imho.ws |
![]() |
![]() |
![]() |
# 1 |
Newbie
Регистрация: 24.01.2005
Адрес: ЮФО
Пол: Male
Сообщения: 33
![]() |
Safari - проблема с выходом в internet
Конфигурация следующая: Домашняя сеть, в которой два компа. На обоих Win7 ultimate. Для выхода в интернет используется роутер D-link DSL-500T. Сеть разведена через свич - D-link, через который раздаётся и интернет.
На обоих компьютерах установлены последние версии Outpost и NAV. При запуске браузера Safari на любом из компов, и попытке выхода из него на любой интернет-адрес, валится интернет во всей сети. Возможность выхода в интернет появляется только если на некоторое время отключить питание на модеме. Обычно от 5 до 15 минут. Фаерволы на компьютерах я исключаю, в виду того, что интернет блокируется сразу для всей сети. В меню модема, напротив строки "включить фаервол" птичку убрал. Переговоры с персоналом оператора связи ничего не дали. Инженеры узнав о том, что модем включен не мостом, как обычно они сами настраивают при продаже, а роутером, говорят - проверяйте свои настройки, у нас всё в порядке, либо вызывайте нашего инженера за деньги (между строк читается - "он наверняка найдёт неисправности в вашем модеме и предложит купить наш, уже настроенный"). Оператор Комстар - бывший ЦТС. В принципе, конечно, можно не пользоваться Safari, но мне всёже интересно разобраться, в чём глюк. Возможно кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
# 2 |
NetMOD
Регистрация: 19.05.2003
Адрес: МосПодЛод - НачВод-АккОт
Сообщения: 2 376
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Наверное, И-нет все же раздается через раутер маршрутизатор. Свитч по определению ничего раздавать не может, он всего лишь коммутатор. Но это частности.
То есть, если Сафари не запускать, то сколь угодно долго И-нет работает и вы можете совершено спокойно пользоваться любым другим броузером?
__________________
Красная точка лазерного прицела на вашем лбу это тоже чья-то точка зрения... --------- Репутация – это то, без чего могут жить люди с характером
|
![]() |
![]() |
# 3 | |
Newbie
Регистрация: 24.01.2005
Адрес: ЮФО
Пол: Male
Сообщения: 33
![]() |
Цитата:
![]() Именно так.
__________________
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
# 6 |
Full Member
Регистрация: 12.10.2002
Пол: Male
Сообщения: 1 014
![]() ![]() |
1. Панель управления\Все элементы панели управления\Администрирование
2. Просмотр событий\Журналы Windows Далее, варианты 2.1 Приложения - ищем что-нибудь связанное с Сафари 2.2 Система - возможно ошибки стека TCP Странно, что Вы модера решили поправить ![]() |
![]() |
![]() |
# 7 | |
Newbie
Регистрация: 24.01.2005
Адрес: ЮФО
Пол: Male
Сообщения: 33
![]() |
Цитата:
Да собственно, я и не ожидал увидеть там каких либо сообщений намекающих на проблемы, поскольку проблема не в конкретном компьютере, как я уже писал ранее. Проблема возникает либо в модеме-роутере, либо у оператора. И вопрос заключается в том, как с минимальными затратами ресурсов определить место проблемы. Не совсем понял, что вы имеете в виду, возможно реплику из другой ветки, но с корректно разговаривающими со мной людьми я всегда корректен. Не терплю лишь панибратства и снобизма.
__________________
![]() ![]() Последний раз редактировалось Altero; 02.01.2011 в 20:40. |
|
![]() |
![]() |
# 8 | ||
Full Member
Регистрация: 12.10.2002
Пол: Male
Сообщения: 1 014
![]() ![]() |
Цитата:
1. Возможно некорректная работа с DNS. попробуйте обратиться по IP http://17.149.160.49/ 2. мешает надстройка (extension) - запустите в Safe mode 3. Цитата:
Попробуйте подумать о 1. включении протоколирования событий(лога) в модеме 2. об обновлении прошивки. я имел ввиду, что правильная формулировка задачи - это 50% её решения, а FantomIL всё сформулировал очень четко, что в Вашем случае полезно, т.к. ситуация не совсем обычная. |
||
![]() |
![]() |
# 9 |
Full Member
Регистрация: 12.10.2002
Пол: Male
Сообщения: 1 014
![]() ![]() |
Добавлю ещё один пункт
Х. всё это напоминает сетевой флуд. Возможно флудит свич или сетевой адаптер одного из компов. Попробовать подключить компьютер к роутеру напрямую. Возможно что-то измениться. Конечно, есть вариант что флудит роутер и провайдер блокирует его, но, обычно, саппорт об этом предупреждает сразу... |
![]() |