| imho.ws |
![]() |
|
|
|
# 1 |
|
::VIP::
Регистрация: 12.11.2002
Пол: Male
Сообщения: 1 674
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
mmx440-OpenGL
Стоит видюшка 4джифорс от инвидиа 440MMX 64mega ddr. забрел в настройки OpenGL и решил отрегулировать.
Народ, сколько нужно выставлять мегабайт системной памяти для текстур в режиме PCI , стоит ли использовать 16-разрядную глубину буфера,включать ли анизотропную фильтрцацию,использовать ли быструю линейную фильтрацию MIP -карт.? P.S.стоит xp pro , 256ddr оперативки. |
|
|
|
|
# 2 |
|
Faith Saver
Ворчун-2004 Регистрация: 17.12.2002
Адрес: void
Сообщения: 2 583
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
sockets
как хочешь, зависит от того потянет ли твоя машина какую нибудь конкретную игру или нет. а размер памяти... я игрался с размером - изменения в FPS не заметил в q3.
__________________
я всегда буду против |
|
|