imho.ws |
![]() |
![]() |
|
Сообщения:
Перейти к новому /
Последнее
|
Опции темы |
![]() |
# 2 | |
::VIP::
Карлсон в депрессии Регистрация: 12.10.2004
Сообщения: 3 804
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемая, Лейла!
Цитата:
Что за железо, система, в какой момент перезагружается, говорит ли что-нибудь перед этим и прочее, что поможет дать тебе правильный ответ! Может быть идет банальный перегрев - что в BIOS по температуре? Удачи! ![]()
__________________
56°51' N / 60°36' E |
|
![]() |
![]() |
# 3 |
Guest
Сообщения: n/a
|
Характеристика моего компьютера:
процессор Петиниум D 840 3.2 ГГЦ, видео - радеон x1600 pro 512 MB, материнка Асус, винчестер - 160 Гб, оперативка - 1 Гб Перезагружается при копировании музыки и загрузке игр, в последнем случаее с меньшим интервалом минут через 15, а впервом минут через 30. ![]() Windows XP-лицензионная, выдает какую-то ошибку, спрашивает, отправлять отчет или нет ![]() |
![]() |
# 4 |
Administrator
Регистрация: 06.05.2003
Адрес: Московская Подводная Лодка
Пол: Male
Сообщения: 12 060
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лейла
если хочешь помощи, пиши РЕАЛЬНЫЕ марки оборудования. телепатов тут нету. навание "асус" не говорит ровным счетом ни о чем.
__________________
все "спасибы" - в приват и в репутацию! не засоряйте форум!!!! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ The time has come it is quite clear, our antichrist is M.M.
|
![]() |
![]() |
# 5 |
::VIP::
Железный Дровосек Регистрация: 01.10.2003
Адрес: 1/6 суши
Пол: Male
Сообщения: 3 510
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лейла
А перезагружается КАК? Синий экран мелькает, или просто, без всяких симптомов, на полном скаку, будто "ресет" нажали?
__________________
Я только снаружи страшОн, а внутри... внутри я... просто УЖАСЕН! |
![]() |
![]() |
# 6 |
Guest
Сообщения: n/a
|
Самопроизвольные перезагрузки компьютера в большинстве случав происходят по вине Оперативной памяти. Что нужно сделать.
Во-первых, посмотреть выдает ли Windows "синий экран смерти" (BSOD). Для этого нужно убрать галочку в ..пр.кнопкой по Мой компьютер - Свойства - вкладка Дополнительно, в группе Загрузка и восстановление кнопка Параметры и убрать галочку с Выполнить автоматическую перезагрузку. И сюда нам написать код STOP ошибки полностью... Во-вторых, не долго мучаясь, скачать программку Memtest86+ v1.65 (тут ссылки можно выкладываеть или нет, не знаю), сделать дискетку, загрузиться с нее и проверить оперативную память на наличие ошибок. Если таковые имеются, то берете системный блок, гарантийный талон и идете в сервис той фирмы, у кот. покупали - они еще раз тестят все и меняют вам оперативную память на исправную. Вот и все собственно. |
![]() |
# 7 | |
Guest
Сообщения: n/a
|
Цитата:
|
|
![]() |
# 8 |
::VIP::
Shadow of the horse-radish Регистрация: 10.03.2004
Адрес: Киев
Пол: Male
Сообщения: 1 455
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Велла
Самопроизвольные перезагрузки в большинстве случаев происходят: из-за перегрева процессора из-за недостатка силы тока по линии питания и циклической ошибке в выборке из кэша в связи с этим из-за битой памяти, да из-за срабатывания защиты VRM материнской платы по одному из показателей мониторинга. Так что, пока не стоит пальцем в небо тыкать. Лейла Что нам нужно: скачай программу Everest, хоть с этого же форума, и скажи нам: точную модель материнской памяти (она должна быть в гарантийном талоне, если нет - в эвересте вкладка Системная плата - системная плата); производителя видеокарты; какой кулер установлен в системе (тут больше на глаз, если системник не опломбирован); показатели мониторинга температур и напряжений (вкладка компьютер-датчик); модель блока питания в корпусе (по наклейке на нем). Зайди в панель управления-администрирование-журнал событий-система, найди последнюю отметку с воскл. знаком, двойной клик, копируем и вставляем сюда.
__________________
Если ты оптимист - тебе просто не хватает опыта.
|
![]() |
![]() |
# 10 | ||
IMHO Ворчун-2006
Регистрация: 24.03.2003
Адрес: Москва
Пол: Male
Сообщения: 4 651
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я немного с другой стороны подойду
Цитата:
Но скорее всего нормальный продавец быстро разберется илил предложит замену - ему геморой не нужен. ЗЫ Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
# 11 | |
Guest
Сообщения: n/a
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
# 12 | ||
::VIP::
Shadow of the horse-radish Регистрация: 10.03.2004
Адрес: Киев
Пол: Male
Сообщения: 1 455
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
почитайте Закон о Защите прав потребителей, или просто в магазине потребуйте старшего и пригрозите обратиться в общество защиты прав потребителей. Произвол неслабый.
__________________
Если ты оптимист - тебе просто не хватает опыта.
|
||
![]() |
![]() |
# 14 | |
IMHO Ворчун-2006
Регистрация: 24.03.2003
Адрес: Москва
Пол: Male
Сообщения: 4 651
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
1 Как только они раскрывают рот про то, что виновата игрушка - путь тут же дают об этом писменное заключение. Нет бумажки - значит ничего не говорили, значит все нормально. 2 Тут же требовать от них указать где в инструкции написано, что игры ставить нельзя. Не сказано - значит все можно делать. 3 Если только они попытаются чиркнуть где-то, что игрушки компу вредят или их нельзя ставить это будет означать де-факто, что они признают некачественность товара - больше никаких экспертиз не требуется. То себя: это нормальная практика для любого продавца - обвинить сначала покупателя. Другое дело, что не идти у продавца на поводу, а смело защищать свои права - право и обязанность покупателя. А для этого их надо знать. В каждом магазине висит Закон о Защите Прав Потребителей. Ну прочтите же! Не надо орать и качать права. Это заставляет продавца идти на принцип. Надо четко, твердо и спокойно требовать то, что положено, не забывая при этом лишний раз напомнить продавцу, что, мол, ну его на фиг эти законные процедуры, мы взрослые люди и можем решить полюбовно. |
|
![]() |
![]() |
# 15 |
Guest
Сообщения: n/a
|
Починили - можно забирать прям щас.Оказывается, программная фигня была какя-то. Какой-то файл был удален. Все восстановили- можно забирать!!!
Ураааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!! P.S. Извините, может, Вы подумаете, что я подняла много шума из ничего-но я же живу в РФ.... ![]() |
![]() |
# 16 | ||
Guest
Сообщения: n/a
|
Цитата:
Цитата:
![]() За мою бытность практика показывала, чтоб все же чаще память, нежели перечисленные вами факторы, опять таки это все в силу того, что суют в компы что ни попадя типа NCP... ![]() ![]() Еще раз сорри за оффтоп, сильно тетку Веллку не бейте. ЗЫ. Пока писала пост автор отписался, что все ОК,.. Вот видите, никто из нас прав не оказался, ув. XPEHOTPOH. |
||
![]() |
# 17 |
::VIP::
Shadow of the horse-radish Регистрация: 10.03.2004
Адрес: Киев
Пол: Male
Сообщения: 1 455
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ув. "тетка Веллка", я не тыкал пальцем, я просто знаю, из чего ирбисы собирают
![]() ![]() Сорри за полуоффтоп.
__________________
Если ты оптимист - тебе просто не хватает опыта.
|
![]() |
![]() |
# 19 | |
Guest
Сообщения: n/a
|
Приевт Всем. Вчера обрадовалась, не закончив на работе целую гору дел помчалась в СЦ, чтобы успеть до закрытия забрать, а там мне говорят, что перепутали с другим компом-а до моего и не притрагивались-обещали сегодня-посмотрим.
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
# 20 |
Подкустовый выползень
Регистрация: 19.09.2002
Адрес: село Кукуево
Пол: Male
Сообщения: 892
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А кто из продавцов Вам честно скажет, что продает откровенное .....?
Могу сказатьиз опыта продажи Депо, хоть и стали собирать из того что есть. Но гарантийные обязательство выполняются. А так ломается все, от бренда до накаленной сборки. Брэнды в отличие от наколенной сборки еще тестируются заливкой и своими тестами, а наколенная сборка - включился, следовательно все путем.
__________________
Вчера работники Эльдорадо обманули цЫганку. |
![]() |