| imho.ws | 
![]()  | 
	
		 
 
 | 
| 
			
			 | 
		# 46 | 
| 
			
			 ::VIP:: 
			
			
			
				
			
			Guinness Liker Понаехало тут Регистрация: 26.01.2003 
				Адрес: В нейроне 
				
				Пол: Male
				
					Сообщения: 2 848
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Там Стругацкими ВАЩЕ не пахнет! Сюжет такой. После очередного взрыва на Чернобыле в 2008 году зона Отчуждения начала увиличиватся.. К 2010 году зона достигла гиганских размеров! Также начали поступать сигналы о появлении в зоне вокруг Чернобыля мутантов. Нац. войска окружили зону, но сталкера зарабатывающие на жизнь тем, что выносили из зоны трупы монстров и артефакты, все равно смогли пробратся туда!!! Вот такой сюжет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	меня не вылечат  
			![]()  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		# 47 | 
| 
			
			 Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.06.2002 
				Адрес: MotheRussia 
				
				
				
					Сообщения: 251
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			давным-давно, еще когда вся эта заворуха со сталкером только начиналась, на компакте номера "игромании" был мувик, где разработчики бродили по чернобылю... так вот, там еще было сказано, что они "атмосферу" игры взяли из "Пикника" 
		
		
		
		
		
		
			вот нашел: 08(59)2002: Как известно, в основу игры "Сталкер" легла повесть Аркадия и Бориса Стругацких "Пикник на обочине", а также пожар на Чернобыльской атомной электростанции в 1986 году. Совместив моменты из книги и закрытую территорию бывшей АЭС, ребята начали делать 3D Action на основе получившегося сюжета. Относительно этой игры мы представляем видеоролик. Очень непростой ролик. Дело в том, что он снят на любительскую видеокамеру, и в половине кадров вы увидите, как команда разработчиков бродит по развалинам печально известного городка Чернобыль, а в другой половине - кадры из игры. Получается интересное совмещение реальных развалин и опустевших домов и нарисованных художниками и дизайнерами. _____________ 10(61)2002: Да, сталкер рождается в третий раз. Сначала книга, потом фильм, теперь — игра. Стругацкие, Тарковский, GSC Gameworld. После отчаянного марш-броска в киевскую резиденцию GSC эти понятия стали в стройный ассоциативный ряд. Игра по "Пикнику на обочине", игра по "Сталкеру" — это сильно уже одной идеей. Чертовски удивительно, почему раньше никто не додумался. Мало кому известно, что сначала S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost был вовсе не "Сталкером" с семью точками, а неким безымянным тактическим шутером. Концепция болталась на трех понятиях: "будущее", "Зоны" и "артефакты (которые надо доставать из Зон)". Если удалить "будущее", концепция как язычок замка входила в сюжет и вселенную "Пикника". Естественно, "будущее" удалили. ЗЫ: удобная эта штука, GlobalMania... 
				__________________ 
		
		
		
		
	...T3h Ch4113Ng3 Wi11 N3v3R 3ND...  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		# 49 | 
| 
			
			 Member 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.06.2002 
				Адрес: MotheRussia 
				
				
				
					Сообщения: 251
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Псих 
		
		
		
		
		
		
			а вот на ето я пойтить не могу если даже каким-то чудом я его откопаю, то с моими 5кб\сек. его придется дОООлго выкладывать... можешь попробовать сам найти этот номер - 08(59)2002 авось у кого из знакомых завалялся. 
				__________________ 
		
		
		
		
	...T3h Ch4113Ng3 Wi11 N3v3R 3ND...  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		# 50 | 
| 
			
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 23.03.2002 
				Адрес: Estonia 
				
				
				
					Сообщения: 81
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			да эти-же мувики, и другую инфо несложно откопать на офф. сайте Сталкера - http://www.stalker-game.com
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	It's Easy To Be Modest, When You Are Best  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		# 53 | 
| 
			
			 ::VIP:: 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2004 
				Адрес: fear factory 
				
				Пол: Male
				
					Сообщения: 3 165
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				S.T.A.L.K.E.R. выйдет только в 2005 году
			 
			
			
			Из официальной информации полученной от западного издателя THQ стало известно, что FPS S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl выйдет только в первом квартале 2005 года. Связано это с тем, что разработчикам требуется время для реализации всех своих идей. Но как нам представляется, основная причинна кроется в нежелании конкурировать с готовящимися к выходу Doom 3 и Half-Life 2. К началу 2005 года страсти по этим играм улягутся и S.T.A.L.K.E.R. сможет завоевать большую популярность. Тем более за полгода можно улучшить графическую составляющую игры.  
		
		
		
		
		
		
			Каких либо комментариев по этому поводу от российского издателя компании Руссобит-М не последовало. 
				__________________ 
		
		
		
		
	[!] :: HiTecH ThReaD :: [!]  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		# 54 | 
| 
			
			 ::VIP:: 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2004 
				Адрес: fear factory 
				
				Пол: Male
				
					Сообщения: 3 165
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				S.T.A.L.K.E.R. выйдет только в 2005 году
			 
			
			
			что-то с движком форума, двоит посты   
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			[!] :: HiTecH ThReaD :: [!] Последний раз редактировалось fear factor; 29.08.2004 в 09:56.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		# 55 | 
| 
			
			 ::VIP:: 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2004 
				Адрес: fear factory 
				
				Пол: Male
				
					Сообщения: 3 165
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			A new S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl trailer is now available for download, offering one minute of cinematic and in-game footage from this game which is expected now on store shelves in Q1 2005  
		
		
		
		
		
		
			Stalker New Trailer (8.6 MB) _http://www.gamershell.com/download_6589.shtml 
				__________________ 
		
		
		
		
	[!] :: HiTecH ThReaD :: [!]  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		# 56 | 
| 
			
			 ::VIP:: 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2004 
				Адрес: fear factory 
				
				Пол: Male
				
					Сообщения: 3 165
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Stalker New Trailer  (8.6 MB) _http://www.gamershell.com/download_6589.shtml 
		
		
		
		
		
		
			ещё линки _ftp://ftp.playground.ru/files/DB1/stalker/movies/stalker_tr729_wm.zip _http://dl.playground.ru/files/DB1/stalker/movies/stalker_tr729_wm.zip 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			[!] :: HiTecH ThReaD :: [!] Последний раз редактировалось fear factor; 25.08.2004 в 05:39.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		# 57 | 
| 
			
			 ::VIP:: 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2004 
				Адрес: fear factory 
				
				Пол: Male
				
					Сообщения: 3 165
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			 S.T.A.L.K.E.R: бета-тест уже не за горами 
		
		
		
		
		
		
			Журналисты с сайта planetstalker.de, на недавно завершившейся выставке Games Convention 2004, взяли мимолетное интервью у сотрудников компании GSC. В приватной беседе разработчики поведали о том, что кооперативная часть игры, скорее всего, будет внедрена в S.T.A.L.K.E.R, только после выхода игры и при помощи специального патча. Также, в послерелизное время, будет выпущена и демо-версия проекта. Похоже, что S.T.A.L.K.E.R приближается к "золотому" состоянию, о чем свидетельствует скорое (в ближайшие два месяца) начало бета-тестирования игры. 
				__________________ 
		
		
		
		
	[!] :: HiTecH ThReaD :: [!]  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		# 58 | 
| 
			
			 ::VIP:: 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2004 
				Адрес: fear factory 
				
				Пол: Male
				
					Сообщения: 3 165
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Персонажи авторов и фанов  - 20/08/2004 
		
		
		
		
		
		
			Как мы и говорили, одной из интересных возможностей литературного конкурса было то, что наиболее колоритные персонажи и герои ваших рассказов имеют шанс попасть в игру. К сожалению, пересмотреть такое огромное количество рассказов не представляется возможным. Поэтому мы решили обратиться за поддержкой к авторам рассказов и фанам. Для того чтобы персонаж рассказа попал в игру необходимо описать своего персонажа по шаблону приведенному далее. Прозвище, кличка Причина возникновения прозвища (не обязательно) Возраст Характер, мировоззрение Как и зачем попал в Зону, чего добивается в Зоне, цели Короткая история яркого приключения или злоключения в Зоне, до встречи с игроком Предположения персонажа о том, что на самом деле случилось в Зоне и что ждет сталкеров в центре Зоны Дополнительная информация для подчеркивания колорита персонажа (не обязательно) Работы присылать по адресу author@gsc-game.kiev.ua с пометкой «Персонаж для игры» Для тех, кто по каким-либо причинам не участвовал в литературном конкурсе, мы решили так же предоставить возможность предложить своего персонажа. Чтобы такое сотрудничество имело наибольшую эффективность необходимо придерживаться следующих правил: Если это персонаж из рассказа, укажите название рассказа. Персонажи из рассказов имеют больше шансов попасть в игру. Биография сталкера должна соответствовать миру игры, постарайтесь написать ее хорошим литературным языком. Биография не должна превышать страницу печатного текста. Обязательно пишите ваше имя, фамилию, ник. Отправленную биографию нигде не публикуйте, иначе она не будет включена в игру. Количество персонажей от одного автора не ограничивается. Мы не будем сообщать авторам о результатах, а отметим создателей персонажей, которые будут приняты в титрах игры. stalker-game.com 
				__________________ 
		
		
		
		
	[!] :: HiTecH ThReaD :: [!]  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		# 59 | 
| 
			
			 ::VIP:: 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.06.2002 
				Адрес: Russia, Ekaterinburg 
				
				
				
					Сообщения: 609
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Новость от 26 августа 2004г. 
		
		
		
		
		
		
			Бета-тестирование RPG "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" (ранее изветной как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost), создаваемой украинской студией GSC Game World с использованием нового графического движка X-Ray, обещает стартовать в октябре текущего года. Выход демо-версии планируется, однако лишь после поступления игры в продажу, которое ожидается лишь в 1 квартале 2005 года. Напоминаем, что в игре "Сталкер" игрок путешествует по огромному миру Зоны, который состоит из 20 уровней, средний размер которых километр на километр. Все уровни соединены в одну глобальную карту, по которой перемещается игрок, он может выбирать любой маршрут и не будет ограничен в переходе с одного уровня на другой. Игрок может свободно заниматься исследованием Зоны, иногда выполняя задания важные для сюжета. Сюжет игры не линеен и имеет две абсолютно разные концовки. Кроме сюжета в игре присутствует экономическая часть, заключающаяся в том, что игрок зарабатывает деньги на продаже артефактов и существ Зоны, за деньги он покупает аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволяют игроку проникать в ранее недоступные области. (c) 3DGamer.ru 
				__________________ 
		
		
		
		
	Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. Все "спасибо" в репутацию и приват, плиз!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		# 60 | |
| 
			
			 ::VIP:: 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 07.02.2004 
				Адрес: fear factory 
				
				Пол: Male
				
					Сообщения: 3 165
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	[!] :: HiTecH ThReaD :: [!]  | 
|
| 
		 | 
	
	
| Теги (метки) | 
| stalker | 
| Опции темы | |
		
  | 
	
		
  |