложить сил, что бы чего то добится. Но такой срок ни в какие рамки не лезет. Я мог бы ещё дать несколько советов, потому что причин может быть много. Но в конце то концов-есть там у провайдера грамотные инженеры или нет?
PS: Жаль, что я немецкого совсем не знаю, а то поросился бы к вашему провайдеру на работу. ![]()
__________________
Удачи вам! |
![]() |
![]() |
# 12 |
Member
Регистрация: 22.09.2004
Адрес: Баварщина
Сообщения: 261
![]() |
2BOLiK_Ltd
Самая большая проблема здешнего сервиса - это в обязательном соблюдении порядка действий. Что говорит клиент - они не хотят даже слушать, а сразу предупреждают, что я должен только отвечать на их вопросы, иначе они отказываются от обслуживания. Это не Россия, где пациент может обсуждать с врачем методы лечения... ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
# 13 | |
Newbie
Регистрация: 27.01.2007
Сообщения: 17
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Удачи вам! |
|
![]() |