imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Компьютеры > Железо
Опции темы
Старый 07.11.2003, 21:19     # 1
Absalute
Member
 
Аватар для Absalute
 
Регистрация: 22.05.2002
Сообщения: 306

Absalute Имеются все основания чтобы гордиться собойAbsalute Имеются все основания чтобы гордиться собойAbsalute Имеются все основания чтобы гордиться собойAbsalute Имеются все основания чтобы гордиться собойAbsalute Имеются все основания чтобы гордиться собойAbsalute Имеются все основания чтобы гордиться собойAbsalute Имеются все основания чтобы гордиться собойAbsalute Имеются все основания чтобы гордиться собойAbsalute Имеются все основания чтобы гордиться собойAbsalute Имеются все основания чтобы гордиться собойAbsalute Имеются все основания чтобы гордиться собой
Angry DELL Latitude XPi CD цвет

Помогите вернуть цветность монитору ноутбука DELL Latitude XPi CD.После переустановки операционки есть только одна опция 16 цветов.Если это драйвера ,то где они есть под Windows Me
Absalute вне форума  
Старый 10.11.2003, 00:04     # 2
Siddha
Full Member
 
Аватар для Siddha
 
Регистрация: 25.12.2002
Адрес: неизвестен
Сообщения: 782

Siddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha Сэнсэй
У тебя есть два варианта

Первый: воспользуйся своим Service Tag и скачай драйвера под твою видео карту
Этот вариант легче всего и надёжней всего.


Второй: это если при странных обстоятельствах ты не знаешь какая у тебя карта стоит, то посмотри при загрузки биоса какая у тебя видеокарта или же в опциях монитора должны быть все данные на твой видеоадаптер, на крайней случай можешь поставить себе например Сандру и она определит какое видео у тебя стоит.
Ну а дальше зайдёшь на сайт производителя карты и скачаешь драйвера.

Но лучше воспользуйся первым вариантом.
Siddha вне форума  
Старый 10.11.2003, 15:44     # 3
Absalute
Member
 
Аватар для Absalute
 
Регистрация: 22.05.2002
Сообщения: 306

Absalute Имеются все основания чтобы гордиться собойAbsalute Имеются все основания чтобы гордиться собойAbsalute Имеются все основания чтобы гордиться собойAbsalute Имеются все основания чтобы гордиться собойAbsalute Имеются все основания чтобы гордиться собойAbsalute Имеются все основания чтобы гордиться собойAbsalute Имеются все основания чтобы гордиться собойAbsalute Имеются все основания чтобы гордиться собойAbsalute Имеются все основания чтобы гордиться собойAbsalute Имеются все основания чтобы гордиться собойAbsalute Имеются все основания чтобы гордиться собой
Не совсем понимаю что такое Service Tag.
Absalute вне форума  
Старый 10.11.2003, 22:13     # 4
Siddha
Full Member
 
Аватар для Siddha
 
Регистрация: 25.12.2002
Адрес: неизвестен
Сообщения: 782

Siddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha Сэнсэй
keha

Когда покупаешь какой либо продукт у таких компаний как Делл, то они, в силу своих правил, присваивают каждому клиенту его номер бесплатной сервисной поддержки. Если ты покупал свой лартоп не у Делл, а "с рук" и поэтому не знаешь свой номер Service Tag, то можешь сделать следующее.
Ищи наклейку на своём лаптопе, она как правило бывает чёрного цвета (у Делла), на наклейке должны быть надписи -

Service Tag: *******
Express Service Code: *********

Вместо звёздочек там должны стоять цифры и буквы.

Но если всё таки такой наклейки у тебя нет, то можешь попробовать ещё один вариант.
Войди в Биос и на первой же открывшейся странице ищи свой Service Tag

Он должен выглядить примерно так : LI67N002
Сочитание цифр и букв.
Имея свой Service Tag ты можешь зайти на Делл.ком - соппорт и ввести свой номер в то окошечко которое появится.
Таким макаром сможешь скачивать бесплатно апдейты для своего лаптопа.
Siddha вне форума  
Старый 13.11.2003, 09:19     # 5
Absalute
Member
 
Аватар для Absalute
 
Регистрация: 22.05.2002
Сообщения: 306

Absalute Имеются все основания чтобы гордиться собойAbsalute Имеются все основания чтобы гордиться собойAbsalute Имеются все основания чтобы гордиться собойAbsalute Имеются все основания чтобы гордиться собойAbsalute Имеются все основания чтобы гордиться собойAbsalute Имеются все основания чтобы гордиться собойAbsalute Имеются все основания чтобы гордиться собойAbsalute Имеются все основания чтобы гордиться собойAbsalute Имеются все основания чтобы гордиться собойAbsalute Имеются все основания чтобы гордиться собойAbsalute Имеются все основания чтобы гордиться собой
ViktorB

Спасибо с меня голос, держи!
Absalute вне форума  
Старый 13.11.2003, 19:55     # 6
Siddha
Full Member
 
Аватар для Siddha
 
Регистрация: 25.12.2002
Адрес: неизвестен
Сообщения: 782

Siddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha СэнсэйSiddha Сэнсэй
keha

Так ты апдейтировался или нет ?

Дело в том, что там есть некая хитрость. Есть такая возможность у них, называется "Мой аккаунт". Его нужно открыть, указать там данные своей модели и вот после этого, даже если твоя модель будет снята с производства и неё не будет уже официального апдейта и никаких поддержек, то тебя это не коснётся У тебя всегда будет бесплатный апдейт

Такие вот странные компании Делл

Главное не забудь логин и пароль своего аккаунта
Siddha вне форума  


Ваши права в разделе
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:59.




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.