imho.ws |
![]() |
![]() |
![]() |
# 701 |
Мобильный MOD
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Беларусь
Пол: Male
Сообщения: 14 201
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Компания GSC выпустила в сеть новенький трейлер своего грядущего шутера S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Сейчас игра смотрится явно бедновато, что никак не говорит в пользу нового творения украинской студии. Наверное, вскоре эксплуатировать данный движок уже станет нецелесообразно, ведь картинка с каждым новым проектом в серии S.T.A.L.K.E.R. всё больше устаревает.
В сети уже запущен официальный сайт данного проекта. Разработчики обещают нам новый сюжет, ряд уникальных персонажей, расширенную систему побочных квестов и систему A-Life, которая создана на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух частей. Кроме того, в игру добавлена функция сна и изменён интерфейс. После сюжетного прохождения можно продолжить изучать местность в режиме freeplay. • Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat .
__________________
Cмелые люди не живут долго, осторожные - не живут совсем... |
![]() |
![]() |
# 702 |
::VIP::
Регистрация: 26.10.2004
Адрес: Новороссийск
Пол: Male
Сообщения: 230
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на "золоте"
14 сентября 2009 Компания GSC World Publishing рада сообщить о том, что игра "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" ушла в печать! Совсем скоро, 2 октября 2009 года, игра появится на прилавках магазинов. Поклонники серии S.T.A.L.K.E.R. получат возможность вновь окунуться в таинственный и опасный мир Зоны отчуждения. Мутанты, смертельные аномалии и бесценные артефакты, загадки и неисследованные территории, враги и товарищи по оружию, опасные сражения и увлекательные задания ждут игроков! Основные нововведения игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" * Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. * Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. * Расширенная система побочных квестов. * Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. * Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. * Выбросы существенно влияют на мир Зоны. * Добавлена функция сна в игру. * Новый интерфейс игрока. * Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
__________________
Только массовые расстрелы спасут страну © Последний раз редактировалось RainMan; 17.09.2009 в 09:37. |
![]() |
![]() |
# 703 |
Мобильный MOD
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Беларусь
Пол: Male
Сообщения: 14 201
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В сети появился новенький трейлер шутера S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Если вы соскучились по атмосфере Чернобыля, то пропускать этот ролик строго не рекомендуется. Видео очень красивое: молнии, заброшенные 9-этажки, странные тени и несчастные сталкеры. Надеемся, что финальная версия окажется хотя бы наполовину такой же страшной.
Игра S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat выходит осенью 2009 года. Действие проекта разворачивается сразу же после S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Разработчики обещают нам красивую графику (движок X-Ray), массу новых возможностей, систему искусственного интеллекта A-Life, функцию сна и пр. Разработкой продукта занимается украинская студия GSC Game World. • Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat.
__________________
Cмелые люди не живут долго, осторожные - не живут совсем... |
![]() |
![]() |
# 704 |
Мобильный MOD
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Беларусь
Пол: Male
Сообщения: 14 201
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Компания GSC World Publishing сообщила о том, что игра «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» (S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat) отправлена в печать. Релиз проекта состоится 2 октября 2009 года. Поклонники серии смогут вновь окунуться в опасный мир Зоны отчуждения. Их будут ждать мутанты, смертельные аномалии, бесценные артефакты, загадки и неисследованные территории, опасные сражения и увлекательные задания.
Некоторые особенности игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»: • Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи; • Новый сюжет, ряд уникальных персонажей; • Расширенная система побочных квестов; • Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров; • Новая система A-Life; • Выбросы существенно влияют на мир Зоны; • Добавлена функция сна; • Новый интерфейс; • Режим freeplay. _www.gsc-game.com
__________________
Cмелые люди не живут долго, осторожные - не живут совсем... |
![]() |
![]() |
# 705 |
Мобильный MOD
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Беларусь
Пол: Male
Сообщения: 14 201
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Компания «1С» собирается выступить официальным дистрибьютором проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Разработкой данного шутера занималась GSC Game World, а издавать его будет GSC World Publishing. Релиз состоится второго октября 2009 года.
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» поступит в продажу в джевел-упаковке и в DVD-боксе. Кроме того, в магазинах появится специальное экономичное издание, которое потребует предварительной установки оригинальной игры или же официального дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Среди основных особенностей «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» стоит назвать новый интерфейс, расширенную систему дополнительных квестов, а также возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. В «Зове Припяти» также реализована система искусственной жизни A-Life. _games.1c.ru/stalker_pripyat
__________________
Cмелые люди не живут долго, осторожные - не живут совсем... |
![]() |
![]() |
# 706 |
Мобильный MOD
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Беларусь
Пол: Male
Сообщения: 14 201
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Игра S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat от украинской студии GSC выходит в России и странах СНГ в начале октября 2009 года, однако западным фанатам сериала придётся подождать появления продолжения несколько дольше.
К примеру, в Германии продукт появится только в ноябре. До США игра доберётся в течение первого квартала 2010 года. Американские фанаты, естественно, негодуют по этому поводу. Объяснить задержку релиза «Зова Припяти» совсем просто — издатели не хотят выпускать проект в разгар предрождественского сезона покупок, когда в продаже появится большое количество конкурентов, включая Call of Duty: Modern Warfare 2, Operation Flashpoint 2, Assassin’s Creed 2 и много других хитов. _ve3d.ign.com
__________________
Cмелые люди не живут долго, осторожные - не живут совсем... |
![]() |
![]() |
# 707 |
Мобильный MOD
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Беларусь
Пол: Male
Сообщения: 14 201
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Игра S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat поддерживает DirectX 11. Это вторая игра для ПК, поддерживающая данную технологию (первой должна стать гонка DiRT 2 от Codemasters). Впрочем, это справедливо только для жителей США. В России «Зов Припяти» — первый DirectX 11-продукт. Чтобы пояснить преимущества нового стандарта, сотрудники GSC GameWorld выложили в сети несколько картинок, иллюстрирующих различия между DirectX 10 и DirectX 11–настройками.
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» выходит в СНГ второго октября 2009 года. Следующая игра в серии познакомит вас с новыми интерфейсом, расширенной системой дополнительных квестов, возможностью продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. В проекте реализована система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся геймерам элементов первых двух частей серии. • Cравнение DirectX 10 и DirectX 11-версий «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
__________________
Cмелые люди не живут долго, осторожные - не живут совсем... |
![]() |
![]() |
# 708 |
Мобильный MOD
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Беларусь
Пол: Male
Сообщения: 14 201
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как вы знаете, в полночь с 1 на 2 октября в магазинах России состоялась премьера игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» от GSC Game World, GSC World Publishing и «1С». По заявлению издателей, за ночь было продано более 2 тысяч копий проекта. Первые покупатели получили в подарок выпущенный ограниченным тиражом плакат с надписью «Я купил игру первым!». В Киеве премьеру шутера отпраздновали ещё с большим размахом на главной площади страны.
Напомним, что действие игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разворачивается после того, как Стрелок уничтожил проект «О-Сознание». Получив сведения о том, что дорога к центру Зоны открыта, правительство решает развернуть масштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер», цель которой — восстановление контроля над ЧАЭС. «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» предлагает пользователям новый интерфейс, расширенную систему дополнительных квестов, а также возможность продолжить игру после ее сюжетного прохождения (в режиме freeplay). Выглядит Зона отчуждения не очень технологично, но зато весьма атмосферно. _games.1c.ru/stalker_pripyat
__________________
Cмелые люди не живут долго, осторожные - не живут совсем... |
![]() |
![]() |
# 709 |
Мобильный MOD
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Беларусь
Пол: Male
Сообщения: 14 201
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Компания Crytek на днях анонсировала движок CryENGINE 3. Эту технологию уже можно покупать и использовать для создания новых, оригинальных продуктов. Это удобный мультиплатформенный продукт, который позволяет создавать проекты и для ПК, и для консолей.
Практически сразу после анонса в сети появились слухи о том, что новая технология может лечь в основу игры STALKER 2. Отметим, что пока эта информация не была официально никем подтверждена. На сегодняшний день мы знаем только об одной игре, которая строится на данном движке. Она называется Crysis 2. Некоторые источники утверждают, что GSC Gameworld уже купила или собирается купить лицензию у Crytek. Якобы новинку собираются использовать для создания STALKER 2. Это как-то не вяжется с движком X-Ray, который активно эксплуатируется самой украинской фирмой. В любом случае, от использования CryENGINE 3 гипотетическая игрушка только бы выиграла. _gamasutra.com
__________________
Cмелые люди не живут долго, осторожные - не живут совсем... |
![]() |
![]() |
# 710 |
::VIP::
Железная леди IMHO-Креатив 2006 Регистрация: 11.09.2003
Адрес: Helios-3
Пол: Female
Сообщения: 1 167
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Имхо, у "Сталкера" проблемы не в движке, а в геймплее. Какой-то он однообразный. Ну нельзя три игры жевать одно и то же. И ведь вышла вроде новая версия, но всё "новое" уже давно было в старых. Нового "Сталкера" так ждали, а теперь его даже обсуждать никто не хочет. И движок тут ни при чём. Мне вот как-то пофиг насколько реалистичными будут мешки под глазами на пропитой морде Сидоровича. Да фтопку. И объёмный дым с мокрыми штанами туда же. Это всего лишь мелкие фичи, нельзя готовить блюдо из одного гарнира.
И пусть фанаты на меня не обижаются. ![]()
__________________
В душе я всё та же Sterwoza, так что не расслабляйтесь. |
![]() |
![]() |
# 711 | |
Junior Member
Регистрация: 06.12.2006
Сообщения: 84
![]() ![]() |
Цитата:
Хотя, как по мне, то с момента Quake в жанре 1-st Person action ничего нового не придумано. Нанизываются именно что ”фичи” на взрослеющее день ото дня железо ![]() |
|
![]() |
![]() |
# 712 |
Мобильный MOD
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Беларусь
Пол: Male
Сообщения: 14 201
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Продолжая активно изучать официальные форумы «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», мы обнаружили замечательную ветку, где настоящие сталкеры выкладывают подробнейшие карты местности. Фанаты сами делают пометки на этих огромных полотнах, объясняя, где можно обнаружить артефакты, полезные предметы и оружие. Если вы не желаете пропускать абсолютно ничего в новой игре от GSC Game World, то без этой информации вам просто не обойтись.
Кроме того, на том же форуме обсуждаются различные технические особенности данного проекта и особенности его оптимизации под конкретные компьютерные системы. Сообщений здесь очень много, но кое-что полезное всё-таки можно раскопать. Напомним, что игра «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» появилась в продаже сравнительно недавно. Её релиз был с помпой отмечен в России и Украине. До западных прилавков проект ещё не добрался. _www.gsc-game.ru
__________________
Cмелые люди не живут долго, осторожные - не живут совсем... |
![]() |
![]() |
# 713 |
::VIP::
Железная леди IMHO-Креатив 2006 Регистрация: 11.09.2003
Адрес: Helios-3
Пол: Female
Сообщения: 1 167
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Todor
Я имела в виду наш форум. ![]() Игровые форумы совсем другое дело. Там полно фанатов, готовых играть во что угодно с названием "Сталкер", только я их мнению не доверяю. Фишка в том, что хорошая игра будет нравиться всем, а не только фанатам. Имхо, на неигровых форумах лучше видно реальное положение. С момента релиза прошло почти три недели, на торрентах новый Сталкер появился примерно месяц назад - ну и где восторженные отзывы? А нету.
__________________
В душе я всё та же Sterwoza, так что не расслабляйтесь. |
![]() |
![]() |
# 714 |
Full Member
Регистрация: 30.07.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Male
Сообщения: 544
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нету и вряд ли вообще будут (разве что от самых заядлых фанатов всего, что связано со словом "S.T.A.L.K.E.R.").
"S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" – неудачный дубль |
![]() |
![]() |
# 715 |
Junior Member
Регистрация: 06.12.2006
Сообщения: 84
![]() ![]() |
Даже самый первый Сталкер – ТЧ отставал в появлении от собратьев по жанру года так на три, так что феномен его популярности зиждется скорей на той идее, что вот, мол, ребята с Украины сделали нечто доселе им неподвластное. А учитывая тот факт, что заработанных тугриков им хватило на выпуск еще двух таких же близнецов, они-то со своей задачей справились. Что до скептиков, которые изначально знали про похожесть всех новинок одна на другую, припасен козырь в виде Сталкер – 2, который тоже, боюсь, революции в мире Action не сделает.
|
![]() |
![]() |
# 717 | |
Мобильный MOD
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Беларусь
Пол: Male
Сообщения: 14 201
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Я сам очень ждал эту игру. Поиграл в первую часть 2 раза, от начала и до конца. Во вторую часть играть не смог, из-за глюков и прочих нюансов. Бросил на начальном этапе. Третью даже не смотрел... Тенденцию чувствуете? ![]()
__________________
Cмелые люди не живут долго, осторожные - не живут совсем... |
|
![]() |
![]() |
# 718 |
Junior Member
Регистрация: 06.12.2006
Сообщения: 84
![]() ![]() |
Я и не спорю, что игра скорей для фанов. Сам играл первую, пропатченую с шестого захода, и то потому, что следил за развитием проекта. Со второй связываться даже не стал, - хватило пугающих отзывов. А вот третью сейчас прохожу, неспешно. С техническими глюками пока не сталкивался. Атмосфера игры действительно вернулась к ТЧ. Из приятных новинок разнообразие неглупых квестов и нелинейное их выполнение.
По поводу ЧН, - вы наверно правы (не могу высказываться объективно, ибо не играл), имхо, была выпущена из-за давления играющей публики и жадных спонсоров. |
![]() |
![]() |
# 719 |
::VIP::
Железная леди IMHO-Креатив 2006 Регистрация: 11.09.2003
Адрес: Helios-3
Пол: Female
Сообщения: 1 167
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А я согласна с zi4rox, в первом Сталкере было что-то необыкновенное.
Во втором мне только болото понравилось, остальное сделали как-то геморно. Особенно дурацкая растяжка на Лиманске. Так её как будто нарочно так сделали. Убрали войну группировок, а ведь кому-то нравилось воевать. Убрали части монстров, а ведь кому-то нравилось охотиться. Сбор лута себя не окупает, а ведь кому-то нравилось хабарничать. Вот и остались у игры только фанаты. А раньше каждый мог найти что-то интересное для себя. Сон сделали фигово. Спальный мешок в моде АМК для ТЧ намного лучше, чем одна ночлежка на всю локацию. И снов нету. Спавн монстров слишком частый: только грохнула трёх зомбиков, как по дороге уже идёт следующая троица и садится на то же место. Круг а-лайфа слишком маленький: с определённого расстояния можно отстреливать любых монстров, они на это никак не реагируют. Главное ближе не подходить, а то нападают. Тушки зомбов за кругом пропадают прямо на глазах - обшманать не успеваю, только автоматы лежат. Динамических аномалий вообще не заметила. Апгрейд снаряжения тоже слишком сложный для Зоны. Ведь там просто механики-недоучки, а не всемирно известные оружейники. Они не могут сделать то, что не делается на оружейных заводах. Имхо, это просто попытка внести в игру дополнительные элементы. Лучше бы сделали повышение параметров персонажа, но тогда это уже была бы настоящая ролевушка. И мелкие загадки уже не прут. Сюжет надо делать масштабнее.
__________________
В душе я всё та же Sterwoza, так что не расслабляйтесь. |
![]() |
![]() |
# 720 |
Junior Member
Регистрация: 06.12.2006
Сообщения: 84
![]() ![]() |
2 Sterwoza
Ну уж не знаю. Издалека только собак да кабанов мочить получается. Снорки довольно резво разбегаются по кущам. Кровососы ныкаются и после дышат уже где-то рядом, тушканы в подземельях из-за углов выскакивают вполне неожиданно. Для пущего же адреналина можно по локациям ночью тусить, под дождичек. Можете меня считать ![]() |
![]() |
Теги (метки) |
stalker |
|
|