imho.ws |
![]() |
![]() |
![]() |
# 761 | |
::VIP::
Регистрация: 18.05.2002
Адрес: Москва, Россия
Сообщения: 4 193
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() И вообще, что-то я шибко сомневаюсь, что случись подобная проблема у «Феррари», «Джордан» и «Минарди», оставшиеся команды отказались от гонки. ![]() Кстати, почему-то мало кто позорит американцев-организаторов, допустивших такой бардак на трибунах. Мало кто позорит "Мищлен", производящих такой брак. И т.д., и т.п. Зато "Феррари" виновата во всех проблемах ![]() ФИА накажет клиентов «Мишлена» Во вторник ФИА обвинила семь команд «Формулы-1» клиентов «Мишлена», которые не вышли на старт «Гран-при США» в Индианаполисе» в прошлое воскресенье, передает «Рейтер». В официальном обращении было заявлено, что эти команды («Макларен», «Уильямс», «Рено», «Заубер», «Тойота», «Ред бул» и «БАР») нанесли непоправимый ущерб всему автоспорту и формуле в частности. Команды также обвиняются в том, что гонщики команд свернули в боксы сразу же после старта гонки, не предупредив стюардов заранее о своем отказе от участия в гран-при. Подробнее данное дело будет рассмотрено ФИА на заседании в Париже 29 июня. PS. И это правильно!
__________________
De gustibus et coloribus non est disputandum! |
|
![]() |
![]() |
# 762 |
::VIP::
Регистрация: 27.04.2003
Адрес: Detroit,MI,USA
Сообщения: 1 374
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я считаю, что виноват Эклстоун(ну или точнее тот чел, который не разрешил новые шины использовать). Хорошо, что я хоть не поехал, а то б деньги в пустую потратил!
Ники Лауда: "Поздравляю Шумахера с самой трудной победой в его жизни" ![]() - Господин Лауда, сейчас, пожалуй, только ленивый не критикует то, что произошло в Индианаполисе. А вы как отнеслись к этому ЧП? - Увы, положительно оценить "Гран-при США" при всем желании невозможно. То, что мы наблюдали, и гонкой-то назвать нельзя. Это был настоящий фарс, подобного которому я, многое повидавший на своем веку, не могу припомнить в нашем виде спорта. Разное бывало, но такого невообразимого хаоса - никогда. Попробуем разобраться в случившемся. У одной фирмы возникли проблемы с покрышками. Их можно было бы решить, если бы гонщики заняли единую позицию, однако они разделились на два лагеря, и компромисс не был найден. - Какой выход из создавшейся ситуации вы видите? - Считаю, что, пока подобные вопросы будут решаться наверху, положение может только ухудшиться. Если откровенно, то будущее "Ф-1" видится мне отнюдь не в розовом свете, так как формулическое сообщество раздирают противоречия. Сейчас разрабатываются новые правила к 2008 году, но я просто не представляю, как в таких условиях можно прийти к общему знаменателю. Пока не будет достигнуто согласие, мало что изменится. На мой взгляд, нужно, пока не поздно, сесть за стол переговоров и серьезно поговорить о том, как прекратить этот базар. - Видимо, в следующий раз американские поклонники автоспорта тысячу раз подумают перед тем, как купить билеты на "Формулу-1"... - И будут правы. У них есть свои автопривязанности, и европейцам пришлось много потрудиться, чтобы пробудить за океаном если не любовь, то хотя бы интерес к "Ф-1". А случившееся в Индианаполисе нанесло ее престижу в Америке огромный урон. Я полностью разделяю возмущение зрителей, которые требуют свои деньги обратно, так как они не увидели обещанного зрелища. Я понимаю и фирму "Мишлен", оказавшуюся в весьма трудной, но не безвыходной ситуации. А вот почему выход так и не был найден, не понимаю. - Но ведь две команды из трех, которые в итоге приняли участие в этой позорной гонке, были согласны искать устраивающее всех решение. Лишь "Феррари" упорно стояла на своем. Как вы полагаете, будет ли эта история иметь какие-то последствия для "Мишлен"? - Санкции FIA в отношении французов обязательно последуют. - Не кажется ли вам, что Михаэлю Шумахеру должно было быть стыдно, видя в зеркале заднего вида, как его преследуют только партнер по команде и несколько аутсайдеров? - Ни ему, ни даже Тьяго Монтейро, финишировавшему третьим, эта гонка не могла доставить истинного удовольствия. Не было борьбы, а без нее ни один победитель не может быть счастлив. - А что вы думаете о тех, кто не вышел на старт? - Уверен, что гонщики, если бы им дали возможность, приняли бы участие в гонке. Возможно, кто-то бы и испугался, но большинство пилотов не стали бы думать о личной безопасности. - А что бы вы сделали на месте Берни Экклстоуна? - То же самое. Ведь командам не удалось найти компромисса. Впрочем, может, я приложил бы еще больше усилий, чтобы стороны пришли к согласию. - Как вы смотрите на то, чтобы в 2008 году была только одна фирма - поставщик покрышек? - Плохо. Это абсолютно никуда не годится. "Ф-1" должна оставаться разработчиком передовых технологий, а если шинами будет заниматься только одна компания, прогресса не будет. - Вы обратили внимание на то, что два из трех призеров американского этапа не стали пить на подиуме традиционное шампанское? - А зачем им было его пить? Разве можно испытывать жажду после такой необременительной прогулки? А еще я заметил, что и болиды после этого товарищеского старта практически не пострадали. Единственное, чего надо было опасаться пилотам, так это пластиковых бутылок с водой и банок с пивом, которыми разъяренные зрители осыпали трассу. Мне остается лишь поздравить Михаэля Шумахера с победой в самой трудной в его карьере гонке. Еще бы, ведь семикратный чемпион мира вел борьбу с самим Фризахером! Вот была бы потеха, если бы Михаэль все-таки столкнулся с Рубенсом Баррикелло: тогда, возможно, первым финишировал бы мой соотечественник. А так я чуть не умер от скуки, хотя и комментировал гонку для двух телеканалов. Что можно сказать о "Гран-при", если его самым захватывающим событием стал заезд все того же Фризахера на дозаправку... Борис ТОСУНЯН из Вены / СПОРТ-ЭКСПРЕСС / |
![]() |
![]() |
# 763 |
землетрясЕц
Регистрация: 12.06.2003
Сообщения: 2 007
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
[QUOTE=vkleonid]Опозорились-то как раз не Феррари (которых вкупе с М.Шумахером я не люблю)! Кстати, почему-то поливают грязью только "Веррари", хотя «Джордан» и «Минарди» тоже "гонялись".
![]() И вообще, что-то я шибко сомневаюсь, что случись подобная проблема у «Феррари», «Джордан» и «Минарди», оставшиеся команды отказались от гонки. ![]() Кстати, почему-то мало кто позорит американцев-организаторов, допустивших такой бардак на трибунах. Мало кто позорит "Мищлен", производящих такой брак. И т.д., и т.п. Зато "Феррари" виновата во всех проблемах ![]() феррари была единственной кто был против организации шиканы (джордан и минарди были за) мишлен предложил сменить шины на более подходящий тип и они были согласны что клиенты бриджстоун тоже могут сменить резину перед гонкой американцы организаторы (владельцы спидвея) вообще были не в курсе всей этой фуфляндии и узнали о проблемах собсно гря перед самым стартом когда прыгать уже было поздно про возможность организации шиканы их никто не спрашивал кстати писки жана тодта на предмет почему они были против шиканы выглядят просто глупо сказали бы честно мы хотим хоть одну гонку выиграть и нам пофигу какими средствами |
![]() |
![]() |
# 764 | ||
::VIP::
Регистрация: 14.05.2003
Адрес: 127.0.0.1
Сообщения: 852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Всё верно, но когда у команд использующих Bridgestone в начале сезона были постоянные проблеммы с резиной(например Шумахер тоже был вынужден менять резину во время гонки), они не предлагали встраивать шиканы и не меняли тип резины. Цитата:
А поведение собравшихся на трибунах, я вообще не могу понять. Даже если такое случается, то это не значить, что надо бросать бутылки под колёса болидов.
__________________
reality.sys corrupt Kernel panic - not syncing: Fatal exception halt life(y,n)? |
||
![]() |
![]() |
# 765 | |
::VIP::
Регистрация: 18.05.2002
Адрес: Москва, Россия
Сообщения: 4 193
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
И вообще, правила есть правила! Команды, соглашаясь участвовать в турнирах и выходя на старт гонки, соглашаются с этими установленными и одинаковыми для всех правилами! А менять правила всякий раз, как они кого-то не устроили (вдруг!) - это, по крайней мере смешно и несерьезно! И обсуждать тут, ИМХО, нечего. Все ясно и так: как я уже говорил, неуклюжая попытка переложить проблемы с больной головы на здоровую. ![]()
__________________
De gustibus et coloribus non est disputandum! |
|
![]() |
![]() |
# 766 |
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
BMW покупает Sauber!
Сегодня в Мюнхене компания BMW объявила о планах на будущее. Баварцы со 2 января 2006 года становятся владельцами команды Питера Заубера, соответственно с 2006 года V-образные восьмерки появятся на швейцарских болидах. Скорее всего, команда будет переименована в BMW. В BMW надеются продолжить сотрудничество с Williams. В любом случае, контракт, заключенный до конца 2006 года, будет полностью выполнен. У Гран-При США еще есть шансы Вице-президент трассы в Индианаполисе Джой Читвуд опровергнул информацию о том, что после гоночного инцидента на Гран-При США Формула-1 больше туда не вернется. Ранее он говорил о том, что после «фарсовой гонки» будущее Гран-При США оказывается под сомнением. «Решение о будущем Гран-При США будет решаться множеством людей» - сказал Читвуд, - «Но не факт, что эти люди вынесут правильное решение». Контракт Формулы-1 с Индианаполисом заканчивается в следующем году. И Читвуд также заявил, что, помимо тех болельщиков, которые предлагают не продлевать контракт, есть те, которые хотят снова увидеть Гран-При США.
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*` |
![]() |
![]() |
# 768 | |
::VIP::
Регистрация: 18.10.2004
Адрес: UA/RU
Пол: Male
Сообщения: 3 013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Плот "Заубера" канадец Жак Вильнев прокомментировал покупку в среду его команды автоконцерном BMW, сообщает Reuters. "Это стало приятной неожиданностью, – сказал чемпион мира-1997 в составе "Уильямса". - Для команды это хорошая новость, и я рад, что BMW подписал контракт с "Заубером". Партнерство с немецким автоконцерном увеличит бюджет команды и позволит нашим инженерам и пилотам в дальнейшем развивать болид, что непременно скажется на результатах команды в лучшую сторону". Как известно, в среду немецкий автоконцерн BMW сделал официальное заявление о покупке команды "Формулы-1" "Заубер". Представители BMW заявили, что уже со следующего сезона в чемпионате мира впервые будет выступать их собственная команда, которая будет создана вместо "Заубера". От этой сделки постадал "Уильямс", которому в следующем сезоне придется искать нового поставщика двигателей. Как сообщалось ранее, босс команды Фрэнк Уильямс уже начал переговоры о поставке моторов в следующем сезоне с Honda, которой "Уильямс" обязан своими успехами в 80-х годах.
__________________
Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным... |
|
![]() |
![]() |
# 769 | |
землетрясЕц
Регистрация: 12.06.2003
Сообщения: 2 007
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
так что не надо "Всё верно, но когда у команд использующих Bridgestone в начале сезона были постоянные проблеммы с резиной(например Шумахер тоже был вынужден менять резину во время гонки), они не предлагали встраивать шиканы и не меняли тип резины." у них проблемы были в плане скорости а не в плане того что покрышки наверняка бы взрывались при начале торможения с 300 км ч это несколько разные вещи а у мишлена в дождь колеса не едут разговор идет о том что в силу того что на этой трассе не происходят испытания шин вообще нагрузка на левое заднее колесо оказалась слишком велика что не просто подвергало опасности жизни пилотов (они подвергаются каждый раз при выходе на старт) но делала вероятность аварии слишком большой а что может быть при аварии в бэнкинге мы видели в прошлом году когда там разбился младший шумахер |
|
![]() |
![]() |
# 770 | |
::VIP::
Регистрация: 18.05.2002
Адрес: Москва, Россия
Сообщения: 4 193
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() ![]() Видимо, рынок это тоже осознал, в связи с чем после воскресного происшествия акции "Мишлен" сильно упали в цене! Очевидно, что у бизнеса хватает ума отделить зерна от плевел и понять, кто же все-таки был истинным виновником ЧП! ![]()
__________________
De gustibus et coloribus non est disputandum! Последний раз редактировалось vkleonid; 23.06.2005 в 19:11. |
|
![]() |
![]() |
# 771 |
землетрясЕц
Регистрация: 12.06.2003
Сообщения: 2 007
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
нет я говрорю что есть проблема взрыв покрышки со 99% вероятностью а есть стандартная недоработка
в дождь лучше бриджстоун в сухую жаркую погоду лучше мишлен а в том что бриджстоун на феррари плох тут уж токо ферры и виноваты правило об ограничении тестов не соблюдают двумя тестерами и двумя боевыми пилотами можно было бы и отеттистировать да и у бриджей учитывая что серьезных команд токо одна уж могли бы шины к шасси подогнать идеально |
![]() |
![]() |
# 772 |
Ex-FotoMod
Регистрация: 26.10.2002
Сообщения: 1 810
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А мне от всего этого просто обидно... очередной раз убеждаться в том, на сколько испоганилась формула : ((( Полностью согласен с Лаудой - уверен, что лет, даже, пять назад команды сели-бы за один стол и вместе нашли-бы решение проблемы, хотя-бы для того, чтобы не подводить болельщиков формулы один. А сейчас каждый тянет одеяло на себя, совершенно не думая о Ф1 в целом. При чем, гоняются все помоему за деньги за исключением нескольких гонщиков.
Виновными в произошедшем считаю всех: мишлен, который почему-то привозит два комплекта неподходящей резины, зная(?) правила Ф1; команд, которые сговорились сорвать гонку; феррари, которые опять-же потянули одеяло на себя (понятно, что никто не строил шиканы, когда у феррари были проблемы с бриджстоуном (с)Шумахер, но все-таки проблема тут была другого характера); ФИА, со своими новыми правилами, будь они трижды прокляты; болельщиков, подвергающих своим поведением опасности жизни пилотов (хотя их, какраз, можно понять очень хорошо)..... в общем расстроен я... Самое интересное в гонке - был 20-минутный телефонный разговор коментаторов с Ральфом : )))
__________________
Everythin' changes.. Последний раз редактировалось Dopeless; 24.06.2005 в 02:31. |
![]() |
![]() |
# 773 | |
::VIP::
Регистрация: 15.12.2002
Адрес: Spain
Сообщения: 500
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
hm. I've lost a machine.. literally _lost_. it responds to ping, it works completely, I just can't figure out where in my apartment it is. |
|
![]() |
![]() |
# 775 |
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
41 год Джонни Херберту, экс-пилоту Benetton, Lotus и Stewart
Джонни Херберт
![]() Родился 25 июня 1964 года в Ромфорде (Великобритания) Проживает в Монте-Карло (Монако) Дебют в Формуле-1 Бразилия'1989 f1-world.ru По мнению представителей FIA, болельщикам надо выплатить компенсацию Французская компания "Мишлен" должна выплатить компенсацию американским болельщикам, которые присутствовали на гонке "Гран-при США", считает руководство Международной автомобильной федерации. Как сообщает Reuters, президент Макс Мосли сказал также, что билеты, купленные зрителями на гонку в Индианаполисе в этом году, должны быть действительны и в следующем сезоне. sport-express.ru
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*` Последний раз редактировалось Rollers; 25.06.2005 в 11:33. |
![]() |
![]() |
# 776 |
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Renault работает над надежностью
Команда Формулы-1 Renault завершила свои тесты в Хересе длительным заездом в финальный день, который болиды R25 перенесли без любых технических неполадок. На протяжении тестовых сессий болиды R25 были невероятно надежны, что позволяет им рассчитывать на высокий результат на Гран-При Франции. «Тесты были очень продуктивными, они позволили нам быть уверенными в надежности наших болидов для Гран-При Франции, а также воздействовали на шасси, и особенно на тормоза. На тестах болиды показали завидную надежность, пройдя 1000 километров без любых технических неполадок», - сказал главный инженер по тестам Renault Кристиан Шелк.
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*` |
![]() |
![]() |
# 777 |
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В BAR с уверенностью смотрят в будущее
В команде BAR уверены в надежности новой модификации двигателя Honda, который они будут использовать на Гран-При Франции, несмотря на поломку этого двигателя на этой неделе в Хересе. «Несмотря на весьма странную поломку одного из новых двигателей, новая спецификация Honda для Маньи-Кура станет довольно внушительным шагом вперед», - сказал главный инженер по тестам Марк Эллис. «У нас осталось в запасе до сентября лишь две тестовые сессии, но наша тестовая программа была весьма всесторонней», - добавил он, - «После неплохого выступления наших пилотов в последних гонках, каждый в команде с удвоенной силой пытается улучшить положение. Мы довольны данными, полученными из аэродинамической трубы, и надеемся вновь вернуться на подиум». В настоящее время, BAR – единственная команда, которая так и не смогла открыть свой очковый счет. f1-world.ru
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*` |
![]() |
![]() |
# 778 |
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Шумахер-младший поедет во Франции
Пилот команды "Формулы-1" "Тойота" Ральф Шумахер, угодивший в аварию на этапе в Индианаполисе во время свободных практик, прошел обследование в госпитале, которое серьезных повреждений не выявило. Но, несмотря на это, немец пока за руль не садится и продолжает отдыхать. "У Ральфа нет никаких последствий после аварии в Индианаполисе. Однако для нас здоровье пилота всегда стоит на первом месте, поэтому мы решили не рисковать. Медицинский штаб решил, что необходимо дать Шумахеру максимальное время на восстановление перед гонкой в Маньи-Куре. Во Франции он выйдет на старт вместе с Ярно Трулли", - сказал шеф команды Герд Пфайффер. В Индианаполисе Шумахер врезался в стену ограждения после того, как у его болида лопнула покрышка. После этого инцидента производитель шин "Мишлен" распространил заявление, что во время основной гонки есть угроза повторения подобного с другими машинами. Поэтому на старт от "Тойоты" вышел только Трулли, который после разогревочного круга заехал в боксы, как и тринадцать других гонщиков, выступавших на резине "Мишлен", и уже не вернулся на трассу. sport-express.ru
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*` |
![]() |
![]() |
# 779 |
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
McLaren завершил трехдневные тесты
В пятницу команда McLaren Mercedes закончила свои трехдневные тесты в Хересе. Вчера Кими Райкконен показал лучшее время дня – 1:17.098 и завершил 63 круга. Педро де ла Роса показал восьмой результат, завершив 96 кругов с лучшим временем 1:17.680. «Мы провели довольно продуктивные тесты, в которых мы сосредоточили нашу работу над тормозной системой MP4-20. Моей целью было завершить вчерашнюю работу Хуана-Пабло. Благодаря прогрессу, которого мы добились, я думаю, нам удастся отыграться на предстоящих Гран-При Франции и Великобритании», - сказал Кими Райкконен. «Я доволен результатами тестов. За первые два дня тестов я завершил 132 круга и показывал быстрейшее время дня в обеих сессиях. Помимо работы над шинами, я занимался системой тормозов и работал над коробкой передач», - добавил его партнер по команде Хуан-Пабло Монтоя. Баттон: Мы еще покажем себя В прошлом сезоне Дженсон Баттон оставался единственным пилотом, который мог держаться близко к Ferrari. Но в этом году Дженсону до сих пор не удалось открыть свой очковый счет из-за фатального невезение, которое, как он сам утверждает, скоро закончится. «Это и вправду очень странный сезон для нашей команды», - сказал Баттон, - «Нельзя быть все время удачливым, но можно быть постоянно невезучим. Мы начали работать над надежностью, но потом нас оштрафовали. В Монреале в врезался в стену, а в США ни один из пилотов Michelin не стартовал», - сказал Баттон о сезоне-2005. В настоящее время BAR Honda – единственная команда, которая в этом сезоне не набрала очков. Даже Jordan и Minardi опередили их благодаря скандальному Гран-При США. «На это не стоит обращать внимание», - добавил Баттон, - «Через пару Гран-При мы вернемся в прежний ритм. Не знаю почему, но нам кошмарно не везло в этом году». f1-world.ru
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*` |
![]() |
![]() |
# 780 |
Регистрация: 28.03.2003
Сообщения: 10 040
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Новый аэродинамический пакет Williams
За время тестов, которые проходили на прошедшей неделе в Хересе, команда Williams подготовила множество новых аэродинамических элементов для FW27, которые будут использоваться на Гран-При Франции, чтобы вновь вернуться на подиум. «На прошлой неделе в Хересе над FW27 и шинами Michelin работали Ник Хайдфельд и Антонио Пиццония», - рассказывает технический директор Williams Сэм Майкл, - «В Маньи-Куре мы будем использовать несколько новых аэродинамических элементов, которые являются частью нашей программой по улучшению болида. Плюсы некоторых деталей очевидны, а некоторые мы хотим просто опробовать». «Вопрос стратегии будет очень интересным во Франции из-за особой длины пит-лейна и традиционно сильного износа покрышек», - добавил он. BMW не забросит Williams Несмотря на приобретение команды Sauber и планирование дальнейших работ своей команды в следующем сезоне, директор BMW motorsport Марио Тайссен утверждает, что BMW будет в первую очередь сконцентрирована на команде Williams в оставшихся гонках этого сезона, хотя они уже почти полностью уверены, что не станут продолжать свое сотрудничество в следующем сезоне. «Последние несколько дней, начиная с гонки в Индианаполисе, мы планировали наше будущее после сезона-2005 и обсуждали недавние события в США», - сказал Тайссен, - «Но теперь мы хотим полностью сосредоточиться на следующей гонке и всей оставшейся части этого сезона. Мы сделаем все, чтобы команда BMW.WilliamsF1 улучшила свое положение в этом сезоне». Пилоты Williams будут использовать двигатели с Гран-При США Пилоты команды Williams Марк Уэббер и Ник Хайдфельд будут использовать во Франции двигатели, которые стояли на их болидах на Гран-При США. «Мы решили использовать эти двигатели, поскольку они прошли минимальную дистанцию, и у нас не возникало с ними проблем», - сказал Марио Тайссен. f1-world.ru
__________________
`*•-.,_,,.-•*```*•-.,_,,.-•*` |
![]() |