imho.ws |
![]() |
![]() |
![]() |
# 1 |
Member
Регистрация: 08.10.2003
Адрес: IsraHell
Сообщения: 355
![]() ![]() ![]() |
Silent Hill 4
ну как игрушка???
мне лично игруха очень понравилась ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
# 8 |
Advanced Member
Регистрация: 27.09.2002
Адрес: Afganistan.net
Сообщения: 401
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
[by fear factor: Silent Hill 4: The Room © playground.ru REview ]
Silent Hill 4: The Room Жанр: Survival Horror Разработчик: Konami Издатель: Konami Системные требования: P-3 1 GHz (P-4 2GHz); 256Mb (512Mb) RAM; 64Mb Video Рейтинги: Геймплей: 8.5 Графика: 8.0 Звук и музыка: 9.0 Интерфейс и управление: 8.0 Новизна: 7.5 Общее впечатление: 8.2 [/by fear factor] сорри за тупой вопрос - но в этой игре пользоваться оружием ?? в самом начале нашел кусок трубы, но как его взять в руки из инвенторя, не говоря уже о том чтобы кого-то ударить - никак понять не могу ![]()
__________________
Man is more ape than many of the apes. In heaven all the interesting people are missing. Последний раз редактировалось fear factor; 22.09.2004 в 08:59. |
![]() |
![]() |
# 11 |
::VIP::
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: fear factory
Пол: Male
Сообщения: 3 165
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Silent Hill 4: The Room. По ту сторону реальности
Жанр: Survival Horror Разработчик: Konami Издатель: Konami Системные требования: P-3 1 GHz (P-4 2GHz); 256Mb (512Mb) RAM; 64Mb Video Не знаю, как вы, уважаемый читатель, но лично я ни капли не сомневался, что Konami выпустит четвертую часть своей психоделической мыльной оперы с эпическим и успевшим завоевать громкие возгласы фанатов horror’ов названием Silent Hill. Вообще, японцы всегда были большими любителями выколачивать деньги из культовых серий, поэтому наш сегодняшний пациент будет далеко не последним. Из остальных survival horror’ов хочется вспомнить добрым словом мой любимый Resident Evil, которого Capcom наклепала около пятнадцати серий, включая разномастные сиквелы и приквелы. И думается мне, как говорилось в одной известной телевизионной рекламе не менее популярного телесериала, все только начинается. Впрочем, отвлечемся от рекламы, глупых фильмов для домохозяек, банальных рассуждений о жанре в целом (все равно самые лакомые куски достаются господам консольщикам, нам же только иногда перепадают скудные объедки с большого приставочного стола) и поговорим, наконец, о самой игре. В комнате кошмаров На этот раз авторы решили рассказать нам совершенно новую историю – главный персонаж четвертой части, молодой человек по имени Генри (лично мне он напомнил Джеймса Сандреленда), оказывается заточенным в собственной квартире. Когда он просыпается после очередного ночного кошмара, входная дверь оказывается закрытой на все замки и перемотана цепями, а окна надежно заперты, причем, как выясняется позже, соседи нашего героя абсолютно не слышат. В ванной открывается портал в другие миры – людей в них почти нет, однако они населены кровожадными монстрами. По ходу игрового действа вам предстоит исследовать несколько обширных локаций и разобраться во всех хитросплетениях сюжетной спирали. Уровни довольно разнообразны и колоритны – подземка, больница, тюрьма, жилой дом Генри и лес, недалеко от маленького городка Silent Hill. Головоломки просты и не вызывают особых затруднений: нашли ключик – отворили дверь, прочитали записку – подобрали цифровую комбинацию и открыли цифровой замок. Все этой действо размешивается отстрелом всяческих страхолюдин, которые периодически появляются на нелегком пути нашего героя. Из нововведений можно отметить ограниченность персонажа в ношении предметов – теперь все лишние и ненужные в данный момент вещи можно сбрасывать в специальный ящик (что-то похожее я видел в каком-то известном survival horror от Capcom. Помните, там еще что-то было про компанию с зонтиком на логотипе и секретные правительственные эксперименты? Ага, и я о том же.) Текущие результаты сохраняются на специальной книжке (печатной машинке?), мирно покоящейся в тумбочке у дивана, правда, в отличие от версий игры для PlayStation 2 и Xbox, заботливые разработчики добавили возможность записи в любой момент. Для возвращения в квартиру можно использовать один из порталов, встречающихся по ходу игры. В общих чертах геймплей Silent Hill 4 не претерпел особых изменений и остался верен канонам жанра – мы изучаем окружающие локации, расстреливаем врагов и решаем головоломки – все традиционно, но за то ведь и любим, правда? Периодически нам преподносится очередной скриптовый ролик, знакомящий нас с дальнейшим развитием фабулы. Графическая часть не претерпела особых изменений, однако, придется запастись хорошим железом и видеокартой, поддерживающей пиксельные шейдеры. К графике я претензий не имею – неплохо прорисованы, хотя и немного пикселизированы, окружающие локации, враги и персонажи. Звуковая часть также не вызывает нареканий: странные звуки, стоны и всхлипы сделаны просто великолепно и вносят неоценимый вклад в атмосферу игры; выстрелы, удары битой или клюшками, топот ног по паркету, железу или бетону, скрипы дверей – все выполнено на уровне и это конечно плюс. Отдельный разговор – великолепное музыкальное сопровождение, принадлежащее перу неподражаемого Акира Ямаока; мрачные мистические мелодии хочется слушать и слушать, недаром в Японии композиции из игры вышли отдельным альбомом, впрочем, всю музыку без особого труда можно найти на просторах всемирной компьютерной сети. Теперь замолвим несколько слов об атмосфере игры: в данном случае авторы пошли на небольшую уловку, Silent Hill 4 можно отнести к типу horror’ов, где обстановка нагнетается постепенно, по ходу действа, когда игрок продвигается все дальше по сюжетной спирали и открывает новые секреты, причем чем дальше, тем страшнее. Лично я, поиграв первые несколько часов и пройдя пару уровней, начал потихоньку в игре разочаровываться, сетуя на совсем не страшных врагов и общую предсказуемость действа. Однако все мои сомнения были развеяны после прохождения последующей пары миров – дальше становится по-настоящему страшно – оказывается, вы последняя жертва сумасшедшего убийцы Волтера, который начинает за вами настоящую охоту. Во второй половине игры вы повторно посещаете подземку, лес, тюрьму, но теперь эти локации наводнены новыми, более сильными врагами и новыми, более сложными задачами. Переход между мирами осуществляется через двери со странными символами – вы спускаетесь по странному спиралеобразному переходу, висящему в воздухе. Ощущение всеобщей паранойи, окружающей вас (чего, собственно, и хотели добиться авторы и, надо сказать, это у них отлично получилось), страх перед будущим – никогда не знаешь, что произойдет с тобой в следующие несколько минут и в какой переплет ты еще попадешь, только добавляют плюсов игре, делая ее достойным представителем жанра. Единственное, что немного разочаровало – практически полное отсутствие боссов, за исключением финального и самого Волтера, шатающегося за Генри и ее подругой (да-да, во второй части игры у вас будет спутница, правда, толку от нее будет не особо много). Никаких супермонстров в SH4 не наблюдается и все встречающиеся вражины отправляются на тот свет после нескольких точных ударов / пары выстрелов (нужное подчеркнуть). По сравнению с предыдущими частями армия неприятелей немного пополнилась, остальные любезно перекочевали из предшественниц – сумасшедшие собаки-вампиры, слизняки, голые обезьяны, некоторые из которых вооружены клюшками для гольфа (возможно, в Тихом Холме был свой гольф-клуб и эти ребята всей толпой в него наведались, после чего клюшки стали использоваться явно не по назначению), вылезающие из стен и парящие в воздухе призраки, живые грибы и многие другие – так что скучать не придется. Теперь пара слов об оружии – если вы наивно надеетесь расстреливать неприятелей с помощью базуки, автоматов или ракетной установки, то спешу вас разочаровать, это не Doom 3 и не Resident Evil и стандартного набора вооружения здесь нет – впрочем, оно и к лучшему, по крайней мере, это выделяет проект из себе подобных. Огнестрельного оружия всего два вида – пистолет и револьвер, правда, на некоторых интернетовских форумах, посвященных серии Silent Hill, ходят слухи о наличии секретного автомата, который можно заполучить, пройдя игру с хорошей концовкой и заработав хороший рейтинг – впрочем, об этом чуть ниже. Из остальных убойных средств можно отметить бейсбольную биту (горячий привет от русских мафиози), железный прут, клюшки для гольфа, которые различаются по толщине и убойности, правда, они достаточно быстро ломаются и приходят в негодность, винная бутылка, ножик для резки бумаги и многое другое. Поскольку боеприпасов немного, частенько придется довольствоваться клюшками для гольфа или бейсбольной битой – с последней я прошел практически всю вторую половину игры, экономя патроны для сложных схваток, на некоторых локациях врагов бывает довольно много и если проигнорировать их не получится, то лучший выбор – огонь на поражение из пистолета или из револьвера (последний наиболее эффективен). Некоторые виды оборонных средств (назвать такие вещи оружием не поворачивается язык, уж извините) доступны только Эллин, спутнице Генри, которая будет помогать разбираться с неприятелями, правда, из всех вооружений для вашей спутницы лучше всего цепь, остальные можно смело сбрасывать на хранение. Как и в любом уважающем себя консольном horror’е (как ни крути, а игра является портом с приставок), в игре имеется несколько вариантов концовок, зависящих от количества призраков в квартире перед сражением с финальным боссом и останется ли Элин жива после заключительной схватки. Кроме того, вам выставляется рейтинг, зависящий от количества сохранений и времени прохождения – чем меньше сейвов и быстрее пройдена игра, тем выше. *** Достойное продолжение хитовой серии – интересный сюжет, неплохое графическое исполнение, захватывающий геймплей и куча адреналина поставляются в комплекте. Явно рекомендуется к употреблению всеми поклонниками жанра и серии. P. S. В readme.txt разработчики ненавязчиво намекают на использование джойстика для управления нашим героем. Советую раздобыть вышеуказанный девайс, так как управлять с клавиатуры не очень удобно – впрочем, это очень традиционно для приставочных портов. P. P. S. Пока четвертая часть будоражит умы поклонников серии, разработчики в лице Konami обмолвились словом о продолжении – Silent Hill 5 стоит ждать не раньше 2006 – 2007 годов. Игра будет выпущена на приставках следующего поколения и РС. © playground.ru
__________________
[!] :: HiTecH ThReaD :: [!] |
![]() |
![]() |
# 12 |
::VIP::
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: fear factory
Пол: Male
Сообщения: 3 165
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Экранизируя Silent Hill
Популярная серия "ужастиков" Silent Hill медленно, но верно шагает на пути к большому экрану. В настоящее время полным ходом идет работа над сценарием ленты. За адаптацию взялся Роджер Эйвари (Roger Avary), самыми известными работами которого являются романтическая комедия "Rules of Attraction", триллер "Killing Zoe", сомнительного качества телепостановка "Mr. Stitch" и, разумеется, оскароносный сценарий к "Криминальному чтиву", написанный вместе с Квентином Тарантино. На сей раз Эйвари помогает французский режиссер Кристоф Ган (Christophe Gans), автор нашумевшего в 2001 году "Братства Волка" и большой поклонник Silent Hill. "Он [Silent Hill] целиком поглотил мою жизнь, - пишет Эйвари в своем блоге. - Саундтрек из Silent Hill 2, комиксы, рисунки, сделанные фанатами серии, и, разумеется, игры. Бóльшую часть вечеров я провожу, переигрывая Silent Hill 2 на PS2 (моя самая любимая часть), а потом смотрю фильмы на DVD, которые, по мнению Кристофа, близки по ощущениям к Silent Hill. <...> Это, пожалуй, самый лучший процесс написания сценария из всех, что у меня когда-либо были". Одно лишь беспокоит м-ра Эйвари - обилие фанатских сценариев, поступающих в его электронный почтовый ящик. "ЧЕРТОВЫ ФАНАТЫ SILENT HILL, ПОЖАЛУЙСТА, ХВАТИТ ПРИСЫЛАТЬ МНЕ СВОИ СЦЕНАРИИ! Я удаляю их, не читая, и дело уже попахивает бредом. Неужели каждый, кто проходит эту игру до конца, садится за сценарий сразу после просмотра финала?! И, прошу вас, не спрашивайте, действительно ли я такой же рьяный поклонник Silent Hill, как и вы. Ответ - НЕТ. А вот Кристоф Ган - ДА, фанат. Я всего лишь облекаю в слова его интерпретацию и видение истории. Я понимаю ваше беспокойство и рад знать, что у вас есть любимые моменты в игре, но, пожалуйста, не волнуйтесь. Съемки фильма будут потрясающими - Кристоф без ума от нее, так что иначе и быть не может. Верьте в нас". ag.ru
__________________
[!] :: HiTecH ThReaD :: [!] |
![]() |
![]() |
# 15 | |
Guest
Сообщения: n/a
|
А есть на форуме те кто прошли уже?.
А-то я уперся что-то. На уровне когда соседку увезли на скорой и дыру в ванной замуровали. Что делать?!?!?! :хелп: Цитата:
|
|
![]() |
# 16 |
Full Member
Регистрация: 19.07.2004
Адрес: г.Новороссийск
Пол: Male
Сообщения: 561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Anufriy
Когда ты просыпаешь, то находишь талисман и очередные страницы дневника перед дверью. Теперь заходи в подсобное помещение (где стиральная машина и инструменты). Используйте талисман на стену – увидишь, в какое именно место и расположи плакаты в указанных местах, и открывшаяся дыра привидет тебя в больницу. ![]() |
![]() |
![]() |
# 18 |
::VIP::
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: #0556
Сообщения: 806
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Amethystos
Геймплей и сюжетная линия будет почище любых выходивших в последнее время игр. А они в последнее время выходили вобщем-то лиюо вообще без сюжета, либо с минимальным (viva pr0n!). IMHO Лучше Silent Hill, может быть только Silent Hill!
__________________
R Tape loading error, 0:1 |
![]() |