| imho.ws |
![]() |
|
|
|
# 1 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Электронное делопроизводство
Помогите человеку, который занимается черновой работой (устал все в журналах регистрировать).
Нужна программа для делопроизводства (регистрация, контроль исполнения и тд.), видел такое в больших организациях, но там есть сервер и клиентские части програмы и основаны они на оракле или MySQL. Вообще-то я не против поставить себе какой-нибудь СКБД, но я в этом ничего не понимаю. Посоветуйте что можно сделать, не дайте нормальному человеку пропасть, ведь 21 век все-таки. С меня 50 гр. и пончик за дельный совет. |
|
|
# 2 |
|
Junior Member
Регистрация: 20.09.2005
Сообщения: 59
![]() |
Хм. в этой области не разбираюсь, может это подойдет -
Сотрудники предприятия. Описание: " База по сотрудникам предприятия. Карточка сотрудника с расширенным личностным и профессиональным учетом. Печать карточки и дополнительных журналов, экспорт в MS Word. Возможность хранения изображений всех необходимых документов. История изменения реквизитов каждого сотрудника. Возможность увольнения. Расчет отпусков и стажа в организации. Напоминания по дням рождения и медицинским книжкам. Поиск по журналу сотрудников. Печать журнала сотрудников(выборка), экспорт в MS Excel. Загрузка списка сотрудников из Excel. " за подробностями - _http://www.araxgroup.ru/prod.htm P.S. программа пишут бесплатная, т.е. денег не просят :) |
|
|
|
|
# 3 |
|
Newbie
Регистрация: 26.03.2004
Адрес: Питер
Сообщения: 19
![]() |
Поставь себе Cronos , там базы делать одно удовольствие.
Что бы его скачать юзай поиск а если не найти то мне в ПМ чиркани , я тебе его на Рапиду скину. Уникальная вещь. Второй вариант - есть такая програма .... читаем : Программа "Делопроизводство органов ОМСУ" представляет собой систему делопроизводства для органов местного самоуправления - администраций поселков, городов и других населенных пунктов, органов представительной власти. Программа позволяет: * вести учет входящей и исходящей корреспонденции, жалоб и обращений жителей, * производить поиск по различным критериям * вести учет и контроль исполнения (срок, исполнитель), * хранить ссылки на документ в электронном виде, расположенный на компьютере * осуществлять быстрое перемещение по документам базы, по входящему и * исходящему номерам; * вести расширенный поиск по реквизитам Программа ведет следующие базы данных: * входящие документы; * жалобы и предложения жителей; * исходящие документы. Дополнительная информация * Текущая версия программы: 2.0 * Объем программы: 1 Mb (с программой установки) * Требуемое место на диске: не менее 1,5 Mb * Платформы, на которых функционирует программа: Windows 9x/Me/NT4.0/2000/XP ___http://www.softlawyer.ru/dp.htm[/url] тут описание Если надо то в ПМ. |
|
|
|
|
# 4 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
А может подойдет:
Terrasoft CRM - удобный и эффективный программный продукт для управления взаимоотношениями с клиентами. Система позволяет вести полную историю сотрудничества с контрагентами: - Координаты контрагентов - Продажи и проекты - Счета и платежи - Маркетинговые воздействия - Встречи и телефонные переговоры - Активность конкурентов - Источники информации и причины лояльности - Документооборот по клиенту - Электронная корреспонденция - Любые дополнительные параметры Лекарство через ПМ |