| imho.ws |
![]() |
|
|
|||||||
| Результаты опроса: Что вам понравилось больше? | |||
| FarCry |
|
13 | 17.11% |
| DooM3 |
|
6 | 7.89% |
| Half-Life2 |
|
35 | 46.05% |
| Chronicles of Riddick (CoR) |
|
8 | 10.53% |
| Всё это бредовые игры... и опрос дурацкий. |
|
14 | 18.42% |
| Голосовавшие: 76. Вы еще не голосовали в этом опросе | |||
|
Сообщения:
Перейти к новому /
Последнее
|
Опции темы |
|
|
# 1 |
|
Вампирелло
Регистрация: 18.02.2005
Сообщения: 143
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А что зацепило вас?
Вот интерестно стало интересно, какая игра больше всего удивила геймеров. Но игр очень много, как конечно и геймеров, так что остановлюсь на жанре 3dAction. За 2004ый год вышло четыре действительно масштабных игры... первая была FarCry, ей я и отдам свой голос, потом вышла менее (ИМХО!) зрелищная и эффектная Doom³, за ней следом Half-Life2 и Riddick(CoR).
|
|
|
|
|
# 6 |
|
Newbie
Регистрация: 12.02.2005
Сообщения: 45
![]() ![]() |
Мне понравился Doom3, но как-то он предсказуем что ли, т.е. знаешь что если в паре комнат никаких монстров не было, следовательно жди, что сейчас на тебя прыгнет какая-нить тварь. Но однохначно на несколько дней меня из жизни вырубила Half Life 2, за нее и проголосовал...
|
|
|
|
|
# 8 |
|
Member
Регистрация: 21.08.2003
Адрес: Россия
Пол: Male
Сообщения: 388
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Халф, да и другого не пробовал :-) .
Но в него рубился не отрываясь, даже забивал на учебу. Хорошая игрушка получилась, хоть и кричат, что попса!
__________________
The Man Who Sold The World (© Nirvana) So What! (© Metallica) |
|
|
|
|
# 10 |
|
Full Member
Регистрация: 19.07.2004
Адрес: г.Новороссийск
Пол: Male
Сообщения: 561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну вот давайте подумаем, что нового нам принесла Half-Life 2, FarCry, CoR, DooM3.
Начнем по порядку, т.е по выходу. 1.FarCry - взяла тем что в ней была рульная графика, более менее хороший сюжет и большими островами. Да класно полюбому. Но больше ничего. Что-нибудь новое мы увидили в плане геймплея. НИЧЕГО. Все что было мы уже видели до этого. Ничего. Сюжет слямзен с известного рассказа (не помню как автора зовут) и то представлен не очень хорошо. Единственное что мне запомнилось так это начальная заставка (все остальные мы уже где-то раньше видели). Очень стильная заставка. Монстры совсем не страшные, в некоторых местах игра пытается напоминать ужастик но нихрена у нее не получается - не страшно. Оружие стандартное. Остров - е мое мы никогда не видели больших открытых пространств взять хотя бы GTA. Короче ничего нового в плане геймплея мы не увидели, увлекательного сюжета тоже. Так что ничего нового. 2.Doom 3 Все ждали от него чего-то необычного. Что-то фантастического, хотя чего они ждали никто объяснить не мог. Doom 3 оказался очень страшной страшилкой с ахрененно крутой графикой. ЛУЧШЕ графики пока нету. А юольше ничего нового. То есть она оказалась простой страшилкой (а у страшилок всегда сюжет храмает на ногу) с афигенной графикой. ID Software снова доказали всем что они мастера делать движки. 3. Half-Life 2 От этой игры ждали тоже много. Но в итоге получилась игра, которая тоже ничего нового ни принесла в жанр. Получилась хорощая игра с класным геймплеем, средненьким сюжетом и очень короткой. Эту игру делали так долго и в итоге игра макс. на 9 часов. 4. СoR Никто не ожидал игры по фильму игру такого масштаба. А как раз этим она и взяла. Да у нее класная графика и класный геймплей. Все хорошо. Но люди сравнивать графику с doom'om 3 и СoR и говорить что у второго лучше - нельзя. У второго теней никаких по сравнению с думом, в котором тени абсолютно от всего и они как настоящие. А здесь не ото всего и не такие красивые. Да и вообще. Подведем итоги все 4 игры заслуживают внимание. Что у них общее, так это навороченная графика (лучшая в думе) и увлекательный геймплей (лучший в халфе 2), стильность проектов и средненькие сюжеты. Вот что их объединяет первые три пункта эта плюсы последний большой плюс. Сейчас во время когда уже многое в геймплейное части сделано надо делать очень большой упор на сюжет. Еще что их объединяет так это то что они ничего собой нового ни принесли. ЭТО ИХ ОГРОМНЫЙ МИНУС. Может быть если все 4 игры смешать то будет очень класный проект, правда сюжет надо будет написать хороший. Проголосовал я за дум, т.к. считаю что геймплей уже развит довольно хорошо. Никто из претендентов внего нового ничего не принес, а графика лучше всех у дума таак что вот так. НО Я ВЫРАЗИЛ ТОЛЬКО СВОЕ МНЕНИЕ И ЕГО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ.
Последний раз редактировалось DeeJay; 18.02.2005 в 23:11. |
|
|
|
|
# 11 |
|
Junior Member
Регистрация: 18.06.2003
Сообщения: 143
![]() ![]() ![]() |
Халва 2 получилась классной, на первый взгляд. Но после достаточно тусклого финала, понимаешь, что Волв достаточно сильно схалтурила
Дум 3 вообще ни в какие ворота не лезет. Тот же Риддик в два раза краше, а сколько его делал? Ну про геймплей по сравнению со старым думом - я вообще молчу. |
|
|
|
|
# 15 |
|
Full Member
Регистрация: 07.06.2002
Адрес: Tallinn
Сообщения: 600
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
я за дум3, АД и Куб Душ сделали своё дело!!! я правда в риддика еше не играл но не думаю что он сможет изменить моё мнение
Deejay а вот насчет халвы ето ты зря новое в ней ето гравити ган! такого еше НИГДЕ не было, а что с ней в конце случилось ето просто сказка, но при фсём при етом дум зачотнее
__________________
Keep It Real |
|
|
|
|
# 19 | |
|
Вампирелло
Регистрация: 18.02.2005
Сообщения: 143
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
DeeJay
Цитата:
![]() Ты говорил о том, что все в этих мы видели где-либо раньше. Хорошо, сейчас посмотрим... ![]() Пара слов о FAR CRY (далее FC). Что есть нового в FC? Там, как уже говорилось выше, потрясающая графика. В плане геймплея нам преподнесли «думающий» ИИ (AI). И хотя кто-то говорит, что этот ИИ способен САМ решать что делать, что не делать – это не совсем так, или совсем не так. В ИИ так и так есть скрипты. Вот вырезка из руководства по использованию редактора: Несмотря на то, что они запрограммированы на самостоятельные действия, вам необходимо будет определять для них порядок действий. Далее можно найти: Например, обороняющийся лидер будет двигаться для защиты определенной заранее позиции на карте. Вот так вот, я думаю все кто раньше считал ИИ FC идеальным, теперь поняли, что все их действия достаточно продуманы… создателями карт. Итого, FC сделал следующий шаг в развитии жанра First Person Action. Масштабность + графика + ИИ + дизайн = Мой выбор. Пара слов о DooM3 (далее D3). D3 - это вроде как страшно и красиво, но как показала практика, зацепил он только самых терпеливых, и любителей постоянных перестрелок (из представленных на суд игр только D3 заставляет постоянно держать в руках дробовик…). Что вытекает из этих перестрелок? Кривые-косые модели, взять хотя бы импа, ну что это такое?! Вы его пальцы видели? Неужели так сложно было сделать их… не огрызками пиписек? Видимо для ID это нереально. Дальше явный дисбаланс оружия – полный крантец, дробовик хуже пистолета, пулемет эффективнее плазмагана. Тени говоришь? Смешно, ты сам себе противоречишь DeeJay, запусти FC, там уровень «Архив». Предварительно прописав в ярлычке (который создашь на рабочем столе) –devmode. Тогда тебе станут доступны Читы, из них тебе нужен один – вид от третьего лица, включающийся на F1. Что, таких теней как в D3 мы не видели раньше? Расхваливаешь хорошо забытое старое, очень интересно. Слишком мало эффектов, мало их там (эффект потрясывания воздуха от взрывов ракет да от пламани... не густо). Зато спрайтов хватает, на сколько далеко «новый» движок ушел от движка третьего Quake (далее Q3), сказать не сложно, больше полигонов, тени теперь могут быть и на стенах и на полу (на потолке тоже…) одновременно. Раньше (Q3), кстати, тени были сделаны также как щас, клон модели игрока с черными текстурами… ИИ соответственно никакой. Пара слов о Half-Life2 (далее HL2). HL2 Оказался простым шутером наивысшего качества. Вот только есть недочеты в плане геймплея. Слишком много врагов. Враги эти - тупые деревяшки, которые только и ждут, чтобы из их голов выбили опилки. Так же обидели нас, не дав возможности перелезать через некоторые заборы и прочие преграды… игра идет по рельсам. Конец этих рельс не радует абсолютно ничем - «to be continued». Багги сделаны на уровне FC, гравипушка… хм, эффектно – большой плюс. Почти нет новых оружий, хотя мне они и небыли нужны, были бы патроны. Дизайн уровней хорош однозначно. За всё это его признали игрой года? В такой номинации я бы отдал голос следующей игре… Пара слов о The Chronicles of Riddick (далее CoR). В первую очередь надо отдать должное тем, кто портировал игру, говорят на PC она лучше (ясное дело графикой) чем на консолях. Свалилась на нас как снег на голову. И сделала еще один шаг в жанре, в плане геймплея. Кулачные бои (+ холодное оружие) сделали свое дело. Где нам до этого приходилось убивать врага его же оружием? Хз, первым в голову приходит Sin, но там мы могли подобрать оружие врага, которое он выронил после ранения. Тут же всё более элегантно. Отвертку в глотку и баю-бай. Лучший сюжет присвоить можно тоже только этой игре (Если выбирать из этих четырех). Графика не лучше FC, но выглядит симпатичнее D3, полюбому. DeeJay Кто-то говорил о предметах без теней? Назови 5 таких предметов. ![]() Gans Starless Vampires.Masquerade.The Bloodlines разве не РПГ??? |
|
|
|