imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Компьютеры > Железо
Опции темы
Старый 01.04.2008, 08:02     # 1
Symon
Newbie
 
Регистрация: 02.04.2004
Сообщения: 35

Symon Путь к славе только начался
Прогблема с Xerox 7232

Пожалуйста, помогите запустить Xerox 7232, при включении вылетает ошибка 010-333, аппарат новый, вскрыли, распечатали, включили и вот такая ерунда
__________________
In my life my mind...
Symon вне форума  
Старый 01.04.2008, 11:27     # 2
dimonk
NewСибирский Монк
 
Аватар для dimonk
 
Регистрация: 30.06.2002
Сообщения: 3 641

dimonk Отец (мать) всех Гуруdimonk Отец (мать) всех Гуруdimonk Отец (мать) всех Гуруdimonk Отец (мать) всех Гуруdimonk Отец (мать) всех Гуруdimonk Отец (мать) всех Гуруdimonk Отец (мать) всех Гуруdimonk Отец (мать) всех Гуруdimonk Отец (мать) всех Гуруdimonk Отец (мать) всех Гуруdimonk Отец (мать) всех Гуруdimonk Отец (мать) всех Гуруdimonk Отец (мать) всех Гуруdimonk Отец (мать) всех Гуруdimonk Отец (мать) всех Гуруdimonk Отец (мать) всех Гуруdimonk Отец (мать) всех Гуруdimonk Отец (мать) всех Гуру
Цитата:
Xerox WorkCentre 7132 error 010-333
14.01.2008

На аппарате Xerox WorkCentre 7132 появилась ошибка 010-333, после этого аппарат не функционирует должным образом.

Ответ:

Данная ошибка означает, что температура фьюзера не достигла нужного значения. Отключите и включите аппарат. Если после этого ошибка будет повторяться, обратитесь в сервис-центр.
гугл рулит?
__________________
Свои носки я стираю Лаской Магия Черного и они надолго сохраняют свой естественный черный цвет!
dimonk вне форума  
Старый 08.04.2008, 16:36     # 3
Symon
Newbie
 
Регистрация: 02.04.2004
Сообщения: 35

Symon Путь к славе только начался
А решения проблемы как такового нет!!! Даже сервисники с ней подвисли!
__________________
In my life my mind...
Symon вне форума  
Старый 08.04.2008, 17:35     # 4
eap
Full Member
 
Регистрация: 07.03.2007
Сообщения: 1 060

eap Имеются все основания чтобы гордиться собойeap Имеются все основания чтобы гордиться собойeap Имеются все основания чтобы гордиться собойeap Имеются все основания чтобы гордиться собойeap Имеются все основания чтобы гордиться собойeap Имеются все основания чтобы гордиться собойeap Имеются все основания чтобы гордиться собойeap Имеются все основания чтобы гордиться собойeap Имеются все основания чтобы гордиться собойeap Имеются все основания чтобы гордиться собойeap Имеются все основания чтобы гордиться собой
Решение проблемы - ремонт или замена по гарантии.

Цитата:
Сообщение от Symon Посмотреть сообщение
Даже сервисники с ней подвисли!
Отказались чинить или оформлять акт невозможности ремонта?
eap вне форума  
Старый 11.04.2008, 09:13     # 5
Symon
Newbie
 
Регистрация: 02.04.2004
Сообщения: 35

Symon Путь к славе только начался
Сервисники не могут его запустить/отремонтировать и акт писать тоже отказываются. Из-за того, что нет акта, поставщик его у нас обратно не забирает для обмена.

добавлено через 1 минуту
Скажем так, я уже нашел причину проблемы на различных форумах, но устранить её должны сервисники, я так понимаю программатором. Это софтовый глюк, необходимо произвести сброс NVM к заводским настройкам.

добавлено через 3 минуты
eap

С этим аппаратом вообще форс-мажор получился капитальный, вот вся история покупки:

Вообщем накипело, слов нет, пусть люди знают отношение дилеров, сервиса и самой компании Xerox к клиентам в г. Краснодаре. И так, всё по порядку.
31 марта сего года был куплен принтер-копир Xerox WC 7232, был доставлен в наш офис поставщиком - официальным реселлером Xerox.
Был поднят на 3й этаж, открыта коробка, в которой была обнаружена инструкция пользователя и вкладыш по правильной распаковке и запуску аппарата (никаких предупреждений в инструкции или в руководстве по запуску о том, что аппарат должен запускать сервисный инженер компании Xerox небыло!!!).
После удаления всей транспортировочной упаковки, было произведено включение аппарата.
Странным показалось то, что аппарат не сделал механический тест после первого включения, хотя должен был.
Далее был введен Startup PIN и тут же на дисплее аппарата высветилась ошибка с кодом 010-333 и просьбой обратиться в сервисный центр.
Аппарат был выключен и был сделан звонок по горячей линии Xerox. Там мне было сказано, что аппарат должен запускать сервисный инженер и были очень удивлены, что поставщик не уведомил нас об этом.
Я позвонил поставщику, он тоже был удивлен, что аппарат должен запускать сервисный инженер.
Нашли ОДИН более менее вменяемый сервис, который прислал двух специалистов. Эти специалисты в течении 2х часов!!! не смогли разобраться ни с причиной ошибки ни выяснить её код, почесали репу и уехали.
Итог: по сей день аппарат простаивает, а сервисные центры Краснодара не знают что делать.
Если есть какие нибудь советы, буду очень признателен за помощь.
__________________
In my life my mind...
Symon вне форума  


Ваши права в разделе
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:57.




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.