| imho.ws |
![]() |
|
|
|
# 102 | |
|
Newbie
Регистрация: 23.09.2003
Сообщения: 37
![]() |
Цитата:
ya gotov poprobavat eshu razok pomoyemu za poptki poka eshu ne kaznili i ot luboy pomoshi ne otkazus |
|
|
|
|
|
# 103 | |
|
Newbie
Регистрация: 11.01.2004
Сообщения: 26
![]() |
Да ладно вам, дядя Стоппер сказал, что будет на PC, значит будет. А то сони, отмерит... Плавали, знаем...
Цитата:
__________________
Good hunting. Over and out. |
|
|
|
|
|
# 104 |
|
::VIP::
Регистрация: 03.03.2003
Адрес: Омск
Пол: Male
Сообщения: 1 502
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Новая серия Grand Theft Auto выйдет на ПК в 2005 году
Компания Take Two Interacrive поделилась некоторыми планами по выпуску новых игр, в частности, очередного продолжения сверхпопулярной серии Grand Theft Auto. Третья трехмерная модификация этой игры (после Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Vice City) под названием Grand Theft Auto: San Andreas должна появиться на полках американских магазинов 26 октября 2004 года. Европейский дебют игры намечен на 29 октября. Это несколько позже, чем сообщалось в марте во время анонса игры. Разумеется, речь пока идет только о версии для приставки PlayStation 2. Выпуск версии для персональных компьютеров, разумеется, уже запланирован, однако, по информации, опубликованной в очередном финансовом отчете Take Two, выпуск версии для ПК произойдет лишь в третьем квартале 2005 года. Впрочем, задержка с выпуском для ПК предшествующих серий игры также была значительной. Действие Grand Theft Auto: San Andreas будет происходить в городе Сан-Андреас, прототипами которого послужили калифорнийские города, в первую очередь Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Игра будет основана на прежнем движке с некоторыми доработками. В частности, к числу транспортных средств добавятся велосипеды, а герой, наконец-то, научится плавать самостоятельно. В предшествующих сериях, попадая в воду, он немедленно погибал, что изрядно раздражало. Разумеется, возможность использовать лодки и летательные аппараты никуда не денется.
__________________
Angel, i wonder where are you going with the gun in your hand? |
|
|
|
|
# 105 | |
|
::VIP::
Диджей-2004 Регистрация: 13.09.2002
Адрес: Moscow Sumbarine ГлавСанЮнг
Сообщения: 763
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
эх еще год придется ждать
__________________
В пятницу больше всего хочется выпить, а в понедельник больше всего хочется пятницу! Ага а программы ведь тоже надо лечить!!!
|
|
|
|
|
|
# 106 |
|
::VIP::
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: fear factory
Пол: Male
Сообщения: 3 165
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GTA: San Andreas. Герой нашего времени
Жанр: Action Разработчик: Rockstar North Издатель: RockStar Games Официальный сайт: http://www.rockstargames.com/sanandreas/ Дата выхода (PS2): 22-ое октября 2004-го года Дата выхода (PC): 2005 год Слепая ночь из последних сил противостояла излучению монитора, это и был так называемый «свет в конце туннеля». Гробовой тишине, царившей в комнате, пришлось уступать место ели слышному звуку работающего кулера и жадному шуршанию пачки из под чипсов. Пиво с привкусом ностальгии в который раз уже приковывавшее меня к первому автоугонщику наконец-то закончилось и, статья, которая существовала лишь в неизведанных глубинах моего подсознания – стала явью... Вспомнить все и забыть остальное В наши дни уже, наверное, мало кто помнит GTA с двухмерной текстурой и мечущимися по ней спрайтами. Жестокие будни эксцентричного 50-ти пиксельного героя в разрешающей способности 320x200 (именно с таким разрешением играли в те времена) давно позабыли бы даже те, кто имел честь лицезреть все это дело лет эдак 10 назад. Но так уж упала карта, что забыть веселую аркаду про маленькую, но гордую кучку пикселей, которая никогда раньше не слыхала про анти-алиасинг – нам (ветеранам) так и не судилось. Игра располагала просто-таки чумовой играбельностью и разработчикам не оставалось ничего другого, как выпустить в мир свой первый адд-он: GTA: London 1969. После чего игра росла не по дням, а по годам: модели обрастали полигонами, редуцированная анимация смотрелась куда лучше, а геймплей ничуть не уступал своим предшественникам. В общем, новоиспеченным поклонникам данного сериала пришлось около 5-ти лет пребывать в анабиозе, пока вторая часть игрушки не увидела сей мир: все тот же вид сверху, разборки, погони, перестрелки и т.д. и т.п. Думаю, излишним будет продолжать этот экскурс в историю, так как даже самые маленькие представители игровой общественности с этого места кому угодно растолкуют, кто он и что он этот GTA 3 и GTA: Vice Сity. А ничего другого и не стоит ожидать от поколения «антикиллера», «бригады» и «бумера», которые вместо того, чтобы гасать в саду с палкой, напоминающей винтовку Мосина, носятся с 9-миллиметровой Береттой, которую нашли у отца под подушкой... Я часто приходил в недоумение, когда встречал на фанатских форумах вопрос: «Как же все-таки будет называться следующая часть этого сериала?» - задаваемый человеком, который с пеной у рта утверждал, что несколько раз прошел первую часть игры и знает о ней все и вся. Нет, ну честное слово Конан Доиля на них нет. Несомненно, для настоящих поклонников GTA уже после анонса Vice City все стало на свои места. Сейчас объясню: первый Grand Theft Auto состоял из 3-х районов, а именно: 1) Liberty City (позже так назывался город в GTA 3), Vice City (город в GTA: Vice Сity) и, собственно, San Andreas. В общем, господа геймеры, позвольте представить GTA: San Andreas! Белая ворона Полюбившийся нам Томи Венцетти предпочел остаться в родном Vice Сity с очень даже патриотическим настроем и еще совсем теплым шестиствольным пулеметом. На сей раз роль главного героя в виде манны небесной спустилась на некого Карла Джонсона, и, если в предыдущих частях игры главный герой был по шею в отходах жизненной деятельности человека, то в GTA: SA Карл просто-таки по ноздри застрял в этих самых экскрементах. Несколько лет назад после гибели младшего брата он навсегда решил покинуть свое родное гнездо (а.к.а. Лос-Сантос), но спустя некоторое время судьба опять сыграла с ним злую шутку и, по не менее плачевным причинам (смерть матери) он вынужден вернуться домой. Путешествие на родину воскрешает в памяти воспоминания о идеальной семье, а похороны матери опять отправляют их в небытие – проливая свет на случившееся. По всей видимости, после отъезда Карла, его старший брат Свит (некий современный Каин) возложил всю вину на младшего отпрыска своих родителей (т.е. на нас). Сестрица главного героя, именуемая Кэндэлл, по причинам, умалчиваемым историей, тоже вступила в несогласие со Стивом, ну а криминальная организация "Orange Grove Families" пала как никогда низко и еле сводит концы с концами, отбиваясь от назойливых конкурентов всеми возможными и невозможными средствами. От Лос-Сантоса теперь несло перегаром коррупции – стражи правопорядка объявили сезон охоты на Джонсона открытым, за убийство, которого он не совершал. В общем, Карл, который еще совсем недавно хотел приобрести нимб, вынужден опять отращивать рога. Что нам стоит штат построить... Медленно перебирая клавиши, собственно перехожу к штату San Andreas. Именно штату, а не городу, как мы привыкли это видеть в предшествующих играх этой серии. San Andreas, которой раз в шесть перерос своего младшего братца Vice Сity состоит из 3 городов: Лос-Сантос (прототипом которому послужил Лос-Анджелес), Сан-Фьерро (прототип Сан-Франциско) и Лас-Вентурра (прототип Лас-Вегас). Система открытия городов столь же проста, как и в вышеупомянутых Liberty City и Vice City т.е. тот или иной город будет доступен геймеру только при достижении так называемого чекпойнта в сюжете. Вот только чтобы попасть из одного населенного пункта в иной теперь вовсе не достаточно пересечь мост. Отныне города будут разделены некими пригородами, которые в свою очередь богаты на приключения, различные бонуса и «приятные» встречи. Невзирая на поистине огромный игровой мир, столь напрягающая надпись: «ЗАГРУЗКА» - будет появляться крайне редко, а именно при входе и выходе из зданий. Кстати о птичках: со слов разработчиков, гораздо возросло число миссий в закрытых помещениях и вообще количество доступных зданий в целом. Помимо этого, игроделы обещают возможность зайти к кому-то в гости во время их отсутствия и на досуге, забавы ради, дабы поискать что-то интересное. Но реализовать это крайне трудно и концовка может обрести некий фатальный исход. Это когда ваша свобода скроется за двумя вовсе не свадебными кольцами, или же, свинец проделает еще одно отверстие в вашем теле. Что ж, недвижимость можно скупать, ее можно порадовать своим визитом, выполнять внутри различные миссии и даже грабить. Казалось бы, уже просто-таки нечего придумать, но только не для Rockstar North. В игре появится возможность строить недвижимость! Как будет выглядеть этот «цирк на дроті» девелоперы пока не разглашают. Утопия или реальность? Сюжет игры, развивающейся в 90-х (а это куда позже GTA 3 и GTA: Vice Сity) – не единожды будет обращаться к своим младшим братьям, тем самым не позволяя нам позабыть историю. Современные железные лошадки и стволы должны наследить только самыми теплыми воспоминаниями в нашей неблагодарной памяти. Утеплить эти самые воспоминания обещают несколькими новыми извилинами в мозгах у NPC. Нас заверяют в том, что ДТП, или же избиения среди белого дня будут сопровождаться соответственной реакцией населения San Andreas’a, словарный запас которых уже не ограничен несколькими шаблонными фразами. Благодаря переработанному AI у игрока появится возможность набора до 3-х дружеских NPC, что соответственно поможет в прохождении игры. Возвращаясь к Карлу Джонсону, не могу упустить тот факт, что он умеет плавать. И думаю, за временами, когда Венцетти тонул в воде, погружаясь в нее лишь по шею – никто крокодильих слез лить не будет. Помимо этого хочется отметить столь немаловажную вещь, как возможность одновременно атаковать противника из двух огнестрелов. Некий оттенок интерактивности игре придаст потребность в поглощении пищи, а самое веселое, что главный герой сможет растолстеть в результате неправильного питания. Дабы избежать насмешек со стороны прохожих, которых мы даже при большом желании не сможем догнать, чтобы познакомить их со своей отполированной бейсбольной битой, нам, в меру возможностей, придется избегать McDonald’s. Помимо этого, Карл будет оснащен индикатором выносливости, который всегда будет держать вас в курсе физического состояния персонажа. Возобновить затраченные силы нам поможет вышеупомянутое поглощение пищи и, конечно же, незаменимый отдых. Нелепо сейчас повествовать вам что-либо о графической составляющей игры по имеющимся в арсенале нескольким скриншотам. Но, с уверенностью можно утверждать, что ждать каких-то сюрпризов не стоит. Игра разрабатывается под PS2, и в GTA: SA мы увидим все тот же старый добрый, слегка подштукатуренный и переработанный движок, но уже с «тряпочными» моделями персонажей. *** Что ж, оставим в сердцах надежду, что с GTA: SA не приключится столько пакостная история, как с третьим драйвером. Будем ждать. Обладателям консолей осталось совсем малость (релиз назначен на 22-ое октября), а владельцы ПК, несмотря на ежегодные сказки про эксклюзивность, увидят игру позже. Аж в 2005-ом году. © playground.ru
__________________
[!] :: HiTecH ThReaD :: [!] |
|
|
|
|
# 108 |
|
::VIP::
Регистрация: 03.03.2003
Адрес: Омск
Пол: Male
Сообщения: 1 502
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По данным сайта The Internet Movie Database, PC-версия GTA: San Andreas появится на прилавках американских магазинов 15 мая следующего года. IMDb является по части релизов весьма надежным сайтом, но все же стоит подождать официальной информации от Rockstar.
__________________
Angel, i wonder where are you going with the gun in your hand? Последний раз редактировалось RURIK; 28.09.2004 в 09:07. |
|
|
|
|
# 109 |
|
::VIP::
Регистрация: 03.03.2003
Адрес: Омск
Пол: Male
Сообщения: 1 502
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
26 сентября произошло крупное обновление официального сайта GTA: San Andreas. Появился новый раздел, посвященный второму мегаполису штата – Сан-Фиерро, а также окрестным районам виртуального Сан-Франциско. На анимированных страницах сайта ты сможешь найти подробную информацию о городе, посмотреть множество новых скриншотов и небольших видео клипов. А в разделе "Movies" появился еще один официальный трейлер игры.
__________________
Angel, i wonder where are you going with the gun in your hand? |
|
|
|
|
# 113 | |
|
Member
Регистрация: 19.05.2003
Сообщения: 262
![]() ![]() |
Интересный обзор из офлайн журнала Sanay
Цитата:
|
|
|
|
|
|
# 114 |
|
::VIP::
Регистрация: 03.03.2003
Адрес: Омск
Пол: Male
Сообщения: 1 502
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
После сенсационной кражи "Halo 2" неизвестным злоумышленникам удалось украсть финальный код "Grand Theft Auto: San Andreas", от компании Rockstar, в версии для PlayStation 2. Имидж весит 3.95GB и уже распространен по всем пиратским серверам. Вполне естественно, что официальные издатели игры пытаются предпринять максимальные усилия по спасению проекта.
__________________
Angel, i wonder where are you going with the gun in your hand? |
|
|
|
|
# 115 | |
|
Banned
Регистрация: 22.10.2002
Адрес: EE
Сообщения: 246
![]() ![]() |
Цитата:
Не могли украсть версию для PC чтоли? Наказать их всех жесточайшим методом! |
|
|
|