imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Компьютерные игры > Обсуждение игр
Опции темы
Старый 04.09.2006, 10:48     # 41
vwtrotsky
Member
 
Аватар для vwtrotsky
 
Регистрация: 27.04.2005
Пол: Male
Сообщения: 227

vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)
Компания JoWooD Productions, европейский издатель «Готики 3», опубликовала официальное письмо к своим акционерам с финансовыми результатами деятельности фирмы за первое полугодие 2006 г. Из него видно, что JoWooD постепенно выходит из охватившего его в 2004—05 гг. кризиса; так, товарооборот компании с января по июнь этого года увеличился на 67% по сравнению с этим же периодом прошлого года, и составил 7 миллионов 606 тысяч евро.

Данное сообщение не представляло бы из себя особого интереса, если бы не одно НО. В пресс-релизе, опубликованном на сайте JoWooD по данному поводу, цитируются слова генерального директора компании, Альберта Зайдля (Albert Seidl). Из них можно сделать вывод, что компания планирует в 2007 г. выпуск адд-она к «Готике 3»!

«Мы с нетерпением ждём результатов нашей деятельности в третьем и четвёртом квартале 2006 г. Наиболее значительные наши игры увидят свет в течение нескольких следующих недель. Предзаказ «Готики 3» уже начался, и мы ожидаем многообещающий выпуск этого продукта на рынок. Мы уже работаем над адд-онами к сериям игр SpellForce и «Готика 3», которые будут выпущены нами в 2007 году», — говорится в этом пресс-релизе.

В принципе, Пираньи никогда не отрицали того, что могут сделать адд-он и к третьей «Готике». С точки же зрения издателя, JoWooD Productions, сага о безымянном герое — это курица, несущая золотые яйца, так что выпуск адд-она — вполне естественен и ожидаем.
vwtrotsky вне форума  
Старый 05.09.2006, 16:12     # 42
vwtrotsky
Member
 
Аватар для vwtrotsky
 
Регистрация: 27.04.2005
Пол: Male
Сообщения: 227

vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)
В сети появилось множество информации. Вот более-менне информационно достоверный Faq по Готике 3 _http://kvofgothic.ucoz.ru/forum/5-18-1
vwtrotsky вне форума  
Старый 07.09.2006, 09:38     # 43
vwtrotsky
Member
 
Аватар для vwtrotsky
 
Регистрация: 27.04.2005
Пол: Male
Сообщения: 227

vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)
На англоязычном фан-сайте Готики WorldOfGothic.com было опубликовано очередное интервью с представителем Piranha Bytes, Каем Розенкранцем. Интересна данная беседа тем, что Кай отвечает на весьма злободневные вопросы игровой общественности.

Первым был задан вопрос о негативной реакции общественности на новый дизайн орков, на что Кай заявил, что, по его мнению, причиной такой реакции является тот факт, что фанаты не могли в самом начале осознавать причину этого метаморфоза орков. Скриншоты с самыми первыми версиями орков были опубликованы в очень многих журналах, на очень ранних этапах разработки. Однако, в то время, разработчики сами ещё не определились окончательно с ролью орков в этом мире. Piranha Bytes полагают, что будь игроки более информированы о детальной концепции орков, смена дизайна бы показалась им вполне закономерной. Иными словами, позиция разработчиков в этом вопросе такова: «Поиграете в игру, и сами всё поймёте».

Словно отдавая эхом чаяния многих фанатов, интервьюер поинтересовался причинами отсутствия составных доспехов в игре. По словам Розенкранца, Piranha Bytes стараются предоставить как можно больше разнообразия, однако делать из протагониста куклу Барби они не собирались. Розенкранц мотивирует это тем, что при выборе брони вы руководствуетесь обстоятельствами, выбирая оптимальный вариант для каждой конкретной ситуации, и в Готике 3 для этого вам потребуется лишь кликнуть на нужный костюм. Да, свободное комбинирование составляющих костюма интересно на первых порах, но потом это становится рутинным делом.

Важнейшей частью интервью стало опровержение информации о том, что, якобы, существа будут автоматически равняться по силе с игроком (как в Oblivion). К счастью, монстры и животные будут распределены по игровому миру только лишь учитывая их естественные ареалы обитания, без какой-либо поправки на возможности главного героя. Иными словами, гулять ночью по лесам Миртаны будет так же страшно, как и раньше.

В Готике 3 не все монстры будут при виде игрока принимать угрожающие позы. Отныне, у каждого существа будет свой стереотип поведения: некоторые животные будут делать предупредительные телодвижения, некоторые — нападать сразу, тогда как другие будут действовать по обстоятельствам или настроению.

Кай уверяет, что мир Готики 3 будет абсолютно цельным и бесшовным. К примеру, игрок сможет любоваться пейзажами из окон своего дома. Также, будет возможным проделать путь из северных пустошей Нордмарра до самой южной точки игрового мира, не увидев при этом ни одного экрана загрузки.

Игроки смогут выключить эффект замыливания дальних объектов.

Невозможно будет изменить причёску или иные внешние данные протагониста. «Косметический» потенциал игры ограничен сменой одежды и некоторых предметов инвентаря

На вопрос об их отношении к Oblivion, Кай признался, что его команда находит положительные стороны и в их «конкуренте», замечая при этом, что и разработчики из Bethesda многое подчеркнули из первых частей Готики. Он также отметил, что был приятно удивлён результатами недавнего PR-тура в США (вокруг Готики там не такая шумиха, как в Германии, посему американская критика ценится разработчиками больше), когда многие журналисты выразили гораздо больше почтения Готике 3, нежели её канадскому конкуренту. Цитата: «Мы невольно улыбаемся, слыша такую реакцию в наш адрес, хотя Oblivion, по нашему мнению, является очень достойной игрой».
vwtrotsky вне форума  
Старый 07.09.2006, 13:15     # 44
Metalmaster
Newbie
 
Регистрация: 23.02.2004
Адрес: Москва
Пол: Male
Сообщения: 7

Metalmaster Путь к славе только начался
Цитата:
Сообщение от vwtrotsky
Кай уверяет, что мир Готики 3 будет абсолютно цельным и бесшовным. К примеру, игрок сможет любоваться пейзажами из окон своего дома. Также, будет возможным проделать путь из северных пустошей Нордмарра до самой южной точки игрового мира, не увидев при этом ни одного экрана загрузки.
Главное, чтобы не получилось как в Обливионе, где можно было увидеть Бруму с башен Империал Сити. Атмосферу нарушало
Metalmaster вне форума  
Старый 07.09.2006, 16:08     # 45
vwtrotsky
Member
 
Аватар для vwtrotsky
 
Регистрация: 27.04.2005
Пол: Male
Сообщения: 227

vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)
2 Metalmaster
Здесь подразумевается, что не будет загрузок на каждом шагу, как в обливионе : зашел в дом - загрузка, вышел - загрузка, зашел в пещеру - загрузка, и т.д.
vwtrotsky вне форума  
Старый 11.09.2006, 09:42     # 46
vwtrotsky
Member
 
Аватар для vwtrotsky
 
Регистрация: 27.04.2005
Пол: Male
Сообщения: 227

vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)
Немецкий сайт Rebell.at опубликовал своё собственно превью по «Готике 3». Из новых фактах об игре в нём можно отметить следующее:

Будет новое заклинание — «астральное путешествие», когда душа героя покидает бренное тело и бродит по местности в виде духа. Таким образом, можно изучать города или пещеры и взламывать сундуки. Но ваше тело остаётся там, где вы его оставили, и становится уязвимым к различным воздействиям.
Ещё одного новое заклятие — «Matrixzauber» (букв. «колдовская матрица») — герой кастует огромную красивую лазурную сферу, которая замедляет движение всех объектов.
Игра будет слегка подтормаживать, когда герой будет входить, скажем, в пещеру. На сколько именно, можно определить только эмпирически.
Все персонажи в «Готике» уникальны, и любого можно узнать моментально: ни одно лицо не повторяется дважды.
Любой, даже самый маленький камень отбрасывает тень, оружие бликует на солнце, причём по-разному при различных видах и углах освещения, а факелы горят натуральней некуда. О смене дня и ночи и говорить не приходится. А плата за всё это графическое великолепие — один гигабайт оперативной памяти в минимальных игровых требованиях. Впрочем, картина восхода солнца, которую можно наблюдать с вершины горы под прекрасную музыку… это будет достойно оценено настоящими романтиками.
vwtrotsky вне форума  
Старый 13.09.2006, 09:45     # 47
vwtrotsky
Member
 
Аватар для vwtrotsky
 
Регистрация: 27.04.2005
Пол: Male
Сообщения: 227

vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)
Какая радость!!!
Вчера вечером на вебсайте разработчиков появился следующий пресс-релиз:

Сегодня, в 02:20, мастер-диск игры послали на тиражирование в Sony Austria. Это означает, что долгие три с половиной года позади, и разработка игры наконец-то завершилась. Европейский релиз Gothic 3 состоится 13 октября.

А это, сами понимаете, означает, что до выхода игры остался ровно один месяц(30дней).
vwtrotsky вне форума  
Старый 14.09.2006, 09:32     # 48
vwtrotsky
Member
 
Аватар для vwtrotsky
 
Регистрация: 27.04.2005
Пол: Male
Сообщения: 227

vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)
Максим Сухов, руководитель отдела локализаций компании GFI Russia, занимающейся переводом и адаптацией игры на русский язык дал интервью.
Довольно много подробностей, но главное: "Предположительно русская версия игры появиться в магазинах в конце октября."
vwtrotsky вне форума  
Старый 14.09.2006, 11:42     # 49
Heo
::VIP::
 
Регистрация: 10.03.2003
Адрес: /dev/null
Сообщения: 2 900

Heo Отец (мать) всех ГуруHeo Отец (мать) всех ГуруHeo Отец (мать) всех ГуруHeo Отец (мать) всех ГуруHeo Отец (мать) всех ГуруHeo Отец (мать) всех ГуруHeo Отец (мать) всех ГуруHeo Отец (мать) всех ГуруHeo Отец (мать) всех ГуруHeo Отец (мать) всех ГуруHeo Отец (мать) всех ГуруHeo Отец (мать) всех ГуруHeo Отец (мать) всех ГуруHeo Отец (мать) всех ГуруHeo Отец (мать) всех ГуруHeo Отец (мать) всех ГуруHeo Отец (мать) всех ГуруHeo Отец (мать) всех Гуру
Извините если я этот момент пропустил, но мне интересно узнать о РЕАЛЬНЫХ системных требованиях, при которых игра будет идти более или менее сносно.

Заранее спасиб
Heo вне форума  
Старый 14.09.2006, 11:52     # 50
Ascetic
Отшельник
 
Аватар для Ascetic
 
Регистрация: 14.01.2005
Адрес: 1637м. Байкал
Пол: Male
Сообщения: 630

Ascetic Имеются все основания чтобы гордиться собойAscetic Имеются все основания чтобы гордиться собойAscetic Имеются все основания чтобы гордиться собойAscetic Имеются все основания чтобы гордиться собойAscetic Имеются все основания чтобы гордиться собойAscetic Имеются все основания чтобы гордиться собойAscetic Имеются все основания чтобы гордиться собойAscetic Имеются все основания чтобы гордиться собойAscetic Имеются все основания чтобы гордиться собойAscetic Имеются все основания чтобы гордиться собой
Heo

Цитата:
Rollers:
На данный момент объявлены следующие системные требования:
*Минимальные:
2 GHz
512 MB RAM
Графический адаптер с 125 MB
**Рекомендованные:
3GHZ
1024 MB RAM
Geforce 6800
Ascetic вне форума  
Старый 14.09.2006, 12:08     # 51
StaideR
Member
 
Аватар для StaideR
 
Регистрация: 03.03.2004
Адрес: Minsk.by
Сообщения: 326

StaideR Популярный человек на этом форумеStaideR Популярный человек на этом форумеStaideR Популярный человек на этом форумеStaideR Популярный человек на этом форумеStaideR Популярный человек на этом форумеStaideR Популярный человек на этом форумеStaideR Популярный человек на этом форуме
В игры уже давно не играл, но Готику 3 жду с нетерпением. Т.к. на одном дыхании проходились 1-ая и 2-ая части, притом по 2 раза (сначало на русском, птом на оригинальном, немецком).
Порадовало то, что локализаторы на русский язык в своеё время пустили анкету с желаемыми переводами названий, имён и т.д. на русский. Т.е. по полному согласованию с игроками (во избежание недовольства, как это было со второй частью).
А ещё очень понравился коллекционная версия игры, котору можно заказать на офф. сате, где карта на папирусе (врятли настоящем), футболка и много разных прелестей + сам комплект находится в металическом корпусе. Один словом -- ХОЧУ!!! тока кусается цена на него 70 евро...
__________________
Кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк. 0(^_^)0
StaideR вне форума  
Старый 15.09.2006, 09:35     # 52
vwtrotsky
Member
 
Аватар для vwtrotsky
 
Регистрация: 27.04.2005
Пол: Male
Сообщения: 227

vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)
2 Нео
Вообще конечно 1гиг памяти это хорошо, но из описаний технологий использованных в игре я для себя сделал вывод, что очень сильно используется подсистема ЦПУ - память, а значит большое влияние будет иметь пропускная способность памяти и ессно чипсет. Так что те кто не на энфорсах, будут давольно прилично тормозить на переходах в пещеры или на каких либо других сменах ландшафта. Но это мое ИМХО.

Источник _http://www.myrtana.ru/
Немецкий сайт OnlineWelten.com опубликовал ещё одно (уже третье по счёту) крупное видео с демонстрацией геймплея «Готики 3». На этот раз в течение 5 с половиной минут наш герой изучает одно из поселений в Нордмаре и его окрестности. В начале мы преклоняем свои колени перед статуей Инноса, и просим его чему-нибудь научить. Ранее было известно, что ассасины, поклонники Бельджара, могут просить этого бога о следующем:

О знании магии.
О знании продвинутой магии.
О жизненной силе.
О магической силе.
О выносливости.
Как видно из ролика, у Инноса можно попросить то же самое. И если назначение трёх последних пунктов не вызывает сомнений (они повышают, соответственно, жизнь, ману и выносливость), то вот что скрывается под первыми двумя — было неясно. Теперь же из ролика понятно, что на алтарях богов изучаются заклинания из соответствующей богу ветви магии. Так, у Инноса можно узнать такие заклинания, как:

Огненный шар (Feuerball).
Огненный дождь (Feuerregen).
Уничтожение зла (Boses vernichten).
Жаркое поле (Hitzefeld).
Первые два заклинания известны ещё по первой «Готике» (Магия Огня), третье появилось в «Готике 2» (одна из рун паладинов), а вот четвёртое является новым для мира игры. Изучение каждого заклинания стоит 5 очков обучения и 500 монет.

Затем в ролике мы убиваем свинью (sic!) с помощью любимого многими меча «Убийца орков» (Orkschlachter). Из появляющегося инвентаря видно, что данный меч стоит 200 монет, требует 100 силы и знание навыка «Владение мечом» (Schwertkampfer), наносит урон в 50 единиц, а также даёт своему владельцу знание навыка «Бонусные повреждения при борьбе с орками» (Orktoter).

В инвентаре героя также имеется «Охотничий лук» (Jagdbogen). У него схожие с мечом показатели: требуется определённое значение ловкости и знание навыка «Владение луком» (Bogen), лук наносит урон в 45 единиц, и стоит 100 монет. Интересно, что требования к оружию выделяются красным цветом, наносимый урон — жёлтым, бонусы — зелёным, а стоимость — белым.

Уже в самом конце ролика нам на одно мгновение покажут характеристики «Круглого щита» (Rundschild). Он также будет требовать знание определённого навыка, «Владение щитом» (Schildparade), а защищать при этом будет от режущего оружия (Schutz vor Klingen), дробящего оружия (Schutz vor Zerschmettern) и стрел (Schutz vor Geschossen). Интересно, что у этого щита есть такой показатель, как «Изношенный» (Abgenutzt) — а это значит, что оружие и щиты могут ломаться!

Затем нам демонстрируют окно навыков персонажа. Разобрать описание каких-либо перков, к сожалению, невозможно, но, тем не менее, можно понять, что каждый талант будет требовать ещё и определённое значение соответствующей ему характеристики. Так, для навыка «Владение луком» (Bogen) требуется 30 ловкости, а для следующего навыка в этой линейке требуется уже ловкость в 50 и знание предыдущего навыка.

В этом ролике нам также продемонстрируют вид от первого лица, убийство из лука некоего персонажа под именем Сиверт (Sivert) — за что вы получаем опыт, левел-ап, улучшение отношения к нам в Нордмаре и выполнение связанного с НПС квеста. Интересно, что наш противник был убит одним точным выстрелом из лука прямо в голову. В конце ролика мы дерёмся с несколькими гоблинами, вид которых довольно сильно отличается от того, к чему мы привыкли по прошлым играм серии, а также с клановыми волками. Любопытно, что процесс натягивания тетивы лука и самого выстрела сопровождаются довольно таки аутентичными звуками:
http://www.myrtana.ru/gothic3/video.php#ch29
vwtrotsky вне форума  
Старый 17.09.2006, 23:38     # 53
Rollers
 
Аватар для Rollers
 
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040

Rollers Простой бог
Rollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой бог
Вышло несколько интересных скриншотов, судя по всему, это уже их финальной версии.
1
2
3
4
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*`
Rollers вне форума  
Старый 18.09.2006, 09:32     # 54
vwtrotsky
Member
 
Аватар для vwtrotsky
 
Регистрация: 27.04.2005
Пол: Male
Сообщения: 227

vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)
Кое что о системных требованиях
Порой неосторожное высказывание разработчиков может лишить покоя многотысячную армию поклонников ожидаемого проекта. Намедни, примерно это и произошло, когда продюсер Gothic 3, Михаэль Пек, неосторожно высказался в одном из интервью по поводу системных требований игры. По его словам, для комфортной игры понадобится примерно следующая конфигурация компьютера: процессор 3 Ghz , 1.5 Gb ОЗУ и видеокарта уровня Geforce 7800GT. Это вызвало вполне понятную, довольно бурную, реакцию игрового сообщества. В результате, спустя несколько часов Михаэлю пришлось давать пояснения на официальном форуме JoWood. Вышеупомянутая конфигурация требуется для игры без тормозов на самых высоких настройках. Для более скромных запросов вполне хватит и 2 гигагерцового процессора, гигабайта оперативной памяти и относительно современной видеокарты, начиная от GeForce Ti 4200.

Там же о своём опыте игры в релизную версию игры поделился коммьюнити менеджер JoWood Джонатан Эртл. Согласно его словам, игра показывает отличную производительность на системе Athlon XP 2800+, 1 Gb DDR(PC-333) ОЗУ, GeForce 6600 GT при средних графических настройках.

Патчу Быть!!!
Чешскому сайту Gothicz.net удалось приватно пообщаться с одним из программистов «Готики 3», Куртом Пельцером (Kurt Pelzer). На вопрос о том, исправлены ли все баги в игре, тот ответил: «Да, все основные баги исправлены. Но в дополнение к выходу игры, 13 октября 2006 г. появится ещё и патч».

Это означает, что разработчики (под влиянием издателей) решили выпустить игру без особо сильных и заметных багов, но с множеством мелких недоработок. Чтобы избавить от них игру, Пираньи весь оставшийся до начала релиза месяц будут работать над их исправлением, и выпустят в первый же день выхода игры и патч к ней.

«Последние 4 недели мы будем работать 7 дней в неделю, по 16-20 часов в день. 13 октября станет для нас настоящим праздником», — заявил Курт Пельцер.
vwtrotsky вне форума  
Старый 19.09.2006, 19:16     # 55
Equal_Man
Junior Member
 
Аватар для Equal_Man
 
Регистрация: 04.07.2003
Адрес: InTeRnEt
Сообщения: 56

Equal_Man Путь к славе только начался
Цитата:
Сообщение от Rollers
Вышло несколько интересных скриншотов, судя по всему, это уже их финальной версии.
1
2
3
4
И выглядят они надо сказать не так привлекательно как предыдушие, но всё равно игруха стаяшая будет, надеюсь рус версия в срок выйдет
__________________
Zhizn eto igra s plohim siuzhetom i krutoj grafikoj :-)
Equal_Man вне форума  
Старый 21.09.2006, 09:32     # 56
vwtrotsky
Member
 
Аватар для vwtrotsky
 
Регистрация: 27.04.2005
Пол: Male
Сообщения: 227

vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)
Американский сайт Gameplay Monthly опубликовал на днях собственное интервью с исполнительным продюсером компании Aspyr Media (являющейся издателем игры на территории Северной Америки) Блейном Кристайном (Blaine Christine). В нём Блейн ответил на вопросы по поводу отличительных особенностей игры и мультиплеера, рассказал о стрельбе из лука, и не исключил появление до выхода игры демо-версии:
_http://www.myrtana.ru/gothic3/interview22.php

Компания JoWooD, официальный издатель «Готики 3» в Европе, сегодня окончательно определилась с составом коллекционного издания игры. В отличие от ранее сделанного заявления, диск с саундтреком в нём всё-таки будет! На этом диске можно будет найти большую часть игровой музыки — настоящих шедевров от Кая Розенкранца (Kai Rosenkranz), исполненных Бохумским симфоническим оркестром.
«Это коллекционное издание — наш способ сказать «спасибо» всем верным фанатам серии. Поэтому такое издание должно состоять из того, что больше всего фанаты хотят видеть; а на всех «готических» форумах фанаты высказывали желание видеть диск с саундтреком. В самый последний момент мы попытались включить такой диск в состав коллекционного издания — и у нас это получилось!» — заявил Иван Эртлов, коммьюнити-менеджер JoWooD.
Напомним, что в состав коллекционного издания, кроме диска с саундтреком, войдут: матерчатая карта, книга «Искусство Готики 3» (The Art of Gothic 3), 98 страниц формата А5, Schlaferamulett («Амулет спящего»), сделанный из кожи и металла, а также DVD-диск о том, как делалась игра. В продаже коллекционное издание появится одновременно с выходом игры, то есть 13 октября 2006 г.
vwtrotsky вне форума  
Старый 22.09.2006, 09:24     # 57
vwtrotsky
Member
 
Аватар для vwtrotsky
 
Регистрация: 27.04.2005
Пол: Male
Сообщения: 227

vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)
«Готика 3». Релиз будет отложен?!

Михаэль Рюве (Michael Ruve), финансовый директор Piranha Bytes, сообщил сегодня на официальном сайте «Готики 3», что «золотой» диск игры, отправленный 12 сентября в печать на тиражирование, возвращён обратно! А это значит, что релиз игры с большой долей вероятности будет перенесён — хоть разработчики и заявляют, что дата выхода остаётся прежней.
«12 сентября мы отправили «золотой» диск «Готики 3» на тиражирование. Тем не менее, из-за некоторых проблем, с которыми мы столкнулись только после отправки игры на печать, мы решили сделать другую версию «золотого» диска. Сегодня, 21 сентября, мы всё ещё продолжаем над ним работу. Поэтому в данный момент никто не имеет доступа к той версии игры, которую мы начнём продавать с 13 октября 2006 г. во многих европейских странах. Никто ещё (кроме сотрудников компании) не тестировал эту версию игры. Поэтому все результаты тестов «Готики 3», опубликованные до сегодняшего момента, основаны на отвергнутом нами «золотом» диске, или же (в большинстве случае) на старых, предварительных версиях игры», — говорится в заявлении Михаэля Рюве.
vwtrotsky вне форума  
Старый 25.09.2006, 09:21     # 58
vwtrotsky
Member
 
Аватар для vwtrotsky
 
Регистрация: 27.04.2005
Пол: Male
Сообщения: 227

vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)
«Готика 3». Первые оценки журналистов!

В новом (11/2006), октябрьском номере немецкого журнала Gamestar (пока доступном только для подписчиков) появилась рецензия на «Готику 3», основанная на тестировании первого мастер-диска игры (краткое содержание статьи было представлено на форуме журнала). В этой рецензии третья часть саги о безымянном герое получила рейтинг в 85% (89%). Первая цифра относится к той версии игры, что тестировалась журналистами; вторая же цифра — к той версии, что появится на прилавках, в случае исправления в ней всех ошибок. Более подробная оценка игры выглядит так:

Графика: 9 из 10.
Плюсы: детализированные ландшафты; шикарные эффекты магических заклинаний; соответствующее освещение.
Минусы: частично смешные анимации.
Музыка и звук: 8 из 10.
Плюсы: оркестровый саундтрек; очень хорошая озвучка; окружающие звуки и шумы. Минусы: временами не очень хорошие эффекты; незначительные ошибки в диалогах.
Баланс: 6 из 10.
Плюсы: три уровня сложности; сильные монстры охраняют опасные локации.
Минусы: автолевеллинг; прокачка от уровня к уровню становится всё более сложной.
Атмосфера: 9 из 10.
Плюсы: живой мир; великолепная система распространения репутации; смена дня и ночи; погода.
Минусы: различные логические ошибки; частично глупый АИ.
Управление: 8 из 10.
Плюсы: простое управление; наглядное окно персонажа и его статистики; полезные навыки (перки).
Минусы: журнал квестов; меню.
Объём: 10 из 10.
Плюсы: 3 огромных области; множество квестов; три фракции; возможность переигрывать снова и снова; бесчисленное множество секретов для исследования.
Минусы: нет.
Квесты и сюжет: 9 из 10.
Плюсы: интересная история; квесты полностью соответствуют сюжету; множество путей для решения квестов.
Минусы: временами очень трудные задания.
Боевая система: 6 из 10.
Плюсы: множество различных комбо; необходимо использовать различные тактики против разных противников.
Минусы: путаницы при драках большими группами; скверный АИ помощников в бою.
Персонажи: 10 из 10.
Плюсы: обширная система навыков; магия ближнего и дальнего боя; полезные профессии; развитие героя может быть хорошо спланировано.
Минусы: нет.
Предметы: 10 из 10.
Плюсы: особое оружие и броня для каждой фракции; множество заклинаний; возможность создавать собственные предметы.
Минусы: нет.

Ещё одна рецензия появилась и в немецком журнале PC Games (он также пока доступен только подписчикам, но основные положения рецензии уже опубликованы на форуме сайта журнала). От PC Games «Готика 3» получила оценку в 87% и специальные награды: «серебро», премии за звук и за графику.

Плюсы игры:

Огромный живой мир.
Фантастический саундтрек.
Хорошие и сильные диалоги.
Увлекательная, эпическая история.
Большая свобода действий.
Многочисленные и обоснованные квесты.
Интересная система фракций.
Встречи со старыми друзьями.

Минусы игры:

Множество технических ошибок.
Частые вылеты.
Неточный журнал квестов.
Мало помощи для новичков.
Высокие требования к компьютеру.
Найденные ошибки:

Несбалансированная боевая система.
Испорченный подчёт очков и уровней.
Слабый АИ.
Невыполнимые квесты.
Убитые монстрами важные НПС.
Неправильная стоимость товаров.
Ошибки в автофокусе.
Испорченный журнал квестов.
Непонятные реакции НПС (например, обвинения в мнимых кражах).
Регулярные вылеты.
Как и журнал Gamestar, PC Games тестировал версию игры от 12 сентября 2006 г. (первый мастер-диск).

Про баги от JoWooD!

Коммьюнити-менеджер компании JoWooD Иван Эртлов (Ivan Ertlov) сделал на немецком форуме сайта World of Gothic следующее заявление по поводу отзыва мастер-диска «Готики 3» из печати и наличия в нём многочисленных багов:

«Ок, ребята, тут уже было много чего написано, много различных слухов распространено, так что пришло время для объяснений.

Финальную версию игры никто ещё не тестировал, так как она находится пока в разработке.
Большинство тестов были сделаны либо на том «золотом» диске, что так и не пошёл в печать, либо же на ещё более старых версиях.
Мы не убрали из игры никаких её особенностей, чтобы убыстрить отправку «Готики 3» на печать. Если кто-то же говорит что-то подобное, то Пираньям или Микаэлю Пеку его надо поставить к стенке — и отнюдь не для того, чтобы рисовать картины.
Я играл в первоначальную «золотую» версию игры, и та единственная ошибка, которую я видел, и привёла к отзыву «Готики 3» из печати. Но как вы знаете, это нисколько не испортило мне впечатление от игры.
Исправления были сделаны в том числе и для многих других вещей. И, как уже сказали разработчики, 13 октября вы получите игру — и она будет совершенной и стабильной.
Если кто-то не верит мне, он может сказать что-то вроде: «да вы всё равно должны были сделать такое заявление, так что это ничего не значит». Вот именно для таких неверующих я и делаю следующее предложение. Каждый участник форума, который сможет найти хоть одну ошибку класса «А» в проданной игре, связанную именно с самой игрой, а не с проблемами с компьютером, будет приглашён мною в наш лагерь на выходных, чтобы принять участие в соревнованиях — и я с ним потренируюсь. А если он будет старше 18 лет, то мы его ещё и напоем до состояния Нирваны.
Аминь».

Что ж, остаётся надеяться, что слова разработчиков и издателей не разойдутся с делом, и игра действительно будет выпущена в срок и без критических ошибок.

_http://www.myrtana.ru/
vwtrotsky вне форума  
Старый 26.09.2006, 09:18     # 59
vwtrotsky
Member
 
Аватар для vwtrotsky
 
Регистрация: 27.04.2005
Пол: Male
Сообщения: 227

vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)
Gothic 3: Интервью с локализаторами проекта
Все подробности о русскоязычной версии игры


Думаю, нет нужды говорить, что Gothic 3 - проект не просто ожидаемый, а просто-таки культовый? С таким утверждением, скорее всего, будет согласно подавляющее большинство игроков. Весьма примечательными вышли и локализации первых двух частей. Легендарное твоерние от Snowball надолго запомнилась игрокам, в большинстве своём, по сей день считающих её эталоном. Эксперименты же Акеллы со второй частью и аддоном, сдобренные двумя годами ожидания, произвели обратный эффект. Вроде бы, неплохо, но колоссальная задержка релиза и различная озвучка оригинальной Gothic 2 и аддона свели общий баланс в минус. Была ещё одна локализация первой части от Руссобит-М и украинской студии Boolat, но о ней лучше не вспоминать - осадок остался до сих пор. Вернёмся в день сегодняшний. Тут всё предельно ясно - выход Gothic 3 не за горами, а работа над локализацией уж вовсю ведётся. Обойти вниманием такой важный момент мы просто не могли и решили немного побеседовать с ответственными за это почётное дело людьми. Вот, что из этого вышло:

Gothic 3 - Интервью с локализаторами.

_http://www.crpg.ru/
vwtrotsky вне форума  
Старый 26.09.2006, 15:32     # 60
vwtrotsky
Member
 
Аватар для vwtrotsky
 
Регистрация: 27.04.2005
Пол: Male
Сообщения: 227

vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)
«Готика 3». Официальные системные требования!

Чешский фан-сайт по играм серии «Готика» Gothic-Rpg.com опубликовал скриншот коробки с игрой, которая будет рапространяться в Чехии и Словакии с 13 октября этого года. И на этой коробке можно увидеть официально установленные требования к компьютеру для игры в «Готику 3».
Они таковы:

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP/XP64.
Оперативная память: 1024 МБ.
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD 2 ГГц или равноценный.
Видеокарта: Direct3D-совместимая с объёмом памяти, по крайней мере, в 128 МБ и пиксельными шейдерами версии 1.4 (GeForce FX 5200 или Radeon 8500 и выше).
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP/XP64.
Оперативная память: 1.5 ГБ.
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD 3 ГГц или равноценный.
Видеокарта: ATI X1600 или Geforce 6800 и выше, как минимум 256 МБ памяти.
Дополнительно:
4.6 ГБ свободного места на жёстком диске.
DirectX 9.0c (есть на диске).
Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1.
DVD-Rom.

Тесты железа Готикой 3!!

Для тех кто ищет информацию о геймплее - Готика 3. Ролевая система

Последний раз редактировалось vwtrotsky; 26.09.2006 в 17:15.
vwtrotsky вне форума  


Ваши права в разделе
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:30.




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.