imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Компьютерные игры > Обсуждение игр
Опции темы
Старый 27.09.2006, 09:12     # 61
vwtrotsky
Member
 
Аватар для vwtrotsky
 
Регистрация: 27.04.2005
Пол: Male
Сообщения: 227

vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)
С добрым утром! Поздравляю всех Готоманов
Это, наконец, произошло. Компания Jowood распространила пресс-релиз, в котором сообщается, что второй, доработанный и исправленный, мастер-диск проекта Gothic 3 ушёл в печать. Произошло это знаменательное событие вчера (26.09.2006) во второй половине дня. По заверению издателей и разработчиков игра поступит в продажу в срок, как и было запланировано - 13 октября 2006 года.

Кстати, вижу на обложке игры значок 16+, а раньше игра вроде была оценена 12+ (прошу не путать с оценкой на качество игры, это оценка жестокости игры и возраст начиная с которого допускаются игроки, хотя в странах бывшего СНГ это особого значения не имеет). Просто я к тому что у игры подняли возрастной ценз. Возможно будет расчлененка или как в первой готе наложницы Роббара...

Последний раз редактировалось vwtrotsky; 27.09.2006 в 09:19.
vwtrotsky вне форума  
Старый 28.09.2006, 09:12     # 62
vwtrotsky
Member
 
Аватар для vwtrotsky
 
Регистрация: 27.04.2005
Пол: Male
Сообщения: 227

vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)
Много новых скриншотов _http://www.myrtana.ru/gothic3/screenshots.php
vwtrotsky вне форума  
Старый 29.09.2006, 09:17     # 63
vwtrotsky
Member
 
Аватар для vwtrotsky
 
Регистрация: 27.04.2005
Пол: Male
Сообщения: 227

vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)
Очередное тестирование железа Готикой 3 на сайте Worldofgothic.
В качестве тестового стенда использовалась система следующей конфигурации: AMD 64 3500+, 2GB RAM, Geforce 6800GT 128MB. Игра запускалась в разрешении 1024x768 с выкрученными на максимум настройками.
Результат далеко не удручающий, но и не слишком обнадеживающий - в среднем 25 кадров в секунду. Делаем выводы!
vwtrotsky вне форума  
Старый 02.10.2006, 09:25     # 64
vwtrotsky
Member
 
Аватар для vwtrotsky
 
Регистрация: 27.04.2005
Пол: Male
Сообщения: 227

vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)
«Готика 3». Композиции из саундтрека!
_http://www.myrtana.ru/gothic3/music.php#ch5

«Готика 3». Разрешения монитора!
игра поддерживает следующие разрешения экрана монитора:
800x600 (4:3);
960x600 (8:5);
1024x768 (4:3);
1088x612 (16:9) — widescreen;
1152x864 (4:3);
1280x720 (16:9) — widescreen;
1280x800 (8:5);
1280x960 (4:3);
1280x1024 (5:4).

Окно настройки разрешения экрана: _http://www.myrtana.ru/gothic3/img/screenshots/gothic3-403.jpg
vwtrotsky вне форума  
Старый 06.10.2006, 09:48     # 65
vwtrotsky
Member
 
Аватар для vwtrotsky
 
Регистрация: 27.04.2005
Пол: Male
Сообщения: 227

vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)
Готика 3. Тест от WoG. Впечатления
Источник: форум World of Gothic

Геймплей:
Есть 3 степени сложности игры.
В начале игры нас ждёт мини-туториал, в том числе и по боевой системе.
Вопреки оружию и прокачанным скиллам, героя в начале игры может убить обыкновенный кабан. Тем более, что он атакует так быстро, что герой не успевает оправиться после его ударов и никак не реагирует на действия игрока.
После «смерти» от клыков/когтей животных герой может подняться на ноги с небольшими запасом здоровья (как если бы его не убили, а просто избили), но его оружие останется на земле. Да и монстр никуда не девается.
Квесты разнообразны и интересно оформлены, но иногда неудачно сформулированы. Например, так: «Убей гоблинов в пещере недалеко от нашего лагеря». Однако вокруг лагеря обильно растут деревья и кустарники, и найти пещеру весьма затруднительно. Квесты можно получить как от мятежников, так и от орков (последние, правда, менее любезны).
После нескольких проведённых на арене боёв, многие люди считают своим долгом сказать герою пару добрых слов. Это создаёт атмосферу. Вообще, города сработаны восхитительно.
Как работает открытие/взлом сундуков, пока ещё не ясно. Там просто «жмёшь и надеешься на лучшее». Иногда они открываются свободно, временами появляется сообщение «отмычка сломана», а пару раз герой сказал, что не знает, как его открыть.
Можно упасть с большой высоты и почти не пострадать.
5 пунктов силы стоят 5 очков обучения и 250 золотых монет.
Если герой достиг определённого уровня в силе и охотничьих навыках, за 5 очков обучения и 5 000 золотых монет можно изучить умение «продвинутый воин».
Тестер не заметил особой разницы «с навыками» и «без оных».
Есть различные виды боеприпасов: помимо обычных стрел и болтов, есть «взрывающиеся» стрелы, «оглушающие» и возможно ещё какие-то.
Лучники и арбалетчики сильно ослаблены. Такой вещи как автоприцеливание нет, нужно использовать мышку. Пока удерживаешь левую кнопку мыши, оттягиваешь тетиву, как только отпускаешь кнопку — лук/арбалет стреляет. Отсюда низкая частота выстрелов и меткость.
Возможно, ситуацию улучшит изучение навыков — это пока неизвестно.
Средние доспехи стоят от 40 000 до 80 000 золотых монет.
Средний сундук содержит от 500 до 1 000 монет, иногда меньше. У тестера после 10 часов игры было около 25 000 монет (деньги нужны на покупки, обучение и многое другое).
Есть статуи Белиара, и возможно и других богов тоже. (статуи Инноса тоже точно есть — прим.пер.)
В начале игры есть маленькая грубая карта мира с отмеченными на ней поселениями.
Сопровождающему героя человеку можно сказать: «следуй за мной», «стой здесь», «возьми лечебный напиток».

Сюжет:
Игра начинается со стычки с орками в деревне Ардеа, куда герой прибывает вместе с Горном, Мильтеном, Диего и Лестером.
В игре не хватает основной сюжетной нити. Можно набрать кучу побочных квестов и столкнуться с вопросом: а что собственно делать дальше?
Путь в Нордмар лежит через город Фаринг (Faring), в конце ущелья стоит орочья застава. Если репутация в городе достаточна (больше или равна 75), они пропускают героя. Затем нужно пройти по висячему (около 100 м.) мосту и пробраться по туннелю.
В Нордмар ведёт весьма скромно исполненный серый туннель, на выходе из которого героя ждёт несколько высокоуровневых недружелюбных воинов.

Графика и анимации:
Графика великолепна, ландшафт сформирован потрясающе. Но взгляд в сторону солнца заставляет тестера застыть с открытым ртом: по его мнению, знаменитый эффект Lensflare («солнечного блика») — такой можно получить на фото- или видеокамере, если навести её на солнце — реализован здесь хуже некуда. Синие и жёлтые окружности, растягивающиеся на экране в линию, портят общую атмосферу.
Графика, это спорный вопрос. С одной стороны, местность показана прекрасно, иногда даже просто удивительно красиво. А с другой — лица НПС иногда выглядят довольно странно. Кроме того, присутствует эффект Lensflare, к которому нужно привыкнуть отдельно.
Отключить эффект Lensflare нельзя.
Лес — очень живой и достоверный, ещё ни в одной игре он не выглядел так здорово. Земля под ногами покрыта травой и подлеском, да и деревья смотрятся неплохо. Но вся эта зелень становится недостатком, как только герой ввязывается в драку: камера закрыта листьями, герой по макушку исчезает в каком-нибудь кусте, противник теряется в подлеске, и обзор пропадает. В таких случаях рационален тактический манёвр до ближайшей поляны.
При низких настройках играть можно, но текстуры расплывчаты, а вдали всё теряется в тумане. Также исчезают трава и другие детали.
Экранов загрузки нет, переходная область между зелёной Миртаной и засушливым Варантом выглядит достоверно.
Герой в полном вооружении может подпрыгнуть на метр в высоту; в общем и целом анимация не слишком хороша, так, например, при подъёме предмета с земли он ненадолго «удлиняется», что выглядит странно.
При плавании заметны баги. Если в воде посмотреть на карту и затем вернуться в игру, то герой не плывёт, а идёт, наполовину высунувшись из воды. Кроме того, сама вода сделана неважно, как и расходящиеся от героя по воде круги.
У НПС без имени при разговоре отсутствует артикуляция (т.е. не движутся губы). Судя по всему, субтитров к ним тоже нет.

Интерфейс:
Дневник квестов реализован не очень удачно. Вместо собственно квеста теперь приводится просто распечатка всех проведённых диалогов, и приходится рыться в них в поисках полезной информации. Тестер говорит, что это очень непрактично, особенно если речь идёт об описании дороги куда-то.
Меню очень удобно. Первый экран — характеристики героя и инвентарь, разделённый на графы «оружие», «доспехи», «напитки», «еда», «магические предметы» и «прочее».
Второй экран — список навыков, которые можно изучить в процессе игры («большое» оружие, двумечный бой, стрельба из лука, взлом сундуков и т.п.) Также видно, какие навыки нужны для изучения конкретного навыка.
Третий экран — магия, подразделённая на три школы.
Четвёртый экран — документы (карты, кузнечные чертежи, письма и рецепты).
Пятый экран — дневник квестов.
Есть также панель быстрого доступа, на которую можно повесить оружие, зелья и другие предметы. После этого их можно быстро менять посредством цифровых клавиш. Если открыть инвентарь в бою, герой прекращает бой и просто стоит на месте.
Торговля похожа на торговлю в Г1: требуется уравнять стоимость продаваемых и покупаемых товаров.

Управление:
Боевая система отлично себя оправдывает при боях с несколькими противниками одновременно.
Игрок сам может повесить действия на удобные ему клавиши.
В бою левая кнопка мыши — сильный удар, удерживать левую кнопку — ещё более сильный удар, правая кнопка — слабые, но быстрые удары, они хороши, чтобы держать противника на расстоянии. Хотя это и неудобно, поскольку противник при каждом полученном ударе отступает назад.
Очень сильный удар может даже сбить противника с ног.

Музыка и звуки:
Звуковое оформление одно из лучших. Музыка в мирной деревне и самой гуще схватки очень точно подобрана. Кроме того, она привязана к местности: в Варанте можно услышать «арабскую» гитарную мелодию, а в Миртане — музыкальный стиль совершенно другой.
Озвучка речи удалась; субтитрам досталось больше. Так, например, точка иногда переносится на следующую строку, а слова без дефиса разбиваются.

Технические вопросы. James Bond
Процессор: AMD 64 3500+
Память: 2048 МБ
Видеокарта: Geforce 6800GT 128 МБ
Загрузка игры занимает чуть больше полуминуты. При этом игра выдаёт преимущественно больше 25 FPS на разрешении 1024х768; ползунки графических настроек стоят на среднем и высоком качестве. Правда, если долго бежать по местности, игра не успевает подгружаться и зависает на срок иногда до десяти секунд. Но это происходит не слишком часто.

Технические вопросы. Freddy
Была произведена попытка протестировать игру на слабом компьютере следующей конфигурации:

Процессор: AMD XP 2400+
Память: 1024 МБ
Видеокарта: Geforce 4 Ti 4200 128 МБ.
Игра не пошла, вылетев после первых двух видео. Оказалось, что не загружался ряд текстур. Новейшие драйвера проблему не решили; судя по всему, игровые данные загружаются во время проигрывания видео. На видеокарте Geforce 2 MX400 не было даже видео. Видеокарта поддерживала шейдеры только 1.3 версии, а надо минимум 1.4

Для игры нужен DirectX 9c, включая все обновления. Всё что нужно, есть на DVD с игрой. Также нужна современная версия Windows Installer. Игра устанавливалась на Windows 2000 SP 4 + Rollout 1 и на Windows XP SP 1.

Технические вопросы. Amalor
Процессор: AMD Athlon Thunderbird 1540 MHz
Видеокарта: Geforce 3 ti200
Память: 512 МБ
Игра вылетела; обновление драйверов не помогло.

Технические вопросы. Nachtwanderer
Процессор: двуядерный AMD 64 X2 3800+
Оперативная память: 2048 МБ (сначала было 1024 МБ)
Видеокарта: GeForce 7900GS 256 МБ и Forceware 91.47
Игра шла нормально, даже на самых высоких настройках. Но на 1024 МБ оперативки подтормаживала; после покупки тестером ещё двух плашек по 512 МБ, пошла хорошо. За шесть часов игры — два вылета, впрочем, оставшиеся без последствий.

Отличия второго мастер-диска от первого

Оптимизирована графика: игра одинаково хорошо идёт на высоких настройках на разрешении 1280х1024 и 1024х768.
Вознаграждения за квесты намного выше, чем в первой версии. Например, после победы на арене герой получает 1 000 опыта, а не 100, как раньше.
Остался баг при загрузке сохранённой игры (редко): герой становится невидимым, оружие как бы само плавает в воздухе.
Загрузка игры длится 35 секунд.
vwtrotsky вне форума  
Старый 09.10.2006, 10:22     # 66
vwtrotsky
Member
 
Аватар для vwtrotsky
 
Регистрация: 27.04.2005
Пол: Male
Сообщения: 227

vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)
«Готика 3». Интервью с тестером!
«Готика 3». Фотографии коллекционного издания!
«Готика 3». Новые скриншоты!
«Готика 3». Тест от WoG. Впечатления.
vwtrotsky вне форума  
Старый 11.10.2006, 10:12     # 67
vwtrotsky
Member
 
Аватар для vwtrotsky
 
Регистрация: 27.04.2005
Пол: Male
Сообщения: 227

vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)
Уточнение системных требований!

Официальный сайт издателя «Готики 3» в Северной Америки, компании Aspyr Media опубликовал данные о системных требованиях игры. Они таковы:

Минимальные системные требования:

Процессор: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или AMD Athlon 64 3200+
Оперативная память: 512 МБ
Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0c со 128 МБ памяти

Рекомендуемые системные требования:

Процессор: Intel Pentium D 3.0 ГГЦ или AMD Athlon 64 4000+
Оперативная память: 1024 МБ
Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0c с 256 МБ памяти
Для игры также необходимы:

Операционная система: Windows XP. Игра не поддерживает Windows 95/98/ME/2000/NT
4.6 ГБ свободного места на жёстком диске
Совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта
4-х скоростной DVD-ROM
DirectX 9.0c
Кроме того, там же опубликован и список поддерживаемых видеокарт следующих серий:

ATI Radeon 9800
ATI Radeon X300
ATI Radeon X550
ATI Radeon X600
ATI Radeon X700
ATI Radeon X850
ATI Radeon X1300
ATI Radeon X1600
ATI Radeon X1800
ATI Radeon X1900
nVidia Geforce PCX 5900
nVidia Geforce FX 5950
nVidia Geforce 6200
nVidia Geforce 6500
nVidia Geforce 6600
nVidia Geforce 6800
nVidia Geforce 7300
nVidia Geforce 7800
nVidia Geforce 7900
Интересно, что эти системные требования довольно сильно отличаются от тех, что опубликованы на коробке с игрой. Во-первых, на сайте Aspyr Media для игры требуется минимум 512 МБ оперативной памяти и рекомендуется 1024 МБ, тогда как на коробке с игрой требуется 1 ГБ и 1.5 ГБ соответственно. Во-вторых, на коробке с игрой указана поддержка ОС Windows 2000, тогда как у Aspyr данная операционная система не поддерживается. В-третьих, по данных на коробке с игрой, поддерживаются звуковые карты, совместимые с DirectX 8.1, тогда как на сайте Aspyr — только совместимые с DirectX 9.0c. Ну, и наконец, любопытно, что в число поддерживаемых видеокарт не попали такие серии, как скажем, ATI Radeon 9600 или nVidia Geforce FX 5800, удовлетворяющие требованиям с коробки игры: 128 МБ памяти и поддержка шейдеров версии 1.4.

Тем временем, на форуме World of Gothic один из участников тестирования игры, камрад Freddy, опубликовал любопытные результаты своего исследования о влиянии оперативной памяти на скорость «Готики 3».
Конфигурация его компьютера выглядит так:

Процессор: AMD XP 2400+
Оперативная память: 1536 МБ (1.5 ГБ)
Видеокарта: ATI Radeon 9800 Pro
Freddy тестировал свой комьютер на скорость загрузки сэйва в первый раз (сразу после запуска игры), скорость загрузки сэйва непосредственно из игры (например, после смерти персонажа) и скорость сохранения игры при различных объёмах оперативной памяти. Результаты выглядят так:

Оперативная память в 1536 МБ (1.5 ГБ):

Загрузка игры в первый раз — 2 минуты 17 секунд.
Загрузка сохранённой игры — 1 минута 29 секунд.
Сохранение игры — 15 секунд.

Игра шла совершенно свободно. Настройку Resource Cashe, безусловно, рекомендуется поставить на максимум.

Оперативная память в 1024 МБ (1.0 ГБ):

Загрузка игры в первый раз — 3 минуты 5 секунд.
Загрузка сохранённой игры — 1 минута 48 секунд.
Сохранение игры — 34 секунды.
В целом, вполне играбельно, но удовольствия заметно меньше, чем при 1.5 ГБ (графика, тормоза). Resource Cashe рекомендуется ставить от среднего значения до максимума.

Оперативная память в 512 МБ (0.5 ГБ):

Загрузка игры в первый раз — 4 минуты 50 секунд.
Загрузка сохранённой игры — 2 минуты 20 секунд.
Сохранение игры — 56 секунд.
Настройка Resource Cashe: на максимуме — чуть приятнее, на минимуме эффект отсутствует.

Таким образом, следует признать, что наибольшее удовольствие от «Готики 3» получат игроки с оперативной памятью комьютера в 1.5 или 2.0 ГБ. Владельцам же компьютеров с 512 метрами оперативки надо быть готовым к тому, что большую часть времени за игрой они проведут, ожидая загрузки или сохранения сэйва.
vwtrotsky вне форума  
Старый 12.10.2006, 09:37     # 68
vwtrotsky
Member
 
Аватар для vwtrotsky
 
Регистрация: 27.04.2005
Пол: Male
Сообщения: 227

vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)
RPGDot сообщает, что складские полки магазинов Европы уже начинают ломиться под натиском первых коробок Готики 3. На своей родине, в Германии, а также в других немецко-говорящих странах, игра уже наполовину заполнила розничный канал, и сейчас терпеливо дожидается сакраментальной даты - пятницы 13-го; пусть для кого-то эта дата зловещая, но уж точно не для фанатов Готики. Крупнейшие онлайн-магазины планеты сегодня ночью сбыли первые партии игры; до получателей товар должен дойти, в идеале, аккурат в день релиза. Между тем, несколько человек в Скандинавии уже обзавелись и коллекционным изданием игры.

Готика 3, несмотря на некоторые накладками с выходом в печать, оказалась весьма пунктуальной. Будем надеяться, что и русская версия игры не заставит себя слишком долго ждать, и попадёт на отечественные прилавки, как и планировалось, вслед за европейским релизом.

Как сообщил нам сегодня Максим Сухов, руководитель отдела локализаций компании GFI Russia, занимающейся переводом и адаптацией «Готики 3» на русский язык, выход нашей версии игры — не за горами - «Локализация «Готики» подходит к завершению, если более подробно, то озвучение уже закончено, окончательный вариант невокальной части материалов практически готов. Мы планируем завершить локализацию через две недели после официального релиза».
vwtrotsky вне форума  
Старый 13.10.2006, 04:26     # 69
muraha
Junior Member
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщения: 51

muraha Путь к славе только начался
А когда мы его на родном увидим? Ни кто про локализацию незаикался?
__________________
А чё писать то?!
muraha вне форума  
Старый 13.10.2006, 09:44     # 70
vwtrotsky
Member
 
Аватар для vwtrotsky
 
Регистрация: 27.04.2005
Пол: Male
Сообщения: 227

vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)
2 muraha
Смотри мой пост выше , я же написал что локализацию обещают на две недели позже релиза.
Вот вышел патч _ftp://ftp.kochmedia.com/pub/gothic/Gothic3_RelUp_EUR.exe
vwtrotsky вне форума  
Старый 13.10.2006, 14:12     # 71
vwtrotsky
Member
 
Аватар для vwtrotsky
 
Регистрация: 27.04.2005
Пол: Male
Сообщения: 227

vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)
Special for muraha
Читай Дневник Mist land 4й абзац.
"Зато на выходные ожидается такой вот нефиговый внутрикорпоративный флеш моб под названием "всем играть в Готика 3!". К нам уже пришла первая русская сборка, а так как всякие там выносы из офиса не разрешаются, то в субботу с воскресеньем целая группа народа идет в офис к тестерам сидеть и рубиться! Если все хорошо то русский мастер уже рядом, так что весьма не рекомендую торопиться с пиратской версией, лучше пару недель потерпеть зато получить полное удовольствие от игры, ибо несколько десятков актеров, старательный подбор соответствия терминов предыдущим версиям да и куча другой весьма полезной работы явно лучше наспех переведенной промтом или еще чем похуже немецкой версии от пЕратов. Хотя конечно выбор за вами, на совесть давить не собираюсь."
vwtrotsky вне форума  
Старый 13.10.2006, 17:13     # 72
muraha
Junior Member
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщения: 51

muraha Путь к славе только начался
Понял бум ждать, я так понимаю английский релиз выйдет вместе с русским я так понимаю.
muraha вне форума  
Старый 13.10.2006, 17:20     # 73
vwtrotsky
Member
 
Аватар для vwtrotsky
 
Регистрация: 27.04.2005
Пол: Male
Сообщения: 227

vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)
2 muraha
нет, английский релиз выйдет вместе с немецким !
Даты релиза :
Germany, Austria, Switzerland
13. Okt 2006
UK
Oct, 13 2006
Это значит, что английская версия появится уже сегодня!!
vwtrotsky вне форума  
Старый 17.10.2006, 20:25     # 74
muraha
Junior Member
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщения: 51

muraha Путь к славе только начался
Ну люд честной, кто скачал? Как впечатление???
Я ишаком качаю, долго ещё....
__________________
А чё писать то?!
muraha вне форума  
Старый 19.10.2006, 13:07     # 75
vwtrotsky
Member
 
Аватар для vwtrotsky
 
Регистрация: 27.04.2005
Пол: Male
Сообщения: 227

vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)
Доброго времени суток!
Впечатления от игры положительные. Еслибы не заморочки с запуском пираток, то были бы намного лучше.
Играю в немецкую пиратку. Включил английские титры и интерфейс, так что ознакомление проходит успешно. Графа может и немного проще чем в обливионе, но смотрится мир готики гораздо интереснее.
Атмосфера в третьей части сохранена(мне так показалось, может кто несогласится и поспорит)!!! Мир полон обитателей - орков, людей, а зверья - завались.
Управление мне понравилось, а вот боевая система малость не сбалансирована. Пример - вырезать 5-6 разбойников-людей мечём можно запросто, а убить одного кабана практически невозможно. С луком(и стрелами ) картина меняется на противоположную.
Опыт набирается на средней сложности довольно просто. Доход денег - очень страдает.
Кстати, броники не раздельные, но похоже что к броникам будут прилагаться еще и шлемы.
В общем пока вживаюсь в роль. Пишите и делитесь впечатлениями.
vwtrotsky вне форума  
Старый 19.10.2006, 21:11     # 76
Rollers
 
Аватар для Rollers
 
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040

Rollers Простой бог
Rollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой богRollers Простой бог
vwtrotsky
Завидую белой завистью, но наберусь терьпения и буду ждать полной русской лицензии.
Rollers вне форума  
Старый 20.10.2006, 09:30     # 77
vwtrotsky
Member
 
Аватар для vwtrotsky
 
Регистрация: 27.04.2005
Пол: Male
Сообщения: 227

vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)vwtrotsky Реально крут(а)
2 Rollers
Сам с нетерпением жду лицензии.
Ну а пока устраиваю полигон.

И так - путь вора.
Выучив навык открывания трудных замков(это который после открывания легких), я решил попробовать выучить опустошение карманов. Выучил сразу 2 навыка воровства, я приступил к ДЕЛУ. Сразу предупрежу - воровство сдесь дело случайное, может получиться а может и не получиться. Но когда я сделал несколько краж, один из орков охранников сделал странный логический вывод о том что я виноват в пропаже ценных вещей в городе! В диалоге было 3 варианта ответа:
1) заплатить штраф в 500 золотых, чтобы страж забыл об этом(срабатывает, но иногда нет);
2) Прикинуться дурачком, типа я ничего не знаю(у меня не срабатывало, но как я понял для этого надо выучить один навык воровской, что-то типа запудривания мозгов страже);
3) спровоцировать стражника на драку, типа "а ты ответь за свои слова!"(срабатывает 100% );
Вариант №3 оказался наиболее предпочтителен. Орки долго не думают - сразу шварц наголо и вперед. Тут главное вначале отскочить на 2-3 шага, а то первым взмахом алебарды они меня опрокидывали и кушали более половины здоровья. После отскока ждем когда орк побежит на нас и на противоходе начинаем кромсать, благо с начальным мечем у которого доп. навык "Убийца орков" можно кромсать орков довольно успешно. После того как закромсал орка получаю опыт и аплодисменты обитателей города, и полное спокойствие самих орков. Никто не реагирует на обшманывание карманов побежденного. Видимо мужские разборки тут в чести.
Итак подведя итог, можно сказать, что путь вора весьма прибыльное дело. Украденные деньги + опыт в драке с очередным стражником(2-4 кражи и драка) + добро побежденного стражника = очень скоро я обнаружил, что перекрыл свои скудные запасы золотых монет, что были еще до учебы ВСЕХ воровских навыков(не только шмона по карманам)!

Последний раз редактировалось vwtrotsky; 20.10.2006 в 09:32.
vwtrotsky вне форума  
Старый 21.10.2006, 17:14     # 78
Asker
Junior Member
 
Аватар для Asker
 
Регистрация: 30.11.2003
Адрес: Kiev
Сообщения: 170

Asker Реально крут(а)Asker Реально крут(а)Asker Реально крут(а)Asker Реально крут(а)
Цитата:
Комментарии к блогу персоны Maksym Aristov

3 дня назад получил Готику 3 ритэйл из Англии - даже не знаю что
сказать. С первы патчем иногда игра некачественна до уровня
неиграбельности. Если начать перечислять крупные баги и проблемы - не
хватит пары страниц. Всем рекомендую долго ждать или вообще не
покупать.
Цитата:
А мне игра понравилась(хотя я пограл всего пару часов). багов много,
но играть можно. Очень не понравилось как переделали боевую систему,
если сравнивать с второй частью. Игра у меня идёт нормально, раз в
2-3 минуты подвисает на 2-5 секунд пока подгружается, а так к
производительности претензий нету. ИМХО - фанаты первой и второй
части не пожалеют что купят Г3, остальным пока не советую покупать.
Действительно так много багов?
__________________
Think deeper. Enjoy life in Osaka style !
Asker вне форума  
Старый 22.10.2006, 04:44     # 79
ViruZz
::VIP::
 
Аватар для ViruZz
 
Регистрация: 26.09.2003
Адрес: Germany
Сообщения: 1 117

ViruZz Имеются все основания чтобы гордиться собойViruZz Имеются все основания чтобы гордиться собойViruZz Имеются все основания чтобы гордиться собойViruZz Имеются все основания чтобы гордиться собойViruZz Имеются все основания чтобы гордиться собойViruZz Имеются все основания чтобы гордиться собойViruZz Имеются все основания чтобы гордиться собойViruZz Имеются все основания чтобы гордиться собойViruZz Имеются все основания чтобы гордиться собой
Проблема после установки - ругается на c++ что-то там. Сразу после того, как игра установилась.
Из-за этого при запуске ехе файла игры ругается на конфигурацию приложения >:<
Релиз от Разор.
Кто-нибудь знает как решить проблему?
Патч, разумеется, ставил.
ViruZz вне форума  
Старый 22.10.2006, 12:33     # 80
olirossi
Member
 
Аватар для olirossi
 
Регистрация: 13.08.2005
Адрес: :P
Сообщения: 209

olirossi Молодецolirossi Молодецolirossi Молодец
vwtrotsky
Слушай, а какая у тебя конфига компа?
Мне просто интересно сильно у тебя лагует и на каких установках стоит игра?
__________________
Я бегу сквозь город без лица
В огне подземного кольца и
Летят на встречу поезда из
Ниоткуда в никуда
olirossi вне форума  


Ваши права в разделе
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:31.




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.