imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Компьютерные игры > Обсуждение игр
Опции темы
Старый 08.07.2007, 16:28     # 121
Mordaneus
Junior Member
 
Регистрация: 26.05.2004
Адрес: Aleroth
Сообщения: 145

Mordaneus Путь к славе только начался
Описание боевой системы.... странное.
Это явно не пофазный реалтайм, как в Бригаде Е5, например, где отдаешь команду "стрелять", и ждешь, пока герой поднимет ружье, прицелится, выстрелит....

Или - герой стреляет, расходует за два выстрела все АП, а потом стоит и ждет, пока они восстановятся?
Mordaneus вне форума  
Старый 09.07.2007, 10:20     # 122
Flegg
Full Member
 
Аватар для Flegg
 
Регистрация: 18.09.2003
Адрес: Новосибирск
Пол: Male
Сообщения: 616

Flegg Имеются все основания чтобы гордиться собойFlegg Имеются все основания чтобы гордиться собойFlegg Имеются все основания чтобы гордиться собойFlegg Имеются все основания чтобы гордиться собойFlegg Имеются все основания чтобы гордиться собойFlegg Имеются все основания чтобы гордиться собойFlegg Имеются все основания чтобы гордиться собойFlegg Имеются все основания чтобы гордиться собойFlegg Имеются все основания чтобы гордиться собой
Появились новости о локализации

Немного неожиданная новость пришла к нам из стана фирмы 1С, которая объявила о заключении договора с компанией Bethesda Softworks на издание локализованной версии Fallout 3 на территории России, СНГ и стран Балтии. Вот так, сначала многообещающий Bioshock, затем самая ожидаемая игра ближайшей пары лет - крупнейший российский издатель явно наращивает обороты. И, пожалуй, самое главное: выпуск локализованной версии ожидается одновременно с мировой премьерой осенью 2008 года.

(с)crpg.ru
__________________
Forza Juve!
Flegg вне форума  
Старый 06.08.2007, 11:57     # 123
Flegg
Full Member
 
Аватар для Flegg
 
Регистрация: 18.09.2003
Адрес: Новосибирск
Пол: Male
Сообщения: 616

Flegg Имеются все основания чтобы гордиться собойFlegg Имеются все основания чтобы гордиться собойFlegg Имеются все основания чтобы гордиться собойFlegg Имеются все основания чтобы гордиться собойFlegg Имеются все основания чтобы гордиться собойFlegg Имеются все основания чтобы гордиться собойFlegg Имеются все основания чтобы гордиться собойFlegg Имеются все основания чтобы гордиться собойFlegg Имеются все основания чтобы гордиться собой
Открылся полноценный сайт Fallout 3
__________________
Forza Juve!
Flegg вне форума  
Старый 14.08.2007, 12:15     # 124
vwtrotsky
Member
 
Аватар для vwtrotsky
 
Регистрация: 27.04.2005
Пол: Male
Сообщения: 227

vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)
Развлекуха на тему Фоллаута сделанная фаном _http://img120.***************img120/8500/fallout3ea8.swf
Интересном на чем там миниган крутится
vwtrotsky вне форума  
Старый 19.08.2007, 20:18     # 125
sibir5r
Junior Member
 
Аватар для sibir5r
 
Регистрация: 13.08.2002
Сообщения: 161

sibir5r Имеются все основания чтобы гордиться собойsibir5r Имеются все основания чтобы гордиться собойsibir5r Имеются все основания чтобы гордиться собойsibir5r Имеются все основания чтобы гордиться собойsibir5r Имеются все основания чтобы гордиться собойsibir5r Имеются все основания чтобы гордиться собойsibir5r Имеются все основания чтобы гордиться собойsibir5r Имеются все основания чтобы гордиться собойsibir5r Имеются все основания чтобы гордиться собойsibir5r Имеются все основания чтобы гордиться собойsibir5r Имеются все основания чтобы гордиться собой
Компания Bethesda Softworks, занимающаяся разработкой третьей части популярной RPG Fallout, выразила готовность ответить на вопросы поклонников игры, сообщается на сайте 1up.com

Представители Bethesda Softworks предлагают всем желающими задавать вопросы разработчикам двумя способами: через специальный раздел форума или непосредственно в блоге компании.

Напомним, что новая серия постапокалиптической RPG Fallout создается на основе "движка" The Elder Scrolls IV: Oblivion. Разработчики утверждают, что в игре будет от 9 до 12 концовок. Fallout 3 появится осенью 2008 года на персональных компьютерах, а также консолях Xbox 360 и PlayStation 3.

(c) lenta.ru
__________________
ואהבת לרעך כמוך
sibir5r вне форума  
Старый 30.08.2007, 11:43     # 126
Flegg
Full Member
 
Аватар для Flegg
 
Регистрация: 18.09.2003
Адрес: Новосибирск
Пол: Male
Сообщения: 616

Flegg Имеются все основания чтобы гордиться собойFlegg Имеются все основания чтобы гордиться собойFlegg Имеются все основания чтобы гордиться собойFlegg Имеются все основания чтобы гордиться собойFlegg Имеются все основания чтобы гордиться собойFlegg Имеются все основания чтобы гордиться собойFlegg Имеются все основания чтобы гордиться собойFlegg Имеются все основания чтобы гордиться собойFlegg Имеются все основания чтобы гордиться собой
Эмиль Пальяруло (Emil Pagliarulo), ведущий дизайнер Fallout 3, дал интервью Play, где коснулся новой боевой системы и некоторых других вопросов.

Приведем отрывки из этой беседы, которые показались нам наиболее интересными.

Q. "Игра отошла от изометрической проекции, squad-based стратегии и пришла к ролевой игре от первого лица. Как может дух пошаговой стратегии сохраниться при движке, более напоминающем Oblivion, нежели оригинальную Fallout? Отражает ли присутствие в списке платформ консолей - Xbox 360 and PS3 - сдвиг в сторону action?"

A. "Знаете, я думаю, бытует несколько неверное понимание оригинальной Fallout и того типа геймплея, что эта игра предлагала. Fallout - не пошаговая стратегия... и не пошаговая ролевая игра. Это была RPG в реальном времени с пошаговым боем. И выражение "поймать дух Fallout" не имеет ничего общего с тем, где поставлена камера. И ничего общего с движком игры. Важно, как вы подходите к таким вещам как сеттинг, персонажи, ироничный юмор.

Теперь, говоря об особенностях боя в Fallout 1 - это переход к пошаговому режиму. Поэтому-то, учитывая желание игрока мыслить и действовать тактически, мы ввели V.A.T.S., the Vault-Tec Assisted Targeting System (систему прицеливания, предоставляемую Vault-Tec). Используя эту систему, вы можете временно остановить действие и принять важные тактические решения. В этом смысле, это соединение лучшего из того, что можно взять их этих миров: у вас есть полное ощущение напряженной игры в реальном времени, но нажатие кнопки включает паузу, вы можете перевести дыхание, оценить ситуацию и провести бой, используя навыки вашего героя.

Что касается сдвига в сторону action, честно говоря, я думаю, что платформы тут не причем. Игры Bethesda, начиная с Arena для PC, всегда имели сильную action-компоненту. Oblivion - игра в "быстром темпе", если смотреть с точки зрения традиций RPG. Я имею в виду, что это отличительная черта игр Bethesda. И тому есть причина - таковы игры, которые мы любим. Мы просто предпочитаем делать такие игры. И предыдущие успешные тайтлы показывают, что мы не одиноки - имеется множество игроков, которым нравятся ролевые игры с некоторым уклоном в сторону action."


Q. "Расскажите нам о механике боя - смешении FPS и RPG. Vault-Tec Assisted Targeting System сравнима с механикой, реализованной в Knights of the Old Republic. Как работает эта система, удовлетворит ли геймплей чаяниям как любителей FPS с их перестрелками, так и приверженцев RPG с их статсами?"

A. "С V.A.T.S. вы можете поставить игру на паузу в любое время, подойти к ситуации тактически, прицелиться в оппонентов, их конечности, оружие и пр. Вы выстраиваете действия в очередь, затем покидаете V.A.T.S. и смотрите, как последовательность проигрывается в своеобразном кинематографическом режиме с видом от третьего лица. Нам всегда хотелось, чтобы V.A.T.S. ощущался как эволюция "Aimed Shot" из Fallout, и нам нравится какой получается (и как продолжает совершенствоваться) эта система в процессе разработки.

Забавно, в ходе тестирования мы поняли, что V.A.T.S. по сути играет двойную роль: это базирующийся на навыках режим прицеливания, и, благодаря виду от третьего лица и синематике, это также режим "my character is a complete badass". Использовать навыки героя, чтобы лишить противника руки - это здорово, но видеть, как герой разряжает оружие в того парня, видеть, как рука отрывается... это нечто. Тактика и натурализм прекрасно друг друга дополняют.

Вы определенно сможете играть, не входя вовсе в режим V.A.T.S., в этом случае бой очень похож на то, что имеется в других RPG от первого/третьего лица типа Deus Ex или основанных на статсах играх типа No One Lives Forever. Это точно не есть обычный first-person shooter, поскольку навыки вашего персонажа определяют его эффективность в бою, даже вне режима V.A.T.S. Что касается меня лично - и, я знаю, это мнение разделяют большинство сотрудников Bethesda - я предпочитаю V.A.T.S. Мне все нравится - и отсутствие гнета времени, и синематика."


В обширном интервью был затронут еще ряд вопросов. Так, говоря об NPC-компаньонах, Эмиль подчеркнул, что, как и оригинальный Fallout, Fallout 3 - не "партийная" игра. Игрок контролирует своего собственного персонажа. Задача найти сбежавшего родителя и разобраться с тем, что происходит в Пустошах - это проблема игрока, а не кого-либо еще. Как и в других играх, будет возможность получить помощь со стороны, в частности, нанимать разных NPC в зависимости от кармы героя. Им можно будет давать инструкции и указания, определять их боевое снаряжение и пр., но они действуют автономно. Пальяруло отмечает: "Это похоже на то, что было в оригинальном Fallout, а NPC схожи с теми, что были в Oblivion, хотя мы изрядно улучшили всю эту систему в Fallout 3".

Стоит ли ждать возвращения нашего верного товарища, Dogmeat? Прямого "да" мы не услышали, однако Эмиль говорит "Удивительно, как часто всплывает этот вопрос! Мы любим делать приятное фанатам, так что, кто знает..."

Требования к PC не раскрываются. Одно намерение разработчиков твердо: игра пойдет как с DX10, так и без него, то есть не потребует обязательной установки Vista.

Интересно, с самого ли начала планировался полный 3D-мир или рассматривалась возможность сохранить традиционный вид top-down? По словам Пальяруло, "Никогда даже не обсуждалось: быть ли Fallout 3 от первого/третьего лица, полностью трехмерным и интерактивным. Впервые мы даем возможность Fallout-игрокам в полной мере войти в мир, который они так любят. Это то, что мы умеем делать [3D-мир], и мы гордимся этим."

(c) tes.ag.ru
__________________
Forza Juve!
Flegg вне форума  
Старый 02.10.2007, 21:01     # 127
sibir5r
Junior Member
 
Аватар для sibir5r
 
Регистрация: 13.08.2002
Сообщения: 161

sibir5r Имеются все основания чтобы гордиться собойsibir5r Имеются все основания чтобы гордиться собойsibir5r Имеются все основания чтобы гордиться собойsibir5r Имеются все основания чтобы гордиться собойsibir5r Имеются все основания чтобы гордиться собойsibir5r Имеются все основания чтобы гордиться собойsibir5r Имеются все основания чтобы гордиться собойsibir5r Имеются все основания чтобы гордиться собойsibir5r Имеются все основания чтобы гордиться собойsibir5r Имеются все основания чтобы гордиться собойsibir5r Имеются все основания чтобы гордиться собой
Bethesda Softworks разместила на своем сайте сообщение о проведении конкурса, посвященного RPG Fallout 3. Всем поклонникам игрового сериала предлагается придумать так называемый "перк" (perk), дополнительную способность, получаемую при развитии персонажа.

Участникам конкурса предлагается придумать саму способность, соответствующую "духу сериала Fallout", и название к ней, а также нарисовать соответствующую картинку. Представители компании посоветовали геймерами не задумываться о статистике и об уровне, на котором игровой персонаж сможет получить придуманный "перк".

Автор лучшей идею сможет получить видеокарту ATI или NVIDIA. Кроме того, предусмотрены дополнительные призы.

(lenta.ru)
__________________
ואהבת לרעך כמוך

Последний раз редактировалось sibir5r; 02.10.2007 в 21:06.
sibir5r вне форума  
Старый 15.11.2007, 11:38     # 128
korotetsky
kotofeysky
 
Аватар для korotetsky
 
Регистрация: 29.05.2005
Адрес: подоконник
Пол: Male
Сообщения: 2 875

korotetsky СуперБогkorotetsky СуперБогkorotetsky СуперБог
korotetsky СуперБогkorotetsky СуперБогkorotetsky СуперБогkorotetsky СуперБогkorotetsky СуперБогkorotetsky СуперБогkorotetsky СуперБогkorotetsky СуперБогkorotetsky СуперБог
Fallout 3 Demo не будет

Matt “Gstaff” Grandstaff решил разъяснить общественности ситуацию с отказом Bethesda выпускать демонстрационную версию Fallout 3:

"Демоверсии? Для определённых видов игр не так-то уж просто иметь демоверсии, так бывают такие случаи, что нельзя так вот просто взять какой-то небольшой кусочек и сказать - "вот вам демка, наслаждайтесь". Конечно, если речь идёт о каком-нибудь спортивном симуляторе вроде Madden, то нет никаких проблем в том, что бы в качестве демоверсии предоставить возможность гэймерам поиграть за одну из двух доступных команд. Или, например, возьмём тот же Guitar Hero III, в демке которого есть несколько песен.

Для игры вроде Fallout (или Oblivion) не так-то просто сделать что-либо подобное, так как необходимо включить множество деталей, которых будет многовато просто для обычной демки. Конечно, у нас есть тот материал, который мы показывали на выставках, но, как вы можете помнить, G.O.A.T-экзамен пропускался, а возможность спасти город Мегатонн не было. Просто для того, что бы просто показать игру всё это не столь важно.

Если бы мы взялись за создание демки, то нам бы пришлось потратить уйму времени на то, что бы решить, куда игроку можно будет пойти, а куда нет. К слову, мы лучше потратим это время на создание полной версии.

Конечно, всегда приятно поиграть в демку. Мне, например, понравилась демоверсия Bioshock, а вчера ночью я побаловался в Guitar Hero III, но, как игрок, я сам не всегда ожидаю подобных подарков от разработчиков".
__________________
все мы друг другу грузовики.
все мы возим
друг друга
друг в друге...

korotetsky вне форума  
Старый 05.12.2007, 23:13     # 129
korotetsky
kotofeysky
 
Аватар для korotetsky
 
Регистрация: 29.05.2005
Адрес: подоконник
Пол: Male
Сообщения: 2 875

korotetsky СуперБогkorotetsky СуперБогkorotetsky СуперБог
korotetsky СуперБогkorotetsky СуперБогkorotetsky СуперБогkorotetsky СуперБогkorotetsky СуперБогkorotetsky СуперБогkorotetsky СуперБогkorotetsky СуперБогkorotetsky СуперБог
отакая статья нашлась

Локализация: 1C
Жанр: RPG
Платформа: Playstation 3/XBox 360/PC
Разработчик: Bethesda Softworks
Дата выхода: осень 2008
Тип проекта: Локализация
Сайт на английском языке: www.fallout.bethsoft.com

Фирма «1С» объявляет о заключении договора с компанией Bethesda Softworks LLC на издание локализованной версии Fallout 3 на территории России, СНГ и стран Балтии.

Fallout 3 — постапокалиптическая ролевая игра, в лучших традициях серии предоставляющая огромный мир для исследования вместе с уникальной боевой системой, не имеющим равных визуальным воплощением, широчайшими возможностями ролевого отыгрыша, «живыми» и развивающимися NPC. Ваша первоочередная задача, как и прежде, — выжить в пустоши (для чего вам понадобится множество вещей первой необходимости: оружие, вода, медикаменты и местная валюта — пробки от бутылок), попутно справляясь с классическими опасностями мира Fallout: радиацией, супермутантами, Анклавом и враждебными мутировавшими существами.

Выпуск локализованной версии Fallout 3 ожидается одновременно с мировой премьерой осенью 2008 года.

Рождённый в Убежище там и умрёт. Ты всегда в это верил. 200 лет твой народ продолжал существовать на дне этой пробирки называемой домом,- до белизны начищенные стальные стены, стерильные полы, и множество уцелевших приятелей, втиснутых в автономно работающую берлогу. Ксенофобия ваш образ жизни. Мир наверху потерян, уничтожен столетиями назад в одной кратковременной вспышке, наполненной радиацией, оставив вас за массивными металлическими вратами, чтобы пережить здесь своё несчастное существование. По крайней мере, ты в это верил ещё несколько часов назад до того, как стало ясно, что твой отец - единственный родной тебе человек - исчез из Убежища, не предупредив и ничего не объяснив. Именно поэтому сейчас ты стоишь перед дверью. Огромные задвижки, удерживающие её, плавно освобождают места своего крепления - ты готов отправиться в пустошь. Содрогаясь, перед тобой раздвигается брешь. По ту сторону открывается мир, сначала как в тумане, поскольку ты никогда прежде не видел ослепительного сияния солнца, но, когда ты выходишь и впервые ступаешь на настоящую почву, постепенно он становится более отчётливым. Впереди раскинулась разрушенная страна, старые остовы помятых машин жарятся под полуденным солнцем, обвалившиеся и заброшенные здания усеяли землю до самого горизонта. Но жизнь, столь же увядшая, как и открывшийся мир, уцелела - обычные люди и скитающиеся по пустоши мутированные чудовища стараются выжить изо всех сил, несмотря на облученную пищу и воду. Даже спустя 200 лет после тотального геноцида разрушившего цивилизованный мир, ты и все те, кто остался позади, живут под непрекращающейся угрозой радиоактивного осадков.

Вне Убежища 101 твою бледную кожу обдувает пыльный ветер и опаляет солнце. В руинах расположенного ниже покинутого города ты случайно обнаруживаешь припрятанную винтовку, а в помятом почтовом ящике - немного медикаментов. Невдалеке, рядом со сломанными детскими качелями, ты находишь всё ещё функционирующий водопроводный кран. После одного единственного глотка твой персональный измеритель радиации начинает ползти вверх. Шум заставляет тебя развернуться. К тебе медленно подбираются два невероятно огромных муравья. Быстро соображая, ты прицеливаешься в один из сломанных автомобилей, рядом с мутировавшими насекомыми. Несколько пуль достигают его двигателя, одного из тех старых ядерных генераторов, и муравьи вместе с машиной исчезают в маленьком грибовидном облаке. Ваш индикатор радиации начинает зловеще пощёлкивать.

Вывеска над воротами гласит: "Мегатонн". Робот снаружи не принял тебя за угрозу, а вместо этого пролаял рекламное объявление местной питейной, пока открывалась решетчатая дверь. Внутри стоит городской шериф, нудный тип по имени Лукас Симмс. Не будучи сторонником власти, ты пропускаешь мимо ушей его требования держаться в его городе подальше от неприятностей и спускаешься в сторону странного зрелища. Массивная невзорвавшаяся бомба расположилась посреди кратера в центре города, очевидно ставшая причиной его названия. Какой-то набожный до безумия фанатик стоит на коленях у её основания, выдавая бомбу за сверхъестественный знак Всевышнего. Ты пробираешься мимо него и следуешь в бар.

Внутри "Бара У Мориарти", из транзисторного приёмника доносится старая довоенная музыка. Помимо местного сброда, в углу ты замечаешь невозмутимого дельца, который, судя по виду, может что-нибудь знать о твоём отце. Как оказалось - не знает. Но у Мистера Бёрка, как он себя называет, есть работа, которая может принести тебе немного денег для выживания вне этих стен. Он хочет избавиться от Мегатонна - так называемого "сорняка на цветущем городском ландшафте". У него есть импульсный термоядерный заряд, способный разбудить действующую и тикающую бомбу в центре города. Не то чтобы этот город чем-то тебе насолил. Ты даже уверен, что твой отец может отнестись к этому неодобрительно. Но сейчас его здесь нет. Ты берёшь заряд и следуешь наружу. Радио напевает: "Я влюблена в удивительного парня!" ("I'm in love with a wonderful guy!").

Вместе с зарядом ты спускаешься в разрушенные подземные туннели метро. Частички пыли медленно кружат в колоннах пробивающегося сверху света. Ты направляешься в сторону договорённого места встречи с Мистером Бёрком, вдали от Мегатонна. За одним из углов тебя встречает град выстрелов. Это здоровенный мутант, вооружённый ржавой китайской штурмовой винтовкой, кажущейся крохотной в его огромных руках. В завязавшемся бою ты получаешь несколько ранений, но ничего такого, с чем бы не справился стимулятор. С другой стороны коридора топают ещё два мутанта, о чём-то рыча друг с другом. Не желая развязывать ещё один бой, ты прокрадываешься к ближайшему проходу и расположенному в нём охранному терминалу. Взломать компьютер оказывается достаточно просто, в результате чего из своего кокона появляется робот-охранник, не использовавшийся последних пару столетий. Когда он выкатывается на главный перрон, его монотонный жестяной голос произносит: "Предъявите билеты". Поскольку мутанты рассмеялись и пригрозили оторвать роботу его хилые металлические руки, тот решил, что у них нет билетов, и открыл огонь из своей лазерной пушки.

Спасаясь бегством из метро, ты вскоре понимаешь, что выбрался на руины древней столицы исчезнувшей нации. Толпа мутантов кишит среди старых мраморных построек, и подобранная тобой винтовка тут не помощник. После нескольких попаданий ты понимаешь, что находишься в большой беде. Неожиданно с другой стороны улицы раздается ещё пару выстрелов. Команда похожих на рыцарей солдат в поблескивающих энергетических бронях начинает уничтожать твоих потенциальных убийц. Одна из приближающихся невольных спасителей бросает на тебя беглый взгляд сквозь свой металлический шлем, называет твой приход сюда глупостью и предлагает держаться рядом, пока она и её товарищи из Братства Стали (Brotherhood of Steel) зачищают местность от мутантов. Они прокладывают тебе путь, так почему бы и нет?

После ряда перестрелок среди лишённых крыш построек, отмеченных лазерными выстрелами и периодическими взрывами, ты наконец-то близок к своей цели, зданию Радиостанции Галактических Новостей (Galaxy News Radio). Перед самым входом тебя отбрасывает назад обвал расположенного рядом громадного здания. Из-за его обломков размеренно выходит чудище-мутант - огромный по любым меркам. Вы видите вблизи тело одного из солдат со странным прибором в руках. Подняв этот прибор, вы узнаете в нём Толстяка (Fatman). При взведении этой портативной ядерной катапульты, крошечная бомба соскальзывает на своё место с тревожным звоном, похожим на звук обеденного колокольчика. Когда гигантский мутант обращает на тебя свой взгляд, ты жмёшь на курок, и бомба летит к ногам твари. Создание разлетается на куски в облаке радиоактивных осадков. Ты ускользаешь от выживших солдат прочь, входишь в близлежащую башню и взбираешься вверх. Там ты оказываешься на широком балконе. "Самое время",- произносит Мистер Бёрк, и вручает тебе в руки детонатор. Вдалеке ты можешь видеть город. После всего случившегося обратного пути нет. Сейчас ты думаешь о том, что на самом деле сумма денег не настолько хороша. В любом случае ты нажимаешь кнопку…

... Война. Война никогда не меняется.



Потребность в новом Fallout возникла очень давно и только увеличилась, когда распалась команда, подарившая игрокам этот подлинный шедевр. Одна из величайших компаний-правообладателей PC-игр канула в лету, не оставив никого, кто бы донёс их детище до нового поколения игроков. Когда Bethesda приобрела права на лицензию в 2004 году, многие были очень обрадованы тем, что достойный разработчик RPG будет возрождать серию. Некоторые фанаты Fallout тут же осудили такие перестановки, будучи с самого начала уверенными, что Bethesda изменит слишком многое в полюбившейся им серии. А тем временем, люди из Bethesda спокойно начали подготавливать концептуальные зарисовки, исследовать игры-первоисточники, и ломать головы над идеями игрового процесса и сюжета. Теперь, спустя годы напряжённой работы студии над собственным проектом, команда, подарившая нам The Elder Scrolls IV: Oblivion, готова открыть свое видение вселенной Fallout. "Дух Fallout - нам его не хватает. Мы снова хотим видеть его в играх",- сообщил нам исполнительный продюсер Тод Говард (Todd Howard). "Быть разработчиками, создающим такую игру - это поражает и побуждает к деятельности одновременно ".

Мы получили шанс посетить Говарда и остальную часть команды в их студии в Мэриленде (Maryland). Сопроводив нас в гигантский кинотеатр с достаточным количеством мест для целой уймы народа, Говард сел в кабинку, возвышающуюся слева от нас, где он играл во время демонстрации игры, пока мы наблюдали за огромным экраном. Ближайший час прохождения (детально описанного на данных страницах) раскрыл выдающуюся технологию, и можно с уверенностью сказать, что до релиза осталось не более года, полтора. Демонстрация показала, как реализованы персонажи, боевую систему, построение заданий и нравственной оценки, а также широкую территорию, на которой будут происходить события игры. Как постоянные игроки и фанаты Fallout и Elder Scrolls, тот час, который мы с восхищением просидели, сделал для нас очевидным следующее: это лучшая игра серии, без каких-либо компромиссов, с достаточно ошеломляющими новыми деталями, способными возбудить интерес даже у самых пресытившихся или скептических энтузиастов RPG. "Отличия нашего подхода к этому проекту от подхода к Elder Scrolls огромны",- заверил нас Говард. "Это самостоятельная игра. Мы не используем ничего, что было создано для Elder Scrolls".

"В Fallout 3 вы начинаете игру с места своего рождения",- пояснил ведущий дизайнер Эмиль Пальяруло (Emil Pagliarulo). "В оригинальном Fallout ваш персонаж также был рождён в Убежище. Мы хотели, чтобы игрок снова испытал это". Поскольку ваша мать умерла во время родов, ваш отец с закрытой защитной маской лицом возносит вас на то место, где другие обитатели убежища могут провести обследование с помощью сканера ДНК, который покажет, как вы будете выглядеть взрослым. Здесь вам выпадает возможность выбрать пол, вид телосложения, расовую принадлежность, строение лица и физические данные. Присутствуют все классические элементы генерации персонажа с широким перечнем всевозможных особенностей, но с более реалистичным формированием лица, чем это было доступно в Oblivion. Удовлетворившись результатами, ваш отец снимет защитную маску, и его расовая принадлежность и черты лица будут отражать ваши собственные - не совсем точные, но явно родственные, подтверждающие ваше происхождение. С этого момента первые часы игры будут соответствовать долгим годам детства в убежище, вашем доме, укреплённом и похожем на тюрьму.

Будучи ребенком, вы получаете от отца маленькую картонную детскую книжку. Полистав её страницы, остроумно озаглавленные надписью "Ты особенный!" ("You're SPECIAL!"), вы сможете выбрать базовые значения для каждой из семи основных характеристик. Покончив с этим, ребёнок научится ходить, ознакомив вас со средствами управления движением. В 10 лет вам подарят винтовку BB-gun и Pip-Boy 3000, компьютер на запястье, который во время игры послужит вам системным меню. В 16 вам предстоит пройти Профессиональный Универсальный Тест (G.O.A.T. Generalized Occupational Aptitude Test), где ваши ответы на различные вопросы помогут определить начальное распределение Умений (Skills) и Особенностей (Traits). И, наконец, в 19 лет ваш отец таинственным образом покинет убежище, а вы последуете за ним наружу. В какой-то момент перед открытием двери убежища вам будет предложена последняя возможность видоизменить персонажа, наученного за годы детства.

Независимо от вашего выбора, любой подход к генерации персонажа основан строго на системе S.P.E.C.I.A.L., которая применялась в оригинальных играх Fallout. Из 14 Умений, вы можете выбрать 3 Основных (Tagged Skills), которые при повышении уровня будут расти быстрее. Каждый второй уровень вы сможете выбирать Навыки (Perks), которые cмогут определённым образом послужить вам в различных ситуациях. Особенности дадут вам как плюсы, так и минусы, способные повлиять на ваш стиль игры. Невозможно создать перекачанного супергероя - каждый этап становления персонажа заставит вас внимательно выбирать путь, по которому вы хотите направить вашего персонажа по жизни.

С самого начала в Fallout 3 можно будет играть как от первого, так и от третьего лица, с ведомой сзади камерой (под углом), отображающей вид из-за плеча, мало чем отличающийся от представленного в Resident Evil 4. В отличие от опции плавающей камеры от третьего лица в Oblivion, подход к решению этой задачи в Fallout 3 был более обдуманным. "Судя по предыдущим нашим работам, мы заметили, что если у нас есть вид полностью от третьего лица, то людям нравится играть именно в этом режиме",- поделился с нами Говард. "Поэтому мы тратим гораздо больше времени именно на этот режим, чтобы вы могли играть так, как хотите". При любом ракурсе камеры игроки смогут отметить поразительное внимание к всевозможным деталям, от складок на одежде персонажей до фактурных текстур разрушенной каменной кладки старых построек. Это эволюционировавшая версия движка, задействованного в графике Oblivion, но всё от анимации монстров до драматичного освещения всевозможной окружающей среды с самого начала было разработано под разрушенные ландшафты вселенной Fallout.

Покидая пределы Убежища, основной целью игры становится выживание в омертвевшей дикой местности внешнего мира. Вода здесь самый ценный предмет потребления, даже не смотря на то, что она является еще и одним из основных источников радиации, с которыми вы столкнётесь. С каждым глотком в ваше тело будет попадать определённая доза радиации. Пища, вооружение и амуниция в большом дефиците, и поэтому подобный инвентарь нуждается в постоянном нормировании. По миру скитаются голодные и малоразвитые твари, и перед вами всегда будет выбор: бежать или сразиться.

С этой целью большинство игроков воспользуются преимуществом новаторской боевой системы, которую Bethesda разработала для игры. Прицельная Система Vault-tec. (V.A.T.S. Vault-Tec Assisted Targeting System) гарантирует, что эта игра от первого лица не превратится в FPS. "Это не экшн, а ролевая игра",- сообщил Говард. При том что у вас будет возможность одолевать врагов в режиме реального времени от первого лица, V.A.T.S. позволит вам приостановить игру и не спеша выбрать себе мишень. После выбора врага, на его увеличенном изображении возникнут специальные секторы (вместе с цифровым обозначением шанса успешного попадания в процентах) в которые вы могли бы целиться. Фактор попадания основан на расстоянии до врага, его защите, укрытии, а также на вашем Умении обращения с конкретным оружием. Также, как и в оригинальном Fallout, у вас будет определённое число Очков Действия (Action Points), в значительной степени зависящее от развитости параметра Ловкости (Agility) вашего персонажа. Каждое действие сделанное вами в бою будет исчерпывать этот запас. Скорость восстановления ОД в режиме реального времени также пропорциональна Ловкости вашего персонажа. Завершив все свои действия в V.A.T.S. вы можете продолжить атаку в реальном времени, но это серьезно замедлит восстановление Очков Действия, подталкивая игрока, таким образом, к использованию не однообразной судорожной пальбы, а тактического прицеливания по характерным частям тела вашего противника. Попадите в руку супермутанта - и он больше не в полную силу размахивать своей здоровенной дубиной. Отстрелите усик гигантскому мутировавшему муравью - и тот свихнётся и станет нападать на своих собратьев.

Сохраняя традиции Fallout, уровень насилия будет до возмущения бесчеловечным. Если ваш выстрел наносит врагу критический урон, то приготовьтесь услышать тошнотворный хруст разрываемых конечностей, головы, и всё это в замедленном движении. Камера будет привязана к пуле рассекающей со свистом воздух, с вспыхнувшей кровяной дымкой впиваясь во вражескую плоть. В добавлении к арсеналу дальнобойного оружия, вы также получите доступ к рукопашному, такому как Улучшенный Кузнецкий Молот (Super Sledge) и Потрошитель (Ripper - приспособленная под оружие бензопила). Эти орудия войны будут действовать все в той же системе V.A.T.S., позволяя с близкого расстояния в замедленном движении кромсать врагов, по глупости подошедших слишком близко. Включив кровавые сцены, Bethesda открыто и с предельной откровенностью объявляет, что Fallout 3 не будет рассчитан для детей. Как бы там ни было, не стоит забывать, что ваши противники, безусловно, вряд ли будут молчаливо наблюдать над собственным расстрелом. "Мы подлатали всю систему искусственного интеллекта, взятую из Oblivion, чтобы игровой процесс с огнестрельным оружием получился лучше",- сообщил нам ведущий продюсер Гэвин Картер (Gavin Carter). "Мы целиком переработали систему выбора оптимального пути, так что теперь неигровые персонажи (NPC) намного больше осведомлены о своём окружении. Они могут пользоваться укрытиями, окружать вас при помощи хитрых фланговых манёвров, и значительно реалистичнее реагировать на окружающую их обстановку".

Как и в большинстве ролевых игр, у вас будет определённое количество Очков Жизни (Hit Points), которое будет уменьшаться с получением повреждений. Пища и вода смогут поправить ваше здоровье, а стимуляторы могут стать действительно серьёзным лекарством. Тем не менее, именно вода подчас будет единственным способом полностью восстановить здоровье (например, из унитаза на заброшенной станции метро). К сожалению, с повышением здоровья поглощение драгоценной влаги также чревато увеличением степени облучения вашего персонажа. В случае, если вы не примете никаких мер с целью улучшить своё состояние, то количество радионуклидов в вашем организме продолжит расти, что в итоге приведёт к ухудшению характеристик вашего персонажа и, в конце концов, не убьёт его.

Кроме всего прочего, вам также понадобится следить за своими ранениями в различные части тела, так как не только вы способны производить прицельные выстрелы (ваши враги также будут метить в ваши слабые места). Это значит, что в итоге вы можете получить перелом ноги или раздробление руки. Первое может радикально замедлить ваше передвижение, в то время как дрожь в руках наверняка не самым благоприятным образом повлияет на вашу точность. Вода и стимуляторы смогут в некоторой мере поддержать вашу жизнь, но никакое количество жидкости не излечит сломанную кость. Для лечения таких ранений следует развивать соответствующее Умение, либо же положиться на лекарское искусство ближайшего городского доктора (если вам удастся добраться до него живым).

В то время как простейший путь к решению заданий зачастую связан с насилием, Bethesda взялась предложить альтернативу под любой стиль игры: всегда можно либо скрытно миновать опасных противников, либо прокладывать свой путь с помощью слов и дипломатии. Как и в оригинальном Fallout, система кармы снова нашла себе применение. Как и раньше она будет меняться в зависимости от ваших действий. Нравственные дилеммы занимают важную часть вселенной Fallout - иногда один дурной поступок может послужить куда большему общественному благу. Отметка на шкале кармы будет двигаться в зависимости от ваших решений, а при достижении конкретных уровней кармы будут присвоены своеобразные титулы. По сути, большая часть 360 вариантов Достижений (Achievements) приведёт к получению тех или иных титулов, хотя за одно прохождение игры получить абсолютно все совершенно невозможно, в частности из-за особого характера постановки заданий Fallout 3.

Как и Oblivion, Fallout 3 предоставляет потрясающую свободу выбора заданий и действий. Однако, в отличие от Oblivion, отдельно взятый персонаж не может быть всем для всех. Тогда как ваш боевой маг в Oblivion мог одновременно быть героическим Чемпионом Циродила и садистским лидером Тёмного Братства, встречаемые в Fallout 3 задания заставят вас делать сложный выбор, последствия которого приведут вас к разным вариантам дальнейшего развития событий. Приняв какое-либо решение, вы можете навсегда закрыть целую ветвь некогда доступных заданий, в то время как возникнет ряд совершенно новых миссий, доступность которых была бы невозможной если бы вы решили поступить в конкретной ситуации иначе. Последующие прохождения Fallout 3 с различными вариантами выбора могут основательно изменить ход сюжета. В одном из них вы могли бы взять на себя коварную роль работорговца, тогда как более праведные действия приведут к тому, что в городе вас будут встречать как героя, как во время первого визита, так и впоследствии, узнавая о ваших благих деяниях. "Даже в рамках самих заданий мы стараемся быть осторожными, чтобы не было только доброго или только злого пути, поскольку значительная часть Fallout - это оттенки серого",- заявил Пальяруло. У вас также всегда будет выбор - принимать участие в том или ином событии, или нет. "Игра скорее о том, как вы управляетесь с различными ситуациями, а не с какими именно и в каком порядке",- пояснил Говард.

Окружающая среда, на фоне которой вы будете осуществлять свой выбор, детально переработана на основе вселенной, представленной в предыдущих играх серии. "С целью представить, каким именно должен был быть Fallout 3, мы начали детально изучать первую части игры. Там много удивительного материала, на который стоит взглянуть",- объяснил Истван Пилай, ведущий художник проекта. "Теперь у нас значительно больше того, с чем работать. Вы там, и вы видите всё с большим количеством деталей. Итак, с этим мы преуспеваем. Каждая отдельная деталь облекается степенью реализма и качества, которые ошеломят людей ощущением, будто бы они действительно находятся там".

Территория игрового мира находится в нескольких районах от студии Berthesda Softworks в Мэриленде и хорошо знакома её членам. Вашингтон, федеральный округ Колумбия и их окрестности представляют собой впечатляющий фон для постъядерного приключения Fallout 3. В очередной истории Fallout многое отличается в годы после второй мировой войны - ужасающая цепь событий, приведших к войне 2077 года, которая стёрла с лица земли большую часть цивилизации. В 2277 году, когда вы вышли из Убежища 101, в мире продолжаются трудные времена возрождения, и лишь немногие места напоминают о прежней цивилизации, такие как, например, обвалившиеся останки мемориала Джефферсона, или оббитый и обтёсанный шпиль Вашингтонского монумента. Огромный основной центр, названный Ривит Сити, размещён в останках потерпевшего крушение авианосца и вокруг него, в то время как отдалённые поселения вроде городка Мегатонн служат изолированными бастионами жизни. Раскинувшиеся остатки подземной линии Метро и канализации тесно связаны с игровым миром. В итоге карта по размеру лишь немного меньше, чем доступная к исследованию область в Oblivion. При том, что континент всё ещё огромен, а изобилие заданий кажется бесконечным, суровые условия этой постапокалиптической местности предполагают, что самостоятельных персонажей, с которыми можно взаимодействовать, здесь значительно меньше (нежели в Oblivion).

"Количество неигровых персонажей в Fallout 3 было сокращено. Их сотни вместо тысяч",- поделился с журналистами Говард. Вследствие чего у команды разработчиков было время для того, чтобы вдохнуть больше жизни в индивидов, в течение их повседневного образа жизни. "Для нас это вроде проработки более совершенных характеров - создание NPC, в роли которых вы вживаетесь",- добавил Пальяруло. "Система искусственного интеллекта Radiant AI из Oblivion была значительно улучшена. Например, неигровые персонажи стремятся взаимодействовать с игровым миром с определённой целью. Хорошо знакомые друг с другом персонажи будут не просто вовлечены в однотипные беседы - они могут обращаться друг к другу по имени и общаться на важные непосредственно для них темы. У Лукаса Симмса (Lucas Simms), шерифа города Мегатонна, есть сын. Если вы видите его общающимся со своим сыном, то вы сможете услышать, что суть разговора относится лично к нему",- также сообщил нам Пальяруло. В связи с упоминанием сына Симмса, актуален вопрос о присутствии детей в столь кровавой игре. В ответ Bethesda по секрету заверила нас, что дети будут встречаться по всему Fallout 3 - но как они живут и (что более спорно) умирают в пределах игрового мира, нам ещё предстоит узнать. Что касается детей и взрослых, уже сейчас можно ожидать, что озвучивающих их актёров будет гораздо больше. Меньшее количество заставит вас задуматься: "А не этого ли парня я только что слышал в предыдущем городке?" Подбором этих голосов руководит неподражаемый Лайем Нисон (Liam Neeson), выступающий в роли отца, пропавшего в самом начале ваших приключений в постапокалиптическом мире вне убежища.

Отложив на время характерные особенности и систему подачи заданий можно сказать, что Fallout 3 - это гораздо больше, чем повторение возвышенного принципа, заимствованного из старой компьютерной игры. По своей сути вселенная Fallout обращена к зрелым игрокам для сопоставления ими реалий войны, смерти и чёрного юмора, с иронией некогда совершенной цивилизацией, погубленной собственными разрушительными склонностями людей. Это запутанный мир, где нет простых ответов. Героизм и подлость будут иметь гораздо больше влияния в мире, столь близком к исчезновению. Проще говоря, Bethesda ухватила суть. От подражания пропагандистским плакатам 40-ых до поставленных перед игроком невыполнимых нравственных решений, Fallout 3 - это ролевая игра в самой достоверной трактовке жанра. Эта игра о праве выбора и его последствиях, о личностях и их судьбах, о выживании и жертвовании самим собой ради других. Ждём осени 2008-го.
__________________
все мы друг другу грузовики.
все мы возим
друг друга
друг в друге...

korotetsky вне форума  
Старый 12.12.2007, 11:31     # 130
lukegambler
Guest
 
Сообщения: n/a

Чем больше читаю про Fallout 3 тем больше убеждаюсь, что проект станет игрой на один раз, заскриптованной с ног до головы. зря они замутили 3Д.
 
Старый 25.01.2008, 09:15     # 131
RURIK
::VIP::
 
Аватар для RURIK
 
Регистрация: 03.03.2003
Адрес: Омск
Пол: Male
Сообщения: 1 502

RURIK Простой бог
RURIK Простой богRURIK Простой богRURIK Простой богRURIK Простой богRURIK Простой богRURIK Простой богRURIK Простой богRURIK Простой богRURIK Простой богRURIK Простой богRURIK Простой богRURIK Простой богRURIK Простой богRURIK Простой богRURIK Простой бог
Bethesda говорит о правилах Fallout 3

Исполнительный продюсер компании Bethesda Тод Говард (Todd Howard) решил немного рассказать нам о Fallout 3.

В частности разработчик поведал о нескольких «правилах», которыми руководствуются специалисты при создании третьей части великого RPG-сериала:

1. Высочайший уровень насилия;
2. Часто игрок не сможет принять однозначного решения;
3. Существуют различные способы решения поставленной задачи;
4. Команда разработчиков очень мотивирована.

Эти четыре пункта были выдернуты Говардом из документа Fallout: A GURPS Post Nuclear Adventure, в котором запечатлено изначальное видение самой первой части легендарной постапокалиптической RPG.

Разработчик также отметил, что «выживание» станет основной темой будущего проекта. Речь идёт не только о самом протагонисте, который будет вечно бегать в поисках воды, но и о всех людях, живущих в этом виртуальном мире.
__________________
Angel, i wonder where are you going with the gun in your hand?
RURIK вне форума  
Старый 08.02.2008, 08:17     # 132
RURIK
::VIP::
 
Аватар для RURIK
 
Регистрация: 03.03.2003
Адрес: Омск
Пол: Male
Сообщения: 1 502

RURIK Простой бог
RURIK Простой богRURIK Простой богRURIK Простой богRURIK Простой богRURIK Простой богRURIK Простой богRURIK Простой богRURIK Простой богRURIK Простой богRURIK Простой богRURIK Простой богRURIK Простой богRURIK Простой богRURIK Простой богRURIK Простой бог
Fallout 3 – восставший из пепла (preview)

_http://www.3dnews.ru/games/fallout3_preview/
__________________
Angel, i wonder where are you going with the gun in your hand?
RURIK вне форума  
Старый 19.02.2008, 10:06     # 133
alpinist
Junior Member
 
Регистрация: 29.08.2006
Сообщения: 51

alpinist Путь к славе только начался
Fallout 3 выйдет одновременно на PS3, Xbox 360 и PC

В последнее время владельцев PS3 часто расстраивали задержки релиза многих мультиплатформенных игр. К счастью, в случае с Fallout 3 подобной неприятности не произойдёт. Исполнительный продюсер Bethesda Тод Говард (Todd Howard) заявил, что эта RPG одновременно выйдет на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Предполагается, что релиз Fallout 3 состоится осенью 2008 года. Игра обещает быть достаточно большой, интересной и красивой, о чём свидетельствуют многочисленные иллюстрации, опубликованные в сети. Перспектива из первой и второй части не была сохранена, третья часть подаётся с видом от первого лица, как в Oblivion.
alpinist вне форума  
Старый 15.03.2008, 22:52     # 134
tariely
Newbie
 
Регистрация: 07.09.2006
Сообщения: 39

tariely Путь к славе только начался
По слухам слышал, что fallout 3 будет online игра как WOW.
Что скажете? Половина играков из WOW перейдут в fallout.
tariely вне форума  
Старый 03.09.2008, 15:03     # 135
nekron
Newbie
 
Аватар для nekron
 
Регистрация: 01.02.2008
Сообщения: 35

nekron Путь к славе только начался
Вот и объявлен официальный релиз в Европе - 31 октября сего года. Дрожите фаллаут-фаны, ибо грядет чудовище от Бетезды
nekron вне форума  
Старый 30.09.2008, 14:55     # 136
amulet
Newbie
 
Регистрация: 05.04.2005
Сообщения: 37

amulet Путь к славе только начался
В некоторых интернет магазинах уже принимают заказы на 3-ю часть игры.

скоро должна выйти)
amulet вне форума  
Старый 01.10.2008, 18:00     # 137
korotetsky
kotofeysky
 
Аватар для korotetsky
 
Регистрация: 29.05.2005
Адрес: подоконник
Пол: Male
Сообщения: 2 875

korotetsky СуперБогkorotetsky СуперБогkorotetsky СуперБог
korotetsky СуперБогkorotetsky СуперБогkorotetsky СуперБогkorotetsky СуперБогkorotetsky СуперБогkorotetsky СуперБогkorotetsky СуперБогkorotetsky СуперБогkorotetsky СуперБог
для нетерпеливых: на fallout-archives.com имеются ролики с геймплеем 3-го фола:

http://www.fallout-archives.com/files/10/17p1.php

добавлено через 18 минут
совсем не та игра
обидно что van buren похоронен..
__________________
все мы друг другу грузовики.
все мы возим
друг друга
друг в друге...

korotetsky вне форума  
Старый 14.10.2008, 18:16     # 138
nekron
Newbie
 
Аватар для nekron
 
Регистрация: 01.02.2008
Сообщения: 35

nekron Путь к славе только начался
Те кто поиграл на консолях - просто в восторге ) правда говорят что графика не фонтан... - ну да разве ж это главное?
nekron вне форума  
Старый 23.10.2008, 16:23     # 139
PoweRDeaD
Newbie
 
Регистрация: 19.12.2002
Сообщения: 10

PoweRDeaD Путь к славе только начался
Цитата:
Сообщение от lukegambler Посмотреть сообщение
Чем больше читаю про Fallout 3 тем больше убеждаюсь, что проект станет игрой на один раз, заскриптованной с ног до головы. зря они замутили 3Д.
Не уверен... вообще в любой игре самое важние это атомосфера, главное
чтобы ее не потеряли
PoweRDeaD вне форума  
Старый 30.10.2008, 12:21     # 140
Блохастик
Подкустовый выползень
 
Аватар для Блохастик
 
Регистрация: 19.09.2002
Адрес: село Кукуево
Пол: Male
Сообщения: 892

Блохастик СэнсэйБлохастик СэнсэйБлохастик СэнсэйБлохастик СэнсэйБлохастик СэнсэйБлохастик СэнсэйБлохастик СэнсэйБлохастик СэнсэйБлохастик СэнсэйБлохастик СэнсэйБлохастик СэнсэйБлохастик СэнсэйБлохастик Сэнсэй
Гы гы, я уже держу в потных ручонках лицензию от 1С и должен заметить сегодня 30 число
__________________
Вчера работники Эльдорадо обманули цЫганку.
Блохастик вне форума  

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:36.




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.