imho.ws |
![]() |
![]() |
![]() |
# 21 |
Full Member
Регистрация: 18.05.2005
Сообщения: 733
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хм.. Имел я дело с этим магазином. Купил в нём свой первый компьютер. Был Duron650, на который поставили убогий кулер. В результате он сгорел. Отвёз в с\ц. Прождал месяц, глухо. Стал туда наезжать. У них дескать Амд уже нет, только интелом торгуют, жди, когда от поставщика замены придёт. Короче мурыжили ещё несколько недель. Спасло меня то, что у них сменился шеф гарантийного отдела. Дядечка вошёл в моё положение и чуть ли не на свои шиши купил мне новый процессор.
Поэтому мой совет. Попробуй достучаться до начальника гарантийного отдела. |
![]() |
![]() |
# 22 | ||
IMHO Ворчун-2006
Регистрация: 24.03.2003
Адрес: Москва
Пол: Male
Сообщения: 4 651
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
1 доказать, что по этой цене тогда продавалась плата PRO (это не хорошо, обманывать, но если фирма поступила нечестно, то и покупателю никто не мешает привести друга-"свидетеля") 2 надеяться, что фирма не "ушла в мир иной" - не перерегистрировалась. Хотя теоретически даже в этом случае можно доказать, что магазин все тот же, а только сменил юридическую вывеску |
||
![]() |
![]() |
# 23 | |
Junior Member
Регистрация: 20.01.2005
Адрес: Калуга
Сообщения: 96
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
В остальном же - прайсы бывает меняются по 4 раза в день (см. те же ультру, олди). Ну остальное просто бред: человек подписал документ, тем самым составив договор купли-продажи товара и прочими условиями. А теперь он будет говорить, что не прочитал то, что там написано или ему там чего то не договорили??? Его любой суд лесом пошлёт. Прайс за то число выловить практически не реально. Да и цены могут быть разные. В конце концов его же не заставляли её покупать за такие деньги, стало быть его права никто не ущемлял, а подпись свидетельствует о согласии с условиями продавца. А то, что он думал или имел ввиду ниодин суд не примет. |
|
![]() |
![]() |
# 24 | |
IMHO Ворчун-2006
Регистрация: 24.03.2003
Адрес: Москва
Пол: Male
Сообщения: 4 651
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Закон советую почитать - полезная вещь. |
|
![]() |
![]() |
# 25 | |
Junior Member
Регистрация: 20.01.2005
Адрес: Калуга
Сообщения: 96
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Racer
Цитата:
Ты самое главное скажи - ты карточку из гарантии забрал? Если нет - то супер, если да, то плохо. Тогда надо было раньше обращаться. vovik Законы я знаю. Чай уже больше трёх лет продажей железа занимаюсь. И могу сказать, что (ну по крайней мере у нас) ситуация со "свидетелем" не прокатит (тем более больше чем через полгода). Хотя случай просто вопиющий наглостью. лично Ilyazzzу У вас подобное случалось? Как у вас вообще решаются конфликтные вопросы? Всем Предлагаю, для аналогичных проблем создать отдельный топик. От себя чем смогу тем помогу. |
|
![]() |
![]() |
# 26 | ||
::VIP::
Снесённный ветром Регистрация: 24.01.2004
Адрес: Самоварная губерния
Пол: Male
Сообщения: 3 473
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
to ALL
Сам виновник "торжества" - Racer - пропал куда-то, а мы без него обсуждаем. С vovik согласен на 100%: есть бумаги - надо биться. Идти в комитет по защите ПП и советоваться. Так, заочно, не видя конкретных бумажек, однозначно пресказать исход дела практически невозможно. Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
# 27 |
::VIP::
Shadow of the horse-radish Регистрация: 10.03.2004
Адрес: Киев
Пол: Male
Сообщения: 1 455
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Без проблем (насчет темы).
А вот насчет этого - главная проблема в том, что он подписался под платежкой и гарантийкой, в которой не указано Pro. Фактически на этом сделка была завершена, тем более что на руки ему дали именно то, что он хотел. По суду максимум, что будет - признают сделку недействительной, т.к. неправильно оформлен договор. И вернут ему деньги. А за то, что его пытаются кинуть, фирме, скорее всего, ничего не будет. По бумажкам фирма абсолютно права, она может заменить по гарантии только на то, что указано в договоре или другом документе, подтверждающем факт купли-продажи
__________________
Если ты оптимист - тебе просто не хватает опыта.
|
![]() |
![]() |
# 28 | ||||||
Junior Member
Регистрация: 20.01.2005
Адрес: Калуга
Сообщения: 96
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Judge
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Mankind; 12.07.2005 в 02:14. |
||||||
![]() |
![]() |
# 29 |
Guest
Сообщения: n/a
|
За все время я не встречал такого надувательства.
Всю ветку читать не стал, так как основная идея понятна. Все видеоплаты имеют P/N (product number) - по нему можно идентифицировать плату. S/N (серийник) для этого не нужен. P/N написан на стикере видеоплаты, и зачастую указывается в прайс-листах (полностью или кастрировано как в Ультре). P/N можно посмотреть на сайте (на страницах продуктов) или в файлике, который называется SKU-PN Cross Reference, и который можно получить от меня. Например, 1024-8C20-0D-SA - R9600 256M DDR AGP VGA / TVO / DVI-I 1024-TC20-0F-SA - R9600 PRO ADVANTAGE 256M DDR AGP VGA / TVO / DVI-I Разницу между 9600 PRO Advantage и просто 9600 можно также посмотреть на страницах по 9600 PRO и 9600. Вот они: http://www.sapphiretech.ru/showpage.php?lang=russian&page=vga&sub=9600pro http://www.sapphiretech.ru/showpage.php?lang=russian&page=vga&sub=9600 Как видно оттуда, есть существенная разница в тактовых частотах. Соответственно, и разница в цене. 9600 ADVANTAGE без суффикса PRO не существует. То, что какой-то продавец сокращает названия продуктов - ровным счетом ничего не значит. Вы покупаете конкретный продукт - он идентифицируется по P/N. Точка. С тем же успехом, вы могли купить VIVO+DVI+VGA плату, а по гарантии вам бы ее заменили на урезанную до одного VGA плату. Так что требуйте своего. Единственное, что хочу предупредить - юридически в России нет компании Sapphire. Так что никаких официальных бумаг с печатями от нас не ждите. Если будут вопросы, пишите на email. |
![]() |
# 30 |
::VIP::
Shadow of the horse-radish Регистрация: 10.03.2004
Адрес: Киев
Пол: Male
Сообщения: 1 455
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Или пишите мне, а я уже Константину.
Я еще подумаю, как можно организовать АБСОЛЮТНО достоверную сверку P/N с указанным на карте.
__________________
Если ты оптимист - тебе просто не хватает опыта.
|
![]() |
![]() |
# 31 |
::VIP::
Незнайка Регистрация: 21.01.2005
Адрес: 192.168.0.72
Сообщения: 955
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
vovik
Judge Господа, господа!!! Зачем ругаться?... =) Мне был задан прямой вопрос - отвечаю...ни одного подобного дела наш СЦ не проиграл пока...патамучта потребитель не подкован в большинстве случаев и очч сильно торопится... +) мы собрались здесь ИМХО для того чтобы найти путь решения ланной проблемы и ИМХО(опять же) с той ситуацией в какйю он попал ему ничего по сути дела не сделать...ибо: 1. расходные документы бухгалтерии представляют коммерческую тайну и уничтожаются сразу по итогам снятия остатков(надеюсь все в курсе что это такой) ибо это документ внутренней отчетности и служит лишь для поддержания верного товарооборота магазина...предоставлять его никто и никому не обязан(ибо любой нормальный торгаш просто скажен что все уничножено, а на НЕТ и суда нет)... =) 2. как уже сто раз говорись многими лично мной ооччень Уважаемыми людьми на этом форуме - если человек расписался в том что ему подсунули - это его проблема...и поверьте что никакие права граждан гарантийное соглашение не ущемляет(их далеко не лохи пишут)... =) 3. прошло слишком много времени... =) 4. Презумпция Виновности Продавца - это коечно здорово...если все покупатели были законопослушны и честны...но к моему большому сожалению это далеко не так...каждому действию всегда найдется противодействие и все меры сознательными торгашами давно приняты...мы во всяком случае таких дел не проигрывали уже очч давно... =)) зато у нас в руках появился очч сильный козырь в лице я так понимаю представителя Sapphire... =) если компания Sapphire(большой кстати Респект) предоставит официальный документ по P/N данного агрегата - то придя с этой бумагой в магазин и показав ее самому старшему ТАМ все скорее всего решится даже не доводя до суда...ему просто вернут деньги и он благополучно купит например GF6600 128Mb... =)))
__________________
точно знаю только одно - что нифига не знаю... =) |
![]() |
![]() |
# 32 | ||||
::VIP::
Снесённный ветром Регистрация: 24.01.2004
Адрес: Самоварная губерния
Пол: Male
Сообщения: 3 473
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ilyazzz
1. Я, собственно, ни с кем ругался и не собирался. 2. Представитель Sapphire чуть выше сказал Цитата:
4. Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
# 33 |
Banned
Регистрация: 11.06.2003
Адрес: Moscu,Rusia
Сообщения: 160
![]() ![]() ![]() |
Извините,за то что исчез!Денег едва хватило на инет-карточку.
Хочу сказать сразу-карточку(ВИДЕО) я уже взял,но её даже не доставал из пакета-на компе не работает AGP слот... Главное,что мастер ,которому дали карту,"не помнит" какую ему дали. Вот полная инфа о карте(надеюсь уникальная): Radeon 9600Pro Advantage 256MB V/D/VO Информация со стикеров: PN 1024-TC20-0F-SA PCB# 35-FC20-G0-60 SKU# 11018-13 SN A043600090075 Памать: Hynix 415A , HY5DU561622CT-4 А вот инфа с этой: Radeo 9600 256M DDR V/D/VO PN 1024-8C20-0F-SA PCB# 35-FC20-G0-60 SKU# 11019-01 SN A051400091218 Памать: Hynix 504U , HY5DU561622CT-5 Стоп,ОШИБКА!ЭТО НЕ ADVANTAGE! ТАК! Не надо ничего про законы писать. Сразу скажу,ваши сообщения прочитал лишь мельком(извините,плиз!),но Sapphire,вы мне кое-что подсказали!!! ВОТ МОЙ ЧЕК: 256 Mb Sapphire ATI 3D Radeon 9600 Advantage DDR, DVI, TV-out / Арт. KKVCSA0053 S/N PN 1024-TC20-0F-SA ШтрихКод 3505300142872 Вы говорите, Advantage без Pro не бывает? 1.В чеке указано ADVANTAGE!На видюхе этого нет! 2.В чеке написан PN несовпадающий с выданной мне картой!!! 3.На Ультре у моего радеона указанно: Sapphire part number:1024-8c20-xx-xx,это совпадает с чеком,но не с видюхой!!!!! 4.В чеке указан PN 1024-TC20-0F-SA -а это указывает на Pro!!! 5.Этот PN был на моей старой карте! Теперь я смогу доказать что у меня был про,и получить его?? ![]() Последний раз редактировалось Racer; 13.07.2005 в 20:30. |
![]() |
![]() |
# 34 |
::VIP::
Shadow of the horse-radish Регистрация: 10.03.2004
Адрес: Киев
Пол: Male
Сообщения: 1 455
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да. А еще я постараюсь договориться с sapphire, как увижу его в аське, чтоб выложили тот файл с базой P/N на сайт sapphire. в таком случае ты сможешь прийти в магазин, взять за шкирку менеджера (а лучше потребовать руководство), сунуть ему под нос чек, скачать с сайта базу и сверить. И показать, что они тебе продали действительно про.
__________________
Если ты оптимист - тебе просто не хватает опыта.
|
![]() |
![]() |
# 36 |
::VIP::
Незнайка Регистрация: 21.01.2005
Адрес: 192.168.0.72
Сообщения: 955
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Racer
выход на самом деле оказался проще чем казалось... =) если обмен один-в-один - то требуй чтобы поставили карту согласно гарантийнику(то бишь Advantage)...если откажутся - пиши претензию и требуй возврата денег... =) если и в этом случае откажутся - погрози что подашь в суд(коечно после визита в Комитет) на обман покупателя...в твоем случае деваться им уже некуда и если они в состоянии бустро думать - все сразу поменяют как нада(хотя в твоем случае я давил бы на возврат денег ибо это гораздо выгоднее)... =))) надеюсь скоро возьмешь что-нить типа 6600 и буш радоваться... =))
__________________
точно знаю только одно - что нифига не знаю... =) |
![]() |
![]() |
# 38 |
Junior Member
Регистрация: 26.06.2005
Сообщения: 107
![]() |
Судиться с магазином можно. Только вот если Ты проиграешь, то судебные издержки оплачивать придется Тебе. Сам работаю консультантом в комп. маге, но такой наглости не видал. Лучше плюнь на этих ур... и гадь им антирекламой дальше - они от этого больше потеряют.
|
![]() |
![]() |
# 39 |
::VIP::
Незнайка Регистрация: 21.01.2005
Адрес: 192.168.0.72
Сообщения: 955
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
peter tikhonov
а я видал и неоднократно... =) причем если на самом деле косяк магазина - фиг куда денешься...все вернешь... =))) Racer требуй деньги...правда их беут возможно получить только в случае полного погашения кредита(до этого времени твоя видюха является собственностью банка)...подобные случаи были...и возвраты такие(или подобные тоже)... =) И Удачи(видит бог она тебе пригодится)... +)
__________________
точно знаю только одно - что нифига не знаю... =) |
![]() |