| imho.ws | 
![]()  | 
	
		 
 
 | 
| 
			
			 | 
		# 1 | 
| 
			
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 13.02.2005 
				
				
				
				
					Сообщения: 57
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Непонятные потери
			 
			
			
			Подключение к нету по выделёнке... в идеале картина радует глаз: 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() но периодически возникает следующее: ![]() сапорт провайдера "затрудняется с ответом, чем это вызвано (С)". Знакомый сисадмин классифицировал как "последствия экономии на оборудовании при монтаже сети". Брандмауэр отключен, перестановка винды и замена сетевых карт ничего не изменили. Самое непонятное, что на старом провайдере происходило то же самое...   нездоровая такая тенденция...   хотелось бы узнать мнение специалистов...
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		# 3 | 
| 
			
			 Member 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2007 
				
				
				
				
					Сообщения: 213
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Мало данных. 
		
		
		
		
		
		
		
	Из трассы видно, что потери начинаются на шлюзе, саппорт должен знать, что там происходит на их шлюзе. Ответ саппорта бредовый - саппорт должен отвечать либо идите в пешее эротическое (с нашей стороны проблем нет), либо трабл тикет номер такой-то или сейчас эскалируем кому надо, в зависимости от того как заведено. Но и вопрос должен быть аналогичным образом сформулирован. Возможно вы не так сформулировали вопрос. Причин может быть много от перегнутого патчкорда до загрузки в полку канала от вас до прова пинганите себя и свой шлюз из вне во время проблемы.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		# 4 | 
| 
			
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 13.02.2005 
				
				
				
				
					Сообщения: 57
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Сапорт пинговал  меня и шлюз, и признал, что, дескать, проблемы есть, но в чём тут дело, ему, сапорту, непонятно.... узнав, что у меня нет ни файрвола, ни роутера, заметно расстроился... 
		
		
		
		
		
		
		
	   можно было бы просто констатировать, что работники провайдера поголовно криворукие ламеры    и сменить оного, если бы не одно но... на старом провайдере (совсем другая сеть) происходили аналогичные потери... в обоих случаях от компа до свича был проложен новая шнурок 5е... напрашивается вывод: либо мне "повезло" два раза подряд нарваться на кривую сетку, либо что-то не в порядке с моим компом...  именно этот вопрос и хотелось с вашей помощью прояснить..
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		# 5 | 
| 
			
			 СуперМод 
			
			
			
				
			
			IMHO Консультант 2005-2009 Регистрация: 14.08.2002 
				Адрес: Московская ПЛ, ракетный отс 
				
				Пол: Male
				
					Сообщения: 14 519
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Саппорт провайдера вообще говоря должен бы ещё проверить качество прокладки линии и отсутствие наводок в ней. Кроме этого самого саппорта выяснить причину проблемы и решить её не сможет никто.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не засоряйте форум "спасибами"! Для выражения благодарности существуют ПС и репутация! Соблюдайте Правила! Распространенье наше по планете Особенно заметно вдалеке: В общественном парижском туалете Есть надписи на русском языке В. Высоцкий  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		# 6 | 
| 
			
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 13.02.2005 
				
				
				
				
					Сообщения: 57
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			/небольшое отступление насчёт саппорта.../ одно время работал в конторе, предоставляющей услуги  кабельного ТВ. В целях экономии там устанавливали спутниковые тарелки меньшего диаметра, нежели полагалось по норме, вкупе с самыми дешёвыми усилителями и сплиттерами. Соответественно при малейшем ухудшении условий прохождения сигнала картинка резко портилась. На вопросы клиентов "а в чём, собственно, дело" саппорт отвечал (цитирую почти дословно):"дескать, туча спутник закрыла, поэтому картинка испортилась... сейчас туча уйдёт и всё будет хорошо...). Это не юмор, а печальная реальность. Поэтому прежде чем затевать с провайдером диспут на тему "чей косяк" хочу выяснить: подобные потери могут быть вызваны моим компом (даже чисто теоретически и если да, то как это определить в домашних условиях) или нет...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		# 7 | 
| 
			
			 СуперМод 
			
			
			
				
			
			IMHO Консультант 2005-2009 Регистрация: 14.08.2002 
				Адрес: Московская ПЛ, ракетный отс 
				
				Пол: Male
				
					Сообщения: 14 519
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			чисто теоретически - могут. 
		
		
		
		
		
		
			Подключи другой комп и проверь с ним... На практике - это скорее либо наводка на кабель, либо барахлит оборудование провайдера, либо неисправность кабеля (раз уж переустановка ОС и замена сетевой карты не помогают - вероятность того, что другие компоненты компа дают такую картину минимальна). 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не засоряйте форум "спасибами"! Для выражения благодарности существуют ПС и репутация! Соблюдайте Правила! Распространенье наше по планете Особенно заметно вдалеке: В общественном парижском туалете Есть надписи на русском языке В. Высоцкий  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		# 8 | 
| 
			
			 Newbie 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.11.2004 
				
				
				
				
					Сообщения: 24
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			только что  tracert на IP 85.15.192.19 показал 
		
		
		
		
		
		
		
	задержку между хопами 81.222.4.42 и 85.15.192.19 в 173 мс, 209 и 216 мс. При этом пакеты до 81.222.4.42 шли с макс задержкой в 18 мс. Проблема явно не в компе. Либо перегружен линк, либо не тянет железка, либо ошибки в конфигурировании - проблема у провайдера.  | 
| 
		 |