imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Компьютерные игры > Обсуждение игр
Опции темы
Старый 08.05.2003, 20:10     # 1
Kaйffman
Advanced Member
 
Регистрация: 27.02.2003
Сообщения: 407

Kaйffman МолодецKaйffman МолодецKaйffman Молодец
S.T.A.L.K.E.R: Все версии

История

2006 год, 12 апреля, 14:33.
Чернобыльская зона осветилась ярчайшим, нестерпимым светом. На серебряном от света небе испарялись облака. После мгновения полной тишины, пришел грохот и землетрясение. Люди падали на землю, зажимая кровоточащие глаза и уши. Сияние появилось над огромной территорией. Кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь. Со стороны это выглядело, как будто запасы похороненного ядерного топлива взлетели на воздух, разорвав на куски АЭС и окрестности. К вечеру правительственные войска оцепили Зону…

Эпицентр взрыва находится в километре от АЭС. Предположительно, весь персонал погиб в первые мгновения. Много людей попали в зону поражения. Организовать спасательные операции не представляется возможным, в зоне действуют странные энергетические возмущения, представляющие смертельную опасность исследователям.

Через несколько месяцев после аварии, возникла кризисная ситуация - Зона резко увеличилась, поглотив под собой пять километров окрестностей. Большая часть правительственных войск и лабораторий мгновенно погибла. Началась паника. Жителей окрестных сел и городов в спешке эвакуировали. Над миром повисла опасность, величину которой можно только предполагать.

2008 год.
Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа - взорвалась Зона, и радиоактивные облака накрыли огромную территорию. Невероятное количество погибших и пропавших без вести людей, мертвые животные, почерневшие постройки, искореженные леса. Тридцать километров оцеплены армией, ученые не могут дать объяснений случившемуся. Зона растет, внутри обнаружены различные аномалии, попадание в которые приводит к смерти, невидимая сила разрывает на части людей, наносит страшные раны, из которых фонтаном бьет кровь. Редкие экспедиции сталкиваются с мутированными животными, которые не могли самостоятельно появится в Зоне. Катастрофа, мутанты, заражение все является следствием каких-то жутких явлений…

2010 год.
Первые экспедиции могут без смертельной опасности проникать на несколько километров вглубь Зоны. В Зоне появились исследователи любители, мародеры и браконьеры. Всех их без разбора назвали сталкерами. Сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований (артефактов), за которые получают деньги от подпольных торговцев.



тут

тут тоже

Советую заглянуть
Изображения
Тип файла: jpg sb_xray_32.jpg (51.1 Кбайт, 88 просмотров - Кто скачивал? )
Тип файла: jpg stalkcar.jpg (18.0 Кбайт, 67 просмотров - Кто скачивал? )
Тип файла: jpg stalkchop.jpg (27.6 Кбайт, 75 просмотров - Кто скачивал? )

Последний раз редактировалось Alexz; 17.09.2009 в 16:36.
Kaйffman вне форума  
Старый 08.05.2003, 22:24     # 2
Sergion
Member
 
Аватар для Sergion
 
Регистрация: 02.06.2002
Адрес: MotheRussia
Сообщения: 251

Sergion МолодецSergion МолодецSergion Молодец
Кто - нить знает когда гама выйдет?
__________________
...T3h Ch4113Ng3 Wi11 N3v3R 3ND...
Sergion вне форума  
Старый 09.05.2003, 00:07     # 3
Kaйffman
Advanced Member
 
Регистрация: 27.02.2003
Сообщения: 407

Kaйffman МолодецKaйffman МолодецKaйffman Молодец
Сегодня обозначился мировой издатель 3D action "S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost", которым стала компания THQ.
Напоминает, что сюжет данной игры таков: "Второй раз черной судорогой вспух Чернобыль, открылась Зона - новый ужас больного человечества, в один миг сотни людей, находящиеся вблизи, обратились в бессловесные игрушки невидимых сил, в безумцев со стертыми личностями. И были безуспешные попытки армии справится с новой болезнью планеты или хотя бы предотвратить ее развитие и распространение, но все было безуспешно, отряды ученых и военных пропадали в Зоне, которая продолжала неуклонно расти. Только редкие люди, не поддавшиеся влиянию и контролю невидимых сил, отважились отправиться в Зону, чтобы добыть свидетельства непонятных и жутких изменений вокруг Чернобыльской АЭС. Единицы вернулись, они вынесли странные вещи и страшные рассказы о смертельных ловушках и жутких измененных животных. Они стали сталкерами, теми кто отправляется в изменчивый мир Зоны, чтобы изучить ее и добыть артефакты, в Зону на огромной территории, которой земля покрыта язвами черных озер, выжженной земли, ядовитых туманов, смертельных аномальных зон, населенную обретающими разум измененными животными мутантами."
Мировой релиз игры состоится в 2004 году.
На территории России, СНГ и стран Балтии игру издаст компания "Руссобит-М".

(c)3dgamer.ru
Kaйffman вне форума  
Старый 09.05.2003, 00:17     # 4
GorSkin
::VIP::
 
Аватар для GorSkin
 
Регистрация: 29.04.2002
Адрес: Germany (Омич в душе)
Пол: Male
Сообщения: 1 156

GorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin Сэнсэй
Блин, такие скрины!!! Ух! Так поиграть охота.

на аг есть неплохие скриншоты
GorSkin вне форума  
Старый 09.05.2003, 00:21     # 5
GorSkin
::VIP::
 
Аватар для GorSkin
 
Регистрация: 29.04.2002
Адрес: Germany (Омич в душе)
Пол: Male
Сообщения: 1 156

GorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin Сэнсэй
Цитата:
Как писал Sergion
Кто - нить знает когда гама выйдет?
4 квартал 2003
GorSkin вне форума  
Старый 09.05.2003, 00:49     # 6
Kaйffman
Advanced Member
 
Регистрация: 27.02.2003
Сообщения: 407

Kaйffman МолодецKaйffman МолодецKaйffman Молодец
Скрины тут.
Kaйffman вне форума  
Старый 09.05.2003, 01:07     # 7
big boss
СпортсМэн - Мод
 
Аватар для big boss
 
Регистрация: 26.04.2002
Адрес: Germany
Сообщения: 2 602

big boss Имеются все основания чтобы гордиться собойbig boss Имеются все основания чтобы гордиться собойbig boss Имеются все основания чтобы гордиться собойbig boss Имеются все основания чтобы гордиться собойbig boss Имеются все основания чтобы гордиться собойbig boss Имеются все основания чтобы гордиться собойbig boss Имеются все основания чтобы гордиться собойbig boss Имеются все основания чтобы гордиться собойbig boss Имеются все основания чтобы гордиться собойbig boss Имеются все основания чтобы гордиться собойbig boss Имеются все основания чтобы гордиться собой
да игрулька вроде бы прикольная должна выйти... особенно оружие прикольно сделанно...
big boss вне форума  
Старый 09.05.2003, 01:47     # 8
Псих
::VIP::
Guinness Liker
Понаехало тут
 
Аватар для Псих
 
Регистрация: 26.01.2003
Адрес: В нейроне
Пол: Male
Сообщения: 2 848

Псих СуперБогПсих СуперБог
Псих СуперБогПсих СуперБогПсих СуперБогПсих СуперБогПсих СуперБогПсих СуперБогПсих СуперБогПсих СуперБогПсих СуперБогПсих СуперБогПсих СуперБогПсих СуперБогПсих СуперБогПсих СуперБогПсих СуперБогПсих СуперБогПсих СуперБогПсих СуперБог
Эт наши, Киевские делают! ГЫ...
__________________
меня не вылечат
Псих вне форума  
Старый 12.05.2003, 21:31     # 9
atwa
::VIP::
 
Аватар для atwa
 
Регистрация: 20.08.2002
Адрес: кабельный полуэтаж
Сообщения: 560

atwa Популярный человек на этом форумеatwa Популярный человек на этом форумеatwa Популярный человек на этом форумеatwa Популярный человек на этом форумеatwa Популярный человек на этом форумеatwa Популярный человек на этом форумеatwa Популярный человек на этом форумеatwa Популярный человек на этом форуме
ага... можно только гордиться нашими братьями славянами. Я серьезно.
Смотрел пару трейлеров из этой гамы - действительно впечатляет.... какая там физика!!!!! нет слов просто, одни слюни. И даже по трейлерам видно что атмосфера у игры будет офигенная. Про графику я молчу....
Вообще имхо дум 3 если не обтекает то уж бледнеет несколько.
__________________
Zoom-Zoom
atwa вне форума  
Старый 12.05.2003, 21:37     # 10
uzza
Guest
 
Сообщения: n/a

дата неверная!
3 квартал 2004.

Кстати там надо питаться, можно птиц подстреливать...
Графика ошизенная, а главное - атмосферы зоны воссоздана бесподобно. Задумка - сделать мир aka онлайновая рпг, саморазвивающийся, с npc...Кроме Вас, то бишь игрока, там еще другие сталкеры гуляют...
Короче - must wait!
 
Старый 12.05.2003, 22:40     # 11
grogi
Moderator
 
Аватар для grogi
 
Регистрация: 09.08.2002
Адрес: Kaliningrad
Пол: Male
Сообщения: 15 485

grogi - Гад и сволочь
Самая лучшая задумка в том, что развиваться должен будет геймер, а не его компьютерное альтер эго. То есть не будет клссов как таковых, не будет скиллов, только ты и мышь=)
__________________
"Самый аккуратный водитель тот, кто забыл свои права дома"
Дружно переходим по ссылке
Строим город для имхо!!!
grogi вне форума  
Старый 12.05.2003, 23:11     # 12
GorSkin
::VIP::
 
Аватар для GorSkin
 
Регистрация: 29.04.2002
Адрес: Germany (Омич в душе)
Пол: Male
Сообщения: 1 156

GorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin СэнсэйGorSkin Сэнсэй
Цитата:
Как писал uzza
дата неверная!
3 квартал 2004.
Странно - по офицальным данным, дата которую я запостил -правильная, но это не так важно - разработчики сами не знают когда её выпустят. Наверняка будут задержки.
GorSkin вне форума  
Старый 12.05.2003, 23:17     # 13
uzza
Guest
 
Сообщения: n/a

Такова дата обозначенная издателем....по крайней мере на данный момент)
 
Старый 13.05.2003, 15:04     # 14
Calypsys
Junior Member
 
Регистрация: 02.01.2003
Адрес: Там...
Сообщения: 100

Calypsys Мелкий засранец
Cool

Да.. Я про эту игру примерно год назад слышал..
Будет СУПЕР! Believe me! Можна будет даже трофеи(останки мутантов) учёным за новое оружие и технику сдавать.. Причем совершенно рандомно!
Must wait! - однозначно!
Calypsys вне форума  
Старый 14.05.2003, 00:21     # 15
AkiraKaneda
::VIP::
 
Аватар для AkiraKaneda
 
Регистрация: 09.05.2003
Адрес: с. Торонтовка, Онтарийской губернии
Сообщения: 656

AkiraKaneda Путь к славе только начался
дата - конец 2003 начало 2004 года....и нечего заниматься дезинформацией...
__________________
One Woman can make you fly like an Eagle,
Another can give you the Strenght of a Lion.
But only One in the Circle of Life,
Can fill your Heart with Wonder and Wisdom
that you've known as singular Joy...
AkiraKaneda вне форума  
Старый 22.10.2003, 00:33     # 16
Deonisy
Full Member
 
Регистрация: 17.10.2002
Пол: Male
Сообщения: 661

Deonisy МолодецDeonisy МолодецDeonisy Молодец
S.t.a.l.k.e.r >>>>

Жанр: Survival FPS/RPG
Дата Релиза: первая половина 2004
Издатель: Руссобит М

Мир игры

Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.

Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.

Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.


Игровой процесс

S.T.A.L.K.E.R. - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны.

Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира.

Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны.

За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.

Ролевые элементы
Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал свое реальное мастерство, тем более что Сталкер - это FPS/RPG, здесь многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность, которую мы стараемся создать в "Сталкере". В остальном же, это практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом.

Свобода
Сюжет развивается независимо от того, предпринимает игрок что-то или нет.


Искусственный Интеллект

В нашей игре мы видим ИИ, как систему реалистичного поведения живых персонажей. Игровые персонажи живут в мире, куда игрок может только заглядывать, у них свои радости и печали.

Искусственный интеллект персонажей тщательно прорабатывается. Наш принцип прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. И это относится к нашему подходу в целом, а не только к разработке искусственного интеллекта. Мы прорабатываем всевозможные варианты действий игрока, готовим естественную реакцию персонажей. Как персонаж реагирует в жизни, так он должен реагировать и в игре.

Например, если игрок нападает или убивает одного из охранников, то остальные не стоят на месте, а разбегаются по укрытиям, связываясь по рации со штабом.


Общение с NPC

Важной частью игры является общение игрока с персонажами "Сталкера". При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания.

На прохождение игры будет сильно влиять отношение NPC к игроку. Например, при плохом отношении торговец откажется торговать или заломит цену, а встречные сталкеры откроют огонь при опознании игрока.


Торговля

Оружие, амуниция, техника, оборудование, информация и артефакты - все покупается, обменивается и продается. Торговать можно с торговцами, сталкерами и учеными.

Игрок опускает оружие, показывая готовность к общению и торговле, при этом предлагает "Давай поторгуем". Если NPC захочет поторговать, то он тоже опустит оружие. При приближении ближе, чем на 3 метра, включится режим торговли и общения. Игра при этом не остановится.

Торговля и общение: во время торговли можно купить, продать или обменять экипировку, артефакты и оружие. Узнать последние новости и слухи, послушать истории Зоны.

Целый мир, живущий по своим законам:
Техногенная катастрофа, извращенные законы природы, психологические и физические опасности, аномальные явления, странные смертельные феномены, существа мутанты, сталкеры, армейские кордоны, научные лагеря.
Огромная территория Зоны
Полная свобода перемещений с незаметной подгрузкой локаций
Динамическая смена времени суток
Динамические погодные эффекты - дождь, ветер, туман…
Генерация событий, заданий, артефактов
Аномально-энергетические выбросы, пики аномальной активности, мигрирующие аномальные явления.
Аномальные зоны

Оригинальные существа и персонажи:
Оригинальные умения существ: коллективный разум, телепатия, телекинез…
Симуляция поведения и жизни существ и персонажей игры
Персонажи и существа перемещаются под управлением глобального интеллекта.
Сильная сюжетная часть
Практически полная нелинейность сюжета.
Несколько концовок игры
События происходят вне зависимости от действий игрока.
Течение игрового времени

Экипировка:
30 видов оружия
Уникальные виды оружия и воздействия на противника: гравитационное и психотропное оружие, телекинез, телепатия, взятие под контроль.
Апгрейды оружия
Оборудование и защитные костюмы
Торговля оружием, артефактами, оборудованием

Движок:
300.000 - 3.000.000 полигонов в кадре
Динамические тени и освещение
Тени от объектов правильно падают на персонажей
Мощный физический движок - управление техникой, детальные объекты, баллистика пуль, связи в скелете и т.д.
Реалистичный AI - персонажи игры ведут себя адекватно событиям и окружающему миру. Солдаты патрулируют периметр Зоны. Сталкеры путешествуют по Зоне параллельно с игроком, собирая аномальные образования, торгуясь, общаясь и сражаясь, друг с другом. Мутанты увеличивают свою популяцию, мигрируют по Зоне, пожирают друг друга, сталкеров, солдат, отдыхают и спят.
Анимация motion capture

Последний раз редактировалось major357; 22.10.2003 в 00:38.
Deonisy вне форума  
Старый 22.10.2003, 00:42     # 17
Deonisy
Full Member
 
Регистрация: 17.10.2002
Пол: Male
Сообщения: 661

Deonisy МолодецDeonisy МолодецDeonisy Молодец
Win Media size 5 Mb

Win Media size 21 Mb

Win Media size 40 Mb

Говорят, что игра будет супер.

Добавлено в ту же минуту:
Официальный сайт
Deonisy вне форума  
Старый 22.10.2003, 03:07     # 18
format
Member
 
Аватар для format
 
Регистрация: 15.12.2002
Пол: Male
Сообщения: 208

format Путь к славе только начался
major357

игра будет супер, без сомнения !

но, приблежается халфлайф, а в плане графического исполнения сталкер все-таки отстает, видно из видео, благо его уже много.
но будем думать, что сталкер возьмет геймплеем, хотя тоже маловироятно

а ваще, земляки молодцы !
__________________
жизнь - прикол !
format вне форума  
Старый 22.10.2003, 09:05     # 19
Deonisy
Full Member
 
Регистрация: 17.10.2002
Пол: Male
Сообщения: 661

Deonisy МолодецDeonisy МолодецDeonisy Молодец
Красота та какая.

Screenshot

Screenshot 2
Deonisy вне форума  
Старый 22.10.2003, 12:59     # 20
Волосатый
Banned
 
Аватар для Волосатый
 
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Да.
Сообщения: 106

Волосатый МолодецВолосатый МолодецВолосатый Молодец
Физика и красота на высшем уровне! Вот бы не подвели, а то после KREEDа не очень верится в русские игры, хотя очень хочется!
Волосатый вне форума  

Теги (метки)
stalker


Ваши права в разделе
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:01.




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.