imho.ws |
|
26.09.2002, 19:01 | # 41 |
Guest
Сообщения: n/a
|
Рекорды продолжают ставиться
В это воскресенье будет поставлен очередной рекорд, на сей раз гонщиком Renault Дженсоном Баттоном. Дженсон, которому сейчас 22 года и 8 месяцев, станет самым молодым гонщиком, принявшим участие в 60 гран-при подряд.
«50 – хорошая цифра», сказал Баттон по этому поводу. «Но неплохо бы было оказаться на подиуме. Я борюсь за это с самого начала, и это бы стало неплохим окончанием сезона». «Мне нужны еще очки, чтобы обезопасить свое 7-ое место в чемпионате. Это будет мой лучший результат». |
26.09.2002, 19:10 | # 42 |
Guest
Сообщения: n/a
|
Интервью с Джанкарло Физикеллой
В преддверии гран-при США Джанкарло Физикелла наверняка вспоминает гонку в Америке два года назад. Тогда он умудрился разозлить тогдашнего босса Флавио Бриаторе, поздно приехав в Индианаполис. Уик-энд сложился ужасно, включая то, что его напарник Алекс Вурц намного опередил его в квалификации. Весь сезон Физикелла оказывался впереди Вурца, и такое выступление только усилило злость Бриаторе. В прошлом сезоне Физикелла абсолютно затмил Дженсона Баттона, но это уже был конец сотрудничества итальянца с Benetton-Renault. И с 2002 года он выступает за Jordan.
Джанкарло Физикеллу окружает загадка. Почему его имя никогда не связывали с топ-командами? Ferrari, Williams и McLaren никогда не интересовались 29-летним гонщиком. Его напарникам никогда не удавалось обогнать Джанкарло, это касается и Баттона, и Ральфа Шумахера. Но он все еще ждет своей первой победы в гран-при и шанса оказаться в топ-команде. Сам Джанкарло считает, что сейчас он находится на пике формы, и отсутствие предложений от топ-команд очень его беспокоит. «Мне кажется, в этом году я лучше, чем в прошлом. Я выкладываюсь по полной, и делаю очень мало ошибок. Это очень грустно. Я бы хотел показать свой талант на хорошей машине. Сейчас это невозможно, ноя уверен, что когда то придет мой час». Так почему у Физикеллы никогда не было шанса? Из-за темперамента? «Я итальянец. Тут уж ничего не поделаешь. Мне очень не везло. В Хоккенхайме я чуть не выиграл, но проколол колесо. На следующий год в Нюрбургринге я бы выиграл, если бы не потерял контроль». Перспективы Физикеллы, похоже, начинают улучшаться, боссы команд отказались от практики привлечения молодых неопытных пилотов, пришло время профессионалов. Опытный Хайнц-Харольд Френтцен в следующем сезоне заменит в Sauber молодого пилота Фелипе Массу. Но Физикелла считает, что бразилец это не заслужил. «У Массы большой талант, он быстр, и дела у него идут очень хорошо. К сожалению, он потерял место, возможно, из-за недостатка гоночного опыта. Команды хотят молодых гонщиков, потому что они быстры и получают меньше, но они неопытны, и не наберут много очков – они учатся и делают ошибки». Возвращение Физикеллы в Jordan было нелегким. В начале сезона машина явно была сырой, да и мотор Honda не отличался надежностью. «Первая часть года была действительно тяжелой. Мы были ненадежны, мотор был не мощен, баланс машины был плох. Потом появился более мощный мотор, некоторые новинки в конструкции, и стали куда конкурентоспособнее». «Мы получили очки в Австрии, Монте-Карло и Канаде, но это было нелегко, другие тоже не стояли на месте. Остается еще две гонки, и набрать очки будет непросто, но мы постараемся». Лучшим моментом сезона стали эти три подряд финиша в очках? «Да, но еще и Хоккенхайм, где я квалифицировался 6-ым, и Венгрия, где квалифицировался 5-ым и получил очко. Для меня даже гран-при Италии прошло хорошо, за исключением страта, когда я потерял пять мест из-за проблем с лаунч-контролем». Самым же плохим моментом сезона стал пропуск гран-при Франции из-за ужасной аварии на практике. «Но через неделю я квалифицировался 6-ым, так что вы видите, что на меня это никак не повиляло». Напарник Джанкарло – молодой и неопытный Такума Сато, он делает много ошибок, и очки для Jordan приходится зарабатывать только итальянцу. Но Джанкарло пытается поддержать новичка. «Сейчас Такума ездит куда лучше. Сначала у него были проблемы с поиском настроек и вообще с неконкурентоспособной машиной. Это непросто. Но сейчас все в порядке, и один круг может пройти очень быстро. Теперь ему нужен гоночный опыт, и в следующем сезоне он должен быть намного сильнее». В следующем сезоне его команда будет называться Jordan- Ford, чему Физикелла очень рад. «Я очень доволен. Мотор у Ford очень хороший, очень легкий, и надеюсь, что и с бюджетом у команды будет получше. Анри Дюран и Гэри Андерсон разрабатывают новую машину, и я в них верю. Я уверен в наших силах. Я вел переговоры с несколькими командами. Но как только услышал про сделку с Ford, решил, что лучшим вариантом для меня будет остаться в Jordan еще на сезон». Так сможет ли Jordan предоставить ему наконец подходящую его таланту машину? Джанкарло колеблется, но все же отвечает «Да». |
28.09.2002, 12:54 | # 51 | |
Junior Member
Регистрация: 25.05.2002
Адрес: Estonia
Сообщения: 61
|
Gorshok
Цитата:
Кстати, насчёт этой темы - я вчера смотрел по тв окончание практики: уже сейчас трансляция началась через этот цифровой канал - качество и информативность стала куда лучше, чем раньше... Последний раз редактировалось Gizmo3k; 28.09.2002 в 12:57. |
|
28.09.2002, 17:18 | # 52 |
::VIP::
Регистрация: 02.03.2002
Адрес: в Кремле
Сообщения: 4 674
|
Михаэль Шумахер снова лучший
Пилот "Феррари" (Ferrari) Михаэль Шумахер (Michael Schumacher) выиграл вторую свободную практику в преддверии завтрашнего Гран-при США. Второй пилот "Феррари" бразилец Рубенс Баррикелло (Rubens Barrichello) не смог завершить заезд: на одном из поворотов его болид развернуло, и он на большой скорости врезался в стену. Несмотря на то, что обломки "Феррари" с трассы убирали целых 19 минут, сам Баррикело не пострадал. Второе время - у пилота "Ягуара" (Jaguar Racing) Эдди Ирвайна (Eddie Irvine). Третье и четвертое места заняли гонщики "Макларена" (McLaren Mercedes) - Дэвид Култхард (David Coulthard) и Кими Райконен (Kimi Raikkonen).
Гран-при США. Свободная практика 2. 1 Michael Schumacher Ferrari 1:13.548 2 Eddie Irvine Jaguar Racing 1:14.123 3 David Coulthard McLaren Mercedes 1:14.919 4 Kimi Räikkönen McLaren Mercedes 1:14.986 5 Jacques Villeneuve BAR Honda 1:15.035 6 Heinz-Harald Frentzen Sauber-Petronas 1:15.136 7 Giancarlo Fisichella Jordan-Honda 1:15.209 8 Jarno Trulli Renault 1:15.256 9 Nick Heidfeld Sauber-Petronas 1:15.260 10 Ralf Schumacher Williams-BMW 1:15.291 11 Pedro De la rosa Jaguar Racing 1:15.304 12 Mika Salo Toyota 1:15.421 13 Jenson Button Renault 1:15.548 14 Allan Mcnish Toyota 1:15.569 15 Mark Webber Minardi-Asiatech 1:15.629 16 Juan Pablo Montoya Williams-BMW 1:15.632 17 Takuma Sato Jordan-Honda 1:15.659 18 Olivier Panis BAR Honda 1:15.941 19 Alex Yoong Minardi-Asiatech 1:17.365 |
30.09.2002, 15:16 | # 56 |
::VIP::
Регистрация: 02.03.2002
Адрес: в Кремле
Сообщения: 4 674
|
Феррари снова первые!
Вчера на Гран-при США, проходившем в Индианаполисе, пилоты "Феррари" (Ferrari) снова устроили показательное шоу. Михаэль Шумахер (Michael Schumacher), стартовавший с поул-позишн, лидировал всю гонку, в то время как его напарник по команде, бразилец Рубенс Баррикело (Rubens Barrichello), уступая немцу в скорости и качестве прохождения трассы, шел вторым. Однако на последнем повороте Шумахер позволил бразильцу обогнать себя. Финишировали они практически вместе: пилотов разделила сотая доля секунды. Класс "Феррари" позволял Шумахеру и Баррикело соревноваться только друг с другом, остальным командам пришлось довольствоваться борьбой за третье место. Победителем в этой борьбе стал пилот "Макларена" (McLaren) Дэвид Култхард (David Coulthard ). Колумбиец Хуан Пабло Монтойа (Juan Pablo Montoya) из команды "Уильямс" (Williams) - на четвертом месте.
1 R. Barrichello Ferrari 2 M. Schumacher Ferrari 3 D. Coulthard McLaren 4 J. Montoya Williams 5 J. Trulli Renault 6 J. Villeneuve BAR 7 G. Fisichella Jordan 8 J. Button Renault 9 N. Heidfeld Sauber 10 E. Irvine Jaguar 11 T. Sato Jordan 12 O. Panis BAR 13 H. Frentzen Sauber 14 M. Salo Toyota 15 A. McNish Toyota 16 R. Schumacher Williams |