imho.ws |
![]() |
![]() |
![]() |
# 21 |
Full Member
Регистрация: 08.08.2008
Пол: Male
Сообщения: 548
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Быть может проблема заключается в дровах под кабельный модем?
Или же этот модем работает не в том режиме? Тогда я ничем не могу помочь, разве что дать совет поискать на других форумах проблемы с Вашей моделью модема. P.S. попробуйте еще запустить BitComet в "холостом" режиме, не подключая модем. Может модем не виноват?))
__________________
Сказать "спасибо" можно ткнув на весы под зелёной полоской! |
![]() |
![]() |
# 22 |
Junior Member
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Донецк [UA]
Пол: Male
Сообщения: 54
![]() |
Да. Очень похоже на драйвера. Или же, как вариант, беда с самим модемом.
Последнее время случались проблемы с инетом, когда соединение практически отсутствовало. Сегодня, когда торрент-клиент проработал около 3-4 часов (была парочка шат-даунов) интернет снова отключился. В саппорт я уже не звонил (во-первых, я их задолбал уже, наверно, звоня из-за отсутствия соединения, а во-вторых, ничего путного они так ни разу и не сказали), а просто удалил устройство, почистил драйвера, и установил все заново. Помогло. Во всяком случае, интернет работает. |
![]() |