imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Life > Спорт
Опции темы
Старый 29.06.2006, 11:07     # 1301
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Интервью с Ником Шоррок
Шины 2006 со «100% гарантией»

В 2005 году, проблема безопасности заездов заставила компанию Michelin обратиться к своим командам-партнерам с просьбой не участвовать в Гран-При США. В результате чего на трассу вышло только шесть машин, экипированных шинами Bridgestone, что спровоцировало сильное недовольство американской публики.
В каком настроении сотрудники Вашей компании приехали в Индианаполис?
Ник Шоррок: В очень хорошем. Мы проанализировали проблему 2005 года, во всем разобрались и вынесли необходимые решения. Предоставив технические требования, мы на 100% уверены в наших шинах 2006 года.
Как прошел для компании 2005 год?
Ник Шоррок: Можно сказать, что он представлял собой комбинацию из трех составляющих: ответственность, скорость и время. За прошедший год у нас появились некоторые новые решения. На этом я, пожалуй, поставлю точку, так как остальная информация является конфиденциальной.
Предприняли ли Вы в этом году какие-либо дополнительные меры безопасности?
Ник Шоррок: По своим характеристикам шины 2006 года должны быть высокопроизводительными. Их разработка велась с учетом инцидента 2005 года. Шины для Индианаполиса были протестированы с целью отобрать резину в Италии на трассе Монца, и во Франции на трассе Кастелле. Эту процедуру мы проводим перед каждой гонкой.
Никто не предъявлял Вам претензий относительно надежности шин?
Ник Шоррок: Нет, никто. И это очень важный момент в наших взаимоотношениях с нашими партнерами. После Инди- 2005 они нас поддержали и проявили понимание к сложившейся ситуации. Конечно, с их стороны были вопросы. Мы постарались на них ответить. Мы очень благодарны нашим партнерам за их помощь и понимание. Наши команды хотят иметь шины, которые будут приносить им очки. Вот над этим вопросом мы и концентрируем наши усилия в этом году.
В этом году конкуренция еще больше усилилась. В связи с этим не вынуждает ли Вас компания Bridgestone прибегать к неоправданному риску в разработке ваших шин?
Ник Шоррок: В прошлом году мы высказали свое мнение о том, что хотели бы видеть соревнования Формулы 1 более сбалансированными. Поэтому сейчас мы не можем проводить время в разговорах и жаловаться. Мы должны работать. Наше высказывание добавило нам забот. К каждой гонке мы должны готовиться более тщательно. И гонка в Индианаполисе в этом случае не является исключением. К тому же, как уже было объявлено, этот год станет последним нашим годом в Формуле 1, поэтому мы постараемся сделать максимум, чтобы помочь нашим командам. Думаю, что это будет лучший способ уйти из Формулы 1 с высоко поднятой головой. У нас есть детально - проработанная программа развития на 2006. И мы не собираемся ее бросать. К тому же со дня нашего возвращения в Формулу 1 в 2001 году, нам так и не удалось ни разу выиграть Гран-При в Индианаполисе. И как нам кажется, у компании Michelin есть все шансы добавить в свою копилку еще в этом году и эту победу.
Как у Вас обстоят дела с Гран-При США с юридической точки зрения?
Ник Шоррок: Две недели назад, в пятницу начались слушания по коллективному иску. Но мне кажется, что все так и останется. Мы предложили всем пришедшим в прошлом году на Гран-При выплатить компенсацию, плюс к этому мы оплатили 20 000 билетов на гонку этого года. Американская публика признала, что мы действовали таким образом потому, что прежде всего отвечали за безопасность. Тот факт, что мы предложили компенсацию, хотя совсем не обязаны были этого делать, был оценен.
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 29.06.2006, 16:00     # 1302
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
В Севилье строят трассу для тестов

В окрестностях Севильи, не так уж далеко от Хереса, идут работы по строительству новой трассы, которая уже в следующем сезоне сможет принимать у себя тесты команд Формулы 1. Автодром будет состоять из 4455 метровой трассы, с легко изменяемой конфигурацией, оборудован поливочной техникой для дождевых тестов, медицинским центром и прочей инфраструктурой. Комплекс боксов позволит разместить 12 команд.
О проведении этапа Формулы 1 речь пока не идет, организаторы строительства для начала планируют ограничиться тестами и этапами младших серий...

Кими, Хейкки, Renault и Red Bull
У Ковалайнена еще есть шанс

Дебютант Формулы-1 Нико Росберг выступил с советом Кими Райкконену – перейти в Renault.
Когда Sport Bild спросил, куда, на его взгляд, отправится, по-видимому, уходящий из McLaren финн в следующем году, Росберг, выступающий за Williams, ответил: «Renault или Ferrari. Я думаю, ему лучше пойти в Renault, потому что у них будет лучшая машина».
Испанская газета AS соглашается, уверенно сообщая о том, что уже в Маньи-Куре Renault объявит о контракте с 26-летним Райкконеном.
Поскольку Джанкарло Физикелла уже подписал контракт на 2007 год, приход Райкконена в Renault будет означать, что его соотечественник и нынешний тест-пилот команды будет вынужден искать себе место в другой команде.
Молодой финн сказал итальянскому журналу Autosprint, что не согласится на еще один год в роли простого тест-пилота. И AS считает, что он составит компанию Марку Уэбберу и Дэвиду Култхарду где-нибудь в Red Bull.
Но Ковалайнен добавляет: «Мой приоритет – остаться там, где я сейчас нахожусь. Я знаю команду и людей, и было бы жаль, если бы вся проделанная работа прошла даром».
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 29.06.2006, 22:25     # 1303
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Монтойя в Williams, Уэббер в Red Bull?

Слухи о переговорах Хуана-Пабло Монтойи с руководством Williams ходят давно, сегодня журналисты испанской газеты AS, ссылаясь на информированные источники, озвучили интересную схему: Команда Red Bull, видимо, в следующем сезоне получит моторы Renault, а в комплекте к ним не Хейкки Ковалайнена, а Марка Уэббера, делами которого занимается Флавио Бриаторе. Вторым пилотом Williams станет Монтойя, а Ковалайнен заменит Алонсо в Renault.
Стороны пока отказываются от комментариев...
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 30.06.2006, 14:21     # 1304
mrsbc
.....
 
Аватар для mrsbc
 
Регистрация: 26.07.2004
Адрес: Бывший охотник за головами 2006 Бывший IMHO спортсмен 2006,7
Сообщения: 7 607

mrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБог
mrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБогmrsbc СуперБог
Физикелла решил все вопросы с Эдди Джорданом


Как сообщал ранее "СЭ", Джанкарло Физикелла подал в суд на Эдди Джордана по поводу невыплаченной зарплаты за сезон-2003. Но, после первого же заседания суда вопрос был улажен. Как заявил итальянский пилот, все формальности решены, и вопрос закрыт.


sport-express
__________________
Кошачья песнь любви всего лишь вой, мешающий спать
mrsbc вне форума  
Старый 30.06.2006, 22:09     # 1305
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Гран При США : Пятница : Свободные заезды
Первая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +29 С, трассы +44 С

Тест-пилот Honda Энтони Дэвидсон показал лучшее время в первой пятничной практике, Михаэль Шумахер уступил ему почти четыре десятых, но вполне мог улучшить результат, если бы в конце сессии не вылетел в гравий. Роберт Кубица финишировал третьим, еще две машины Honda заняли четвертую и пятую строчку, а тест-пилот Toro Rosso Нил Яни замкнул шестерку лучших.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Э.Дэвидсон Honda 1'12"083 - 27
2. М.Шумахер Ferrari 1'12"458 + 0.375 03
3. Р.Кубица BMW 1'13"008 + 0.925 31
4. Р.Баррикелло Honda 1'13"090 + 1.007 05
5. Д.Баттон Honda 1'13"189 + 1.106 06
6. Н.Яни Toro Rosso 1'13"710 + 1.627 24
7. Д.Мондини MF1 1'14"654 + 2.571 33
8. А.Вурц Williams 1'14"745 + 2.662 38
9. С.Спид Toro Rosso 1'14"791 + 2.708 08
10. Р.Дорнбос Red Bull 1'15"018 + 2.935 22
11. Т.Монтейру MF1 1'15"091 + 3.008 08
12. В.Лиуцци Toro Rosso 1'15"532 + 3.449 08
13. К.Алберс MF1 1'15"647 + 3.564 10
14. Т.Сато Super Aguri 1'15"971 + 3.888 17
15. С.Ямамото Super Aguri 1'16"116 + 4.033 31
16. Ф.Монтаньи Super Aguri 1'16"489 + 4.406 17
17. Я.Трулли Toyota без времени 02
18. Р.Шумахер Toyota без времени 02
19. Д.Физикелла Renault без времени 03
20. Ф.Алонсо Renault без времени 01
21. К.Клин Red Bull без времени 01
22. К.Райкконен McLaren без времени 01
23. Д.Култхард Red Bull без времени 01
24. Х.Монтойя McLaren без времени 01
25. Н.Хайдфельд BMW без времени 01
26. Ж.Вильнев BMW без времени 02
27. Ф.Масса Ferrari без времени 00
28. М.Уэббер Williams без времени 00
29. Н.Росберг Williams без времени 00

f1news.ru
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 03.07.2006, 11:24     # 1306
energaizer
Advanced Member
 
Аватар для energaizer
 
Регистрация: 04.12.2004
Сообщения: 477

energaizer Нимб уже пробиваетсяenergaizer Нимб уже пробивается
Гран-При США,итоги гонки:

1. Михаэль Шумахер (Германия, Феррари) -
2. Фелипе Масса (Бразилия, Феррария) - +7,9 с
3. Джанкарло Физикелло (Италия, Рено) - +16,5 с
4. Ярно Трулли (Италия, Тойота) - +23,6 с
5. Фернандо Алонсо (Испания, Рено) - +28,4 с
6. Рубен Баррикелло (Бразилии, Хонда) - +36,5 с
7. Дэвид Култард (Великобритания, Ред Булл) - +1 круг
8. Витантонио Лиуцци (Италия Торо Россо) - +1 круг
9. Нико Розберг (Германия, Уильямс) - +1 круг

Сход:
Ральф Шумахер (Германия, Тойота) - за 11 кругов до финиша
Кристиан Альбертс (Нидерланды, МФ-1) - 36
Жак Вильнев (Канада, Заубер) - 50
Тьягу Монтейру (Португалия МФ-1) - 64
Такумо Сато (Япония, Супер Агури) - 67
Дженсон Батон (Великобритания, Хонда) - 70
Кими Ряйккенен (Финляндия, Макларен) - сошел на старте
Ник Хайдфильд (Германия, Заубер) - сошел на старте
Хуан-Пабло Монтойя (Колумбия, Макларен) - сошел на старте
Марк Уэббер (Австралия, Уильямс) - сошел на старте
Скотт Спид (США, Торо Россо) - сошел на старте
Кристиан Клин (Австрия, Ред Булл) - сошел на старте
Франк Монтаньи (Франция, Супер Агури) - сошел на старте
energaizer вне форума  
Старый 03.07.2006, 15:39     # 1307
Лехыч
Advanced Member
 
Аватар для Лехыч
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Зеленоград
Пол: Male
Сообщения: 465

Лехыч Имеются все основания чтобы гордиться собойЛехыч Имеются все основания чтобы гордиться собойЛехыч Имеются все основания чтобы гордиться собойЛехыч Имеются все основания чтобы гордиться собойЛехыч Имеются все основания чтобы гордиться собойЛехыч Имеются все основания чтобы гордиться собойЛехыч Имеются все основания чтобы гордиться собойЛехыч Имеются все основания чтобы гордиться собойЛехыч Имеются все основания чтобы гордиться собойЛехыч Имеются все основания чтобы гордиться собой
Монтойа: "Кими слишком сильно нажал на педаль тормоза"

Хуан-Пабло Монтойа заявил, что не ожидал, что его напарник так резко нажмет на тормоза на старте Гран-При США. Этот маневр фина застал врасплох колумбийца и тот не смог уйти от столкновения. Монтойа также обвинил Баттона, который, по его словам, блокировал его сбоку.

Х-П.Монтойа: "Я ехал за Кими, он очень сильно нажал на тормоза и я врезался в него и когда я врезался в Кими, Дженсон врезался в меня сбоку и затем все пошло по инерции... Я не думаю, что кто-то виноват в этой ситуации, но то, что Кими слишком сильно нажал на педаль тормоза очевидно."

Столкновения в Индианаполисе – гоночные инциденты

Сразу треть машин выбыла из гонки уже на первом круге. Кими Райкконен и Хуан-Пабло, Ник Хайдфельд и Дженсон Баттон, Марк Уэббер и Скотт Спид, Кристиан Клиен и Франк Монтани не смогли продолжить борьбу. Больше всех досталось Хайдфельду, BMW которого после контакта с Honda Батона отправился в полет.

После гонки судьи внимательно изучили все моменты столкновений и выслушали мнения пилотов. В итоге никаких штрафных санкций вынесено не было, все столкновения признаны обычными гоночными инцидентами.

Райкконен: “Надо забыть эту гонку”

Гран-При США для Кими Райкконена не сложился еще на стадии квалификации, где он показал девятый результат. Возможно, стратегия с одной остановкой помогла бы финну подняться на подиум, однако проехал он всего пару поворотов. Гонка для лидера McLaren закончилась после того, как его машину протаранил собственный партнер.

Кими Райкконен: “Я неплохо стартовал. Но во втором повороте получил удар сзади от Монтойи. Гонка для меня после этого закончилась. Обычный гоночный инцидент – такое часто бывает в гонках, особенно позади лидеров. Надо забыть эту гонку и готовиться к следующей”.

Култхард: “Спасибо Монтойе!”

Стартовав с последних рядов Дэвид Култхард неожиданно получил возможность побороться за очки после того, как несколько машин остались в первом и втором поворотах. В итоге пилот Red Bull смог финишировать седьмым, заработав два очка.

Дэвид Култхард: “Спасибо Монтойе за его помощь в моем очковом финише! Я отлично видел, что творилось во втором повороте и просто приотпустил газ, дав шанс соперникам разобраться между собой. Здесь всегда происходят столкновения в первых поворотах, поэтому стоит осторожно стартовать и только после бороться за позиции.

После своего пит-стопа я смог выехать впереди Нико Росберга и в итоге заработал очки, которые пригодятся команде для борьбы с Williams”.

Рон Деннис не стал никого обвинять

Босс McLaren Рон Деннис не стал кого-либо из своих пилотов обвинять в произошедшем в первом повороте. Деннис, фактически, раскритиковал Баттона, который, по его словам, блокировав Монтойю, попал в "цепную реакцию".

Рон Деннис: "Это была цепная реакция. Кими нормально зашел в первый поворот, затормозив немного раньше, но в тех обстоятельствах он мог себе это позволить, чтобы уйти от столкновения с кем-либо еще, а Хуан-Пабло следил за Баттоном, который находился справа от него и блокировал колумбийца. Затем все и началось...Хуан-Пабло врезался в Кими и в Баттона, ехавшего справа.

Там не было большого пространства для маневра, но всегда трудно не критиковать своих пилотов, если они выбивают друг друга с трассы. Там было много машин и много различных стокновений. Просто они все произошли в одном повороте."

Чемпионат мира после 10-ти этапов. Половина

1 Фернандо Алонсо 88
2 Михаэль Шумахер 69
3 Джанкарло Физикелла 43
4 Кими Райкконен 39
5 Фелипе Масса 36
6 Хуан-Пабло Монтойя 26
7 Дженсон Баттон 16
8 Рубенс Баррикелло 16
9 Ник Хайдфельд 12
10 Дэвид Култхард 10
11 Ральф Шумахер 8
12 Ярно Трулли 8
13 Жак Вильнев 7
14 Марк Уэббер 6
15 Нико Росберг 4
16 Кристиан Клиен 1
17 Витантонио Лиуцци 1
18 Скотт Спид 0
19 Кристиан Альберс 0
20 Такума Сато 0
21 Тьяго Монтейро 0
22 Юдзи Иде 0
23 Франк Монтани 0
__________________
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей
Лехыч вне форума  
Старый 03.07.2006, 18:03     # 1308
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Н-да, завал был впечетляющий!
Полет Хайдфельда
[IMG]http://img318.***************img318/9605/10zs.png[/IMG]

Ник Хайдфельд: "Я не знаю, что произошло на старте"

Гонщики BMW Sauber отлично выступили в квалификации и вполне могли рассчитывать на успех в гонке, но Ник Хайдфельд выбыл из борьбы уже на первом круге, попав в завал на старте, а Жак Вильнев вынужден был прекратить борьбу на 24-м круге из-за проблем с мотором...
Ник Хайдфельд: "Я не знаю, что произошло на старте и еще не видел видеозапись этого инцидента, но кажется мой вылет стал следствием аварии, случившейся несколькими секундами раньше. Я хорошо стартовал, отыграл три позиции и почти поравнялся с Жаком, когда получил удар в колесо и взлетел в воздух. В тот момент мне оставалось лишь ждать, когда машина остановится, к счастью обошлось без травм".
Жак Вильнев: "Сегодня машина выглядела очень неплохо, отлично держала трассу, и мы были немного быстрее, чем три машины, ехавшие впереди. Я ждал пит-стопов, чтобы выйти вперед, но внезапно мотор потерял мощность — это первая гонка для этого двигателя, видимо случилось что-то действительно серьезное. Жаль потерять эту гонку, сегодня мы вполне могли рассчитывать на очки".

f1news.ru
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 03.07.2006, 18:41     # 1309
Yanson
Full Member
 
Регистрация: 13.10.2002
Адрес: Челябинск
Сообщения: 1 167

Yanson Имеются все основания чтобы гордиться собойYanson Имеются все основания чтобы гордиться собойYanson Имеются все основания чтобы гордиться собойYanson Имеются все основания чтобы гордиться собойYanson Имеются все основания чтобы гордиться собойYanson Имеются все основания чтобы гордиться собойYanson Имеются все основания чтобы гордиться собойYanson Имеются все основания чтобы гордиться собойYanson Имеются все основания чтобы гордиться собойYanson Имеются все основания чтобы гордиться собойYanson Имеются все основания чтобы гордиться собойYanson Имеются все основания чтобы гордиться собой
Интрига возобновилась.
Yanson вне форума  
Старый 07.07.2006, 09:45     # 1310
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Регламент квалификации немного изменится...

Комиссия Формулы 1 заседала сегодня в Париже. Самая серьезная проблема — вопрос с регламентом на моторы, отложена до Гран При Франции, командам дали еще немного времени, чтобы разобраться с тем, чего они хотят, обсудить "Соглашение в Индианаполисе" и представить в FIA окончательный текст.
После вчерашнего сообщения о победе в тендере компания Bridgestone уверила собравшихся в том, что а следующем и последующих сезонах все команды получат одинаковую резину, без каких-либо предпочтений, собственно решение было принято только одно — финальная сессия квалификация должна быть сокращена с 20 до 15 минут, если эту идею поддержит Всемирный Совет FIA. Голосование проведут по факсу и, если инициатива получит одобрение, перемены коснутся уже французского Гран При...

f1news.ru

Команды хотят изменить расписание уик-энда...

Команды чемпионата обсуждают возможность изменения формата уик-энда, желая сделать его более привлекательным для болельщиков. Идея старая — объявить пятницу днем тестов, чтобы гонщики могли полноценно работать с машиной, не думая о ресурсе мотора и количестве комплектов резины, а в субботу и воскресенье проводить короткие свободные заезды, квалификацию и гонку.
Флавио Бриаторе, Renault: "Мы не думаем о болельщиках, о тех, кто купил билеты на пятницу и вынужден наблюдать за пустой трассой, на которой изредка проезжает кто-то из тест-пилотов. Мы можем и должны это изменить, заодно компенсировав нехватку времени на тестах, которые в этом году ограничены 20-ю рабочими днями, а в будущем будут еще больше сокращены".
Ник Фрай, Honda: "Это действительно имеет смысл. По пятницам на трассе почти не появляются основные пилоты, вынужденные экономить ресурс моторов, хотя болельщики покупают билеты и рассчитывают увидеть свои кумиров".

Ferrari будет выступать составом Шуми-Кими
В следующем сезоне

В 2007 году в Ferrari может оказаться потрясающий состав пилотов: Михаэль Шумахер и Кими Райкконен.
Таково мнение босса соперничающей команды сэра Фрэнка Уильямса, который посмеялся над постоянными жалобами своих коллег на расходы в Формуле-1.
"Ferrari обладает огромным бюджетом, и, возможно, в следующем году будет платить только пилотам 60 миллионов долларов – все к этому идет", - сказал Уильямс Speed TV.
Намекая на пару Шумахер-Райкконен, несмотря на слухи, связывающие вышеупомянутого финна с Renault, он добавил: "Вы знаете, о чем я говорю; два гонщика".
Насмешки Уильямса по поводу финансов Ferrari последовали за осторожностью Жана Тодта в Индианаполисе при подписании соглашения о смягчении правила о "заморозке" двигателей в 2008 году, которое урезало бы расходы команд. Если бы не Ferrari, по этому вопросу было достигнуто единодушие.
"Они говорят, что мы должны экономить деньги", - продолжает 64-летний сэр Фрэнк. "Я едва не выпал из своего кресла, когда Тодт сказал это".
Шеф Ferrari Тодт признается, что Ferrari располагает полной колодой карт с точки зрения коммерческого спонсорства в 2007 году, но прокомментировал: "Это не означает, что мы должны тратить деньги ради получения удовольствия от самой их траты".
Уильямс также предположил, что спонсорский контракт McLaren с Vodafone, который начнется в 2007 году, достигнет суммы в 55 миллионов долларов.

FIA сделала свой выбор
Bridgestone будет единственным поставщиком шин до 2010 года

Как сообщила в среду в Париже Международная Автомобильная Федерация (FIA), японский производитель шин компания Bridgestone будет единственным поставщиком шинной продукции командам Формулы 1, начиная с 2008 года по 2010 год.
После того, как французский производитель шин, компании Michelin, отказалась участвовать в тендере, объявленном FIA, компания Bridgestone стала фаворитом в гонке за получение права поставлять шины для болидов Формулы 1.
«Изменение регламента Формулы 1 противоречит основным принципам компании Michelin, которая рассматривает Формулу 1 как автомобильный спорт высокого уровня, в котором должно иметь место состязание высоких технологий», - объясняет Michelin свою позицию.
До настоящего времени 11 команд Формулы 1 были поделены следующим образом между компаниями Michelin и Bridgestone:

Michelin – 6 команд: Renault, McLaren, Honda, Red Bull, BMW Sauber и Toro Rosso.
Bridgestone- 5 команд: Ferrari, Williams, Toyota, Midland и Super Aguri.

P.S. В будущем году компания Bridgestone будет единственным поставщиком шин для команд Формулы 1, так как французская компания Michelin участвует в соревнованиях Формулы 1 только до конца сезона 2006 года.
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 07.07.2006, 13:03     # 1311
Лехыч
Advanced Member
 
Аватар для Лехыч
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Зеленоград
Пол: Male
Сообщения: 465

Лехыч Имеются все основания чтобы гордиться собойЛехыч Имеются все основания чтобы гордиться собойЛехыч Имеются все основания чтобы гордиться собойЛехыч Имеются все основания чтобы гордиться собойЛехыч Имеются все основания чтобы гордиться собойЛехыч Имеются все основания чтобы гордиться собойЛехыч Имеются все основания чтобы гордиться собойЛехыч Имеются все основания чтобы гордиться собойЛехыч Имеются все основания чтобы гордиться собойЛехыч Имеются все основания чтобы гордиться собой
Эта новость меня просто ошарашила.

В Magneti Marelli удивлены выбором ФИА

Как известно, в шинном тендере ФИА победила компания Bridgestone, представленная в Формуле-1 с 1997 года. В другом тендере, на поставку унифицированных блоков управления двигателем, победила всем известная компания Microsoft. Одним из претендентов в этом тендере была итальянская компания Magneti Marelli, услугами которой пользуются многие команды Формулы-1, и там удивлены выбором ФИА.

Андре Верстиг, управляющий директор Magneti Marelli: “В союзе с компанией Pi Research мы подали заявку на участие в тендере. У нас солидный опыт в данной области, мы были готовы удовлетворить любые требования ФИА и рассчитывали на победу. Но в ФИА, очевидно, руководствовались другой логикой и выбрали Microsoft, и это нас удивляет. В любом случае, Magneti Marelli продолжит сотрудничество с командами Формулы-1”.

В настоящее время Magneti Marelli сотрудничает с Renault, Ferrari, Red Bull, Toro Rosso и MF1.

Теперь при заезде на пит, при заправке будет выводится надпись: Подождите идет заправка топливом топливных баков. Данная операция может занять меньше минуты"
Или двигатель будет глушится Alt+F4.
Теперь пилоты будут сходить из за неверно установленных драйверов системы впрыска.
Система plug and play будет отказываться определять вид топлива.
__________________
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей
Лехыч вне форума  
Старый 07.07.2006, 17:42     # 1312
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Тесты: Херес, 6 июля
Тесты в Хересе достигли своего апогея – вчера на испанском автодроме работали четырнадцать пилотов из восьми команд.

Вчера на тестах в Хересе быстрейшим из четырнадцати пилотов оказался Хейкки Ковалайнен, опередивший ближайшего преследователя на 0,3 секунды. Финн, копанию которому на этот раз составил Хосе Мария Лопес, показавший тринадцатое время, продолжил обкатку новой модификации мотора RS26. Дженсон Баттон, занявший вторую строчку итогового протокола, весь день вместе с Баррикелло занимался тестами резины и поиском оптимальных настроек для Гран При Франции. Кроме этого, Рубенс уделил немного времени тестам аэродинамики. По словам Баттона, на машине которого вчера, кстати, отказал мотор, несмотря на достигнутые на этих тестах результаты и собранную информацию, команда «пока не может конкурировать с лидерами».
В BMW Жак Вильнев сменил Себастьяна Веттеля, и сразу же включился в работу команды, показав четвертое время дня. Вместе с Кубикой они тестировали резину и аэродинамику для французского этапа. А прямо за пилотами BMW в итоговом протоколе расположился Педро де ла Роса, во вторник и среду показывавший лучшее время на тестах. Вчера он вместе с Гарри Паффетом продолжил тесты резины, а после обеда опробовал новую систему охлаждения двигателя.
Toyota заменила двух своих тест-пилотов на боевых, показавших в итоге шестое и двенадцатое время дня. Трулли и Шумахер продолжили начатые двумя днями ранее тесты резины и работу с настройками машины. Ярно проехал несколько длинных серий, проведя симуляцию гонки и, в отличие от Ральфа, закончив день без технических проблем. У немца же возникли некоторые проблемы с подвеской, и он несколько раз заезжал в боксы для ее проверки. Кроме того, на его болиде после обеда заменили тормоза.
В первый тестовый день Ferrari в Хересе на трассе работали Лука Бадоер и Михаэль Шумахер. Оба пилота Scuderia занимались испытаниями аэродинамических элементов и некоторых новых механических узлов. Не обошлось и без традиционных тестов резины. При этом Шумахер показал лишь десятое время дня, в то время как Бадоер был седьмым.
Одиннадцатый результат показал Кристиан Клиен, сменивший за рулем Red Bull Роберта Доорнбоса, а четырнадцатым и последним оказался Марк Уэббер. Австралиец закончил работу с новыми аэродинамическими элементами, и провел небольшие тесты резины, сделав выбор смеси для Гран При Франции и Германии.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Х.Ковалайнен Renault 1'16"934 75 0
2. Д.Баттон Honda 1'17"163 93 0
3. Р.Кубица BMW 1'17"860 106 0
4. Ж.Вильнев BMW 1'18"018 75 0
5. П.де ла Роса McLaren 1'18"084 73 0
6. Я.Трулли Toyota 1'18"179 99 0
7. Л.Бадоер Ferrari 1'18"234 55 0
8. Р.Баррикелло Honda 1'18"322 93 0
9. Г.Паффет McLaren 1'18"372 76 0
10. М.Шумахер Ferrari 1'18"682 42 0
11. К.Клин Red Bull 1'18"704 77 0
12. Р.Шумахер Toyota 1'18"813 65 0
13. Х.Лопес Renault 1'19"246 72 0
14. М.Уэббер Williams 1'19"252 65 0
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 08.07.2006, 11:31     # 1313
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
В McLaren удовлетворены результатами тестов

На этой неделе в Хересе пара тест-пилотов McLaren за три дня проехала больше 2200 км, команда смогла опробовать некоторые новинки и подготовить машины к европейским Гран При...
Мартин Уитмарш, McLaren: "В августе нас ждет большой перерыв в тестах, а значит нужно проверить массу новых решений, добившись максимальной эффективности от каждого дня на тестовой трассе. Педро де ла Роса и Гэри Паффет провели оценку новых составов резины Michelin, которые мы планируем использовать во Франции и Германии, жаркая погода позволила проверить работу систем охлаждения в условиях близких к тем, которые ждут команды в двух ближайших гонках. Мы удовлетворены проделанной работой, надеюсь эти новинки позволят нам быть конкурентоспособнее".
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 09.07.2006, 13:52     # 1314
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Формат уик-энда может изменится в следующем сезоне

Комиссия Формулы 1 не одобрила изменение формата гоночного уик-энда, а вот в будущем сезоне это вполне может произойти, если предложение команд пройдет процедуру голосования Всемирного Совета FIA.
В этом случае уик-энд станет двухдневным, в пятницу команды проведут обычный день тестов, соответственно уйдет в прошлое правило использования третьих машин. Пятница выйдет из состава Гран При и замена моторов никак не повлияет на стартовую позицию, а болельщики станут свидетелями интересной сессии с участием всех пилотов. В остальном все по-прежнему, в субботу пройдет официальная тренировка и квалификация, а в воскресенье — гонка.
Это предложение будет обсуждаться в ближайшие дни, описанная выше версия формата пока неформально принята за основу...
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 10.07.2006, 11:23     # 1315
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Монтойя переходит в NASCAR

Будущее Хуана-Пабло Монтойи активно обсуждалось в последние несколько месяцев, вариантов называлось несколько и когда в Индианаполисе Чип Гэнесси, владелец команды серии NASCAR, предложил колумбийцу вернуться в США, многие посчитали такой вариант развития событий маловероятным. Однако переговоры шли своим чередом и сегодня появилась информация о подписании контракта, которую ближе к вечеру подтвердили обе стороны.
Хуан-Пабло Монтойя покинет Формулу 1 после шести сезонов за рулем Williams и McLaren, если колумбиец проедет все оставшиеся гонки, то на его счету будет 103 Гран При...
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 10.07.2006, 21:09     # 1316
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Бывшая машина Фанхио продана за миллион Евро

На аукционе в Ле-Мане Talbot-Lago T26C, за рулем которой когда-то выступал Хуан-Мануэль Фанхио, была продана за рекордную сумму в 1.1 миллион Евро. Проводивший торги аукционный дом Christie's не назвал нового владельца машины, сообщив лишь, что ставка была сделана по телефону...
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 12.07.2006, 09:23     # 1317
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Монтойя покидает McLaren, в Маньи-Кур его заменит де ла Роса

Через несколько дней после заявления о переходе Хуана-Пабло Монтойи в NASCAR команда дала ему "вольную". В выпущенном сегодня утром заявлении пресс-службы McLaren говорится о расставании по обоюдному согласию сторон, которые больше не имеют взаимных обязательств. Монтойя отправляется домой, в Майами, чтобы побыть какое-то время с семьей, во время Гран При Франции его заменит Педро де ла Роса.
Испанская пресса считает, что причиной досрочного расторжения контракта стало нарушение со стороны гонщика — он не мог подписать контракт с другой командой, не поставив в известность руководство McLaren...

BMW представит новое переднее антикрыло

Команда BMW Sauber представит в Маньи-Кур новую конструкцию носового обтекателя, которую на прошлой неделе Вильнев и Кубица опробовали на тестах в Хересе. Проанализировав результаты тестов инженеры решились поставить новинку, которую в команде называют Twin Towers — так же, как башни в Куала-Лумпур — на родине компании Petronas, одного из ключевых спонсоров.
Перед тестами в Хересе команда получила "Добро" от технического делегата FIA Чарли Уайтинга, так что на этот раз претензий к аэродинамике BMW Sauber быть не должно...

f1news.ru

Цитата:
Команда BMW Sauber представит в Маньи-Кур новую конструкцию носового обтекателя, которую на прошлой неделе Вильнев и Кубица опробовали на тестах в Хересе.
Черт, опять эти баварские выкрутасы. Помниться в 2004 тоже эксперементировали - что из этого вышло всем известно....
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 12.07.2006, 20:39     # 1318
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
В Renault ждут решения Бриаторе

Президент Renault F1 Алан Дасса рассчитывает на этой неделе узнать решение Бриаторе по поводу его будущей карьеры. Месяц назад Флавио обещал определиться в августе, но в руководстве Renault хотели бы услышать ответ уже на домашнем Гран При...
Алан Дасса: "Наши предложения лежат на столе у Флавио, он знает, что нужно команде и что мы можем предложить взамен. Мы ждем его ответа в Маньи-Кур, чем раньше решение будет принято, тем лучше".
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 13.07.2006, 17:32     # 1319
energaizer
Advanced Member
 
Аватар для energaizer
 
Регистрация: 04.12.2004
Сообщения: 477

energaizer Нимб уже пробиваетсяenergaizer Нимб уже пробивается
Педро де ла Роса, который заменит на Гран-при Франции в "Макларене" Хуана-Пабло Монтойю, заявил, что он очень волнуется.
"Я волнуюсь. Неожиданно появилась возможность снова сесть за руль основной машины в гонке и я хочу доказать команде, что они не ошиблись в выборе, - приводит слова де ла Росы F1News.Ru. - Мне нравится MP4-21, это действительно удобная машина, она позволяет бороться, а в Маньи Кур есть возможности для обгона, хотя многие считают иначе. Если удастся найти оптимальные настройки, то на прямой Golf, между поворотами Estoril и Adelaide, вполне можно атаковать.
В Маньи Кур все среднее — уровень прижимной силы, нагрузка на тормоза и резину, но прогноз обещает жаркую погоду, а значит многое будет зависеть от физической формы гонщиков".
energaizer вне форума  
Старый 13.07.2006, 21:39     # 1320
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Стирлинг Мосс: "Сегодня у Шумми третий номер..."

Михаэль Шумахер занимает третье место в личном рейтинге Стирлинга Мосса — легенда Гран При отдает два первых места Алонсо и Райкконену...
Стирлинг Мосс: "Алонсо и Райкконен на голову выше остальных пилотов, интересно было бы увидеть их за рулем равных по силе машин — только так можно понять, кто из них лучше, но они действительно очень сильны. Сравнить кого-то с этой парой я не могу, но третье место, пусть и с отставанием, я все же отдам Михаэлю Шумахеру.
Мне было неприятно наблюдать за тем, что Михаэль натворил в Монако, хотя с другой стороны — это одна из его многочисленных ошибок, которые позволяют делать современные машины, набитые электроникой. Михаэль был совершенно прав, подписав когда-то контракт с Ferrari, его индивидуальность, его мастерство и верная кадровая политика итальянской команды позволили построить непобедимую прежде команду... проблема в том, что в Монако болельщики увидели, что и чемпион может обмануть, чего же им ждать от остальных пилотов?"

Всемирный Совет одобрил изменения регламента

Всемирный Совет FIA одобрил изменения регламента, предложенные Комиссией Формулы 1 в начале июля. Собственно перемен две и одна из них касается текущего сезона — формат квалификации изменится уже во Франции: отныне третья квалификационная сессия будет длиться не 20, а 15 минут.
Вторая поправка касается отмены правила "третьих машин" по пятницам, в связи с грядущим изменением формата уик-энда оно будет действовать лишь в этом сезоне, а в следующем команды пятница будет исключена из регламента Гран При и в этот день команды смогут проводить полноценные тесты...

f1news.ru
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  

Теги (метки)
formula 1, формула 1


Ваши права в разделе
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:37.




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.