imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Life > Спорт
Опции темы
Старый 02.04.2008, 09:36     # 1921
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Цитата:
Сообщение от Злодей Посмотреть сообщение
По-моему, это очередная лажа.
Трудно сказать - разговоры идут и вот комментарии официальных лиц, но насколько это будет все воплощено в жизнь:

Трасса в Домодедово: первые комментарии...

27 марта мы сообщали о планах строительства автодрома в подмосковном Домодедово, а сегодня обратились за комментариями к ответственному секретарю Российской автомобильной федерации Сергею Викторовичу Ушакову…

Сергей Ушаков: "Инициатором проекта выступила российская компания Eurasia City LLC, она выделила бюджет на строительство автодрома и поручила его английской фирме Apex Circuit Design Ltd. Это очень известная в гоночном мире дизайнерская контора, к примеру, именно она разрабатывала концепцию городской трассы в Сингапуре. Российская автомобильная федерация выступила посредником между организаторами и FIA, которая, рассмотрев этот проект, одобрила его реализацию. Строительство начнется в самое ближайшее время и будет вестись в два этапа. К концу этого года должна появиться трасса национального уровня, а еще через год – кольцо для международных гонок.

По предварительным планам укладка асфальта намечена на октябрь 2008-го. Таким образом, уже в декабре трасса должна быть готова к проведению соревнований, но, учитывая климатические условия, первые гонки в Домодедово пройдут, по всей видимости, весной 2009-го, когда стартует очередной сезон в российских гоночных сериях.

Что касается проведения соревнований международного уровня, то о конкретных планах говорить пока рано – для начала трасса должна быть построена. Мы уже научены горьким опытом многочисленных так и не реализованных проектов строительства автодромов для Формулы 1, так что перспективы оцениваем с осторожностью. Но судя по тому, как работает заказчик, какие цели перед собой ставит, сколько средств в них вкладывает и как их достигает, это серьезный проект с большим будущим и у меня нет сомнений, что он будет успешно реализован".

Кроме того, как нам удалось выяснить из разных источников, строительство трассы Eurasia Autodrome Domededovo, стоимость которой оценивается в $62 млн., является лишь первым этапом масштабных планов девелоперской компании Eurasia City по возведению в Домодедовском районе Подмосковья нового города-спутника Константиново. В нем смогут проживать до 150 тыс. человек, для которых построят стадионы, школы, больницы, университет и даже киностудию. В общей сложности объем инвестиций в этот проект составит более $15 млрд, а на его реализацию выделено девять лет.

f1news.ru
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 03.04.2008, 12:56     # 1922
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Да, Максмилиан Освальдович, вы встряли...!

Скандал в Лондоне: «Человек, похожий на Мосли...»

31 марта на сайте авторитетной лондонской Times появился текст из утреннего номера, посвященный оглушительному скандалу, разгорающемуся вокруг президента FIA Макса Мосли. Репортеры News Of The World засняли на видео, как он, как утверждается в публикации этого махрового таблоида, принимал участие в садомазохистской оргии в нацистском стиле с участием пяти проституток.

Разумеется, еврейские организации мгновенно, и в весьма резкой форме осудили поведение Мосли, чей отец Освальд был лидером британского союза фашистов и личным другом Адольфа Гитлера.

Карен Поллок, исполнительный директор Holocaust Educational Trust: «Это отвратительно и аморально. Речь идет о столь влиятельном человеке – это просто шок. Я в ужасе».

Стефен Смит, директор «Центра Холокоста»: «Если мистер Мосли осуждает расизм в автоспорте, то он должен придерживаться принципов, которые провозглашает. Это оскорбление миллионам жертв, а также всем выжившим и их семьям. Он должен принести извинения и уйти в отставку».

Сэр Стирлинг Мосс, экс-чемпион мира: «Не вижу иного выхода, кроме отставки. В глубине души я надеюсь, что он сможет продолжить – Мосли отлично справляется со своими обязанностями. То, чем он занимается за закрытыми дверями – его личное дело, но если ситуация принимает такой оборот... Я шокирован»…

f1news.ru
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 04.04.2008, 12:31     # 1923
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
FIA проведет экстренное собрание
Относительно будущего Макса Мосли

Под давлением требований, адресованных FIA, принять соответствующие меры в связи с разразившимся секс - скандалом, Макс Мосли попросил президента Сената Международной Автомобильной Федерации организовать как можно быстрее проведение экстренного собрания Генеральной Ассамблеи.
«Члены FIA будут приглашены присутствовать на собрании для того, чтобы обсудить общественное мнение, вызванное бесцеремонным вмешательством в личную жизнь президента FIA. Собрание состоится в Париже в ближайшее время. На данный момент FIA больше не будет давать никаких комментариев в отношении этого дела», - уточняется в опубликованном пресс-коммюнике.

«FIA в курсе, что г-н Мосли находится в процессе подготовки к судебной тяжбе против газеты, имеющей отношение к этому скандалу», - также говорится в коммюнике.

Макс Мосли организовал это собрание для того, чтобы внести ясность в это дело. Также предполагается, что в пятницу Макс Мосли сделает еще одно заявление.
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 06.04.2008, 01:01     # 1924
nom
Full Member
 
Аватар для nom
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщения: 637

nom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собой
Накануне предстоящего в воскресенье «Гран-при Бахрейна» новый босс «Феррари» подвел итоги старта сезона.

«Мы не удовлетворены результатами двух первых гонок, поскольку обладали объективно быстрейшей машиной и набрали всего 11 очков из 36 возможных. Это лишний раз подчеркивает, сколь велика роль надежности в современных автогонках».

Доменикали также определил области, прибавить в которых, по его мнению, «Скудерия» просто обязана. «Мы все должны работать лучше и прогрессировать: инженеры, мотористы, теоретики, механики и, разумеется, пилоты. В Мельбурне мы столкнулись с грандиозными проблемами, в Малайзии они были большей частью устранены, но в Бахрейне мы должны выступить еще лучше».

Кроме того, Доменикали призвал прессу не спешить отдавать победу его команде в грядущем «Гран-при Бахрейна». «Да, мы великолепно выглядели на «Сахире» в феврале на тестах, а наши гонщики показали там ряд феноменальных времен, но не следует забывать, что с тех пор изменились погодные условия и трасса. Так что сейчас мы должны начать все заново».


Eurosport
nom вне форума  
Старый 06.04.2008, 14:05     # 1925
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
ГП Бахрейна, квалификация: дебютный поул Кубицы!

Поляк Роберт Кубица впервые в карьере выиграл квалификацию – завтрашнюю гонку за Большой Приз Бахрейна пилот BMW Sauber начнет с первой стартовой позиции!

Роберт вырвал поул из рук Льюиса Хэмилтона на последних секундах квалификации, а потом его результат устоял пред натиском Фелипе Массы, который из-за ошибки в предпоследним повороте проиграл поляку 0,027 секунды и упустил поул! Учитывая, что на протяжении всей квалификации Кубица проигрывал пилотам-лидерам почти по секунде, рискнем предположить, что на первый пит-стоп он отправится на кругов 5 раньше Ferrari и McLaren.

Лидер чемпионата остался на третьей позиции, и начнет завтрашнюю гонку чуть впереди Кими Райкконена. Финн на протяжении всей квалификации был в тени великолепных результатов Массы, но его итоговое время, по всей видимости, можно списать на количество топлива в баках.

В топ-10 помимо представителей большой тройки пробились еще Нико Росберг, Ярно Трулли, Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо. И если первые два пилота еще хоть как-то пытались повлиять на положение дел в топ-6, то Дженсон и Фернандо, вероятнее всего, сосредоточились на гоночной стратегии и первый отрезок ГП у них будет чуточку дольше, нежели у остальных представителей десятки сильнейших. Но в любом случае, это лишь предположения и истину мы узнаем лишь после старта гонки.

Гран При Бахрейна, квалификация:

№ Пилот Команда Q1 Q2 Q3 Круги
1. Кубица BMW Sauber 1:32.893 1:31.745 1:33.096 12
2. Масса Ferrari 1:31.937 1:31.188 1:33.123 12
3. Хэмилтон McLaren 1:32.750 1:31.922 1:33.292 13
4. Райкконен Ferrari 1:32.652 1:31.933 1:33.418 12
5. Kовалайнен McLaren 1:33.057 1:31.718 1:33.488 12
6. Хайдфельд BMW Sauber 1:33.137 1:31.909 1:33.737 15
7. Трулли Toyota 1:32.493 1:32.159 1:33.994 19
8. Росберг Williams 1:32.903 1:32.185 1:34.015 22
9. Баттон Honda 1:32.793 1:32.362 1:35.057 17
10. Алонсо Renault 1:32.947 1:32.345 1:35.115 17
11. Уэббер Red Bull 1:33.194 1:32.371 12
12. Баррикелло Honda 1:32.944 1:32.508 12
13. Глок Toyota 1:32.800 1:32.528 15
14. Пике Renault 1:32.975 1:32.790 15
15. Бурдэ Toro Rosso 1:33.415 1:32.915 15
16. Накаджима Williams 1:33.386 1:32.943 15
17. Култхард Red Bull 1:33.433 7
18. Физикелла Force India 1:33.501 5
19. Феттель Toro Rosso 1:33.562 9
20. Зутил Force India 1:33.845 6
21. Дэвидсон Super Aguri 1:34.140 9
22. Сато Super Aguri 1:35.725 5
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 14.04.2008, 11:40     # 1926
nom
Full Member
 
Аватар для nom
 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщения: 637

nom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собойnom Имеются все основания чтобы гордиться собой
Льюис Хэмилтон взял всю вину на себя за столкновение с Фернандо Алонсо на втором круге «Гран-при Бахрейна».

«Мы ошиблись с регулировками двигателя, и в результате я очень плохо стартовал, когда не смог должным образом отпустить сцепление. Я потерял целый ряд позиций, но в тот момент еще не думал о провале. Затем было столкновение с Фернандо. Я ушел направо, он сделал то же самое. В итоге мы столкнулись, а я потерял все шансы на успех. Это была моя ошибка, и я прошу прощения у команды за свое слабое выступление. К сожалению, в автогонках всем случается проводить неудачные Гран-при – и я в этом смысле не исключение», - резюмировал британский пилот «Макларена».
nom вне форума  
Старый 15.04.2008, 12:59     # 1927
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Команды Формулы 1 и реклама спонсоров на машинах
Кому удается максимально использовать сегменты машины для рекламы?

На машинах всех команд Формулы 1 можно увидеть логотипы их спонсоров. Правда, у кого-то этих логотипов больше, а у кого-то соответственно меньше. А вот какой из команд королевской категории гонок удалось лучше всего использовать поверхность ее машины для размещения на ней рекламы спонсоров. Ведь, как известно, спонсоры - это деньги, а чем больше денег, тем больше возможностей для реализации всех задуманных планов и проектов.
Чтобы ответить на этот вопрос, агентство Matrix провело небольшое исследование, результаты которого приводятся в ниже. Данное исследование проводилось на базе сегментов (1), на которые была разбита гоночная машина Формулы 1, и на которых теоретически могут быть размещены рекламные логотипы спонсоров команд.

Процентное соотношение потенциального места для рекламы на машине к проданному.

Ferrari 100%
BMW-Sauber 78.50%
Renault F1 Team 86%
Williams F1 Team 86%
Red Bull Racing 100% (2)
Toyota 57%
Scuderia Toro Rosso 100% (2)
Honda Racing F1 Team 50% (3)
Super Aguri Racing 35%
Force India 71%
Mclaren Mercedes 86%

1. Сегменты машины: вся поверхность несущего кузова, вся поверхность переднего и заднего антикрыльев, понтоны, зеркала заднего вида, капот двигателя, вся поверхность носа, дно.
2. Учитывая, что компания Red Bull является основным спонсором команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso, то можно сказать, что все пространство этих машин занято рекламой этой марки.
3. 50% пространство занято надписью концепционной надписью Earthdream.com
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 16.04.2008, 20:29     # 1928
Veyron
Junior Member
 
Аватар для Veyron
 
Регистрация: 01.03.2003
Адрес: Minsk
Пол: Male
Сообщения: 192

Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)
Клиническая смерть Super Aguri

Как только что сообщил Агури Сузуки в официальном заявлении, сделка между командой и Magma Group развалилась.

“Команда Super Aguri подтверждает, что была проинформирована Magma Group, потенциальными покупателями команды, о нежелании их инвесторов финансировать предполагаемое приобретение.

С чувством глубокого сожаления, Агури Сузуки вынужден оценить перспективы команды. Вместе с тем, переговоры с другими сторонами продолжаются. Команда намерена опубликовать еще одно заявление в подходящее для этого время”.

Как писал накануне Autosport.com, ситуация довольно критическая - команде Сузуки необходимо в течение ближайших нескольких дней найти нового инвестора.

FormulaMag.com
Veyron вне форума  
Старый 21.04.2008, 14:46     # 1929
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Интервью с Николасом Томбасисом
Главный конструктор Ferrari рассказал о новом антикрыле

В своем интервью, которое главный конструктор команды Ferrari - Николас Томбасис дал итальянской «Gazzetta dello Sport», он возвращается к новому переднему антикрылу Scuderia, снабженному отверстием на носовом обтекателе, которое итальянская команда тестировала на прошлой неделе во время тестов, прошедших на трассе Барселоны.
Что можно сказать о переднем снабженном отверстием антикрыле F2008?
«Оно не является ничем революционным, что позволило бы нам отыграть две секунды на круге. Но оно является частью аэродинамического развития машины также как и другие элементы, которые возможно не так сильно бросались в глаза, но зато может быть, являются более важными».

Когда родилась идея этого нового антикрыла?
«Над этой идеей мы работаем уже довольно длительное время, но это антикрыло не являлось одним из фундаментальных элементов проекта F2008, как некоторые могли о том подумать. Да, это - правда, что с ним машина была более конкурентоспособной, но такой же она была и без этого антикрыла».

Почему его появление на машине было отложено до начала европейского сезона?
«По двум причинам: из-за трудности с изготовлением к сроку деталей необходимых для гонки и из-за необходимости проведения тестов».

Как оно работает?
«Оно позволяет лучше контролировать направление потока воздуха на переднее антикрыло, давая при этом возможность другим элементам, которые находятся сзади, работать как антикрыло. Пилот получает увеличение прижимной силы, благодаря которой он может быть более конкурентоспособным при прохождении поворотов. Но это еще не все. Во время тестов в Барселоне мы оснастили машину другими элементами, которые не так заметны».

Может ли это антикрыло также улучшать устойчивость машины, когда она находится за другой машиной?
«Я так не думаю. В аэродинамической трубе мы не делаем симуляций такого типа. Такие вещи узнаются в гонке».

Пришлось ли вам модифицировать дно машины?
«Мы сделали серию разработок, которые также включали в себя и эту часть машины. Но дно не оказывает прямого влияния на работу нового антикрыла».

В Барселоне вы протестировали слики, и следующие тесты этих шин пройдут в июле на Хересе. Поговаривают, что для этих целей вы привезете туда прототип Ferrari 2009 года. Такое возможно?
«Это совершенно невозможно».
Изображения
Тип файла: jpg 43133.jpg (21.1 Кбайт, 3 просмотров - Кто скачивал? )
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 22.04.2008, 12:50     # 1930
Злодей
Newbie
 
Регистрация: 04.07.2007
Сообщения: 41

Злодей Известность не заставит себя ждатьЗлодей Известность не заставит себя ждать
Будущее Формулы 1: Трассы

Формула 1 в поиске новых рынков, в этом сезоне чемпионат открывает для себя две новых трассы: Валенсию и Сингапур. Но в какие города и страны придет Формула 1 в следующем году и в следующем десятилетии?

АБУ-ДАБИ

В 2004 году, когда трассы в Дубаи и Катаре еще только строились, в соседнем Бахрейне рискнули и отгрохали великолепный автодром Сахир. Одна проблема: расположен он посреди пустыни, и все эти пески на заднем плане делали телевизионную картинку унылой. Поэтому арабские конкуренты из Абу-Даби решили пойти дальше, и уже строят у себя новое Монако.

Сейчас, когда вы читаете эти строки, на рукотворном острове площадью 2500 га идет строительство, которого еще не знавала история Ф1: гавань для яхт, парк развлечений Ferrari, отели, элитное жилье, бассейны, площадки для гольфа и торговые центры общей площадью 300 тысяч кв. метров. Вокруг этой полу-стационарной, полу-уличной трассы (назовите, как хотите) на острове Яс все это будет. И это здорово!

Шансы Гран При Абу-Даби: в календаре с 2009-го года.

НЬЮ-ДЕЛИ

Индия какое-то время назад оказалась в поле зрения Берни Экклстоуна. В стране наблюдается бурный рост экономики, и когда экстравагантный богач Виджей Малья купил команду Force India, настал подходящий политический момент для организации гонки.

Комплекс нового аэропорта Нью-Дели по планам должен быть достроен в 2010 году, когда будут проводиться Игры Содружества, по слухам, заодно проведут и Гран При. Правда, в стране, увязшей в болоте бюрократической волокиты, могут возникнуть сложности с завершением работ в нужные сроки, но тут поможет то обстоятельство, что Виджей Малья – член индийского парламента.

Шансы Гран При Индии: велики – в планах на 2010-й год.

ЮЖНАЯ ЧОЛЛА

В преддверии Гран При Южной Кореи уличная трасса в этой стране уже принимала гонки F3 – с 1999-го по 2004-й год. После Гран При Китая’2006 Берни Экклстоун полетел в Сеул на встречу с Парк Юн-юнгом, губернатором провинции Южная Чолла, и тогда было объявлено, что гонка в Южной Корее запланирована на 2010-й год.

Международный автодром построят в 400 км к югу от Сеула, и длина трассы будет равна 5,45 км. Предположительно.

Шансы ГП Южной Кореи: по плану 2009-й год, но пока все как-то стихло.

КЕЙПТАУН

Человек по имени Дэвид Гант в 2005-м посетил первую турецкую гонку и обсудил с Экклстоуном возможность проведения Гран При ЮАР в Кейптауне уже 2009-м году. Он представлял интересы консорциума, который хотел вернуть Ф1 в Южную Африку.

В декабре 2004-го архитектор Герман Тильке посетил возможное место строительства, расположенное недалеко от кейптаунского аэропорта, но все уперлось в получение земельного участка и сбор необходимых средств. А поскольку все ресурсы в этой стране брошены на подготовку к чемпионату мира по футболу 2010 года, проект был задвинут в долгий ящик.

Шансы ГП ЮАР: не раньше 2010-го года.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Изначально идеей сооружения трассы на острове в Нагатинской пойме в Москве занимался бывший глава TWR Arrows Том Уокиншоу, но тогда ничего не вышло. По последним слухам, теперь речь идет об автодроме под Волоколамском в 80 км от Москвы. Но совсем недавно Экклстоун посетил Санкт-Петербург, чтобы встретиться с представителями официальных властей. После чего сказал: «Мы хотели бы, чтобы такая гонка появилась в календаре, но все зависит от сроков строительства».

Шансы ГП России: поживем – увидим...

ХАЛАНДРИЦА

После Олимпиады-2004 Экклстоун посетил старый афинский аэропорт, осмотрел местность и сказал, что хотел бы провести гонку неподалеку от столицы Греции. Но есть еще одна площадка, рядом с городом Патрас, где лет семь назад уже велось строительство.

По сведениям из информированных источников, в ближайшие полгода начнутся работы на территории в 1200 га в Халандрице.

Шансы ГП Греции: вероятно, все ограничится MotoGP и кузовными гонками.

КАНКУН

В 2004-м году Тильке спроектировал новую трассу, сооружение которой предполагалось в районе мексиканского курорта Канкун. Планировалось, что первая гонка пройдет в 2006-м, но уже в марте 2005-го все затормозилось - на местном уровне возникли проблемы. Позже было принято решение подыскать другую площадку, и потом все стихло окончательно.

Шансы ГП Мексики: минимальны. Проект был туманный, а теперь и вовсе погрузился во тьму.

ПОРТИМАО

В 2003-м году власти португальского курортного городка Портимао объявили о начале строительства автодрома, отвечающего стандартам Ф1, чтобы возродить Гран При Португалии (последний такой Гран При прошел 11 лет назад). Международный автодром уже сооружен и в этом году должен принять этап чемпионата World Superbike.

Шансы ГП Португалии: более-менее, но пока ничего определенного.

ПАРИЖ

Ф1 должна быть ближе к людям – такая нынче пошла мода. И не лучше было бы проводить Гран При Франции в Париже, вместо богом забытого Маньи-Кура? «Париж – самый популярный туристический город мира, – заявил Экклстоун. – Уже несколько лет я мечтаю о Гран При Парижа, и это будет лучшее место проведения гонки и для зрителей, и для ТВ».

Уже поговаривают о площадке неподалеку от парижского Диснейленда.

Шансы ГП Франции: если Берни хочет такую гонку, он ее получит. Вот увидите.

f1news.ru
Злодей вне форума  
Старый 01.05.2008, 20:53     # 1931
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Памяти Айртона Сенны да Сильва

Не хочу повторять слова ЧТО это был за человек, КАКОЙ гонщик и какая это потеря для спорта и его поклонников просто предлагаю вспомнить этот черный уикэнд, почтить его память здесь есть все за что им огромный респект и уважение!
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 07.05.2008, 12:43     # 1932
Veyron
Junior Member
 
Аватар для Veyron
 
Регистрация: 01.03.2003
Адрес: Minsk
Пол: Male
Сообщения: 192

Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)Veyron Реально крут(а)
SUPER AGURI ПОКИДАЕТ ЧЕМПИОНАТ

Наихудшие опасения подтвердились – Super Aguri больше не будет принимать участие в чемпионате Формулы-1. (ОБНОВЛЕНО)

В последние месяцы руководство команды вело переговоры с Magma Group, однако стороны так и не пришли к консенсусу. Предложение компании Weigl, последовавшее совсем недавно, не убедило акционеров Honda.

“Я всегда мечтал быть владельцем команды Формулы-1 и поэтому в ноябре 2005 года обратился в FIA с просьбой получить место в пелетоне,- сказал Агури Сузуки.- С тех пор Super Aguri F1 Team провела в чемпионате два года и четыре месяца, но, к сожалению, я должен поставить вас в известность, что команда больше не будет участвовать в гонках”.

Проблемы с финансированием маленькой японской команды стали очевидны еще в середине прошлого года. Все началось с того, что компания SS United не рассчиталась с Super Aguri по контракту. Недостаток средств негативно сказался на результатах (команда практически прекратила развитие автомобиля) и, соответственно, сделал поиск инвесторов еще более сложным.

“Super Aguri успешно соревновалась с некоторыми заводскими командами, уже в своей 22-й гонке заработала первое очко, а чемпионат 2007 года закончила на девятом месте. Тем не менее, нарушение контрактных обязательств со стороны SS United поставило команду в очень сложное финансовое положение. Кроме того, использование клиентских шасси сказалось на наших возможностях в поиске новых партнеров”,- отметил Агури Сузуки.

Последние несколько месяцев на плаву команду Сузуки поддерживала Honda.

“Я хочу выразить глубочайшую благодарность Honda, Bridgestone, спонсорам и всем, кто помогал нам в различных ситуациях на протяжении последних двух лет. Хочу сказать спасибо сотрудникам команды за их труды и мотивацию, Энтони Дэвидсону за его выступления на пределе в очень сложных условиях, спасибо Такуме Сато за то, что был с нами с самого начала и приводил команду к результатам. Отдельная благодарность болельщикам по всему миру, тем, кто поддерживал Super Aguri F1 Team”,- заявил Сузуки.

FormulaMag.com
Veyron вне форума  
Старый 09.05.2008, 11:08     # 1933
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Бюджеты команд Формулы 1
Для участия в чемпионате мира 2008 года

Сайт TomorrowNews F1 опубликовал на своих электронных страницах информацию, касающуюся бюджетов команд королевской категории гонок, которые есть в их распоряжении для участия в чемпионате мира Формулы 1 сезона 2008 года...

Команда Бюджет 2008 года
Toyota 390 миллионов евро
BMW Sauber 360 миллионов евро
Ferrari 320 миллионов евро
McLaren Mercedes 320 миллионов евро
Honda Racing F1 Team 320 миллионов евро
Renault F1 Team 280 миллионов евро
Red Bull Racing 200 миллионов евро
Williams F1 Team 185 миллионов евро
Scuderia Toro Rosso 85 миллионов евро
Force India 75 миллионов евро
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 10.05.2008, 22:18     # 1934
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Гран При Турции : Квалификация
Небольшая облачность. Сухо. Температура воздуха +17С, трассы +29С

Перед началом сессии прогноз снова обещал дождь, но ветер разогнал тучи, выглянуло солнце и температура асфальта приблизилась к расчетной – если утром шинники и команды жаловались на медленный прогрев резины, то днем ситуация нормализовалась.

Фелипе Масса выиграл поул на старте Гран При Турции, для бразильца это третий подряд старт с первого места в Стамбуле, и два прошлых закончились победой. Очевидно, есть шансы и завтра, но этот уик-энд пока слишком непредсказуем, чтобы делать прогнозы…

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Круги М Время Круги М Время Круги
1. Ф.Масса Ferrari 1 1:25.994 7 3 1:26.192 3 1 1:27.617 6
2. Х.Ковалайнен McLaren 6 1:26.736 4 4 1:26.290 6 2 1:27.808 6
3. Л.Хэмилтон McLaren 2 1:26.192 3 6 1:26.477 6 3 1:27.923 6
4. К.Райкконен Ferrari 3 1:26.457 8 1 1:26.050 3 4 1:27.936 6
5. Р.Кубица BMW Sauber 7 1:26.761 5 2 1:26.129 6 5 1:28.390 6
6. М.Уэббер Red Bull 8 1:26.773 6 5 1:26.466 6 6 1:28.417 5
7. Ф.Алонсо Renault 9 1:26.836 6 8 1:26.522 6 7 1:28.422 6
8. Я.Трулли Toyota 5 1:26.695 7 10 1:26.822 6 8 1:28.836 7
9. Н.Хайдфельд BMW Sauber 11 1:27.107 5 9 1:26.607 8 9 1:28.882 7
10. Д.Култхард Red Bull 10 1:26.939 7 7 1:26.520 6 10 1:29.959 3
11. Н.Росберг Williams 13 1:27.367 7 11 1:27.012 6
12. Р.Баррикелло Honda 12 1:27.355 7 12 1:27.219 6
13. Д.Баттон Honda 14 1:27.428 8 13 1:27.298 6
14. С.Феттель Toro Rosso 15 1:27.442 9 14 1:27.412 6
15. Т.Глок Toyota 4 1:26.614 10 15 1:27.806 5
16. К.Накаджима Williams 16 1:27.547 9
17. Н.Пике Renault 17 1:27.568 7
18. С.Бурдэ Toro Rosso 18 1:27.621 8
19. Д.Физикелла Force India 19 1:27.807 10
20. А.Сутил Force India 20 1:28.325 9
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 11.05.2008, 18:25     # 1935
energaizer
Advanced Member
 
Аватар для energaizer
 
Регистрация: 04.12.2004
Сообщения: 477

energaizer Нимб уже пробиваетсяenergaizer Нимб уже пробивается
Гран-при Турции. Гонка.


Стамбул, Истанбул-Парк
11 мая 2008 года

1. Фелипе Масса («Феррари») – 1:26.49,451
2. Льюис Хэмилтон («Макларен») +3,779
3. Кими Райкконен («Феррари») +4,271
4. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +21,945
5. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +38,741
6. Фернандо Алонсо («Рено») +53,724
7. Марк Уэббер («Ред Булл») +1.04,229
8. Нико Росберг («Уильямс») +1.11,406
9. Дэвид Култхард («Ред Булл») +1.15,270
10. Ярно Трулли («Тойота») +1.16,344
11. Дженсон Баттон («Хонда») +1 круг
12. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +1 круг
13. Тимо Глок («Тойота») +1 круг
14. Рубенс Баррикелло («Хонда») +1 круг
15. Нельсон Пике-младший («Рено») +1 круг
16. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1 круг
17. Себастьян Феттель («Торо Россо») +1 круг

Сошли

Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – 25 круг
Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») 1
Казуки Накадзима («Уильямс») 1
energaizer вне форума  
Старый 21.05.2008, 14:26     # 1936
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
В Монако ожидается влажная погода
Но ведь и синоптики иногда ошибаются!

Возможно, что самая престижная гонка календаря чемпионата мира Формулы 1 - Гран-При Монако будет подмочена дождем.
Если верить прогнозам синоптиков, то на этой неделе в Монако воздух будет прогреваться в среднем до 20C, включая субботу и воскресенье. А также на протяжении всей этой недели синоптики обещают дожди. Причем, по иронии судьбы, самым сухим днем предстоящей недели может оказаться пятница - день, когда пилоты Формулы 1 не принимают участие в пятничных свободных заездах, потому что по традиции на трассе Монте-Карло они проходят в четверг.

Однако если верить прогнозам другого источника, то и воскресная гонка может пройти на сухой трассе.

Остается лишь дожить до гоночного уикенда, и в очередной раз убедиться в том, что метеорологи то же люди, и они тоже могут ошибаться.

P.S. Ух и гоночка может получится - в Монако, под дождем, без трекшен контроля....
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 23.05.2008, 11:51     # 1937
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Гран При Великобритании может не быть?

Экклстоун ставит ультиматум?

Берни Экклстоун предупредил, что в 2010-м году Гран При Великобритании может быть исключен из календаря чемпионата, если владельцы автодрома в Сильверстоуне не примут его финансовые условия.

Переговоры между Экклстоуном и Британским клубом автогонщиков (BRDC), которому принадлежит знаменитая трасса, продолжаются, но за право принять гонку в 2010 году коммерческий босс Формулы 1 требует $22 млн. Причем, это только начало: каждый последующий год обойдется BRDC еще на 5 процентов дороже.

Руководство BRDC вернуло Экклстоуну его предложение, сопроводив списком вопросов, что, скорее всего, заведет переговоры в тупик, хотя владельцы Сильверстоуна уже готовы начать работы по реконструкции автодрома.

В интервью газете Daily Telegraph Экклтоун заявил, что не питает оптимизма по поводу успеха переговоров.

Берни Экклстоун: «Думаю, у BRDC еще есть шанс вернуться за стол переговоров. Работы по реконструкции могут быть завершены через шесть месяцев. Но я не буду вкладывать в них мои деньги. Владельцы трассы знают мои условия. Если они их принимают, тогда мы займемся делом. Но пока они не могут этого сделать, значит, гонка в 2010-м году не состоится».

f1news.ru
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 02.06.2008, 16:57     # 1938
Praetorian
Full Member
 
Аватар для Praetorian
 
Регистрация: 31.03.2003
Адрес: Murmansk
Сообщения: 501

Praetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian ГуруPraetorian Гуру
Перед голосованием: 37% - "Против", 25% - "За"

Завтра, в Париже, Генеральная Ассамблея FIA проголосует о доверии президенту после известного скандала с публикацией подробностей частной жизни Макса Мосли в News Of The World. Сегодня британская The Guardian пишет о возможной расстановке сил на голосовании.

Журналисты The Guardian обратились к президентам клубов и национальных федераций, аккредитованных FIA, с вопросом о том, как они планируют голосовать? Опрос получился неполным, но статистически верным - удалось обзвонить сотню делегатов Ассамблеи: 37% заявили о своем намерении голосовать за отставку, 25% планируют поддержать Мосли, 9% еще не определились с позицией, а 29% отказались от комментариев.

В The Guardian сделали вывод об относительном равенстве, при котором многое зависит от выступления Мосли, от аргументов, которые он представит в своей речи перед голосованием...

f1news.ru
__________________
Благими намерениями вымощена дорога...
Praetorian вне форума  
Старый 02.06.2008, 17:55     # 1939
Sindbad
Junior Member
 
Аватар для Sindbad
 
Регистрация: 04.11.2006
Адрес: Kirovograd, UA
Пол: Male
Сообщения: 189

Sindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царствеSindbad Луч света в тёмном царстве
Похоже сожрал Берни Макса... Это ж сколько Мосли у руля ФИА был? И так карьеру некрасиво закончить
__________________
Forza Ferrari!
Sindbad вне форума  
Старый 03.06.2008, 09:20     # 1940
Kosterrari
Junior Member
 
Аватар для Kosterrari
 
Регистрация: 03.12.2004
Сообщения: 54

Kosterrari Путь к славе только начался
Сегодня мы как раз таки и узнаем что будет с Мосли. Думаю что зря он вступил в перепалку с Берни и остальными, сегодня точно будет не его день
Kosterrari вне форума  

Теги (метки)
formula 1, формула 1


Ваши права в разделе
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:16.




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.